Barsuk Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Да всё нормально открывается. Просто некоторые кривые руки при замене масле их излишне сильно закручивают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Как в шиномонтаже, что потом двумя ногами на балоннике прыгаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Как в шиномонтаже, что потом двумя ногами на балоннике прыгаешь Вот! Именно так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Вы меня конечно простите, как человека не прочитавшего инструкцию, но как блин открыть крышку маслозаливной горловины? Я двумя руками не смог ее свернуть! Может ноу-хау какое японское?Я думала, я одна такая Её распирает, по ходу, от нагревания, но в-принципе, все подвернувшиеся мужские руки откручивали без всяких ключей))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) @MarinaK, я в обед вышел к машине, отстоявшей на улице 4 часа Не очень, кстати, удобно хватать, ну коли говорите, что открывается, пойму со всей дури выкручивать) ---------------------------Так это ж наоборот, как с компотом! Закручивали в сервисе на горячий движок, и летом в +30С, а сейчас +10С и холодный, надо ножом или открывашкой поддеть и воздух пустить. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем win Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Ну присасывается от охлаждения-нагревания-охлаждения по кругу))) Правда-правда, откручивается)) Поддевать не получится, резьба там глубокая, это не банка)))) Закручивать обратно тоже не слабо в ОД рекомендуют, а то у них форь приезжал, выдавило вроде.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Откуда там давление то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Ну я в тех. момент не углублялась, сказали, что было) Может, масло было перелито и крышка недокручена?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Щуп первым бы вылетел как пуля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) В перчатках или с тряпкой попробуй двумя руками(одну на другую наложи).У меня бывало тоже не с первого раза откручивается(резинка,видимо,от тем-ры присасывается хорошо).Я левой обхватываю пробку(рука типа ключ ),а правой сильно сжимаю левую и начинаю откручивать с рывочком.Здесь самое главное -- сорвать её(пробку) с места.Дальше она легко крутится Изменено 30 сентября, 2014 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Ну, когда знаешь, что не сломаешь уже проще! Свернул, долил 150мл, заодно и движок обмыл маслом)) Не помогло, все равно загорелась по пути, до долиливки было 3-4мм от "мин", потом не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 А почему так мало долили, в чем экономия с движком проблемы заиметь? Ведь это даже не до половины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Думал хватит, ТО через пару дней, раньше не получится.---------------------------В сегодняшний заморозок заметил что лампочка прогрева двигателя погасла не при тем-ре масла в 33С, как обычно, а уже в 41С. Либо электроника на холода дает больший прогрев, либо тосол нагревается медленее масла. Изменено 1 октября, 2014 пользователем win Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Теперь я знаю для чего на Форике такие "мягкие", гнущиеся бампера - чтобы после контактной парковки в 15 кубов песка их можно было рукой выправлять, а не за новым ехать Правда заглушка второй выхлопной трубы теперь кривовато стоит, со щелью (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 ТО-1 (15000км) успешно пройдено пару дней назад.На скрип кресла готовы были принять, но это долго (а я после работы), поэтому отказался.Скрип зеркала при складывании тоже без криминала "но если хотите приезжайте к менегеру по гарантии".Масло ест? "Норма 0,5л на 1000км, так что все ОК".Бампер в порядке, но камера теперь его криво видит, "под углом".Движок помыли, красота (за отдельные деньги есесно)Фильтра черные жесть, воздухозаборник явно неудачно расположен - на "12-шке" за 15 тыс км он чуть пыльным становился, да и ребра были в два раза выше.Расход средний не меняется - 8,2л/стокм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Фильтра черные жесть, воздухозаборник явно неудачно расположен - на "12-шке" за 15 тыс км он чуть пыльным становилсяможет на 12-шке он плохо фильтровал, и большая часть пыли в салон летела? у меня в салоне за 8 тыскм пыли практически нет Изменено 9 октября, 2014 пользователем Дядька Володька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) @Дядька Володька, не, я про воздушный фильтр двигателя, там забор воздуха был за фарой и далее по U-образной трубке шел вниз-вверх и далее в горизонтально стоящий фильтр, ребрами вниз - т.е. практически все грязь, песок, вода оставались в U-трубке и через мелкое отверстие дренировались. Когда-то была фотка фильтра, но видать удалил за ненадобностью. Стоил не дорого, и менял я его раз в 20 тыс скорее так, "на всякий".Салонный же.... с салонным там гемор в плане замены - надо снимать поводки дворников и жабо! Ну и грязищи в нем очень много, раз в 10 тыс.км. на замену. Первая замена была в возрасте 8ми лет, так там картошку можно было сажать А пыли в салоне было много - но не через салонный фильтр, а через неплотные уплотнители на грунтовке залетала. Здесь, в Форе, в салоне пыль легкая мелкая, но появляется быстро, так что буду проклеивать фильтр уплотнителем, как советовали в соот-щей теме форума.Заодно наконец купил оконный уплотнитель на капот, скоро буду колхозить, да и номерная рамка У-сервиса дребезжать достала, тоже надо клеить. Изменено 9 октября, 2014 пользователем win Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Это оттого, что форестер удостоился сравнения с 12-й вазовской моделью Видимо, там были сложности. А здесь путаница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) @Xeyz, это все про 12-шку написано, вроде не так я и сильно фразу завернул На Форе салонник меняется да, как на XV, просто.@MarinaK, не хочу конечно разводить офф-топ, но зря вы иронизируете про сравнение) Не так там все и плохо было, и пластик салона был лучше, чем на Камри/Фокусе/ГЛК, и салонный свет с задержкой и автозатуханием, и сварные швы точно также, как на Форестере были замазаны герметиком и покрашены прямо сверху. Изменено 9 октября, 2014 пользователем win Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Обсуждения ДХО переехали сюда https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1038 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) надеюсь форик STI будет лучше, чем XV STIhttp://auto.mail.ru/article/52680-subaru_priotkryla_zaryazhennyi_forester/а то нам даже движка не досталось Изменено 27 октября, 2014 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shifter Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 http://www.topgear.com/uk/car-news/subaru-forester-sti-2014-10-27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Оторвался уплотнитель на левой передней двери, в верхней части. Крепежа не обнаружил, я так понимаю просто на клею сидит? Будет ли это гарантийным случаем или скажут, что сам виноват, оторвал в мороз (а скорее всего так и было, но я хз, моя дверь другая)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 А резина, случайно, не профильно-рельефная в месте сопряжения? Бывают такие, как бы в замок собирается с дверью.Снизу на клипсах держится, обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 @Последний Праворульщик, ну, ответной части, второй половины "замка" на двери я не заметил, вроде все ровно, есть только отверстие в рамке дверной, но шипа в уплотнителе нет. Хотя все время в сумерках, надо будет днем глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения