John39 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) NS (на тряпке + 6 динамиков без усилка) У меня NS, есть и кожа, и рожа и так далее, в общем все есть кроме люка (нафиг не нужен) и штатной мультимедиа (изначально планировал брать другую). Да, динамиков шесть, но я не меломан, для радио этого вполне хватает. Изменено 16 мая, 2014 пользователем John39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Ми пардоньте :). Обшибся. NS действительно с кожей. [member=John39], видимо это изменение пошло с 2014 года и эту "промежуточную" комплектацию (NW) решили убрать. Когда заказывал машину (в 2013-м), то я как раз хотел с нормальной акустикой (8 динамиков и усилок), а уж голову менять на что-то другое. Штатная нафигация - г....в общем, не понравилась. Люки я недолюбливаю...баловство это...тем более, при наличии климат-контроля (это личное мнение :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 видимо это изменение пошло с 2014 года и эту "промежуточную" комплектацию (NW) решили убрать.Возможно, ибо мой самоход 2014 года. Штатная нафигация - г....в общем, не понравилась.Полностью согласен. Люки я недолюбливаю...баловство это...тем более, при наличии климат-контроля (это личное мнение )Аналогично. ак раз хотел с нормальной акустикой (8 динамиков и усилок)Честно говоря, дешевле было отдельно поставить усилок и акустику, чем переплачивать за комплектацию с 8 динамиками и усилком.Но хозяин - барин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Получается что она убрали промежуточную. "Оптимизировали" комплектации Кстати несколько напрягают два момента - постоянная грязь по шву (маленькому куску у самой арки) заднего крыла и бампера - т.е. похоже там щель, в которую из колесной арки летит всякая дрянь, т.е. очаг возможной коррозии и гемора с замерзанием зимой. И еще оригинально организован водоотвод с боковых стекол - в конце уплотнительной "бархатки", по низу стекла, есть дырка/отверстие/щель куда стекает вся вода и грязь. Особливо это заметно, когда скребком с химией утром протираешь стекла. И вот куда ВНУТРЬ двери течет все это говнище, с песком, реагентами, пыльцой я хз. Потом рассаду выращивать можно будет? А зимой что? Полдвери воды намерзнет и коротнет замки с проводкой?Зато радует "помощник" старта с места на уклоне, удобная штука! Хотя похоже из-за него педаль тормаза сама "дожиммается" при стоянии на светофоре - отчетливо ощущаю, как она уходит при неизменном давлении ногой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Не знаю, может совпадение или как, но за почти 3 года, на кашкае ничего подобного не было, хотя по той же трассе ездил не единожды На двенашке я тоже отъездил три года, пробег за 80 тыс., камней ловил достаточно, особливо крупных правда везло - не ловил. Остались вмятины на капоте, поводках дворников, двери, кстати после вмятины на капоте камень срикошеттил в лобовое, но под малым углом удар был. Словил ворону в лобовое на 80км/ч, правда в верхнюю часть. И ни одной трещины или звездочки. Хотя само стекло за 11 лет эксплуотации стало совсем мелкодырчатым, на солнце как млечный путь в безоблачную ночь и дворниками натер 4е бороздки.Возможно меньший угол наклона дает о себе знать - удары чаще более перпендикулярны стеклу, что шанс рикошета уменьшает, но в первую очередь ИМХО это сраная безопасность пешеходов - из-за и них и бампера хлипкие и полые, и капот из фольги, закрывающийся со звкуом падающего алюминиевого таза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Итак, пришло время записаться на ТО-0, пробег уже 4700.Как то я был более оптимистично настроен после сообщений @евГений, стоимость ТО-0 5634руб, проверка сход-развала 1100руб, регулировка если найдут отклонение 3300руб. Про тройное мигание спросил, сказали на месте ответят и покажут, без энтузиазма.10 косарей за ТО-0, сурово.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 У нас бесплатно развал сход и все претензии на гарантийной машине.На новом форе SJ еще не дошел до 5000 тысяч, но знаю по предыдущему SH.На ТО-0 просил подрегулировать свет фар, развал проверить и сделать если нужно. В счете была только замена масла, около 5-6 тыс и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Итак, пришло время записаться на ТО-0, пробег уже 4700. Как то я был более оптимистично настроен после сообщений [member=евГений], стоимость ТО-0 5634руб, проверка сход-развала 1100руб, регулировка если найдут отклонение 3300руб. Про тройное мигание спросил, сказали на месте ответят и покажут, без энтузиазма. 10 косарей за ТО-0, сурово.... Ого... Не гуманно совсем. Надо продавливать все это дело. Клонить на то, что проверить сход-розвал при приемке машины не мог (этого не сделать пока не начнешь ездить), а он должен быть правильно выставлен. Ну и стоимость в 5700 нулевого ТО тоже не понятна. Все свои раскладки я описал, счет и результаты сход-розвала прикладывал в своём сообщении о прохождении ТО. Не с потолка же выдумал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Завтра позвоню в представительство Субару и там поспрашиваю.По сервисной книжке, сход-развал вроде не является гарантийным случаем, но там все прописано через ЖДа, Евгений, я помню все чеки, даже пересмотрел еще раз, когда сумму услышал.Надо провентилировать тему, кто в СПб обслуживается, где получше, у какого мастера. Изменено 28 мая, 2014 пользователем win Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Позвонил на "горячую линию" Субару.Задал вопрос про перечень регламентных работ на ТО-0 и платный сход-развал. Девушка недовольным тоном ответила, что за перечнем работ я должен обратиться к дилеру, а стоимость любых работ может отличаться от дилера к дилеру и определяется их по своему усмотрению.Так и хотелось извиниться, что наверное от вкусного обеда ее оторвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Собстно в выходные прошел ТО-0. Отдал 9 штук. Опаздывал и торопился, волновался по поводу сигналки, собирал бумажки по утру, поэтому из головы вылетели все вопросы - и про лобовое, и про поворотники....Вместе с оформлением заняло чуть меньше 2,5 часов, прочитал единственный затертый журнал, чуть не уснул там. Единственное спросил про масло на долив, оказалось у них нет литровой тары, впоследствии получив счет, увидел что и масло левое - Мобил-1. Причем еще и залили в масляную систему объемом 4,8л аж 5,5л (но это я уже дома в мануале прочитал). Зато масло-фильтр Субару полноценный - с завода стоял "пробник" раза в два меньше нормального. Плюс расходники на стерильные перчатки из высших сортов хлопка и платная техническая мойка. Вобщем проходить ТО в СПб не рекомендуется, во всяком случае в Пулково, хоть и криминала большого нет.Из мелких косячков вылезающих во время эксплуотации - гудит несильно правое зеркало при складывании, щелкает педаль газа при отпускании (плавающее, может вода от дождей куда попала), громко щелкает реле заднего дворника, и при включении передних дворников пробегает вибрация по педалям. На них же кстати приходится вибрация от рядом стоящих автос неисправными глушителями))Из плюсов - минимальный расход омывайки - бачка хватило на 4тыс.км ежедневного омовения. Расход немного подрос - стал активнее работать газом - 8,2-8,4л/100км.Счета попробую прикрепить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Собстно в выходные прошел ТО-0. Отдал 9 штук.Дорого что то, но судя из счета у вас там дорогой норма-час, аж 2200, у нас 1700 стоит. увидел что и масло левое - Мобил-1Нормальное это масло, мне его всегда лили на предыдущем форе, с движком FB25, проблем не было, угар минимальный, особенно если масло свежее, чем дольше ходило масло, тем сильнее угорало. громко щелкает реле заднего дворникаТак же было на предыдущем, я его обклеивал шумоизоляционным материалом и больше не слышал. На SJ оно щелкает тише чем на SH, но все же его слышно.Сам еду на ТО-0 10 числа, посмотрим что мне выкатят. Изменено 3 июня, 2014 пользователем John39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Нормальное это масло Надо было в кавычки мне взять) В смысле "не родное". без вариантов, теперь еще его искать в магазинах на долив.А сам Мобил то да, на 12-шке предыдущей все 11 лет его лили, супер-2000/3000, угар не больше грамм 300 за 10тыс.км и то уже после пробега в 80тыщ появился, и движок в идеальном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Надо было в кавычки мне взять) В смысле "не родное"Ну если так, то да. Масло нормальное и угорает поменьше чем родное. Найти думаю не проблема, особенно в Питере.У меня на прошлом форе за 2 года эксплуатации и 40000 пробега, в литровой доливочной банке осталось грамм 300, продал машину вместе с этой банкой на доливку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 @Xeyz, я не вижу возможности что-либо оспаривать, тем более при полном пофигизме представительства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Ответили из Субаруру. Я катаюсь в припадке:Для предоставления более точной информации, просим Вас уточнить комплектацию принадлежащего Вам автомобиля SUBARU Forester т.к. комплектации SJ в автомобилях Subaru Forester 2014MY не существует, а также VIN-номер принадлежащего Вам автомобиля. (выделено мною)Профессионалы с большой буквы! Изменено 5 июня, 2014 пользователем win Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 судя по сайту, они правы: http://subaru.ru/models/forester/complect/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 @mishide, ну не то чтобы я указывал, что они не правы, но я думал им известно, что SJ - это 4ое поколение Форестера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Собственно ответ Субару, по поводу несоответствия приборки в пресс-релизе и реальности, а также по поводу схода-развала. Добрый день, уважаемый Александр! К сожалению, мы вынуждены признать, что производитель изменил ряд опций для рынка Российской Федерации.Надеемся, что отличия на комбинации приборов не испортят Ваше впечатление об автомобиле и его качественных характеристиках.ООО «Субару Мотор» приносит искренние извинения. По вопросу регулировки углов установки колес, готовы сообщить, что данная процедура не входит в регламент периодического технического обслуживания. Изменено 9 июня, 2014 пользователем win Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Сегодня в отместку жене за хлопанье дверьми (а они легко не закрываются, из-за жестких уплотнителей похоже) Форь начал жутко скрипеть передним левым сиденьем. Просто жутко. Первые поскрипывания начались наверное с пол.месяца назад, еле слышимые, сами исчезали и появлялись вновь. Все надеялся что скрипят диски в бардачке/салфетки в боксе/ириски в двери, ан нет. А потом то-ли радио заглушило, то-ли привык, то-ли два переезда помогло, но уже не слышали)Помню читал на ХВ было подобное, лечилось дилером наматыванием изоленты куда-то. Не просветите по вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 @win, есть целая тема: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=936. Читай,узнавай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Сегодня в отместку жене за хлопанье дверьми (а они легко не закрываются, из-за жестких уплотнителей похоже)Тут проблема в другом. Попробуйте захлопнуть двери при открытых передних окнах, будет нормально закрываться?Уверен что нормально, по результатам отпишитесь, а я потом расскажу в чем проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 , прочел всю тему, почему то заглохшую, вывод один - буду откармливать жену))) Странно, что после 2х лет выпуска ХВ Субару выпустила Форь с тем же конструктивным косяком.@John39, ну судя по предложению открыть окна будите ссылаться на избыточное внутреннее давление На самом деле мне особо проблем не доставляет - чтобы закрыть дверь не надо размахиваться и хлопать, достаточно прилагать умеренное усилие на ручку до КОНЦА закрывания. Но поскольку я всегда делаю это аккуратно с малым усилием, то и сам не с первой попытки закрываю. У тещи на Мазде 3 тож самое - не хлопнешь не закроешь, усилие куда выше чем на моей прошлой "двенашке", там двери образец закрывания. Но спс за совет, попробую.Вот дверь багажника осилить не могу - там можно 5ть раз хлопать с размаху и не закрывается, а чуть поправишь пленку на полу (да я бомж и нету коврика в багажнике))) )и сразу закроется, чудеса (нет, в замок не попадает ибо загнута под крышку пола). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 ну судя по предложению открыть окна будите ссылаться на избыточное внутреннее давлениеЯ с этим делом был у дилера. Япошки что то намудрили с жабрами, которые стоят под задним бампером и действительно воздух не уходит из салона при закрытии дверей, из-за этого плохо закрываются двери. Они мне и показали фокус с открытыми окнами. Дилер сказал, что как японцы придумают решение, так будет бесплатная замена или обработка напильником этих воздуховодов или чего там нужно для того, что б убрать избыточное давление. Кстати тоже постоянно ругаюсь на жену из-за хлопков дверью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Тут проблема в другом. Попробуйте захлопнуть двери при открытых передних окнах, будет нормально закрываться?Уверен что нормально, по результатам отпишитесь, а я потом расскажу в чем проблема.Да, не.. Тугие резинки пока.А вот на Королле у меня реально чувствуешь, как воздух сжимаешь. прочел всю тему, почему то заглохшую, вывод один - буду откармливать жену))) Странно, что после 2х лет выпуска ХВ Субару выпустила Форь с тем же конструктивным косяком.Теперь жди порватый поролон.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения