Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

NS (на тряпке + 6 динамиков без усилка)

 

У меня NS, есть и кожа, и рожа и так далее, в общем все есть кроме люка (нафиг не нужен) и штатной мультимедиа (изначально планировал брать другую).

:blink:

Да, динамиков шесть, но я не меломан, для радио этого вполне хватает.

Изменено пользователем John39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ми пардоньте :). Обшибся. NS действительно с кожей. [member=John39], видимо это изменение пошло с 2014 года и эту "промежуточную" комплектацию (NW) решили убрать. Когда заказывал машину (в 2013-м), то я как раз хотел с нормальной акустикой (8 динамиков и усилок), а уж голову менять на что-то другое. Штатная нафигация - г....в общем, не понравилась. Люки я недолюбливаю...баловство это...тем более, при наличии климат-контроля (это личное мнение :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


видимо это изменение пошло с 2014 года и эту "промежуточную" комплектацию (NW) решили убрать.

Возможно, ибо мой самоход 2014 года.

 

 


Штатная нафигация - г....в общем, не понравилась.

Полностью согласен.

 

 


Люки я недолюбливаю...баловство это...тем более, при наличии климат-контроля (это личное мнение )

Аналогично.

 

 


ак раз хотел с нормальной акустикой (8 динамиков и усилок)

Честно говоря, дешевле было отдельно поставить усилок и акустику, чем переплачивать за комплектацию с 8 динамиками и усилком.

Но хозяин - барин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Получается что она убрали промежуточную.
"Оптимизировали" комплектации :laugh:

Кстати несколько напрягают два момента - постоянная грязь по шву (маленькому куску у самой арки) заднего крыла и бампера - т.е. похоже там щель, в которую из колесной арки летит всякая дрянь, т.е. очаг возможной коррозии и гемора с замерзанием зимой. И еще оригинально организован водоотвод с боковых стекол - в конце уплотнительной "бархатки", по низу стекла, есть дырка/отверстие/щель куда стекает вся вода и грязь. Особливо это заметно, когда скребком с химией утром протираешь стекла. И вот куда ВНУТРЬ двери течет все это говнище, с песком, реагентами, пыльцой я хз. Потом рассаду выращивать можно будет? А зимой что? Полдвери воды намерзнет и коротнет замки с проводкой?

Зато радует "помощник" старта с места на уклоне, удобная штука! Хотя похоже из-за него педаль тормаза сама "дожиммается" при стоянии на светофоре - отчетливо ощущаю, как она уходит при неизменном давлении ногой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не знаю, может совпадение или как, но за почти 3 года, на кашкае ничего подобного не было, хотя по той же трассе ездил не единожды
На двенашке я тоже отъездил три года, пробег за 80 тыс., камней ловил достаточно, особливо крупных правда везло - не ловил. Остались вмятины на капоте, поводках дворников, двери, кстати после вмятины на капоте камень срикошеттил в лобовое, но под малым углом удар был. Словил ворону в лобовое на 80км/ч, правда в верхнюю часть. И ни одной трещины или звездочки. Хотя само стекло за 11 лет эксплуотации стало совсем мелкодырчатым, на солнце как млечный путь в безоблачную ночь :laugh: и дворниками натер 4е бороздки.

Возможно меньший угол наклона дает о себе знать - удары чаще более перпендикулярны стеклу, что шанс рикошета уменьшает, но в первую очередь ИМХО это сраная безопасность пешеходов - из-за и них и бампера хлипкие и полые, и капот из фольги, закрывающийся со звкуом падающего алюминиевого таза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, пришло время записаться на ТО-0, пробег уже 4700.

Как то я был более оптимистично настроен после сообщений @евГений, стоимость ТО-0 5634руб, проверка сход-развала 1100руб, регулировка если найдут отклонение 3300руб. Про тройное мигание спросил, сказали на месте ответят и покажут, без энтузиазма.

10 косарей за ТО-0, сурово....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас бесплатно развал сход и все претензии на гарантийной машине.

На новом форе SJ еще не дошел до 5000 тысяч, но знаю по предыдущему SH.

На ТО-0 просил подрегулировать свет фар, развал проверить и сделать если нужно. В счете была только замена масла, около 5-6 тыс и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, пришло время записаться на ТО-0, пробег уже 4700.
Как то я был более оптимистично настроен после сообщений [member=евГений], стоимость ТО-0 5634руб, проверка сход-развала 1100руб, регулировка если найдут отклонение 3300руб. Про тройное мигание спросил, сказали на месте ответят и покажут, без энтузиазма.
10 косарей за ТО-0, сурово....

Ого... Не гуманно совсем. Надо продавливать все это дело. Клонить на то, что проверить сход-розвал при приемке машины не мог (этого не сделать пока не начнешь ездить), а он должен быть правильно выставлен. Ну и стоимость в 5700 нулевого ТО тоже не понятна. Все свои раскладки я описал, счет и результаты сход-розвала прикладывал в своём сообщении о прохождении ТО. Не с потолка же выдумал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра позвоню в представительство Субару и там поспрашиваю.

По сервисной книжке, сход-развал вроде не является гарантийным случаем, но там все прописано через Ж

Да, Евгений, я помню все чеки, даже пересмотрел еще раз, когда сумму услышал.

Надо провентилировать тему, кто в СПб обслуживается, где получше, у какого мастера.

Изменено пользователем win
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил на "горячую линию" Субару.

Задал вопрос про перечень регламентных работ на ТО-0 и платный сход-развал. Девушка недовольным тоном ответила, что за перечнем работ я должен обратиться к дилеру, а стоимость любых работ может отличаться от дилера к дилеру и определяется их по своему усмотрению.

Так и хотелось извиниться, что наверное от вкусного обеда ее оторвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собстно в выходные прошел ТО-0. Отдал 9 штук. Опаздывал и торопился, волновался по поводу сигналки, собирал бумажки по утру, поэтому из головы вылетели все вопросы - и про лобовое, и про поворотники....Вместе с оформлением заняло чуть меньше 2,5 часов, прочитал единственный затертый журнал, чуть не уснул там. Единственное спросил про масло на долив, оказалось у них нет литровой тары, впоследствии получив счет, увидел что и масло левое - Мобил-1. Причем еще и залили в масляную систему объемом 4,8л аж 5,5л (но это я уже дома в мануале прочитал). Зато масло-фильтр Субару полноценный - с завода стоял "пробник" раза в два меньше нормального. Плюс расходники на стерильные перчатки из высших сортов хлопка и платная техническая мойка. Вобщем проходить ТО в СПб не рекомендуется, во всяком случае в Пулково, хоть и криминала большого нет.

Из мелких косячков вылезающих во время эксплуотации - гудит несильно правое зеркало при складывании, щелкает педаль газа при отпускании (плавающее, может вода от дождей куда попала), громко щелкает реле заднего дворника, и при включении передних дворников пробегает вибрация по педалям. На них же кстати приходится вибрация от рядом стоящих автос неисправными глушителями))

Из плюсов - минимальный расход омывайки - бачка хватило на 4тыс.км ежедневного омовения. Расход немного подрос - стал активнее работать газом - 8,2-8,4л/100км.

Счета попробую прикрепить.

hpqscan0001_2.jpg

hpqscan0002_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собстно в выходные прошел ТО-0. Отдал 9 штук.

Дорого что то, но судя из счета у вас там дорогой норма-час, аж 2200, у нас 1700 стоит.

 

 

увидел что и масло левое - Мобил-1

Нормальное это масло, мне его всегда лили на предыдущем форе, с движком FB25, проблем не было, угар минимальный, особенно если масло свежее, чем дольше ходило масло, тем сильнее угорало.

 

 

громко щелкает реле заднего дворника

Так же было на предыдущем, я его обклеивал шумоизоляционным материалом и больше не слышал. На SJ оно щелкает тише чем на SH, но все же его слышно.

Сам еду на ТО-0 10 числа, посмотрим что мне выкатят. 

Изменено пользователем John39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нормальное это масло
Надо было в кавычки мне взять) В смысле "не родное". без вариантов, теперь еще его искать в магазинах на долив.

А сам Мобил то да, на 12-шке предыдущей все 11 лет его лили, супер-2000/3000, угар не больше грамм 300 за 10тыс.км и то уже после пробега в 80тыщ появился, и движок в идеальном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Надо было в кавычки мне взять) В смысле "не родное"

Ну если так, то да. Масло нормальное и угорает поменьше чем родное. Найти думаю не проблема, особенно в Питере.

У меня на прошлом форе за 2 года эксплуатации и 40000 пробега, в литровой доливочной банке осталось грамм 300, продал машину вместе с этой банкой на доливку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответили из Субаруру. Я катаюсь в припадке:

Для предоставления более точной информации, просим Вас уточнить комплектацию принадлежащего Вам автомобиля SUBARU Forester т.к. комплектации SJ в автомобилях Subaru Forester 2014MY не существует, а также VIN-номер принадлежащего Вам  автомобиля. (выделено мною)

Профессионалы с большой буквы!

Изменено пользователем win
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно ответ Субару, по поводу несоответствия приборки в пресс-релизе и реальности, а также по поводу схода-развала. 

 

Добрый день, уважаемый Александр!

 К сожалению, мы вынуждены признать, что производитель изменил ряд опций для рынка Российской Федерации.

Надеемся, что отличия на комбинации приборов не испортят Ваше впечатление об автомобиле и его качественных характеристиках.

ООО «Субару Мотор»  приносит искренние извинения.

 По вопросу регулировки углов установки колес, готовы сообщить, что данная процедура  не входит в регламент периодического технического обслуживания.

Изменено пользователем win
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня в отместку жене за хлопанье дверьми (а они легко не закрываются, из-за жестких уплотнителей похоже) Форь начал жутко скрипеть передним левым сиденьем. Просто жутко. Первые поскрипывания начались наверное с пол.месяца назад, еле слышимые, сами исчезали и появлялись вновь. Все надеялся что скрипят диски в бардачке/салфетки в боксе/ириски в двери, ан нет. А потом то-ли радио заглушило, то-ли привык, то-ли два переезда помогло, но уже не слышали)

Помню читал на ХВ было подобное, лечилось дилером наматыванием изоленты куда-то. Не просветите по вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сегодня в отместку жене за хлопанье дверьми (а они легко не закрываются, из-за жестких уплотнителей похоже)

Тут проблема в другом. Попробуйте захлопнуть двери при открытых передних окнах, будет нормально закрываться?

Уверен что нормально, по результатам отпишитесь, а я потом расскажу в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, прочел всю тему, почему то заглохшую, вывод один - буду откармливать жену))) Странно, что после 2х лет выпуска ХВ Субару выпустила Форь с тем же конструктивным косяком.

@John39, ну судя по предложению открыть окна будите ссылаться на избыточное внутреннее давление ;) На самом деле мне особо проблем не доставляет - чтобы закрыть дверь не надо размахиваться и хлопать, достаточно прилагать умеренное усилие на ручку до КОНЦА закрывания. Но поскольку я всегда делаю это аккуратно с малым усилием, то и сам не с первой попытки закрываю. У тещи на Мазде 3 тож самое  - не хлопнешь не закроешь, усилие куда выше чем на моей прошлой "двенашке", там двери образец закрывания. Но спс за совет, попробую.

Вот дверь багажника осилить не могу - там можно 5ть раз хлопать с размаху и не закрывается, а чуть поправишь пленку на полу (да я бомж и нету коврика в багажнике))) )и сразу закроется, чудеса (нет, в замок не попадает ибо загнута под крышку пола).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну судя по предложению открыть окна будите ссылаться на избыточное внутреннее давление

Я с этим делом был у дилера. Япошки что то намудрили с жабрами, которые стоят под задним бампером и действительно воздух не уходит из салона при закрытии дверей, из-за этого плохо закрываются двери. Они мне и показали фокус с открытыми окнами. Дилер сказал, что как японцы придумают решение, так будет бесплатная замена или обработка напильником этих воздуховодов или чего там нужно для того, что б убрать избыточное давление. Кстати тоже постоянно ругаюсь на жену из-за хлопков дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут проблема в другом. Попробуйте захлопнуть двери при открытых передних окнах, будет нормально закрываться?

Уверен что нормально, по результатам отпишитесь, а я потом расскажу в чем проблема.

Да, не.. Тугие резинки пока.

А вот на Королле у меня реально чувствуешь, как воздух сжимаешь.

 

 прочел всю тему, почему то заглохшую, вывод один - буду откармливать жену))) Странно, что после 2х лет выпуска ХВ Субару выпустила Форь с тем же конструктивным косяком.

Теперь жди порватый поролон..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...