viro Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 На форе есть подогрев руля и лобового? Руля есть. Смотрі фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 На форе есть подогрев руля и лобового?Руль с 2016 года, а лобовое греется только в районе стеклоочистителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 подрулевые леепестки и раньше были, просто не на всех версиях. тут выкладывал инфу по отличиям версий http://www.drive2.ru/l/8870564/ Да, поняла. Я перепутала, у меня не BM, а вроде СВ, а двухлитровый ВМ. Ни на том, ни на другом подрулевых нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopros77 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 стоит вообще брать форя как замену хв или только в случае увеличения мощности, к примеру 175 или 241 лс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 форя как замену хв если нужен багажник и другая посадка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopros77 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 разве у них не одна платформа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) разве у них не одна платформа?Нет, XV - это импреза, а форестер он и есть форестер. Изменено 22 марта, 2016 пользователем John39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 если нужен багажник и другая посадка Не поняла про посадку. Если честно, сильно не отличается, но кресло водителя чуть удобнее, чем в XV. Шумка хорошая. 2,5 - значительно более быстрый и острый. Ну и x-mode. @vopros77, это уже я отвечаю тебе. Величина багажника для меня не очень принципиальна, но в форестере, конечно, значительно больше. Расход топлива от 7,0 до 11,5. Средняя - около 9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vopros77 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Не поняла про посадкупосадка выше и сидишь ближе к "командирской" а xv ближе к "лежачей" посадке Изменено 22 марта, 2016 пользователем Sms1381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 посадка выше и сидишь ближе к "командирской" а xv ближе к "лежачей" посадке Миша, не согласная я с тобой.. уж извини.. Чуть повыше от земли и все ( и то очень спорно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 не согласная я с тобой. ну тогда вопрос - с какой удобней выходить и садится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 ну тогда вопрос - с какой удобней выходить и садится? Ты знаешь, лично для меня большой разницы нет. Единственное - на XV всегда старалась ногу подальше выставить при выходе, чтобы об порог не запачкать брюки или сапоги. В форестере такой проблемы нет совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) брюки или сапоги. В форестере такой проблемы нет совсем.ну вот )) плюс для тех у кого не высокий рост это больше ощущается Изменено 22 марта, 2016 пользователем Sms1381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Поддержу... Пересел с пятнашки на форик... У пятнашки посадка седановская (да я собссссно всегда придерживался мнения что пятнашка - седан с хорошим клиренсом ), а у форя нового (про предыдущие не скажу...не помню) - командирская...и вылазить с него немного легче, нежели с пятнашки (бонусом - бруки не пачкаются ). Лепестки идут почти на всех комплектациях с 2.5 двигателем, ну и на турбо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Texas Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Поддержу... Пересел с пятнашки на форик... У пятнашки посадка седановская (да я собссссно всегда придерживался мнения что пятнашка - седан с хорошим клиренсом ), а у форя нового (про предыдущие не скажу...не помню) - командирская...и вылазить с него немного легче, нежели с пятнашки (бонусом - бруки не пачкаются ). Лепестки идут почти на всех комплектациях с 2.5 двигателем, ну и на турбоуже выше выкладывал ссылку на подборку по комплектациям Forester SJ. 2л атмо в комплектации NF тоже идет с лепестками. так что не только 2.5 и турбо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 как грамотно в очередной раз обоср....лиhttps://auto.mail.ru/article/59958-plei-off_3_subaru_forester_protiv_mazda_cx-5/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 @MadCat, почему же обосрали, все правильно написали, субару дорогое говно))) но именно такое нам и надо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 @MadCat, почему же обосрали, все правильно написали, субару дорогое говно))) но именно такое нам и надо)))потому, что аргументированно разложили по полочкам (для человека не знающего субар), что мазда хорошо, а субару, ... ну неплохо и дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 потому, что аргументированно разложили по полочкам (для человека не знающего субар), что мазда хорошо, а субару, ... ну неплохо и дороже.Приборная панель у форика (и у XV) действительно унылая и не современная, да и салон не особенно оснащен современными плюшками, короче спартанский стиль , а проходимость.....это да, тут все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 честно говоря, мне панель приборов истребителя в машине не нужна. я четко знаю где каждый прибор расположен и что он значит. спросите у владельцев опеля про назначение каждой кнопки. если бы мне нужны были хромированные рюшечки, то взял бы, наверное, что-нибудь корейское или даже китайца. а что? дешево и сердито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Третий диллер уже прислал смс прийти проехаться и купить обновленный Форик. Есть даже живые турбики, хотят за такого аж 37 тыс. у.е.( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Есть даже живые турбики Да, я в нем сидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revlis_ Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Покатался на форике. Фигня какая-то, даже подрулевых лепестков нет... Беда - печаль менеджер сказал, что стоят только в спорт и турбо версиях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Texas Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Покатался на форике. Фигня какая-то, даже подрулевых лепестков нет... Беда - печаль менеджер сказал, что стоят только в спорт и турбо версиях на моем 2.5 атмо 2014г.в. есть подрулевые лепестки,но пользовался ими от силы раз 5 за несколько лет... не вижу необходимости в них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения