Дядька Володька Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Покатался на форике. Фигня какая-токонкретнее, пожалуйста, не первое подобное заявление встречаю тут и никакой конкрентики Изменено 27 марта, 2016 пользователем Дядька Володька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slytherin Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Сейчас в Капитолии) припарковался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 @Дядька Володька, может ребята тестят двухлитровый? И не видят огромной разницы от XV. Но вообще-то сказав " ничего особенного", по-любому, нужно объясниться. Лично у меня лучше машинки, пожалуй, и не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Сейчас в Капитолии) припарковался.image.jpeg Видела значок на заднем стекле? Видать, по этой причине! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slytherin Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 @Baba Yaga,видела) сильно сомневаюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Шо,качок из-за руля вылез ?А может у него инвалидность головного мозга?Грешно смеяться над "больным" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revlis_ Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 конкретнее, пожалуйста, не первое подобное заявление встречаю тут и никакой конкрентикиСогласен, прозвучало "не очень". Поясню.Сразу о плохом:1. Нет подрулевых лепестков. (почему минус - читай ниже) 2. Сиденья. Какие-то аморфные. Причем тканевые выглядят как из дешевой ткани, а кожаные как из дешевого дермантина.3. Оплетка руля. Ощущения те-же, что и от сидений - дешевый дермантин. В XV лучше, хотя и там не фонтан, но уже привычно.4. Не заметил отличий по динамике по сравнению с XV. ИМХО Пятнашка даже резвее. И да, двигатель на тестовой машине 2,5 (а не 2,0, как Ирина предположила). Возможно читая ваши (Фориководов) отзывы навоображал себе лишнего.5. Качество багажника - отстой! Все тот-же скрипучий пенопласт где надо и не надо. Хотя, похоже, это беда всех японцев. Кто захочет поспорить - загляните в багажник Тигуана и сравните со своим. А потом продолжим. Итог раздела "минусы": Японцы в своем репертуаре. Авто выше классом, чем XV, а все так-же экономят на всем, чем только можно. Только ковролин на полу чего стоит...так, тряпочка какая-то (как и в XV ).Теперь о плюсах:1. Это Subaru, и едет отлично. Некоторые говорят, что кренится сильнее XV, но я не заметил. Может скорость маленькая была .2. Привычность салона. Я по натуре консерватор и это для меня плюс. 3. Обзорность. И в Пятнашке очень хорошая, а тут прям отлично. 4. Шумоизоляция очень не плоха.5. Плавность хода показалась лучше, чем у XV. 6. Не могу умолчать по размер багажника. Хороший такой размер .7. Прикольно - двери накрывают порог. Думаю, что владельцы Фориков здорово экономят на химчистке 8. Есть очечник! 9. Электропривод багажника. Небольшой, но плюс, по крайней мере пока не сломается , иначе как в багажник попасть? Надеюсь, что запасной вариант предусмотрен.10. Понравилось, что можно уронить спинку заднего сиденья из багажника и не надо складывать ее заранее. Подошел с грузом- не лезет - кнопочку нажал и положил.А теперь итог: Subaru и есть Subaru. Что еще говорить? Едет отлично, экономит на мелочах, применяет иногда странные инженерные решения. На вопрос "взял-бы?" ответ не знаю. Возможно при выборе следующего авто стану смотреть на Outback. Разница в цене (с Фориком) не большая, а 20 мм клиренса мне погоду не сделают. Как говорится: Subaru, конечно, гавно, но других - то машин нет на моем 2.5 атмо 2014г.в. есть подрулевые лепестки,но пользовался ими от силы раз 5 за несколько лет... не вижу необходимости в нихА я тестил 2,5 атмо 2015 г и там лепестками не пахнет. Повторюсь, менеджер сказал, что ставят только на "спорт" (это 2,5 атмо, 18 диски, бампера от турбо и, кажись, люк) и "турбо" версии. На счет необходимости лепестков:1. как тормозить на затяжных спусках? Неужели тормозом? Предпочитаю двигателем.2. ледяной (скользкий) поворот лучше проходить на постоянной тяге и не зависеть от выкидонов "мозгов" спарки двигетель - вариатор, мало ли что они выберут...3. трогаться на льду предпочитаю на второй виртуальной передаче (включается лепестками на стоячем авто).4. ну и при обгоне предпочитаю щелкнуть лепестком, а не два раза ногой по газу... P.S. Вообще-то я механику предпочитаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 2. Сиденья. Какие-то аморфные. Подтверждаю! Сидения американские. Плоско очень. 3. Обзорность. И в Пятнашке очень хорошая, а тут прям отлично. Это тоже заметил. Линия крыши выше. Видно лучше. 4. Шумоизоляция очень не плоха. Со слов менеджера на полу теперь 8 мм какого то материала. 7. Прикольно - двери накрывают порог. Думаю, что владельцы Фориков здорово экономят на химчистке 8. Есть очечник! Скорее всего, это сделает Форестер моей следующей машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 4. Не заметил отличий по динамике по сравнению с XV. ИМХО Пятнашка даже резвее. И да, двигатель на тестовой машине 2,5 (а не 2,0, как Ирина предположила). Возможно читая ваши (Фориководов) отзывы навоображал себе лишнего.Я бы так не сказал. У меня был форестер 2011 года, когда менял его в 2014 году, не взял 2.0 XV потому, что мне показалось мало, после форестера 2,5, поэтому взял форестер с таким же движком. 9. Электропривод багажника. Небольшой, но плюс, по крайней мере пока не сломается , иначе как в багажник попасть? Надеюсь, что запасной вариант предусмотрен.Багажник можно открыть и закрыть руками без проблем, я так делаю когда некогда ждать пока он сам откроется. А я тестил 2,5 атмо 2015 г и там лепестками не пахнет.С 2015 года кол-во комплектаций уменьшилось и они стали куцые, на 2,5 атмо 2014 года, у меня есть все кроме люка, лепестки в том числе. Соглашусь с оратором выше, что пользуюсь ими крайне редко, зимой для торможения, а снежных зим у нас уже давно нет, поэтому можно сказать лепестками не пользуюсь. 3. трогаться на льду предпочитаю на второй виртуальной передаче (включается лепестками на стоячем авто).Хочу огорчить, так не получится, трогается только с первой, более того, в зависимости от скорости и оборотов двигателя коробка рано или поздно переключается так, как считает нужным, даже в ручном режиме. 4. ну и при обгоне предпочитаю щелкнуть лепестком, а не два раза ногой по газу...Я при обгоне щелкаю кнопкой Sport на руле и еду, особенно если обгоняю впритык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revlis_ Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Хочу огорчить, так не получится, трогается только с первой, более того, в зависимости от скорости и оборотов двигателя коробка рано или поздно переключается так, как считает нужным, даже в ручном режиме. Я при обгоне щелкаю кнопкой Sport на руле и еду, особенно если обгоняю впритык.Странно. Почему не получится тронуться со второй? Селектор вариатора в ручной режим, лепестком "+" один раз и.. вуаля! Хотя, кажется, понимаю - в Форике 2015 года нет ручного режима, а есть понижающая передача (L) а не (М). А как в модели 2014? у XV нет кнопки и приходится щелкать лепестками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Странно. Почему не получится тронуться со второй? Селектор вариатора в ручной режим, лепестком "+" один раз и.. вуаля!Он сразу на 1 перещелкивается как только трогаешься, давно пробовал, но для эксперимента завтра еще раз проверю. Хотя, кажется, понимаю - в Форике 2015 года нет ручного режима, а есть понижающая передача (L) а не (М). А как в модели 2014?Есть ручной режим, рычаг к себе прижимаешь, а дальше лепестками. у XV нет кнопки и приходится щелкать лепесткамиНа форе у меня их 2 и обычный режим и спортивный, но в любом можно щелкать лепестками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 @Revlis_,вполне конкретный ответ, но по некоторым пунктам я бы поспорил Сиденья. Какие-то аморфные. Причем тканевые выглядят как из дешевой ткани, а кожаные как из дешевого дермантина.кожа перфорированная и мягче чем в XV, на счет аморфности не знаю, моя комплектность позволяет сидеть комфортно 4. Не заметил отличий по динамике по сравнению с XVпоспорил бы, как и многие владельцы 2.5 так и те кто тестил 4. ну и при обгоне предпочитаю щелкнуть лепестком, а не два раза ногой по газу... ни каких двойных нажатий, достаточно и раза, в крайнем случае кнопка S в помощь 1. как тормозить на затяжных спусках? Неужели тормозом? Предпочитаю двигателем. нормальное торможение двигателем, на затяжных достаточно пару кратковременных нажатий на тормоз или рычаг в L если скорость невысокая, очень эффективно, но использовал только раз, для пробы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр75 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 у XV нет кнопки и приходится щелкать лепесткамиА у праворуких XV кнопка есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Он сразу на 1 перещелкивается как только трогаешься, давно пробовал, но для эксперимента завтра еще раз проверю.Тут был не прав, когда трогаешься с 2 можно тронуться, это если во время движения играешься лепестками без переключения в ручной режим, независимо от выбранной передачи автомат сам переключает передачу на более подходящую, по его мнению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revlis_ Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 кожа перфорированная и мягче чем в XV, на счет аморфности не знаю, моя комплектность позволяет сидеть комфортно Даже не спорю. Зады у всех разные, и не факт, что мой любимый стул понравится другому. Мои ощущения были такие. поспорил бы, как и многие владельцы 2.5 так и те кто тестил Повторюсь, возможно я, читая другие отзывы, ожидал гораздо большего. А если вернуться к цифрам: движок мощнее, машина тяжелее, вот и нет супер ускорения. ни каких двойных нажатий, достаточно и раза, в крайнем случае кнопка S в помощь нормальное торможение двигателем, на затяжных достаточно пару кратковременных нажатий на тормоз или рычаг в L если скорость невысокая, очень эффективно, но использовал только раз, для пробы А тут работает фактор привычки. Я знаю как и что делается на моей машине, не нахожу в тестовой и кажется, что это минус. А там другие способы и варианты. К вариатору (после механики) долго привыкал. И вернул бы обратно, если можно было. А теперь освоился и нет проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 @Revlis_, я в ауте... ( в смысле в ауте, а не в аутбэге ) По-твоему получается, forester - посредственность, и даже лепестков в ней нет... Такое мнение о форестере IV - одно на миллион. Уж извини, при всём уважении. Зачем лепестки, если она в подъем " пуляет" ,мама, не горюй, кому мало - кнопка S, мало не покажется! Я, блин, в пробке ехать не могу, приходится постоянно притормаживать, машина сама разгоняется. Затяжной спуск? Пару разков тормозом и едешь спокойненько, можешь круиз выставить на 20 км/час, можешь X-mode включить ( если сильно очкуешь). В багажнике НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ!!!! Сидушки очень удобные, не устаю. Шумка замечательная. Расход от 7,0 до 9,5. Послушная, аж до мурашек. Умнейшая машина для уверенных водителей! Расчувствовалась я, прошу пардону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 А если вернуться к цифрам: движок мощнее, машина тяжелее, вот и нет супер ускорения. Так а на сколько машина тяжелее? На 40 килограмм по документам? Это вес среднестатистического пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revlis_ Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 @Baba Yaga, Где я сказал, что Форестер посредственность? Уж поверь, SUBARU так никто не назовет. Просто нет такого восторга, как у вас. Едет нормально, рулится отлично. Но все это я и в XV имею. Шумка - так и говорил, что лучше. Пенопласт - извини, тут японцы сэкономили. А вот вашего "пуляет" не заметил. Уж простите... Сидушки удобные? Возможно у меня зад не стандартный по японским меркам,но мне удобно в Рекаровских сиденьях Тигуана, где и на поясничном подпоре не экономят, и боковая поддержка получше. Про ткань я вообще молчу. Так под сиденьем еще и ящики для мелочей, а не хреновина, прикрытая "ковролином". Да, напомните, в Форестере регулируется наклон спинки заднего сиденья? Короче, для меня нет больших отличий от XV. Только багажник .А движение в пробках... вам, девушкам, этого не понять. Просто педаль газа на наших машинах это... это... как... клитор любимой женщины: сейчас ты ее нежно поглаживаешь, чуть касаясь кончиками пальцев, потом прижмешь и опять, нежно гладишь, боясь спугнуть а потом прижмешь так, что она подпрыгнет, и снова гладишь до дрожи во всем теле. Работа на грани срыва, как у сапера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Да, напомните, в Форестере регулируется наклон спинки заднего сиденья? Регулируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Работа на грани срыва, как у сапера Сейчас тебе девушки ответят)))), про Форь не очень интересно, а вот про сапера))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Так а на сколько машина тяжелее? На 40 килограмм по документам? Это вес среднестатистического пассажира.Ээээ, простите, 40 кг это статистика из клуба анарексиков?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slytherin Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Я тоже с трудом представила себе среднестатитических людей весом в 40 кг)) У меня подружка модель (подиум) рост 179, вес 48, вешалка вешалкой. А тут 40))) может речь идёт о среднестатитических карликах??)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Я тоже с трудом представила себе среднестатитических людей весом в 40 кг))У меня подружка модель (подиум) рост 179, вес 48, вешалка вешалкой. А тут 40))) может речь идёт о среднестатитических карликах??))))Ты ее подкорми, Кристина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Ээээ, простите, 40 кг это статистика из клуба анарексиков?! Я хотел написать 60, извините Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения