Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

 

 


А там что встроенные пледы уже делают?))

Не, в комплекте идут.

 

 


Кому пледы, а кому-плеяды..

Годы идут, приоритеты меняются...

 

 


,евгений, а смысл форя в топе, вроде разница там только в колесах, музыке и люке? За предмаксималку 2,4, минус 60 скидка (к новому году 100 будет). Уже разница не так очевидна. А так, ждем отчет. Кроме подвески корткоходной у кодьяка минусов то и нет. Ну и внешне пресен, имхо. Я б на санта фе новый поглядел еще.

Корейцы не нравятся, по поводу предмаксималки, там чего-то не хватало что мы хотели бы видеть, поэтому выбор пал на максималку, но люк мне не нужен.

 

 


А Суперб не рассматривал,как вариант для дальних поездок?

Я не могу купить машину для дальних поездок, для грибов, для рыбалок. Поэтому выбрал что-то среднее, что бы везде и понемногу, но так как сейчас приоритет в дальних поездках, то я выбираю для себя вариант везде понемногу, но с приоритетом на дальняк, ну и немалый вопрос - стоимость.

 

 


для меня минус его турбо 1.4 с непонятным ресурсом

Там разные моторы, я рассматриваю  2.0 TSI там крутящий 320, против 235 у Форя, а я люблю первый стартовать. Кстати, можно выбрать дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


... для дальних пробегов,лично для себя отметил бы Акуру МДХ ,Тойоту Альфард и может быть последний Лексус RX и Субару Аутбек 3,6, ... Другое дело европейские авто,но это совсем иные деньги и иная философия. Про американцев ...

Chrysler Pacifica и все в сад :). Но всё это уже разговор за "... летал я в молодости экономом, но после бизнеса и в комфорте не комильфо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все таки универсальные машины ( Форь, ХВ ), за что их в немалой степени и любят, а вот если человек постоянно ездит на дальние расстояния по хорошим дорогам, то да, клиренс и ппп ни к чему, здесь другие приоритеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдвинуто предложение утиль сбор повысить на 30%,

А сколько сейчас бурут (в абс деньгах или % от стоимости авто), разве много? Я понятия не имею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chrysler Pacifica и все в сад :).

Тоже в свое время выбирал между Пацификой и гранд вояджером. В итоге взял Шевроле Экспресс. Вот где кайф для дальнобойщика. 1200 до МСК с пробками и проч. за 16-18 часов, свежий-бодрый вышел, пошел пиво пить.

И детям есть где разгуляться и телик и приставки и диван в кровать.

По работе нравится на Хайлендере ездить. База побольше, чем у Форя, не прыгает, лайнер прям дорожный.

Но... Старею, что ли. Пледики не манят еще, но вот надо в МСК в ноябре, желание поехать на поезде перевешивает желание порулить.

Валяешься себе, пиво потягиваешь, книжку читаешь, поезд идёт.

Форь, такого не даст) Впрочем, как и кодиаки-сантафе ваши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Форестер клубе его обсуждают, вот Драйв его уже потестил https://www.drive.ru/test-drive/subaru/5bbc963dec05c46360000000.html

Цитата : Некомфортным автомобиль не назвать ― на хорошем шоссе он даже приятно покачивается с низкой частотой, ― однако если вспомнить ещё и о мелкой вибрации от дороги, почти постоянно присутствующей на руле, ключевым определением работы подвески становится слово «дешёвая».

 

А что это он раскачивается как солярис ?

а на коротких волнах асфальта Forester постоянно скачет. Энергоёмкость вроде есть, но на два аккуратных «замыкания» в отбойники приходится одно жёсткое и громкое.

 

Тушкан новый и Санта Фе, муфту они другую ставят, Магна, был Ворн Бергер или хз какая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тушкан новый и Санта Фе, муфту они другую ставят, Магна, был Ворн Бергер или хз какая...
К чему это написал? Расшифруй пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Форестер клубе его обсуждают, вот Драйв его уже потестил https://www.drive.ru/test-drive/subaru/5bbc963dec05c46360000000.html

Цитата : Некомфортным автомобиль не назвать ― на хорошем шоссе он даже приятно покачивается с низкой частотой, ― однако если вспомнить ещё и о мелкой вибрации от дороги, почти постоянно присутствующей на руле, ключевым определением работы подвески становится слово «дешёвая».

 

А что это он раскачивается как солярис ?

а на коротких волнах асфальта Forester постоянно скачет. Энергоёмкость вроде есть, но на два аккуратных «замыкания» в отбойники приходится одно жёсткое и громкое.

 

Тушкан новый и Санта Фе, муфту они другую ставят, Магна, был Ворн Бергер или хз какая...

Так он и сейчас такой. Только волны пошли - начинает с легкой качки, а посерьёзнее кочки - прыгает. Подвеска так настроена. Говорят, на турбофоре приятнее отстроена, лучше отрабатывает.

Универсальный авто, что поделать. На прежней ХВ такого и близко не было, по-жестче подвеска там.

 

П.с.

 

Borg Warner.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Универсальный авто, что поделать.

А есть авто которое так не делает ? Мне такая фича отпугивает от покупки.

 

 

Человеку который про Санта Фе думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены уже есть http://subaru.ru/file-manager/file?path=%2F8486cc9ffe0df5f3614f730fbf2ca8e65bc7f23766334.pdf&filename=Forester+19MY+pricelist.pdf И у нашего ОД уже машина есть.

ELEGANCE+ ES 2,5л без хрома самое то.

Изменено пользователем Dim063
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Универсальный авто, что поделать.

 

А есть авто которое так не делает ? Мне такая фича отпугивает от покупки

Да полно. Любой кроссовер типа rx или х-трёшки бнв.

Другой вопрос что мне то нравится эта универсальность. Качает? Прыгает? Ну так не гони (на пень наскочишь).

Форестер - яркий пример сбалансированного авто на каждый день и для любой ситуации. Хорош и для семьи и для выезда на природу в любой ее ипостаси. И в кино и в ресторан и на ферму за поросенком.

 

А все эти тесты... Да народ гонится сейчас за хайпом, лайками (мля что со мной, откуда я знаю эти слова). Новый авто! Нужно осветить. Кто-то хаит, кто-то молится, кто-то равнодушен.

Мне лично - пох. Он у меня будет. Субару как марка, и Форестер, в частности, доказал мне свою надежность. Для меня это серьезный показатель.

 

Отсутствие пледиков, конечно, отпугивает. ))) Шутка.

 

П.с.

Трезвый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены уже есть http://subaru.ru/file-manager/file?path=%2F8486cc9ffe0df5f3614f730fbf2ca8e65bc7f23766334.pdf&filename=Forester+19MY+pricelist.pdf И у нашего ОД уже машина есть.

ELEGANCE+ ES 2,5л без хрома самое то.

Надо брать )

 

Я чет, хз. Жду продажи одного зависшего объекта. Уйдет - побегу к Од. Нет, буду год ждать и радоваться каждому, кто возьмёт этот прекрасный авто сейчас.

Буду с удовольствием читать отчеты и обзоры от НАШИХ ребят. А не блохеров бестолковых каких.

 

Черт его знает, что нам наше любимое гос-во в 19 году готовит. Не полезу в кредит. Очкую.

Изменено пользователем ATan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я колебался-колебался меж XV и Форем, и не последним внутренним аргументом было то, что модель "первогодка". На IV Форе в 13-м еще было не мало косячков, которые впоследствии были исправлены. Когда я писал на форуме форестоводов, что масло не ест - мне отвечали, мол, погодь - проезди тысяч 20-30.. Когда я писал, что ни каких сверчков не заметил за 5 тыс, отвечали - погодь, проедь 15, всё услышишь... В итоге к 80-ти ни сверчков, ни жора. А писали владельцы форей 13-го года.

 

ЗЫ. А вот с кредитом - "не всё так однозначно")). В сентябре 14-го я взял кредит, через пару месяцев цена на форей стала непрерывно расти, через год рубли обесценились в полтора раза.. Так что кредит получился очень выгодным (с учетом, конечно, что и зряплата была "проиндексирована").

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то угол въезда на новом форе уменьшили сильно. 20,1 градусов написано.  Как на ХВ в итоге стал.  Но у ХВ с задним углом большой запас и весит на 150 кг меньше. Поэтому если кто-то и рассматривает покупку форя из соображений проходимости то это не оправдается. Обычный среднестатистический паркетник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждал официального релиза, дабы убедиться, что указанные во всех обзорах во всех автожурналах и блогах 10,3 до сотни на двухлитровом форе-это коллективная опечатка. Ан нет, и на сайте субару-10,3.

Как так? У хв-10,6, а у форя - й

10,3. Зачем тогда 2,5? Мне вот 10,3 за глаза, а 11,3-грусть, печаль. Буду тестить теперь. На двухлитровый форь вполне цена. Даже комфорт напичкан прилично.

Во всех обзорах указано, что углы меньше стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Согласитесь,на дороге она прыгает,как мячик,орет,как блажная на разгоне,при этом не разгоняется нефига.

 

 


так нахваливать Субару,как это делают многие на этом форуме,я бы воздержался.

                                                       "Я от востога прыгаю, я обхожу искусы"

Может вам в ремонт ее надо, батенька? Или обучить агрессивной езде, например? У меня тоже не ламбо, но на трассе всегда в левом ряду, 160 идет ровно и уверенно, а больше у нас тут мало кто ходит, поэтому в основном уступают полосу, единицы уходят вперед, абсолютно ни кто не мешает,  c 90 до 140 буквально прыгает, у меня одного что ли? И это при том, что, Гене вот например скоро 56, а мне то скоро 65. :) Согласен, маразм, а что делать. :D 

Есть Х5 еще, сыну нравится, мне нет, ну говорю же, маразм.

 

 


Субару как марка, и Форестер, в частности, доказал мне свою надежность.

А вот пример взвешенного и объективного критерия выбора. Зачем ему кому то чего то нахваливать? Рекомендации, учитывая свой опыт, вероятно будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно появится возможность сменить авто, XV мне понравилась,но мне не подходит по габаритам багажника она. Форестер хорош,хочу испытать его зимой.

 

Да ладно разгон - зато честный, и у 2,5 л 185лс, сейчас. Я вот Стингер тестил с ПП, там динамика и разгон,хуже чем у XV зимой мне показалось, кореяки не стеясняются приверать.

 

Я думаю, что на новой платформе, Форестер имеет аналоги подвески от Тойоты,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


10,3. Зачем тогда 2,5?

На сайте написано, что 2,5 9,5с до сотки. Вы со старым наверно спутали. Интересно,что они изменили,чтобы 185 лс получить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

185 -9.5, 150 -10.3

 

Получается новый форь со 150 двигуном быстрее моего Буцефала на 0,2 сек..А Буцефал, на секундочку, с МКПП!!! 

Так на фига переплачивать 350 штук за 2.5. ? Ту би ор нот ту би, вот в чём вопрос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Согласитесь,на дороге она прыгает,как мячик,орет,как блажная на разгоне,при этом не разгоняется нефига.

так нахваливать Субару,как это делают многие на этом форуме,я бы воздержался.

                                                       "Я от востога прыгаю, я обхожу искусы"

Может вам в ремонт ее надо, батенька? Или обучить агрессивной езде, например? У меня тоже не ламбо, но на трассе всегда в левом ряду, 160 идет ровно и уверенно, а больше у нас тут мало кто ходит, поэтому в основном уступают полосу, единицы уходят вперед, абсолютно ни кто не мешает,  c 90 до 140 буквально прыгает, у меня одного что ли? И это при том, что, Гене вот например скоро 56, а мне то скоро 65. :) Согласен, маразм, а что делать. :D 

Есть Х5 еще, сыну нравится, мне нет, ну говорю же, маразм.

Субару как марка, и Форестер, в частности, доказал мне свою надежность.

А вот пример взвешенного и объективного критерия выбора. Зачем ему кому то чего то нахваливать? Рекомендации, учитывая свой опыт, вероятно будут.
Александр,похоже Вы сами собой восхищаетесь,160 в 65 попросту опасно,тем более на таком болиде,как XV.

По поводу БНВ- когда еду на X6,единственное желание побыстрее из неё выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так на фига переплачивать 350 штук за 2.5. ?

Какие 350 ? )) 100тр разница между 2,0 LEGANCE ES -2329, и 2,5 л ELEGANCE+ ES - 2429.

Если не жаль таких денег за эту машину,однозначно бери 2,5 и не слушай местных аналитиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, с 2.5 Аут едет отлично и Форестер, поедет!  Хотя 2-х литровые будет востребован и по деньгам, и универсальности. У меня шеф имеет Форя с этим двигателем, после Лексуса RX300 кряхтел недовольно, теперь едет, как человек по дорогам, не сталкивая на обочины "козявок" на колёсиках, всего хватает...оказывается )) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...