Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

@ATan, уже не раз об этом читала, что лампочка салона, забытая во включённом состоянии ( иногда закрываешь с сигналки и не оглядываешься на машину, уходишь), или лампочка в багажнике, они могут " высосать" Аккум до нуля за ночь. Поэтому в моих машинах все эти лампочки по умолчанию стоят в положение " выкл". Включаю, когда есть необходимость, и потом сразу выключаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В иксвихе же лампочки тухнут через какое-то время? У меня , правда, всего раз случай был, но точно помню, что это спасло аккумулятор. А вот в Хонде нет, высасывало... В Форе не так что ли?

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В иксвихе же лампочки тухнут через какое-то время? У меня , правда, всего раз случай был, но точно помню, что это спасло аккумулятор. А вот в Хонде нет, высасывало... В Форе не так что ли?

 

У меня на ХВ ключ был простой. Ключ с замка достал, все погасло. А тут бесключевой. Я мимо машины с ключом в кармане прохожу иногда, она меня "чует", лампочки в салоне зажигает. Умная, зараза. Но мы и не держим ключи рядом с машиной никогда.

 

Пока нормально все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В иксвихе же лампочки тухнут через какое-то время? У меня , правда, всего раз случай был, но точно помню, что это спасло аккумулятор. А вот в Хонде нет, высасывало... В Форе не так что ли?

Так, но не совсем. Если музыка играет, допустим на природе, то каждые 30 минут она вырубается и приходится бегать в машину что бы ее включить, на верхнем дисплее пишет, мол в целях экономии электроэнергии все отключится и вырубает. Но это не действует на освещение салона и багажника, если они включены, будут светить до упора.

Было у меня, искал что-то в салоне, забыл выключить свет и ушел с парковки домой, идти минут 15. Звонит охрана, мол у вас свет горит в салоне, мне лень было идти, говорю забейте, ибо никогда не было проблем с акб. Утром пришел завелся и спокойно поехал, но дело было летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Боком сегодня валил на 2-х кольцах. Очень надо было быстро проехать, вело, газом стал играть, подруливал. Что сказать, стабилизация НИ РАЗУ не проснулась! При том, что снос по обеим осям был около метра. Очень понравилось! Хочу теперь на льду погарцевать где-нибудь. 

 

Что еще. Возможно я мало езжу на Форе, но сегодня мне показалось, что XV была не такой приемистой. Тупила, что ли? больше. Фор просто прекрасен. Порхал как бабочка, жалил как пчела. Очень четкий отклик на газ. И очень прогнозируемое поведение.

Тошнотиков разгонял с левого ряда дальним би-ледом )) Ммм... Вышак.

 

Хочу теперь себе Форестер (( А не газель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что сказать, стабилизация НИ РАЗУ не проснулась! При том, что снос по обеим осям был около метра.

Я тоже такое замечал, но в сравнении.

Ездил по очереди то на BMW X3, то на Forester, дело было зимой. Малейший занос или пробуксовка и на БМВ включалась стабилизация, на Форе она молчала, я даже думал что она неисправна. Стало интересно, поехали с женой попробовать на льду, БМВ при малейшем отклонении от траектории тут же выравнивалась, Форь при таких же условиях уходил в занос, может не метр, но достаточно что бы достать того кто сбоку и только потом включалась стабилизация. Я даже ездил в сервис с вопросом о том, что тупит стабилизация, попробовали на тестовом Форе, на XV, везде так. Из главного офиса ответили что такие настройки и за настройки других производителей мы не отвечаем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, может быть, у нас с вами разные Фори? У меня стабилизация реагирует моментально, иногда даже сообразить не успеваю. Кстати, а скорость реакции системы никак не зависит от поверхности шин?( Я имею ввиду шипы-липучка.) И ещё не будем забывать, что стабилизация срабатывает только при НАЖАТОМ газе! Если во время начала сноса мы по привычке отпускаем немного газ, то ничего и не происходит, естественно. @John39, или я что-то не так понимаю? Наш Субарыч в занос фиг отправишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga,

Пример, резко трогаюсь на льду с вывернутыми колесами, машина пошла в занос, на БМВ реакция была моментальной, на Форе небольшой занос, потом реакция esp.

Или в движении по льду, резкий поворот руля и беха заскрежетала не давая машине пойти в занос, тоже самое на форе - небольшой занос, потом реакция системы стабилизации.

Так было у меня и на Форе 2011 года и на  Форе 2014. Я уже привык, но мне всегда казалась его реакция немного запоздалой. Если беха не допускала заноса, то форь небольшой занос допускает, а потом выводит из него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@John39, ну я, честно говоря, с Бэхой сравнить не могу, не водила, а в Форестере реакция системы меня ОЧЕНЬ устраивает. Зимой не даёт уйти с курса. Но теперь буду придираться и обращать внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga

Оценить можно только в сравнении, поэтому словами не объяснить.

 

 


как бы это фишка субару..

Я сам зимой люблю боком поездить, если есть снег, но не каждый водитель и даже не каждый субарист может справиться с заносом и чем на бОльший угол отклонилась машина от траектории, тем более вероятны неверные действия находящегося за рулем, что чревато.

Так вот на бехе водитель даже не успевает среагировать вперед esp, на субару, лично я, успеваю вперед esp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@John39, кстати, я вспомнила: Форя 2,5 когда сыну отдала, он с семьёй рванул в другой город за 700 км. Возвращались в жуткую метель и гололед. И он с середины пути мне позвонил, интересовался: а что, Форь всегда так в начале " подскальзывается", а потом выравнивает траекторию? Я тогда ответила, что не замечала такого. Ха, вот сейчас и выясняется, что это просто субаровская настройка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искал, искал тему про масленый фильтр, так и не нашел.

 

Подходит ТО-0, заглянул под капот Форя, с завода 160 фильтр. А у меня с XV остался 130. Я же правильно помню из обсуждений, что у 130-го фильтрующая площадь больше, чем у 160, и он считается лучше? Или ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, может быть, у нас с вами разные Фори? У меня стабилизация реагирует моментально, иногда даже сообразить не успеваю. Кстати, а скорость реакции системы никак не зависит от поверхности шин?( Я имею ввиду шипы-липучка.) И ещё не будем забывать, что стабилизация срабатывает только при НАЖАТОМ газе! Если во время начала сноса мы по привычке отпускаем немного газ, то ничего и не происходит, естественно. @John39, или я что-то не так понимаю? Наш Субарыч в занос фиг отправишь.

У меня на XV тоже срабатывает через чур рано,зимой приходится отключать принудительно кнопкой,но всё равно полностью она не отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не чё не скажут(по идее).Мотор-то одинаков с XV.

Не факт...

Я недавно просил поставить 130. на что мне сказали. на ХВ идёт по каталогам 160.... его и будем ставить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было бы попросить их показать эти "каталоги". По истинному каталогу Субару на XV идёт и 130,и 160. Кому-то из наших ОДы даже раз пытались сОтый впарить поставить(а он шёл на моторы EJ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...