Виталич Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Циммер с родными колодками отличная связка ! Проверено !Поддержу ! На перед так себе и поставил после 88 000 пробега...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 я выбрал диск Циммер с колодками помягче!!!! дольше диск проживёт .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 я выбрал диск Циммер с колодками помягче!!!! дольше диск проживёт ....Мне тоже такой вариант нравится. Фигли там менять те колодки... 15-20 минут с перекуром... Если ничего не ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiberiy Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Поменял родные колодки сначала на TRW, а потом и пришлось диски родные менять (в связке они не дружат). В итоге сейчас спереди всё TRW, Не нравиться! Интуитивно родное лучше, складывается впечатление, что замедление происходит дольше, тормоза ватные , м.б. это ложные впечатления, но проехал уже около 8 000 км. Задумался летом над Циммерманнами или Брембо. Последние "юзал" на предыдущей машине, впечатления хорошие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руст Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 ...Фигли там менять те колодки... 15-20 минут с перекуром... При замене колодок необходимо провести ревизию и обслуживание тормозных механизмов (удаление старой смазки, очистка скобы от ржавчины, смазка колодок и направляющих). Если делать по совести или, как говорят, - для себя, - то это не 15-20 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 я каждый год сам все суппорта вскрываю, все вычищаю, все смазываю грязи полно, машине очень нравится и я целый год спокоен ,здесь торопится не надо как то попрасил у дилера посмотреть вскрыть один суппорт (почистить ) передний, пять секунд у них готово , дунул, плюнул все тип топ... говорю ему что так быстро, а я рядом стоял , он мне а здесь и так все хорошо, потом сказал мастеру ,мастер оказался с пониманием сказал в счет это не будем ставить ОК! после этого сам все делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivashka Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Привет ребята, добавлю свои 5 копеек в историю о "пластилиновых" оригинальных дисках: на 40 тыс сменил и диски и колодки, ввергло в шок сообщение сервисмена что нужно менять и диски тоже... Сменил, по цене 7 тыс диск и комплект колодок наверное 7, в итоге- после 11 тысяч км буртик уже приличный, решил ставить циммерманы. Скоро 60 ТО, думаю что и задним пришла пора. Отпишусь потом, что приговорят в сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivashka Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 я выбрал диск Циммер с колодками помягче!!!! дольше диск проживёт .... а какие, пардон, колодки мягче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 колодки мягче? по сравнению с родными субаровскими..?? из тех, что я пользовал - текстар, ебц, циммер.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Сегодня заменил задние т/к (оригинал), остаток старых 3-4мм, т/диски еще в допуске - 9.5мм., на новом к-те отсутствовали наружные пластины из нержавейки ( поставил старые, они в очень хорошем состоянии ), отсюда наверно и разница в номерах колодок. Заменил передние т/диски на ТРВ,( старые с остатком 20,3мм ), и передние т/к (оригинал), остаток старых 4-5мм. Пробег 105т/км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 @михаил,для пальцев какую смазку используешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Subaru 00004-1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPT Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) Товарищи...Вчера решил поменять колодки. Купил акебоно, снял старые, все почистил, продул. Поставил новые.В общем сделал как по книжке...)Поехал и они засвистели...(((Сегодня они уже скрипят жестко... Может в Субару особенность какая то есть?Смазать может их?Че делать, бешусь второй день... Изменено 2 мая, 2017 пользователем TOPT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Ничего не сделать, такой материал на колодках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малкин Сергей Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 У меня тоже Акебоно по кругу. Ничего не свестит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Очевидно одни из подвала( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Смазать может их?антискрипную смазку заюзай, посмотри как будет. я акебоно покупал вместе с этой смазкой хотел менять. но родные оказались еще живы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilaure Опубликовано 27 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Циммер с родными колодками отличная связка ! Проверено ! Родные брали Subaru 26296-SC011 или ставили Akebono AN-672WK?Вроде пишут, что оригинал = Akebono, разница в цене 2 раза (4300 против 1700).Ставил ли кто-то OTTO ZIMMERMANN - 530.2458.20 с Akebono AN-672WK, какие впечатления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 27 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 оригинал = Akebono Оригинал у многих Jurid. У меня точно они стояли. Сожрали диски конкретно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 я сразу заменил на 3000тыс начитался в форуме поставил BLUE PRINT очень доволен сейчас все в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 забыл сказать на 3000 тыс уже канавка появилась, да при этом я не гоняю и плавно торможу (вот такие JURID) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снеговик Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Поставил себе диски DBA 650S и колодки EBC green staf, результатом очень доволен. До этого были родные диски и такие же колодки но результат был хуже. Изменено 5 июня, 2017 пользователем Снеговик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 DBA нужно ставить 4000-й серии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снеговик Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 А разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsubi Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Коллеги! А почему у меня задние кончились одновременно с передом, только сзади ещё и диски под замену?? Пробег 56 тыс, езжу в основном спокойно и по кольцевой. Удивительно как-то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения