Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Механика или вариатор?


XV

Рекомендуемые сообщения

Саша, если можно, подробнее о проблемах, какие Вы видите.

Залезть на приличный бордюр,- согласен, можно остановить двигатель на первой попытке, не осознав всей серьёзности задачи :z_7:  . 

А так - только оборотики не забрасывать особо, при обгонах (понятно, что не на 5-й).

Можно подробнее? Несовсем понял твою мысль. Имеешь в виду не держать обороты в красной зоне?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Саш,а если в "+"? По идее как раз с плюсом она лучше "выстреливает",при условии что сначала раскочегарил до 3500-4000 перед самым обгоном и выездом на встречку.Передачка "повышается на одну,обороты падают в район 2500-2700(а тут как раз подхват классный!)и машин улетает вперёд,когда ты докручиваешь с 2500-2700 до 4000-5000!Я пробовал так -- понравилось! :dolf_ru_636:

 

А это как с + т. е. переходим на лепестки (на какую передачу?) на лепестках кочегарим до 4000 и дальше повышаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подробнее? Несовсем понял твою мысль. Имеешь в виду не держать обороты в красной зоне?

Нет. Близко к красному сектору, чтобы случаем туда не вляпаться лишний раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

На мой взгляд разговоры о том что вариатор или акпп лучше чем мкпп в говнах или любом бездорожье, имеют очень понятный и простой базис, знаний особых не нужно, жми газ всяко по разному и пробуй. Если вы не первый год за мкпп и не первый раз на сложных направлениях - сядете там же где и вариатор.... Или наоборот, вариатор не уедет от вас ни на метр ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребяты, а есть ли нарекания на 6 ступку МКПП?  :blink:

Особых - нет. Хороша, многое прощает. Вероятнее всего - не- или малоубиваема. Жестковата. Не спорт, конечно же, но и не гражданка уже. ИМХО.

Не любит переключаться с 6 сразу на 4, норовит на 2 воткнуться иногда по запарке. Блокировки (как на легковухах) этого трабла нет, приходится думать головой когда так понижаешь.

Задняя - переключения нормуль, что в форуме про такой трабл писано - наговоры. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, не, четко все. Только привыкнуть надо (то, о чем Алексей написал. Первое время и с повышением так же было: вместо 6, 4ая). Потом как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за реакцию! ;)  :) Моментом понял, что 6 ступка нормуль. Да и по снегу там. Чёт вариатор в 35 градусный мороз пугает. А у нас и больше морозы бывают. Механика для Крайнего Севера понадёжней наверное всё таки, Как считаете? ;)  Может есть инфа как вариаторы в большие морозы отказываются работать? А то я ток по слухам. Может неправда? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 Может есть инфа как вариаторы в большие морозы отказываются работать? А то я ток по слухам. Может неправда?
У нас в этом году сильных морозов небыло,так до -33 -35.Варик работал без каких либо отклонений-изменений,как обычно.После прогрева движка,ставил в D и мин. 2-3 стоял с выжатым тормозом,потом ехал.У друга тоже варик ни каких проблем не было и дай бог не будет :dolf_ru_178: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может есть инфа как вариаторы в большие морозы отказываются работать?

 

Я тоже больше по отзывам реальных владельцев не вариаторов, а машин с АКПП- говорят надо греть, иначе не едут или едут с посторонними звуками или некорректно работают в движении.

 

 

 


У нас в этом году сильных морозов небыло,так до -33 -35.

Вижу у Вас тоже северный город, но Вы прекрасно знаете, что "минус 35" и "за минус 40" это абсолютно разные вещи при эксплуатации авто. после 2-х недель езды при "минус 40-45"(у нас такая зима 2013 была) потом при "минус 35" кажется : "какая мягкая подвеска!", "и даже двери закрываются!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже больше по отзывам реальных владельцев не вариаторов, а машин с АКПП- говорят надо греть, иначе не едут или едут с посторонними звуками или некорректно работают в движении.

 

 

 

Вижу у Вас тоже северный город, но Вы прекрасно знаете, что "минус 35" и "за минус 40" это абсолютно разные вещи при эксплуатации авто. после 2-х недель езды при "минус 40-45"(у нас такая зима 2013 была) потом при "минус 35" кажется : "какая мягкая подвеска!", "и даже двери закрываются!"

Ну так я и говору, в 45 поедет вариатор? Ни чё там с ним не сломается. А то конструкция такая, как то в разрезе смотрел всё на ремнях  каких то. Страшно, для югов скорее. Хотя я тот ещё великий механик. Ребята реально как вариатор в 45 работает не тупит не ломается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну так я и говору, в 45 поедет вариатор?

Поедет-то поедет, но его придется разогреть перед движением, иначе это чревато. Для Воркутинских пробегов "15 минут греешь и 2 минуты едешь" - это напряжно.

все имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я и говору, в 45 поедет вариатор? Ни чё там с ним не сломается. А то конструкция такая, как то в разрезе смотрел всё на ремнях  каких то. Страшно, для югов скорее. Хотя я тот ещё великий механик. Ребята реально как вариатор в 45 работает не тупит не ломается?

Да едет варик в ваши морозы.Вон у нас сколько клубней с Севера и Сибири,и не было случаев за два года недовольства работой вариатора.А ремней в варике нет совсем(в смысле резиновых) -- металлическая клиновидная цепь(и моторе тоже цепь).А ещё в варике 12 литров масла! -- а ну,ка попробуй заморозить!Но для успокоения души -- люди греют коробас при прогреве машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А ещё в варике 12 литров масла! -- а ну,ка попробуй заморозить!

так наоборот! уж если замерзло, замаешься греть ради 5-минутной поездки. а МКПП менее прихотлива и считается более надежной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так весь смысл сказанного мной ИМЕННО в объеме! 12 литров в вариаторе гораздо дольше будут замерзать,чем 5-6 литров в мехе.И прогреются быстрее,т.к. останется жидкая часть масла,которая быстрее сама прогреется и начнёт греть слегка загустевшую часть объема.А вот если прихватились 5-6 литров в мехе,то сколько времени надо,чтоб оттаяла сначала часть примыкающая к первичному валу,и только потом начала прогреваться оставшаяся бОльшая часть масла в мехе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вот если прихватились 5-6 литров в мехе,то сколько времени надо,чтоб оттаяла сначала часть примыкающая к первичному валу,и только потом начала прогреваться оставшаяся бОльшая часть масла в мехе?

а что трагичнее: застывшие 6 или застывшие 12 литров? вот про то и разговор. пусть вариатор Субару будет самым замечательным среди вариаторов. Для Крайнего Севера лучше МКПП. Это мое мнение и это было моим критерием при выборе авто(4х4 и МКПП), что есть не у всех современных кроссоверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а машин с АКПП- говорят надо греть, иначе не едут или едут с посторонними звуками или некорректно работают в движении.

Ну неправда, не было ничего такого до -27. Ниже температуры не было. Но прогревать старалась во избежание ненужных проблем..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что трагичнее: застывшие 6 или застывшие 12 литров? вот про то и разговор. пусть вариатор Субару будет самым замечательным среди вариаторов. Для Крайнего Севера лучше МКПП. Это мое мнение и это было моим критерием при выборе авто(4х4 и МКПП), что есть не у всех современных кроссоверов.

Так что застынет раньше: 6 или 12 литров к утру? А утром вышел,завел и варик начнет быстрее прогреваться,ИМХО.Или ты неделю к машине не подходишь,когда морозы за -40? Тогда и цистерна железнодорожная схватиться.Или религия не позволяет каждое утро прогревать,даже если и не едешь?А как же автозапуск,вебасто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Или религия не позволяет каждое утро прогревать,даже если и не едешь?А как же автозапуск,вебасто?

а зачем нужны эти холодные запуски каждые 2-3 часа?

если Вы не знаете в мороз двигатель по автоодеялом с 60-80 градусов за 2-3 часа (а иногда и за 1.5 часа) остывает до минус 10. за выходные 20-30 запусков чтобы с утра в понедельник поехать на работу за 3км?

Вебасто для того и придумано, чтобы через сутки-двое под минус 40 подогреть двигатель до 30-50 градусов и завести теплый двигатель.

Так вот в том и вопрос, что в этих 2-х случаях(автозапуск и Вебасто) уехать легче и быстрее получится с МКПП, а не с АКПП.

я сейчас не про температуры выше минус 30-35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем нужны эти холодные запуски каждые 2-3 часа?

если Вы не знаете в мороз двигатель по автоодеялом с 60-80 градусов за 2-3 часа (а иногда и за 1.5 часа) остывает до минус 10. за выходные 20-30 запусков чтобы с утра в понедельник поехать на работу за 3км?

Вебасто для того и придумано, чтобы через сутки-двое под минус 40 подогреть двигатель до 30-50 градусов и завести теплый двигатель.

Так вот в том и вопрос, что в этих 2-х случаях(автозапуск и Вебасто) уехать легче и быстрее получится с МКПП, а не с АКПП.

я сейчас не про температуры выше минус 30-35.

Не соглашусь. Последние более чем 10 лет сигнализации с авто запуском стояли на 4-х машинах. При установке запуска двигателя по температуре -15 машина заводится через 3,5-4 часа в -35 - 38. И за 20 минут прогрева я думаю вариатор тоже слегка прогреется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hant, ну я рассказал как у меня на крайних 2 авто за 4 зимы. рекорд 80 минут с прогретого движка до минус 10. а так 2-3 часа в сильные морозы или в мороз с ветром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zen, вы удивитесь , но в минус 45 все также надо на работу, но другие виды транспорта перестают нормально работать, а автомобиль что жалеть? жалеть надо себя и семью, чтобы их не морозить. вот и ездим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...