Evgeni Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Саша, если можно, подробнее о проблемах, какие Вы видите.Залезть на приличный бордюр,- согласен, можно остановить двигатель на первой попытке, не осознав всей серьёзности задачи :z_7: . А так - только оборотики не забрасывать особо, при обгонах (понятно, что не на 5-й).Можно подробнее? Несовсем понял твою мысль. Имеешь в виду не держать обороты в красной зоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Саш,а если в "+"? По идее как раз с плюсом она лучше "выстреливает",при условии что сначала раскочегарил до 3500-4000 перед самым обгоном и выездом на встречку.Передачка "повышается на одну,обороты падают в район 2500-2700(а тут как раз подхват классный!)и машин улетает вперёд,когда ты докручиваешь с 2500-2700 до 4000-5000!Я пробовал так -- понравилось! А это как с + т. е. переходим на лепестки (на какую передачу?) на лепестках кочегарим до 4000 и дальше повышаемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Можно подробнее? Несовсем понял твою мысль. Имеешь в виду не держать обороты в красной зоне?Нет. Близко к красному сектору, чтобы случаем туда не вляпаться лишний раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimmer_Go Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 На мой взгляд разговоры о том что вариатор или акпп лучше чем мкпп в говнах или любом бездорожье, имеют очень понятный и простой базис, знаний особых не нужно, жми газ всяко по разному и пробуй. Если вы не первый год за мкпп и не первый раз на сложных направлениях - сядете там же где и вариатор.... Или наоборот, вариатор не уедет от вас ни на метр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Ребяты, а есть ли нарекания на 6 ступку МКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Ребяты, а есть ли нарекания на 6 ступку МКПП? Особых - нет. Хороша, многое прощает. Вероятнее всего - не- или малоубиваема. Жестковата. Не спорт, конечно же, но и не гражданка уже. ИМХО.Не любит переключаться с 6 сразу на 4, норовит на 2 воткнуться иногда по запарке. Блокировки (как на легковухах) этого трабла нет, приходится думать головой когда так понижаешь.Задняя - переключения нормуль, что в форуме про такой трабл писано - наговоры. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 @Полярник, не, четко все. Только привыкнуть надо (то, о чем Алексей написал. Первое время и с повышением так же было: вместо 6, 4ая). Потом как часы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Спасибо за реакцию! Моментом понял, что 6 ступка нормуль. Да и по снегу там. Чёт вариатор в 35 градусный мороз пугает. А у нас и больше морозы бывают. Механика для Крайнего Севера понадёжней наверное всё таки, Как считаете? Может есть инфа как вариаторы в большие морозы отказываются работать? А то я ток по слухам. Может неправда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Может есть инфа как вариаторы в большие морозы отказываются работать? А то я ток по слухам. Может неправда?У нас в этом году сильных морозов небыло,так до -33 -35.Варик работал без каких либо отклонений-изменений,как обычно.После прогрева движка,ставил в D и мин. 2-3 стоял с выжатым тормозом,потом ехал.У друга тоже варик ни каких проблем не было и дай бог не будет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Может есть инфа как вариаторы в большие морозы отказываются работать? Я тоже больше по отзывам реальных владельцев не вариаторов, а машин с АКПП- говорят надо греть, иначе не едут или едут с посторонними звуками или некорректно работают в движении. У нас в этом году сильных морозов небыло,так до -33 -35.Вижу у Вас тоже северный город, но Вы прекрасно знаете, что "минус 35" и "за минус 40" это абсолютно разные вещи при эксплуатации авто. после 2-х недель езды при "минус 40-45"(у нас такая зима 2013 была) потом при "минус 35" кажется : "какая мягкая подвеска!", "и даже двери закрываются!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Я тоже больше по отзывам реальных владельцев не вариаторов, а машин с АКПП- говорят надо греть, иначе не едут или едут с посторонними звуками или некорректно работают в движении. Вижу у Вас тоже северный город, но Вы прекрасно знаете, что "минус 35" и "за минус 40" это абсолютно разные вещи при эксплуатации авто. после 2-х недель езды при "минус 40-45"(у нас такая зима 2013 была) потом при "минус 35" кажется : "какая мягкая подвеска!", "и даже двери закрываются!"Ну так я и говору, в 45 поедет вариатор? Ни чё там с ним не сломается. А то конструкция такая, как то в разрезе смотрел всё на ремнях каких то. Страшно, для югов скорее. Хотя я тот ещё великий механик. Ребята реально как вариатор в 45 работает не тупит не ломается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Ну так я и говору, в 45 поедет вариатор?Поедет-то поедет, но его придется разогреть перед движением, иначе это чревато. Для Воркутинских пробегов "15 минут греешь и 2 минуты едешь" - это напряжно.все имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Север - это меха. ))) И не столько из за конструктива варика, сколько из за удалённости от ближайшего официального сервиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Ну так я и говору, в 45 поедет вариатор? Ни чё там с ним не сломается. А то конструкция такая, как то в разрезе смотрел всё на ремнях каких то. Страшно, для югов скорее. Хотя я тот ещё великий механик. Ребята реально как вариатор в 45 работает не тупит не ломается?Да едет варик в ваши морозы.Вон у нас сколько клубней с Севера и Сибири,и не было случаев за два года недовольства работой вариатора.А ремней в варике нет совсем(в смысле резиновых) -- металлическая клиновидная цепь(и моторе тоже цепь).А ещё в варике 12 литров масла! -- а ну,ка попробуй заморозить!Но для успокоения души -- люди греют коробас при прогреве машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 А ещё в варике 12 литров масла! -- а ну,ка попробуй заморозить!так наоборот! уж если замерзло, замаешься греть ради 5-минутной поездки. а МКПП менее прихотлива и считается более надежной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Так весь смысл сказанного мной ИМЕННО в объеме! 12 литров в вариаторе гораздо дольше будут замерзать,чем 5-6 литров в мехе.И прогреются быстрее,т.к. останется жидкая часть масла,которая быстрее сама прогреется и начнёт греть слегка загустевшую часть объема.А вот если прихватились 5-6 литров в мехе,то сколько времени надо,чтоб оттаяла сначала часть примыкающая к первичному валу,и только потом начала прогреваться оставшаяся бОльшая часть масла в мехе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 А вот если прихватились 5-6 литров в мехе,то сколько времени надо,чтоб оттаяла сначала часть примыкающая к первичному валу,и только потом начала прогреваться оставшаяся бОльшая часть масла в мехе?а что трагичнее: застывшие 6 или застывшие 12 литров? вот про то и разговор. пусть вариатор Субару будет самым замечательным среди вариаторов. Для Крайнего Севера лучше МКПП. Это мое мнение и это было моим критерием при выборе авто(4х4 и МКПП), что есть не у всех современных кроссоверов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 а машин с АКПП- говорят надо греть, иначе не едут или едут с посторонними звуками или некорректно работают в движении. Ну неправда, не было ничего такого до -27. Ниже температуры не было. Но прогревать старалась во избежание ненужных проблем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 а что трагичнее: застывшие 6 или застывшие 12 литров? вот про то и разговор. пусть вариатор Субару будет самым замечательным среди вариаторов. Для Крайнего Севера лучше МКПП. Это мое мнение и это было моим критерием при выборе авто(4х4 и МКПП), что есть не у всех современных кроссоверов.Так что застынет раньше: 6 или 12 литров к утру? А утром вышел,завел и варик начнет быстрее прогреваться,ИМХО.Или ты неделю к машине не подходишь,когда морозы за -40? Тогда и цистерна железнодорожная схватиться.Или религия не позволяет каждое утро прогревать,даже если и не едешь?А как же автозапуск,вебасто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Или религия не позволяет каждое утро прогревать,даже если и не едешь?А как же автозапуск,вебасто?а зачем нужны эти холодные запуски каждые 2-3 часа?если Вы не знаете в мороз двигатель по автоодеялом с 60-80 градусов за 2-3 часа (а иногда и за 1.5 часа) остывает до минус 10. за выходные 20-30 запусков чтобы с утра в понедельник поехать на работу за 3км?Вебасто для того и придумано, чтобы через сутки-двое под минус 40 подогреть двигатель до 30-50 градусов и завести теплый двигатель.Так вот в том и вопрос, что в этих 2-х случаях(автозапуск и Вебасто) уехать легче и быстрее получится с МКПП, а не с АКПП.я сейчас не про температуры выше минус 30-35. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 а зачем нужны эти холодные запуски каждые 2-3 часа?если Вы не знаете в мороз двигатель по автоодеялом с 60-80 градусов за 2-3 часа (а иногда и за 1.5 часа) остывает до минус 10. за выходные 20-30 запусков чтобы с утра в понедельник поехать на работу за 3км?Вебасто для того и придумано, чтобы через сутки-двое под минус 40 подогреть двигатель до 30-50 градусов и завести теплый двигатель.Так вот в том и вопрос, что в этих 2-х случаях(автозапуск и Вебасто) уехать легче и быстрее получится с МКПП, а не с АКПП.я сейчас не про температуры выше минус 30-35.Не соглашусь. Последние более чем 10 лет сигнализации с авто запуском стояли на 4-х машинах. При установке запуска двигателя по температуре -15 машина заводится через 3,5-4 часа в -35 - 38. И за 20 минут прогрева я думаю вариатор тоже слегка прогреется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 @Hant, ну я рассказал как у меня на крайних 2 авто за 4 зимы. рекорд 80 минут с прогретого движка до минус 10. а так 2-3 часа в сильные морозы или в мороз с ветром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Тема странная "механика или вариатор". Тьма или свет?! Чёрное или белое!? Т-90 или абрамс! Каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Да и вообще странно в - 45 ехать на мехе или варике,здесь только олени спасут.Да и подвеска целее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 @zen, вы удивитесь , но в минус 45 все также надо на работу, но другие виды транспорта перестают нормально работать, а автомобиль что жалеть? жалеть надо себя и семью, чтобы их не морозить. вот и ездим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения