sansany Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 С вывешенного на домкрате колеса запорожец помнится слетел за милую душу, немало перепугав при этом наблюдающих.Запрожец слетел с домкрата из за сил инерциии. Водила же "резко газанул", пытаясь раскрутить колесо имеющее некоторую массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Выпада не понял, при чём тут передний привод? Я вытаскивал сам себя и педалью и ручником, у меня механика и центральный дифференциал.Не принимай близко к сердцу. Вытаскивал, да, но блок дифа при помощи тормозов тут ни причем. Для этого тормоза должны иметь раздельныйпривод на каждое колесо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Теперь, когда машина стоит и буксует одним колесом, разгоняя буксующее колесо до удвоенной скорости (как будто 200кмч едет), мы потратим 2,7% мощности двигателя в течение тех же 15 секунд. А значит, в течение 15 секунд на обоих колесах будет момент, равный 2.7% от максимального. Если же раскручивать колесо в течение 3 секунд, момент будет уже в 5 раз больший, или 13%... 13% от максимального момента на колесе, блин куда уж вам больше чтобы машину стронуть? Кому не лень пересчитайте - уточните цифры. Может я напутал где.Да а че пересчитывать то. Умножай сразу на 600, во моменту прибудет! Но это- если цельный день шлифовать. А дальше по нарастающей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fim Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Мне с вариатором нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл-19 Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Всем привет! Собираюсь приобрести новую Субару ХV 2016 и поэтому передо мной стоит пока ещё нерешённый вопрос: вариатор или механика.Я сам езжу на механике и до настоящего времени автоматы не уважал (а о вариаторах вообще не слышал).Мой стиль вождения скорее спокойный (по городу - 70-80км), однако бывают моменты, что приходиться "включиться" в экстремальный ритм. За город выезжаю редко и в основном летом. В непроходимый лес, грязь не езжу.Из отзывов о вариаторе слышал, что субару овощная, передачи переключаются с задержкой, не выдерживает нагрузок, не долговечен.Однако при МКПП комплектация стандартная и не имеет некоторых опций, которые есть при вариаторе. Я прошу опытных пользователей Субару xv подсказать. Пока ни в этой теме, ни на других сайтах ничего толкового не нашёл. Очень хочется сделать правильный выбор и пользоваться машинкой без каких-либо сожалений, что не взял другую комплектацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Из отзывов о вариаторе слышал, что субару овощная, передачи переключаются с задержкой, не выдерживает нагрузок, не долговечен.глупости все это, не слушай.если не напрягает дергать мешалку, то механика интереснее. опять же (спасибо маркетологам блин) механика самая урезанная и самая дешевая, и если хочется плюшек, то придется выбрать вариатор. но я бы однозначно выбрал механику, не нравятся мне автоматические трансмиссии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 для указанного стиля езды и города - только вариатор. с моментами "включения" - овощной (лечится игрой педалькой), нагрузки держит, ни у кого пока еще не сломался (это при нашем-то стиле езды ). а вообще прислушайся к себе и никого не слушай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл-19 Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 механика самая урезанная и самая дешевая.А что значит урезанная механика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carver Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Очень хочется сделать правильный выбор и пользоваться машинкой без каких-либо сожалений, что не взял другую комплектацию.Кирилл, езжу так же, пересел на вариатор с ручки и доволен безмерно, Ручка - для фанатов "полного контроля" и гонщегов ,варик- для любителей получатьудовольствие от езды.ИМХОУдачи в выборе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл-19 Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Кирилл, езжу так же, пересел на вариатор с ручки и доволен безмерно, Ручка - для фанатов "полного контроля" и гонщегов ,варик- для любителей получатьудовольствие от езды.ИМХОУдачи в выборе!Неделю назад катал тест-драйв, правда на форестере. Как пояснил менеджер XV для теста пока нет.Форестер был на вариаторе. Мне действительно понравилось, но в голове свербит старый стереотип "автомат для женщин" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Неделю назад катал тест-драйв, правда на форестере. Как пояснил менеджер XV для теста пока нет.Форестер был на вариаторе. Мне действительно понравилось, но в голове свербит старый стереотип "автомат для женщин"Я тоже так думал раньше. Но когда пересел на автомат, мнение моё поменялось, Особенно в пробках. Да и комфортнее ездить, без лишних движений.... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 В плане комфорта , автоматические трансмиссии безусловно рулят., здесь стоит подумать о будущей стоимости ТО, ремонта( 3 тьфу) в случае чего, общего удорожания авто., буксировка/ки с большими ограничениями, расход топлива немного выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 @Кирилл-19, урезанная в комплектации авто, из важных опций нет ксенона, в 2012 году (когда я покупал) было 6 комплектаций на механике, а теперь только одна. самая ущербная.и еще по поводу выбора, механика или автоматика: но в голове свербит старый стереотип "автомат для женщин"вот то то и оно, это стереотип, устаревший. автоматика это удобство, не более, и от пола водителя не зависит.если бы мне приходилось стоять в пробках 50% своего времени за рулем, то наверное выбрал бы CVT. Но механика на много кайфовее и драйвовее. Если не испытываешь кайфа при переключении со второй на третью в зоне отсечки, то бери вариатор)))) для спокойной езды он не хуже, и при этом удобнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) у механики и вариатора не только ручка разная, но и схема полного привода другая. У механики никогда не будет такого, что мотор рычит, а колесики не крутятся. но это уже обсуждали тысячу раз-такие ситуации редкость, но возможны.примерно как тутhttps://youtu.be/GIgng4pSAbI?t=1042 Изменено 17 марта, 2016 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл-19 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 По вашим отзывам все таки склоняюсь к механике.. Кстати, слышал, что производители Субару собираются переводить автомобили на новую платформу. Стоит ли ждать её? Или это просто пиарход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) " расход топлива немного выше "Не совсем согласен. Механика на субаре провоцирует топнуть и поотжигать. Из-за этого расход на мехе получается даже больше. Попробуйте на тестдрайве попереключаться лепестками, будет некое представление как она поедет на ручке p.s. Жаль, что на XV нет возможности переключать вариатор рычагом, как на предыдущих автоматах, была-бы огонь-машина Изменено 18 марта, 2016 пользователем pan75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raymondvlr Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Автомат 4-х ступый на субарах был очень задумчивый, была до этого легаси, даже ручной режим лажа. Вариатор приятней едет, чем древние автоматы, а если приноровится к лепесткам, вообще про механику забудете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 а если приноровится к лепесткам, вообще про механику забудете.тем более, что их можно переключать без "выжимания" сцепления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 вообще про механику забудете.вот (недайбох)когда гыгнется ентот вариатор через три года....то память про механику сразу восстановится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Саш, а вдруг коробка гикнется, она ведь тоже не вечная? За три года не видел ни одного сообщения о проблемах с нашим вариатором, ни здесь, ни на дроме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Саш, а вдруг коробка гикнется, она ведь тоже не вечная? За три года не видел ни одного сообщения о проблемах с нашим вариатором, ни здесь, ни на дромеГикнутся коробке вероятности гораздо меньше чем гикнуться безазбестовому диску сцепления. Что-то внутри меня говорит, что горят они "на ура" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Поначалу вонючило чё-то когда задом буксовал. Теперь всё притёрлось. Или уже нечему там ломаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Гикнутся коробке вероятности гораздо меньше чем гикнуться безазбестовому диску сцепления. Что-то внутри меня говорит, что горят они "на ура" Давай примеры приводи. Внутри, то, что говорит у тебя не считается. На последних двух машинах к автоматам привык, ни за какие коврижки за механику не сяду, тем более в пробочной Москве Удобство превыше всего, а бицепсы наращивать неохота......от дерганья ручки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 а вдруг коробка гикнется, она ведь тоже не вечная?Ремонт существенно дешевле и проблем с мастерами нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 когда гыгнется ентот вариатор через три года....то память про механику сразу восстановится ни чем не обоснованное заявление, варик у субару получился слишком надежным, есть пробеги за 200тык без поломок.в гражданской эксплуатации ни каких специфичных болячек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения