muk8002 Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Первый раз и второй раз почти по литру вошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muk8002 Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Лишнее через сапун выдавит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 выше заливной не нальешь а это норма... если авто стоит ровно... у тебя вариатор если да ...то задний диф по нормальным дорогам почти не работает а передний постаянно в работе.... вот проедишь примерно 30 км потрогай передний и задний... перед горяченный а зад еле теплый.. а по ровной трассе зад почти не работает проверено.. у меня так работает.. может у других по другому у меня авто 2014 года вариатор... а с2014 г много нового внедрили..доделали ..подделали и задние дифы в разных годах разные ... япохи работают и при этом у меня расход бензина по трассе 5.2 5.4 это реально... и компьютер также показывает ..по городу в деревню в лес в 8.0 укладываюсь еду в лес наклоны ямы и т д.. вот тут задний диф начинает работать призжаешь трогаешь задний диф горячий как положено...может это информация будет полезна... в задний диф долил IDEMITSU 75W90 все хорошо.. а передний проверил все в норме теперь до лета 2016г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 я думаю что в заднем дифе давления нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 то задний диф по нормальным дорогам почти не работает а передний постаянно в работеНо почему-то в переднем диффе отработка была светлее чем в заднем,в моей машине,по крайней мере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 очень многие такое пишут что перед светлее чем зад ...может с завода разное масло заливают это мое мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Просто в переднем объем масла больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеев Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Михаил, подскажи через какое отверстие заливал трансмиссионное масло в МКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Заливаем через отверстия под щуп, контроль уровня щупом. https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1744&p=92202 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеев Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Спасибо, Михаил! Из вашего фото отчета видно, что пользуетесь для залива трансмиссионного масла нагнетателем, это так или самотеком (воронка и шланг)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Я использовал проф.нагнетатель, но это не принципиально, пластиковый/металлический шприц нагнетатель для масел, есть в практически любом автомаге, и недорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Типа : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Заменил в заднем редукторе у ОД. Работа около 450 рублей, снять поставить защиту 670 Влил Motul. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 круто ... открутили 4 болта закрутили 670 р... я бы все жизнь крутил такие болты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 круто ... открутили 4 болта закрутили 670 р... я бы все жизнь крутил такие болтыА зачем к одам обращаться, они тоже кушать хотят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Трансмиссионные масла для автомобиля.Трансмиссионные масла для автомобиля.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy-VS Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Всем доброго времени суток! Прошу уважаемых участников клуба кое что уточнить. Для XV с 09.2012 г., кузов - GP7, ДВС - FB20, в каталогах нескольких автосервисов указано одно и тоже - в передний дифф: Extra S 75W90, в задний дифф: Extra S 75W90/(LSD Car) LSD 90LS. 1. Т.е. задний дифф. у нас всё-таки - LSDшный!?2. Думаю залить Castrol 75W90 для LSD, но т.к. он, в основном, в литрушках, а в заднем чуть больше литра, то чтобы дополнительно не брать 3-ю банку возможно ли залить LSD также и в передний, куда идёт обычное 75W90? Насколько знаю – нельзя наоборот, а так вроде допускается или это чем-то чревато для диффа?3. Заливная пробка переднего диффа справа по ходу движения авто только у леворулек? У меня японка с правым рулём и пробка вроде как слева.Спасибо за разъяснения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy-VS Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Поправочка: в переднем диффе чуть больше литра. Почти уже спал, когда печатал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 АвтоматВ переднем дифе 1.2л В заднем 0.8л Что перед, что зад 75W90. С лимитед слип диференшиал (LSD) лить можно но оно по цене чуток дороже. На 13 тыс залил на своем агрегате в задний Eneos 75W90... уже 9 тыс полет нормальный.Оно типа универсальное... идет и в диф и в коробку на ручке. Две банки энеоса катаются в багажнике чтобы и перед сменить... то ждал погоду, теперь надо найти время. Трабла в том что надо ровно выставить авто... то что отцы советовали по два бруска под передние колеса... дык ведь будет не по уровню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy-VS Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Тогда, не совсем понятно, почему по сервисным каталогам в заднем дифференциале масло для LSD указано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Логичнее все-таки обращаться к первоисточнику, а не к непонятным сервисным каталогам, тем более непонятно кем и как локализованными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy-VS Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Логичнее все-таки обращаться к первоисточнику, а не к непонятным сервисным каталогам, тем более непонятно кем и как локализованными. Ну да, согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 заменил масло, снова Мобил. от замены прошло 85 тыс.в емкости отработка переднего. по цвету спереди темнее. отработка от заднего светлая.на картонке от масляного фильтра проба отработки с переднего.пробки без металлических опилок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 заменил масло, снова Мобил.Заменил,а коробка то от масляного фильтра на фото почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Почитал мануал от японского 2016 XV. Замена масла в обоих дифах каждые 40 тыс км! WTF - Какого лешего в сев американском и европеиском мануале пишут что менять не надо, а только проверять и подливать?!!! Надо вынести в шапку темы красным - ЗАМЕНА МАСЛА В ДИФАХ КАЖДЫЕ 40 ТЫС КМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения