subsha Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Подскажите кто-нибудь полностью синтетическое масло для диффов. Это которое не на гидрокрекинговой основе сделано. Или наверное с таким вопросом на Ойл Клуб надо? Так неохота читать там, очень скучно, они там все замороченные, мне нет необходимости в столь глубоких познаниях в области масел. Посмотрите в Барахоле масло Idemitsu 75W-90: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3622 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 В общем, раз пять в эти выходные лазил к этой пробке - ипонцам за такой подгон отдельный привет.В одном из магазинов нашел квадрат, на котором было написано 13. Он входил в отверстие с запасом... Замеры линейкой показали цифру 14 мм. Но там прям плотно, плотно должно быть, если квадрат будет на 14. В нашей деревне не нашел такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Почему народ псоветовал мерить... потому как в моделях разных годов выпуска эту пробку десять раз меняли и что подходит одному не факт что подойдет другому. У меня вобще пробка под шестигранник на 10мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малкин Сергей Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Сегодня на ряду с заменой масла в двигателе и фильтров заменил масло в заднем дифференциале. Пробег чуть более 30 тыс. Масло грязное. Спасибо, что надоумили. Залил Syntrax Longlife 75W-90. Весной буду менять в переднем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Всем привет!Сегодня задумался о смене масла в переднем\заднем дифференциале (пробег порядка 46 000 тыс.).Вспомнил, что мне ОД меняли в заднем дифе на ТО-0 (у нас в КЗ такое есть) 2000 км после обкатки, в задний диф. залили Castrol 75w140 (и сейчас во все машины так и льют в задний 75w140, а в передний 75w90). Переговорил со своим сервис менеджером он говорит, когда было залито масло 75w90 были обращения от клиентов, что гудит диф, и греется сильно. И сам ОД принял решение о переходе на 75w140. Может клиенты путали гул вариатора с дифом.Сейчас заливают Total 75w140, в задний диф, я вот думаю поменять самому или в ОД, и какое залить рекомендованное или на этом уже ездить (купить Castrol 75w140).В заднем дифе легко менять (2 крышки), а вот в переднем слишком много этих крышек непонятно какие от дифа какие от коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) У меня вобще пробка под шестигранник на 10мм.под шестигранник потому что вариатор, у него механика поэтому квадрат. Сделал PDF для удобства, правда для авто с вариатором, нету фоток и опыта замены на механике. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем jmot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 это тебя развели официалы с задним диф следущий раз приедишь могут сказать что надо менять,,, они же не помнят что меняли,,, да и слесарь может быть другой ,,,,есть такие официалы которые не знают где переливная пробка у переднего дифа,, а вот масло они сразу говорят надо менять ,,, хорошее масло идемитсу 75W90 проиэводство сша и индекс вязкости хороший,,,, а вообще за сезон просто улетучивается 100- 130 мл из дифов это мною проверено,,, так что в задним 0,8 надо проверять а греются задние дифы укого муфта не стоит торобанят постоянно на все катушку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 это тебя развели официалы с задним диф следущий раз приедишь могут сказать что надо менять,,, они же не помнят что меняли,,, да и слесарь может быть другой ,,,,есть такие официалы которые не знают где переливная пробка у переднего дифа,, а вот масло они сразу говорят надо менять ,,, хорошее масло идемитсу 75W90 проиэводство сша и индекс вязкости хороший,,,, а вообще за сезон просто улетучивается 100- 130 мл из дифов это мною проверено,,, так что в задним 0,8 надо проверять а греются задние дифы укого муфта не стоит торобанят постоянно на все катушку Так они сами не отрицают, говорят да мы вам на первом ТО залили именно 75w140 и сейчас такое же заливаем только производитель другой, я уточнил только на ХВ? нет сказали и на форестеры включительно я просто хочу открутить заднюю крышку и посмотреть. само масло и магнитик , какие то выводы можно уже буде сделать, обязательно отпишусь в теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 у вас новерно зимой то тепло какой минус бывает ? япохи не просто пишут заливать75w90 ты думаешь они от балды это придумали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 у вас новерно зимой то тепло какой минус бывает ? япохи не просто пишут заливать75w90 ты думаешь они от балды это придумалиУ нас в стране ОДЫ лучше знают какие масла (которое по дешёвке в бочках по 200 литров купили) лить, инженеры Subaru просто дети.Цифры 0W20 ; 75W90 одам не известны, у них нормо-часы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 75W140 погуще будет, чем 75W90 По идее в жарком климате Казахстана может и имеет смысл. 75W - означает вязкоть при низких температурах зимой 90 - насколько хорошо масло держит вязкость и не разжыжается летом при 100С За холода нечего волноваться - индекс вязкости такои же, а летом на жаре просто дольше будет оставаться густым. Единственное что при сильнои жаре если густое масло оно будет немного хуже отводить тепло от горячих шестеренок. Но всё же лучше хоть какое-то масло в дифе, чем вобще без смазки насухую. ПС Странное дело сеичас у мну в Канаде даже теплее, чем в Алматы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 В книжке что у вас написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 А моторное никто не лил в дифы ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 А зачем??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 @SUB_ZERO,привет!!!Как поживаешь????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 @SUB_ZERO,привет!!!Как поживаешь?????9 января следующий сеанс связи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Михаил, ну хотя бы для того же уменьшения износа. Особенно если антифрикционное залить. Да и по цене вроде как дешевле, если не заморачиваться и взять тот же лукойл минеральное. Ну т.е. я к тому, что если разницы кроме вязкости нет, то смысл лить именно трансмиссионку? Изменено 20 декабря, 2016 пользователем mirinda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Михаил, ну хотя бы для того же уменьшения износа. Особенно если антифрикционное залить. Да и по цене вроде как дешевле, если не заморачиваться и взять тот же лукойл минеральное. Ну т.е. я к тому, что если разницы кроме вязкости нет, то смысл лить именно трансмиссионку?В самом деле! Какая разница, моторное или трансмиссионное?! Масло ведь! А может растительного закачать, чего уж там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Михаил, ну хотя бы для того же уменьшения износа. Особенно если антифрикционное залить. Да и по цене вроде как дешевле, если не заморачиваться и взять тот же лукойл минеральное. Ну т.е. я к тому, что если разницы кроме вязкости нет, то смысл лить именно трансмиссионку?Оргомная ошибка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 да японцы вообще ни что не соображают в машинах ,,, плохо вы о них думаете,,, да они спецы и без вас знают что лить и куда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Ребята, нас троллят, очевидно же. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Не, я серьёзно. В чем принципиальная разница? Я вот не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Не, я серьёзно. В чем принципиальная разница? Я вот не вижу.А ты залей моторное 0w20, а потом расскажешь нам в чем разница и как оно... Не забудь в снегу побуксовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 а что индекс вязкости у идемитсу 0w20 220 где то около этого , а у идемитсу 75 w 90 210,,,, надо эксперементаторам протестить токого еще новерно не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 9 января следующий сеанс связи.Вычислил всё-таки "джедая" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения