zakutok Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 помойму тебя плющит. Нормальные клиентские объяснялки менеджераскорее разводилки и уховдувалки)я считаю что менеджер в автосалоне должен быть технически грамотным человеком и не должен нести бредятину) если бы подобную ересь мне начал продавала в салоне нести - я бы начал над ним выхватывать) задавать наводящие вопросы, что бы он сам себя в тупик завёл. либо просто прекратил с ним общение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 менеджер в автосалоне должен быть технически грамотным человеком и не должен нести бредятинув чём бред-то? нигде не наврал, просто сказал не техническим, а бытовым языком, так для большинства клиентов понятнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 На счёт импрезы -- он скорее имел ввиду не твой-наш кузов,а предыдущий.На счёт "Не надо снимать движок для замены свечей" -- он прав 100%.Я и другие клубни наши спокойно меняли свечи сами самостоятельно в "домашних" условиях без снятия-подъёма двига от слова "совсем".Всё легко,понятно и доступно при имении нужных длинной головки на "14"(свечной),"гибкого" переходника и "трещётки".Справа снимается для свободного доступа к свечам пластмассовый короб воздухана и резиновый патрубок от него к двигу.Слева снять аккум для свободного доступа,но если ручки тонкие,детские(но с силой Шварца),то можно и не снимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 На счёт импрезы -- он скорее имел ввиду не твой-наш кузов,а предыдущий.На счёт "Не надо снимать движок для замены свечей" -- он прав 100%.Я и другие клубни наши спокойно меняли свечи сами самостоятельно в "домашних" условиях без снятия-подъёма двига от слова "совсем".Всё легко,понятно и доступно при имении нужных длинной головки на "14"(свечной),"гибкого" переходника и "трещётки".Справа снимается для свободного доступа к свечам пластмассовый короб воздухана и резиновый патрубок от него к двигу.Слева снять аккум для свободного доступа,но если ручки тонкие,детские(но с силой Шварца),то можно и не снимать а на импрезе надо мотор вытаскивать?)) вы ничего не путаете??такой мотор, который надо якобы вытаскивать, был на всём модельном ряду. EJочень удобно свечи менять на моновалахна EZ поменяйте дальние свечи)) замена свечей в еже для вас станет элементарным занятием))кстате когда EZ в импрезе стотит - проще свечи менять, чем в BHEпо поводу отличия импрезы и XV не хочу комментировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 это всё бредни человека который сам, своими руками, ничего не делал.поначитался, наслушался, и начал лохам в уши задвигать свои бредни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Макс,я к тому,что есть мнение и убеждённость некоторых,что в Субару замена свечей проводится ТОЛЬКО со снятием(подъёмом) двига,по крайней мере на старых моделях.Хотя многие ребята-владельцы и спецы по Субару прекрасно меняют свечи без таких танцев с бубнами(надо просто иметь определённый специнструмент и смекалку).А на XV и новой Импрезе этого(съёма двига) уж точно делать не надо при замене свечей,проверено ЛИЧНО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Макс,я к тому,что есть мнение и убеждённость некоторых,что в Субару замена свечей проводится ТОЛЬКО со снятием(подъёмом) двига,по крайней мере на старых моделях.Хотя многие ребята-владельцы и спецы по Субару прекрасно меняют свечи без таких танцев с бубнами(надо просто иметь определённый специнструмент и смекалку).А на XV и новой Импрезе этого(съёма двига) уж точно делать не надо при замене свечей,проверено ЛИЧНО. так же лично проверял что на самых неудобных машинах это можно делать без снятия двигателя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 хотя мотор то снять час делов))на атмо механике вообще песня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdjey Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Привет, народ!Заменил свечи самостоятельно. Оцените их состояние. Интересно, т.к. в сервисе (Крылатское, Мск) было предложено немедленно их заменить по причине того, что они "очень черные". За замену свечей зарядили 9к. Я вежливо отказался, заверив, что поменяю сам.Что скажете? Требовалась срочная замена свечей? Мои бюджет: 3к за свечи, 550р прикупил недостающий инструментРабота по времени заняла 2,5ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) Привет, народ!Заменил свечи самостоятельно. Оцените их состояние. Интересно, т.к. в сервисе (Крылатское, Мск) было предложено немедленно их заменить по причине того, что они "очень черные". За замену свечей зарядили 9к. Я вежливо отказался, заверив, что поменяю сам.Что скажете? Требовалась срочная замена свечей? Мои бюджет: 3к за свечи, 550р прикупил недостающий инструментРабота по времени заняла 2,5чИзоляторы и электроды идеально на всех свечах!Свечи ещё бы походили!Сколько пробег?Какой бензин льёте?А можно фото используемых инструментов!!!! Изменено 27 февраля, 2016 пользователем Andreyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Свечи ещё "живые", сколько пробег?, зазор только кажется увеличенным, износ электродов?, ну а так их под давлением проверять надо или менять по сроку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 @Serdjey, Фото инструмента бы еще в студию.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdjey Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) Вот инструмент, которым я пользовался: - пластиковая лопаточка - снять клипсы с воздуховода- ключ на 10мм - крутить гайки на боксе для воздушного фильтра и на клеммах аккумулятора- головка на 10мм 1/4 - крутить болты, держащие катушки зажигания, и гаечку на боксе для воздушного фильтра- головка на 14мм (длинна 77мм) 1/2- переходник с 1/2 на 3/8- переходник с 3/8 на 1/4- удлинитель на 1/4- трещотка на 1/4- отвертка под биты на 1/4- ключ на 11мм Свечи выкручивал/закручивал последовательно соединяя головку со всеми переходниками и работая трещоткой, либо ставил удлинитель и крутил за него ключом на 11мм. Изменено 27 февраля, 2016 пользователем Serdjey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdjey Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Изоляторы и электроды идеально на всех свечах!Свечи ещё бы походили!Сколько пробег?Какой бензин льёте?А можно фото используемых инструментов!!!!Пробег 45к.Бензин 95 ТНК.Вот в чем штука интересная.Я только после ремонта двигателя. По причине, как мне сказали, некачественного топлива - серные отложения на клапанах. Из-за этого, когда заглушил двигатель один из выпускных клапанов остался открытым, а когда снова запустил, слетел рокер на этом клапане (коромысло клапана). Тот первый еще и соседний задел.Получается, что бензин грязный, а свечи в порядке. Такое может быть? Или сера на свечах не остается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdjey Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Свечи ещё "живые", сколько пробег?, зазор только кажется увеличенным, износ электродов?, ну а так их под давлением проверять надо или менять по сроку.Зазор визуально не увеличенный. Специально сравнивал с новыми свечами. Неприятно, что хотели развести на 9 тысяч.Будьте бдительны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Пробег 45к.Бензин 95 ТНК.Вот в чем штука интересная.Я только после ремонта двигателя. По причине, как мне сказали, некачественного топлива - серные отложения на клапанах. Из-за этого, когда заглушил двигатель один из выпускных клапанов остался открытым, а когда снова запустил, слетел рокер на этом клапане (коромысло клапана). Тот первый еще и соседний задел.Получается, что бензин грязный, а свечи в порядке. Такое может быть? Или сера на свечах не остается? Рекомендуюhttp://www.lavr.ru/catalog/item/ochistitel-inzhektorov-lavr-injector-cleaner-petrol/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Пробег 45к.Бензин 95 ТНК.Вот в чем штука интересная.Я только после ремонта двигателя. По причине, как мне сказали, некачественного топлива - серные отложения на клапанах. Из-за этого, когда заглушил двигатель один из выпускных клапанов остался открытым, а когда снова запустил, слетел рокер на этом клапане (коромысло клапана). Тот первый еще и соседний задел.Получается, что бензин грязный, а свечи в порядке. Такое может быть? Или сера на свечах не остается?А масло перед этим когда меняли? По гарантии сделали или, списав на плохой бензин, за деньги? Но вообще как-то странно, если такой нагар на клапане, что он не закрылся, свечи должны быть убитые. Думаю, клапан с рождения полностью не закрывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdjey Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 А масло перед этим когда меняли? По гарантии сделали или, списав на плохой бензин, за деньги? Но вообще как-то странно, если такой нагар на клапане, что он не закрылся, свечи должны быть убитые. Думаю, клапан с рождения полностью не закрывался.Меняю раз в 15 тысяч. Посторонний звук (типа стрекот, хз) появился в 41-42 тысячи. В 43 тысячи поставил в сервис. За маслом слежу. Прогреваюсь даже летом!)Сделали по гарантии. Только вот машину забрали на месяц - запчасти долго ехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алибек Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Пробег 115000 тысяч км. Снял 1 свечу повез на проверку на стенде. Сказали что менять не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Меняю раз в 15 тысяч.А вот это плохо для ДВС, менять нужно хотябы раз 7500км. А какое масло лил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Артем, сам себя веслом))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) Завтра еду на ТО-90, купил комплект свечей на всякий случай, но думаю, что менять не буду. Свечи стоят родные, с завода. Машина едет отлично, двиг шепчет ! ) Изменено 10 апреля, 2016 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Свеча 4-го котла, после пробега 91.060км. Свечи в нормальном состоянии, пройдут ещё 20.000 легко. Бензин только 95, заправки ТНК-80%, Лукоил 5%, ВР-5%. Масло Мотюль 0w-20 SN, Изменено 11 апреля, 2016 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 60 тысяч. Замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Ты на неразбавленной нефти чтоли ездишь?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения