Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что Вы сделали для своей Subaru сегодня?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Научился полностью отключать ESP без колхозинга с предохранителями и проводами. Тут  алгоритм описал

С кнопкой проще, можно в любое время отключить - в том числе и во время движения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это омагничиватель и завихритель потока смеси. Сразу +20 лс.

Ага, 200 сил...

 

Шутить изволите.

Если правда, то куда его ставить нужно и где продаётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сметесь-смейтесь... расход чуток упал по МФД уже признак что работает, а лошади и не нужны. Теперь бака хватает за 8 сотен пробега на трассе легко.

IMG_20180314_205752.jpg

Изменено пользователем Сашок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сметесь-смейтесь... расход чуток упал по МФД уже признак что работает, а лошади и не нужны. Теперь бака хватает за 8 сотен пробега на трассе легко.

Ты так и не сказал куда цепляется это чудо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сметесь-смейтесь... расход чуток упал по МФД уже признак что работает, а лошади и не нужны. Теперь бака хватает за 8 сотен пробега на трассе легко.

Ты так и не сказал куда цепляется это чудо.

 

 

Что-то мне подсказывает, что "это" на впуске. Но где именно? Перед д.з.?

Изменено пользователем ATan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за дросселем, перед ресивером...про увеличение полезного объёма ресивера ничего не скажу, про преобразование ламинарного потока в турбулетный также промолчу, но смесь стала более эффективней и расход снизился на 0,2-0,3 л/100км факт. Физику процесса давайте обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И здесь один смех над предложением. Тогда никто ничем делиться не будет.

 

Фары забронировал. Бампер только тут, чтобы не царапать при обслуживании:

 

 

 

 

IMG-5f785eb88233e2434fa1f50228b47066-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за дросселем, перед ресивером...про увеличение полезного объёма ресивера ничего не скажу, про преобразование ламинарного потока в турбулетный также промолчу, но смесь стала более эффективней и расход снизился на 0,2-0,3 л/100км факт.

Поток воздуха сохраняет свою турбулентность после ресивера и пару раз поменяв направление на 90 градусов? Смесь появляется несколько позже, форсунки ниже стоят. Бедные инженеры ФХИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

за дросселем, перед ресивером...про увеличение полезного объёма ресивера ничего не скажу, про преобразование ламинарного потока в турбулетный также промолчу, но смесь стала более эффективней и расход снизился на 0,2-0,3 л/100км факт.

Поток воздуха сохраняет свою турбулентность после ресивера и пару раз поменяв направление на 90 градусов? Смесь появляется несколько позже, форсунки ниже стоят. Бедные инженеры ФХИ.

 

Юра давай попробуем разобраться...что необходимо для преобразования турбулентного потока в ламинарный? местные сопротивления в виде пары колен в 90 градусов приводят к потере энергии потока, а вот влияние ресивера каково?!? Инженерам ФХИ поставлена задача иная, при определенном финансовом наполнении создать базовую модель, после испытаний которой бюджет корректируется, не думаю что дополнительные разработки в столь невесомой категории будут применены...они вложили их в пересмотр тяжести ДВС и принцип реализации впрыска, что гораздо существенней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...