Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что Вы сделали для своей Subaru сегодня?


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, beastik сказал:

   С разъема фаркопа. Я тот раз тоже разъемчик купил. Мы, наверное, одновременно заказали )))

а ещё теперь с этого разъёма можно брать и питание и сигнал для парктроника, что я и собираюсь сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

8 часов назад, Полярник сказал:

Ничего, брат, в этом мире не происходит случайно. Видимо такой расклад лучше, чем мог бы быть, если бы не случился этот. Лучше так всё воспринимать. Легче становится.  А вообще да, жизнь бардак.

Я не унываю, запчасти все пришли, коленвал расточен, в четверг начинают собирать, обещали к понедельнику закончить. Как раз с понедельника отпуск. В свете последних событий (финансовых) придется теперь его корректировать. Вместо теплого моря, будем загорать под северным солнцем. А так все нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, beastik сказал:

Наконец-то доделал сегодня шумоизоляцию передних дверей

А на сколько кг шумка потянула ? До сих пор не решил для себя дилему: шумно, но быстро, либо медленно, но тихо )) Хотя... Если бы стоял FB, то было бы чувствительно, а сейчас на 2.5 литрах почти не ощутимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, DOCTOR сказал:

Вместо теплого моря, будем загорать под северным солнцем. А так все нормально. 

приезжай ловить краба, с 16 августа разрешён любительский лов, подробности на туристическом портале мурманской области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Swesha сказал:

А на сколько кг шумка потянула ?

    Да фиг его знает, немного. Я ж без фанатизма делал, вибру брал тонкую 2 миллиметровую. А поролон не весит нихрена. В-среднем считается для 2 мм вибры, один лист ( 0,5м на 0,7м ) около 1 кг. Итого: на две передние двери ушло по 3,5 листа, на потолок 5 или 6, уже не помню, ну и на нишу багажника 3 или 4, на капот вообще мало надо, ну пусть 1-1,5 листа будет.

Изменено пользователем beastik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2021 в 13:10, Swesha сказал:

А на сколько кг шумка потянула ? До сих пор не решил для себя дилему: шумно, но быстро, либо медленно, но тихо )) Хотя... Если бы стоял FB, то было бы чувствительно, а сейчас на 2.5 литрах почти не ощутимо.

Двери то можно зашумить и в принципе на этом остановиться. Там веса в пределах погрешности. Я всю зашумил и не почувствовал разницы.  Ни по весу,  ни по шуму 🤣. Вернее стало хуже. То она вся шумела, а теперь передние арки донимают.  Сильный акцент, надо устранять.

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, nicks сказал:

Двери то можно зашумить и в принципе на этом остановиться.

У меня же седан. Из багажника шум в салон приличный идет, особенно от выхлопа (не сток). Т.ч. одними дверями не отделаешься. И, да, арки тоже не мешало бы, + крыша. Уже по весу набегает прилично. Ну, это все так... фобии, больше отговорки для самого себя потому, что делать лень ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал за гибридной. Зацепила чем-то,  долго не мог понять. Какая-то приземистая, другая что ли. Потом присмотрелся, а релинги другие. Нравится. Жаль, правый руль 

full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня в фит сервисе масло по акции за наклейку на заднем стекле: залили NGN Future 0-20, фильтр Mahle Knecht. По их расценкам это стоит: 990 замена, масло 963+3700 и фильтр 575. Мне соответственно ничего не стоило. По ощущениям двигатель стал мягче работать, до этого был Shell 5-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Сегодня забрал машину из ремонта. Моральное состояние неоднозначное. Попробую объяснится, только может получиться очень сумбурно. Сделали нормально, двигатель работает хорошо, машина ездит тоже. Но, мастер меня огорошил. Сразу скажу, что двигатель уже мне делали в Москве у ОД на Башиловской. В апреле 2019 года по отзывной меняли клапанные пружины и по моей просьбе меняли, поршни, кольца, вкладыши. За мой счет естественно. И не малый! Короче, сейчас двигатель разобрали, он весь собран был на герметике. Какого черта тогда я платил за комплект прокладок? Не дешево 15 250 вообще-то. Дальше, вкладыши коренные и шатунные. Мои были в рабочем состоянии, но меня убедили в том, что надо заменить. Ну, надо, так надо, в чем проблема? 15 500 коренные и 12  200 шатунные. А проблема в том, что новые вкладыши никто и поставил, а оставили старые. Как мне показал потом мастер при сборке на заводе вкладыши с метками, а в продаже оригинальные уже без меток. Такие же, без меток и у ОД. Поэтому движок у меня и проходил всего около 70 000, мог бы и больше (масло я лью хорошее), если бы я не разогнал машину до максималки и погонял. Я не утверждаю, что ОД на Башиловской это делает всем подряд, но с моей машиной ситуация такова. Конечно, доказать здесь ничего не получиться и контролировать ход работы тоже никак - не будешь же стоять за спиной у мастера все время сборки двигателя. Здесь может сыграл фактор случая: машина была без проблем с коленвалом и сам бог велел прикарманить комплект вкладышей. Тем более, что движок будет работать какое-то более менее продолжительное время, у меня даже с большими пробегом, а регламентные работы делаю не у них. Как-то так.

IMG_0935.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DOCTOR сказал:

Конечно, доказать здесь ничего не получиться

 

   Ни для кого не секрет, что дилеры очень любят брать деньги за то, что они не делают. Поэтому, доказать может и не получится, но запостить везде где только можно стОит. А можно даже и на яндекс и гугл картах отзывы на их сервис оставить. Чтобы люди, которые смотрят куда отдать в ремонт, имели это ввиду.

Изменено пользователем beastik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, zen сказал:

Скажу больше,

Я постеснялся... Но был в гневе! (мягко говоря)

 

пс. вопрос к Андрею, а они в багажник не положили старые детали? Вместо которых, типа, поставили новые...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, DOCTOR сказал:

Здесь может сыграл фактор случая: машина была без проблем с коленвалом и сам бог велел прикарманить комплект вкладышей. Тем более, что движок будет работать какое-то более менее продолжительное время

У меня так же было, коленвал не вызвал нареканий, а вкладыши под замену (225 тыс. км). Первые три тысячи агрегат работал негромко, блок точно растачивали, поршни меняли, постели, распредвалы и все такое. Дорого. Но потом, посторонний шум прогрессировал, а при запуске появился "грохот". Думаю, что коленвал не предложили поменять, поскольку точно бы затею с большим ремонтом бросил. Мойка + кольца, и в дорогу. Двигатель прошел после капремонта 55 тыс. км, и второй раз переживать волнения, ходя пешком два месяца, не было желания. К сожалению, опытные мастера набившие руку на EJ, желающие брать недешевый для ремонта дюралевый FB, находились неблизко. Обстоятельный ремонт без обращения к ОД не рассматривался из-за логистики и временных рамок. Для кого-то в иных регионах с этим может быть легче. Все состоялось как и было задумано менеджерами-капиталистами к концу нулевых годов, после привыкания потребителей к чугунным японским автомобилям из 80-90-х годов. Воспользовавшись возможностями мозга и поджав нервные окончания, взвесив сложившиеся факторы, принял решение заменить на авто с классическим вариантом агрегата. Расставание тягостно давалось, но таки состоялось. 

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, lipton сказал:

Я постеснялся... Но был в гневе! (мягко говоря)

 

пс. вопрос к Андрею, а они в багажник не положили старые детали? Вместо которых, типа, поставили новые...

Багажник помнится был пуст. Хотя, в принципе, такого барахла у ОД обычно навалом и положить при необходимости могут в багажник что угодно. Многие ведь не забирают старье, мне после замены цепей ГРМ отдали их только после того как я попросил это сделать. И я же не смогу на взгляд определить мои вкладыши или нет. Я после того как забрал машину ездил еще в Rekpp менять масло в вариаторе, а потом в аэропорт встречать семью и в багажник складывал вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда забираю всю хрень... Спрашивать не приходится, сами складывают в багажнике. Перед ТО на фильтрах ставлю метки, заметные только мне и потом проверяю всё. Салонник только не маркирую, так как привожу всегда свой переделанный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, lipton сказал:

Перед ТО на фильтрах ставлю метки, заметные только мне и потом проверяю всё.

Я обычно при всех манипуляций с машиной нахожусь в рем зоне. В этом случае подмена деталей или их не замена исключается полностью. При ремонте двигателя я физически не мог контролировать ход работ, вот и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены масла на NGN прокатился сегодня до Монино. Заметил одну вещь: температура последнего выше 100 градусов так и не поднимается. До этого стабильно до 110 доходила, с моей манерой езды. И наконец-то приклеил наклейку, нравится) 

IMG_20210821_152533.jpg

IMG_20210821_152447.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, lipton сказал:

Так может потому что жара спала?! ;)

Тоже сначала так подумал, но нет, температура масле не сильно зависела от внешней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...