Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что Вы сделали для своей Subaru сегодня?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да нет,как раз из "Стариков-разбойников".Когда в каждом кадре,где появлялся Бурков то с перевязанной головой,то с подвешенной рукой на вопрос " Что это?" отвечал "Бандитская пуля"  :dolf_ru_886:  :dolf_ru_974:  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то грустная новость всё равно  :D (Типа пизна ещё одному вариатору)

 

Очень хорошая новость. С Сослана ездой и приключениями, ч его дороботками, Субару одобрила Гудвил. На пробеге 200 тыс. ДА и какой это варик по счету? Третий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло поменял, перед этим залил мягкую промывку рассчитанную на 500км пробега на ней. Залил в этот раз 0.30 Тотал на зиму, ради интереса.

Проехал на нем 200км и заметил, что при равных условиях эксплуатации и погоде 0.30 горячее чем 5.30 на 4-6 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло поменял, перед этим залил мягкую промывку рассчитанную на 500км пробега на ней. Залил в этот раз 0.30 Тотал на зиму, ради интереса.

Проехал на нем 200км и заметил, что при равных условиях эксплуатации и погоде 0.30 горячее чем 5.30 на 4-6 градусов.

Скромно ты как то в этот раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник,вам не рекомендовано все, кроме 0.20.

Я лил 0.20, 0.30, 5.30, 5.40. Мотор живой, компрессия в норме. 

 

Забыл! Снял челябинскую гавнораспорку. Она оказывается снизу (со стороны стаканов) сгнила еще больше чем сверху :)

 

11.jpg

22.jpg

33.jpg

44.jpg

55.jpg

66.jpg

77.jpg

 

Изменено пользователем Soslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Полярник,вам не рекомендовано все, кроме 0.20. Я лил 0.20, 0.30, 5.30, 5.40.
Наоборот, всё из перечисленного можно, кроме 0.30.  ;) После 0.30 компрессия в норме? :dolf_ru_075:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник,

 

Забыл! Снял челябинскую гавнораспорку. Она оказывается снизу (со стороны стаканов) сгнила еще больше чем сверху :)

Восстанавливать будешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил, скорее нет, чем да. Причин две: 1. Отвращение к ней, 2. Без нее разницы не ощутил. Наверное потому что стоит стабилизатор толстый (24мм) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вязкость, допуск...

По допуску только 0.20 подходит. 0.30 чуть гуще, 5.30 значительно гуще, 5.40 ваще густое. Так что хехас два че с мотором будет, если 5.40 переварил нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По допуску только 0.20 подходит. 0.30 чуть гуще, 5.30 значительно гуще

 

У полярника подходит только то что написано, пусть оригинальный кряк льет )))
Для наших моторов на многих рынках, в том числе и у нас в первые годы продаж FB моторов допускалось 5-30, и сейчас с ним никаких проблем нет, причем даже правильнее использовать 5-30 если ты меняешь масло на пробегах больше 7-8тыс.км.... ибо 0-20 к этим пробегам просто умирает и становится ещё жиже... бензин у нас такой, а все разжижение масла и ухудшение его свойств на 50% из-за контакта с топливом...
Просто голову включите и почитайте что к чему.... на FA значит 5-30 онли, а на FB так на крышке написано ))) хорошее 5-30 вполне норм... 
я ездил на 5-30 целых 50тыс.км. и ничего, живой ))) Сейчас лью 0-20 - но Мобил...

Ну и к самому главному.... что такое 0 и что такое 20(30) - наверное стоит некоторым почитать )))
0 -  вязкость на холодную, а 20(30) рабочая вязкость
не вижу проблемы в использовании 0-30 никакой, главное чтобы масло было по другим классификациям в допусках, типа там SN API всякие....
40 конечно жестковато, особенно зимой, но в режимах как у Сослана - и 5-50 пойдет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто голову включите и почитайте что к чему.... на FA значит 5-30 онли, а на FB так на крышке написано ))) хорошее 5-30 вполне норм...

я ездил на 5-30 целых 50тыс.км. и ничего, живой ))) Сейчас лью 0-20 - но Мобил...

 

Ну и к самому главному.... что такое 0 и что такое 20(30) - наверное стоит некоторым почитать )))

0 - вязкость на холодную, а 20(30) рабочая вязкость

Спасибо!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему его в допуске нет? 0.30? Все перечисленные 5.30.5.40 есть...А я отвечу... потому ****** что оно не рекомендовано производителем автомобиля. Лейте дальше, я не против...И да, я лью только рекомендованное маслице 0w20 G5 SN и да, меняю чаще чем каждые 15 тыс. Максимум 10 000 и замена, а то и раньше. Хотя лью не "оригинал от субару", поскольку есть альтернативы...Вместе с тем, главное для меня это инструкции инженеров субару (руководство по эксплуатации), а всякие домысли и потуги экспериментаторов для меня лишь забава...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, а где написано, что 5.30 и 5.40 допустимо? 

В теме про масло, а вообще в руководстве по эксплуатации (книжечка такая у тебя в бардачке) хотя кто знает, что у тебя в бардачке... :D Ща поищчу...

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник,при необходимости, для доливки!

 

А вообще раз в мануале написано 5.30 5.40, какого лешего народ с пеной у рта доказывает, что только 0.20 лить можно!?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,при необходимости, для доливки!

У меня иначе , просто альтернативное масло...То старые мануалы...Ну было же... дома гляну книжечку ;) Мож я чё папутал ... :laugh:

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем теперь можно ездить по деревне задом, всё видно хорошо даже ночью  :D  :D  :D

 

111.jpg

112.jpg

113.jpg

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...