Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что Вы сделали для своей Subaru сегодня?


Рекомендуемые сообщения

Не сегодня, вчера... Загнал на подъёмник, поменяли датчик положения кузова, просмотрели всё днище, ходовку... Механик сказал, всё в идеале! Как будто только весной с конвеера сошла! И был удивлён, что уже 75тык пробега...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


поменяли датчик положения кузова
Олег, и где теперь у тебя  кузов?  :o

Честно не слышал о существовании такого, он зачем? :wacko: Это датчик уклона вперед-назад, показывал неправильно и не поддерживал неоткат не горке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вчера в Химках офицер манагер по трейдину упорно доказывал,что ксенон в ближнем на моей машине -- это колхоз.Что без линз ксенон на заводе не ставят.У меня глаза на лоб полезли :blink:  от такой компетенции данного сотрудника.Да это ещё что... Он созвонился с директором там чего-то и тот ему подтвердил,что на XV в моей комплектации ксенона не было  :dolf_ru_150: .Вот такие "спецы сейчас работают в поте лица в У-Сервис Субару.Я для установления справедливости спросил,как долго работает трейдинщик в данном салоне в Химках."С прошлого года" -- был ответ.Понятно...Причём таких теперь там практически весь состав продаванов,трейдинщиков,кредитчиков итд. Единственными "старожилами были ребята из сервиса. Подошёл я к ребятам-менеджерам из сервиса и рассказал им про знания комплектаций XV 12-16 у трейдинщика.Так один из них подбежал к нему и даже поспорил с ним на эту тему.

Так что,общаясь с манагерами Субару в салонах У-Сера не особо надейтесь на их компетентность и знание автомобиля Субару.Складывается такое впечатление,что набраны они на скорую руку по принципу " и так сойдёт,авось клиент схавает". :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А мне вчера

настали времена эфективных менеджеров :( качество выполняемых работ не важно, важно чтоб платить меньше :(

печально все это :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вчера продолжил ремонт помещения в Garage
Это где же такое у нас в городе, на углу Советской-Парковой по дороге к заливу? Иногда и сейчас езжу мимо, хотя раньше (до эстакады) на дачу ездил каждую неделю по неск раз. Вижу, как строится уже давно (капитальный подход!). Однако внешне и по контингенту машин около выглядит как-то "не для всех, типа "только для своих"". Или цены зашкаливают. Почему такое впечатление, сказать однозначно трудно...    ;)

Но внутри и снаружи солидно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня познакомился с XV)). Ждем-с ПТС.

 

23319292.jpg

 

Ммм... Какой же Форь брутальный все-таки на фоне новой XV. Старый кузов пятнахи был злее, однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да. Но именно увидев новый, я решил таки взять XV)). Чо, брутальный Форь был. Будет веселая и дерзкая XV. 

А потом поглядим... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял воздушный фильтр с утра у рабочего офиса, 2 минуты делов; освежил пластик  салона полиролью . Остальные штуки для ТО в пути ещё. Пришёл ещё масляный фильтр, 2 банки по 1 л. моторного масла и средство для чистки сидений.А в пути 4 л масла, салонный фильтр, шайба поддона, полироль для фар и освежитель-ароматизатор "новая машина" :) Ждёмс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туда GL-5 only

это с чего вдруг?

 

Высококачественное всесезонное трансмиссионное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО*). Характеризуется максимальной защитой от износа в тяжелых условиях применения (бездорожье, гонки). Рекомендуется для всех видов автомобильных трансмиссий и дифференциалов, в том числе с гипоидным зацеплением, для которых требуется масло уровня API GL-5. Может применяться в узлах трансмиссии, где рекомендовано масло предыдущей спецификации API GL-4.

Сохраняет текучесть при низких температурах до -45 °C.

Наивысшая степень стойкости к окислению. 

Превосходно предотвращает коррозию и обеспечивает защиту поверхностей шестерен от износа в режиме экстремальных контактных нагрузок.

 

https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-racing-mtf-75w-90/

 

Соответствует классу API: GL-5

https://www.idemitsu.ru/upload/iblock/4b9/4b9aa38bc6685a43db17b49743eff27b.pdf

Изменено пользователем dos622
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера продолжил ремонт помещения в Garage

Это где же такое у нас в городе, на углу Советской-Парковой по дороге к заливу? Иногда и сейчас езжу мимо, хотя раньше (до эстакады) на дачу ездил каждую неделю по неск раз. Вижу, как строится уже давно (капитальный подход!). Однако внешне и по контингенту машин около выглядит как-то "не для всех, типа "только для своих"". Или цены зашкаливают. Почему такое впечатление, сказать однозначно трудно...    ;)

Но внутри и снаружи солидно :)

Нет, не в Долгопе, это в Путилково. Машины у нас там разные припаркованы и обслуживаются, в т.ч. Forester и одна XV, цены приемлимые, только для своих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял воздушный фильтр с утра у рабочего офиса, 2 минуты делов; освежил пластик  салона полиролью . Остальные штуки для ТО в пути ещё. Пришёл ещё масляный фильтр, 2 банки по 1 л. моторного масла и средство для чистки сидений.А в пути 4 л масла, салонный фильтр, шайба поддона, полироль для фар и освежитель-ароматизатор "новая машина" :) Ждёмс...

Вот, чуть позже пробил колесо в 2 местах, снял, с товарищем  отвезли в шиномонтаж. Но прежде искали такой шиномонтаж, где нет очереди... Поставил докатку. жёлтая она, капец. Шину варить долго, менять буду уже после работы :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нет, не в Долгопе, это в Путилково. Машины у нас там разные припаркованы и обслуживаются, в т.ч. Forester и одна XV, цены приемлимые, только для своих.
там - это про Долгопу или Путилково?

 одна XV, цены приемлимые, только для своих - это тоже про Долгопу? А я обычно в Долавто езжу (редко в Химки). Хотя в Долгопе XV-шек достаточно много вижу, но форумных всего 4 засвечивалось, вроде, считая нас... И все не там - маркетинга не хватает, может :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот, чуть позже пробил колесо в 2 местах, снял, с товарищем  отвезли в шиномонтаж. Но прежде искали такой шиномонтаж, где нет очереди... Поставил докатку. жёлтая она, капец. Шину варить долго, менять буду уже после работы

тоже месяц назад порвал бочину у покрышки, так и купил новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, не в Долгопе, это в Путилково. Машины у нас там разные припаркованы и обслуживаются, в т.ч. Forester и одна XV, цены приемлимые, только для своих.

 

там - это про Долгопу или Путилково?

одна XV, цены приемлимые, только для своих - это тоже про Долгопу? А я обычно в Долавто езжу (редко в Химки). Хотя в Долгопе XV-шек достаточно много вижу, но форумных всего 4 засвечивалось, вроде, считая нас... И все не там - маркетинга не хватает, может :)

У нас там - это про место, где я базируюсь в Путилково. Раньше тоже бывал в Долавто и химках, теперь сам.

Свои - это одноклубники обратившиеся лично, для людей "со стороны" другие цены.

Изменено пользователем Eurolite
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

туда GL-5 only

это с чего вдруг?

 

Высококачественное всесезонное трансмиссионное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО*). Характеризуется максимальной защитой от износа в тяжелых условиях применения (бездорожье, гонки). Рекомендуется для всех видов автомобильных трансмиссий и дифференциалов, в том числе с гипоидным зацеплением, для которых требуется масло уровня API GL-5. Может применяться в узлах трансмиссии, где рекомендовано масло предыдущей спецификации API GL-4.

Сохраняет текучесть при низких температурах до -45 °C.

Наивысшая степень стойкости к окислению.

Превосходно предотвращает коррозию и обеспечивает защиту поверхностей шестерен от износа в режиме экстремальных контактных нагрузок.

 

https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-racing-mtf-75w-90/

 

Соответствует классу API: GL-5

https://www.idemitsu.ru/upload/iblock/4b9/4b9aa38bc6685a43db17b49743eff27b.pdf

 

туда GL-5 only

это с чего вдруг? [/url]
Винигрета понамешали...В гипоид (редуктор) - GL5 В мкпп с латунными синхронами - GL5 В мкпп с бронзой - GL4. Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где рекомендовано масло ПРЕДЫДУЩЕЙ спецификации API GL-4.

не совсем корректный "маркетинговый" перевод. ДРУГОЙ спецификации будет правильней. Моё мнение это попытка "усидеть на двух стульях".

https://roscosib.ru/article_post/otlichiye-transmissionnogo-masla-gl-4-i-gl-5?last_url=

Изменено пользователем bujhm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...