Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

ну зачем полностью замыкать сцеплепние-то?

Это вопрос или предложение? :D

Что бы не сжечь фрикционные накладки раньше времени. "Замыкать-размыкать" надо только при трогании и остановке и чем быстрее, тем лучше. Ну и при переключении, само собой.

Ехать с пробуксовкой сцепления при 1600 об. "Куды таропимси", на чем экономим? Насоветуете ща...

 

 

 

У меня на этой недели два раза после ночной стоянки синяя лампа гасла минут на пять раньше, чем МФД начинал показывать температуру масла.

Кстати, сегодня утром, сначала потухла синяя лампа, а через минуту МФД показал 30 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заметил, что RAV4 прогревается на 1100 об/мин. Ну, понятно, у него не оппозитник. Почему же наш стартует с 1600? Помнится, такое давали карбюраторные Жигули с вытянутым подсосом :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так наш во всем шустрее :)  - и оборотов больше, и греется быстреее, и остывает быстрее, и едет лучше ;)

1100 - это стыдоба. недокрут какой-то ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и тока генератор отдаёт поболее на 1600 оборотах, чем на 1100.

А зачем нам ток?

А вот насчёт того, что фирмачи знают, на каких оборотах лучше прогревать - это интуитивно верно замечено. Если имеешь перед собой гидравлическую схему систем смазки и охлаждения и знаешь особенности своего движка, то выбирать обороты прогрева как-то сподручнее. Придётся поверить японцам. Тем более на 1600 оборотах автомобиль действительно оживает быстрее. В принципе, обороты-то небольшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нам ток?

Так если сразу после запуска включить обогревы сидушек, заднего стекла с зеркалами + зону парковки передних, да ещё и фары например сами включатся от датчика света, генератор столько ампер может и не дать. А ведь ещё аккумулятор надо после пуска подзарядить...

Ведь заявленные 105А генератор выдаёт на 5000 оборотах. А на ХХ сколько? Думаю, ампер 40 не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Ток нужен, но только зимой. Однако XX шпарит и летом, и днём, когда свет не включается.

Наверное, всё-таки, для ускорения прогрева. На 1000 оборотах движок уж совсем долго греться будет.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор столько ампер может и не дать

дает - проверено... кондей + обогрев зоны дворников + обогрев заднего + ПТФ (или ближний) + музыка (на 20-25) = ОК при минус 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, когда я завожу машину, обороты 1600, я через 30 с. включаю заднюю и выезжаю из гаража, а дальше уже машина стоит греется. Но когда я выезжаю из гаража, то эти 5 м я еду притормаживая машину тормозом, т.к. задом резко из гаража я не могу стартонуть. Насколько в таком режиме эти 5 м. вредны для вариатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да, стоит воткнуть передачу (на варике), обороты падают. потом на P ставишь - уже не поднимаются. может так субу обманывать и прогревать на низких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что обороты 1600 - это стартовый режим и задаётся он программой, анализирующей показания термометров. Но если Вы задумали ехать немедленно, то ЭБУД меняет программу. Как говорится - Ваша корова, что хотите с ней, то и делайте. Не хотите прдерживаться рекомендаций производителя - пажалыста, ехайте :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Други, заметил такую фичу при прогреве: запускаю движок, крутилки кондея все на авто и 22 градуса, через несколько секунд слышно, как срабатывает муфта кондея, потом опять и снова. Замечу - на крутилках не загорается лампочка кондея, в гараже на работе БК показывает 12 град. Мне кажется, раньше такого не было. На Фокусе кондей включался только по моей команде или при переводе крутилки в сторону лобового для разморозки. Я ведь сейчас не включаю разморозку стекла и не направляю воздухопоток на стекло. Или я заблуждаюсь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то обсуждалось.

Тема

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=65&page=8&do=findComment&comment=96411

У меня живёт на ручном, т.к. наши логики конкретно не совпадают ни при прогреве, ни вообще :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если игнорировать вопрос с прогревом самого двигателя, так уж важно наличие или отсутствие синего термометра ? Если не зима, то какая разница - "комнатной" температуры она или нет - главное, чтоб не закипала.

Изменено пользователем izkender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

если вы откроете капот то увидите, что никакая муфта конднея не срабатывает - это включаются и выключаются вентиляторы, причем оба. Для чего они включаются на холодной машине мне непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моих Опелях вентилятор охлаждения радиаторов включался "навсегда" при включении кондиционера. Если же кондюк выключить, то вентилятор включается и выключается по датчику температуры ОЖ.

Наверное, японцы решили, что автомобиль, стоя на месте должен привлекать внимание щелчками.

Кстати, неизвестно, щёлкает ли он при движении. Возможно и нет.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего щёлкает,тока мы этого не слышим,а видим,стоя на светофоре,когда холостые на несколько мгновений подскакивают до 900,а потом возвращаются на обычные обороты. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего щёлкает,тока мы этого не слышим,а видим,стоя на светофоре,когда холостые на несколько мгновений подскакивают до 900,а потом возвращаются на обычные обороты. B)

Вот именно - "стоя"! А во время движения и так существует обдув радиаторов встречным воздухом.

Я бы проверил... Будь помоложе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, прошу прощения, всю тему не осилил….завтра займусь……Я правильно пнимаю, что проблема в хреново греющемся двигателе на ХХ?

Если я всё правильно понял, то решение проблемы на поверхности. обеднение смеси на холостых оборотах при прогреве лечится элементарным шунтированием 1го ДК. Заводские инженеры борются за экологию….Можно реализовать и физическим методом нажимания кнопки, но правильнее завести управление на автозапуск.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...