Евгений174 Опубликовано 21 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 В твоих словах конечно есть смысл. Машина будет дольше греться. Но , может быть для двигателя безопаснее прогрев на оборотах 1200 , чем 1800. С момента пуска двигателя "на холодную"? Мне кажется износ движка будет больше, на оборотах -1800, чем 1200? Или я не прав?Да не смысл а реальность! Вообще чтобы не было износа надо просто любоваться машиной и не запускать ее! И я считаю что ни я ни вы х... у комара не видели и такую разницу в оборотах! Не стоит придумывать велосипед! Право и дело каждого греть не греть, но по себе скажу , что я без разминки на перекладину не запрыгиваю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 В твоих словах конечно есть смысл. Машина будет дольше греться. Но , может быть для двигателя безопаснее прогрев на оборотах 1200 , чем 1800. С момента пуска двигателя "на холодную"? Мне кажется износ движка будет больше, на оборотах -1800, чем 1200? Или я не прав?Моя бабушка говорила - когда КАЖЕТСЯ. крестится нужно. Вы себя какую чушь выдумали и издеваетесь над машиной. Не надо мешать ей работать, поверьте, она целее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 И вариатор в крепкий мороз лучше не заводить, целее будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 И вариатор в крепкий мороз лучше не заводить, целее будет -9 градусов- это крепкий мороз? Т.е. нужно ждать , когда обороты с 1800 упадут до оборотов холостого хода, и только потом начинать движение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 А чо, в новой xv на синей лампочке с экономили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) А чо, в новой xv на синей лампочке с экономили? Не сэкономили. Лампа есть. Температура масла в двигателе поднялась до 30 градусов, аккуратно, на минимальной скорости начал движение. В движении машина быстрее прогревается. Я не говорю про крепкие морозы ( -20, - 30 градусов). Сейчас у нас в городе утром -10 градусов. Или я не прав? Коллеги, поправьте, если я не прав. Изменено 22 марта, 2018 пользователем он же Гога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 аккуратно, на минимальной скорости начал движение. В движении машина быстрее прогревается. Я не говорю про крепкие морозы ( -20, - 30 градусов). Сейчас у нас в городе утром -10 градусов. Или я не прав? Коллеги, поправьте, если я не прав. По-моему, все верно. До появления вариаторов и Интернета это считалось правильным:1.М.И.Лурье «Особенности эксплуатации автомобилей ВАЗ «Жигули», 1977 г.: «Проведенные исследования показали, что величина пускового износа зависит главным образом от числа ходов поршня за время, пока двигатель прогреется, а не от нагрузки последнего. Так как под нагрузкой двигатель, естественно, прогревается быстрее, то правильнее не греть его на месте на холостом ходу….При этом надо ехать медленно и не давать двигателю больших оборотов»/2. О.В. Яременко «С автомобилем на «ты». Изд. ДОСААФ СССР, 1985 г.:«…При пуске холодного двигателя при низких температурах скорость изнашивания в первый момент в 8 - 10 раз больше, чем у нормально прогретого двигателя. Характерно, что при низкой температуре скорость изнашивания почти не зависит от нагрузки на двигатель. …В первый момент после пуска нельзя сообщать коленчатому валу высокой частоты вращения, пока масло не поступило к трущимся парам. … Через 2-3 мин, если дорога ровная, НА ПРОШЕДШЕМ ОБКАТКУ двигателе лучше начинать движение на первой или второй передаче, так как двигатель под нагрузкой быстрее прогревается. Но полную нагрузку и большую частоту вращения валу холодного двигателя давать нельзя». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) Большая частота вращения это 5000 оборотов. если что. А 1800 это даже не средние обороты. Опять таки - согласно этой писульке износ тупо от количества ходов поршня (хотя эта писулька точно не про масло 0W20!) - будет прогреваться долго но на меньших оборотах или быстро на чуть больших - износ будет ОДИНАКОВЫЙ. Причем на малых в теории потери тепла будут больше. т.е. количество ходов поршня для прогрева будет опять таки больше - и износ больше . Т.е. жалельщики мотора его же и убивают - классика жанра . Хотите убрать пусковой износ - покупайте автономный нагреватель. Хотя я вам точно скажу - умрет ваш мотор не от пускового износа . ...на 30оС масла можно абсолютно бодро ехать (понятно что не в режиме гонки!), а не красться 20кмч. После 2-3 минут прогрева в принципе можно ехать 20кмч, а масло при этом и до 0 не факт что прогреется. Изменено 23 марта, 2018 пользователем serg__serg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 И вариатор в крепкий мороз лучше не заводить, целее будетВ крепкие морозы,за -35,лучше вообще ничего не заводить. Лампа есть. Температура масла в двигателе поднялась до 30 градусовЛампа гаснет,на моей машине,при темп. 50 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) При 50` чего? Температуре на солнечной стороне марса в фаренгейтах? )) Изменено 23 марта, 2018 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 При 50` чего? Температуре на солнечной стороне марса в фаренгейтах? ))Нет, температуре охлаждающей жидкости, в градусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Температуре на солнечной стороне марса в фаренгейтах?Для марсиан одарённых,50 градусов по цельсию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) @zen,Еще раз для заметенных снегом. У тебя лампа гаснет при температуре масла +50 гр.по Цельсию??? Изменено 23 марта, 2018 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 У тебя лампа гаснет при температуре масла +50 гр.по Цельсию???У всех лампа гаснет при достижении температуры охлаждающей жидкости +50 гр.по Цельсию. Температура масла при этом может быть разной, обычно около 30 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 zen,Еще раз для заметенных снегом. У тебя лампа гаснет при температуре масла +50 гр.по Цельсию??Дима,и вас снегом замело? Лампа гаснет не у меня,а у авто.Да,как только доходит до +50,гаснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 zen,Еще раз для заметенных снегом. У тебя лампа гаснет при температуре масла +50 гр.по Цельсию?? Дима,и вас снегом замело? Лампа гаснет не у меня,а у авто.Да,как только доходит до +50,гаснет. Он просто уточняет, температура масла или охл.жидкости, я сначала тоже не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) У меня предпусковой - Вебасто. Ставил на 3500 пробега. Подключал его через печку в блок, как по офф.инструкции самого подогревателя. Т.е 'там' в Европах Вебаста это климатическая установка, ведь на холостых нельзя греть авто...Но это к слову.... Так вот, в Европах эксплуатируют авто в режиме завёл и поехал, параллельно включилась Вебасто.И ведь ездят там в таком режиме по 200-300к на этих несчастных немцах с ДэЭсГэ и ниче. Что мы тут волнуемся? Ну да, у нас -30 бывает. Но у нас и 0ка залита Изменено 23 марта, 2018 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolK Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Если не ждать пока погаснет синяя лампа, не "настучит" ли потом авто ,на диагностике, на хозяина, и не повлияет ли это на условия гарантии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Вот смотрите, как XV прогревается.https://youtu.be/e1l_v5NbneM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Он просто уточняет, температура масла или охл.жидкости,Иван,лампа установлена на охлаждающую жидкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
милославская Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Если не ждать пока погаснет синяя лампа, не "настучит" ли потом авто ,на диагностике, на хозяина, и не повлияет ли это на условия гарантии?это авто хоть и мозгами, но не настолько умное))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 (изменено) ... а реальность! ... запускать ее! ... в оборотах! ... велосипед! ... запрыгиваю! Собственно обсуждение прогрева мне как-то параллельно, для себя за 30 лет за рулём давно всё решил. Но что очень любопытно (не первый раз встречаю), вот обязательный восклицательный знак в конце каждого предложения, по мнению пишущего, должен резко повышать убедительность? Изменено 24 марта, 2018 пользователем aasafron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 для себя за 30 лет за рулём давно всё решил.Что решил? Не томи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Что решил? Не томи А это зачем? Хотя, если интересно, завёлся и поехал. При наличии удалённого запуска (или совсем морозно), заранее завёлся, и поехал. Это что б уже тепло было, а не что-то ещё. Все мыслимые аргументы хоть за, хоть против, в этой теме приведены. Переубеждать убеждённых дело неблагодарное, так что ну нафиг? А-а, вот, нетехническое - покупаю железку для собственного комфорта, а не для озадачивания себя заботами о долговечности железки, по собственным (не профессиональным) соображениям. Так пойдёт? Не, честно, мне интереснее ощущения и мысли людей, помещающих ! в конце каждого предложения. Эмоциональный подъём? Страстное желание быть услышанными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старичок Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Тут , в основном, обсуждается именно "долговечность железки". Вопрос излишних восклицаний(как, впрочем, и вопрос излишних запятых в предложениях ) интересен, но не для ЗДЕСЬ. Я греюсь всегда. Завёл, пошурудил селектором и копчу на тысяче оборотов. Самое то. Да и лишнюю синюю лампочку просто так не поставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения