kost Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 У всех моторов схема охлаждения практически одинаковая. Разница в небольших нюансах - типа управляемого термостата и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Вебаста выжрет быстро батарейку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 12 часов вебасто от штатного аккумулятора не проработает - http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=1314А если с трудом и проработает, то завести машину тому уже сил не хватит. То есть аккумулятор менять, либо ставить второй. А надо ли все 12 часов работать или хватить за час до выезда прогреть машину? Как вариант - второй аккумулятор ставят, главное что бы генератор потянул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) 12 часов вебасто от штатного аккумулятора не проработает - http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=1314А если с трудом и проработает, то завести машину тому уже сил не хватит. То есть аккумулятор менять, либо ставить второй. .А зачем 12 часов? Пятикиловатная вебаста нагревает наш моторчик за 30 минут при -45! Заодно и аккум взбодрит. Не выходя из зимушки нажимаешь кнопочку на брелке, если предварительно не выставил время и всё ..., а на аккум попадают те кто подключают обогрев салона .... Изменено 9 декабря, 2013 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сарбаз Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Не знаю что у меня с двигателем но он даже с подогревом ДЕФА стоит всю ночь и всё равно лампа 7-8 мин на холостом ещё не гаснет.Печка вкл. в сред положение. а сильные морозы вообще не гаснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 У меня есть знакомый с профильным образованием по ДВС, его мнение чем быстрее двигатель выйдет на рабочую температуру, тем лучше для двигателя, т.е. после запуска двигателя и 0,5-1 минуты прогрева надо ехать потихоньку на небольших оборотах не газуя резко. Имеет патенты на различные изобретения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiread Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 У меня есть знакомый с профильным образованием по ДВС, его мнение чем быстрее двигатель выйдет на рабочую температуру, тем лучше для двигателя, т.е. после запуска двигателя и 0,5-1 минуты прогрева надо ехать потихоньку на небольших оборотах не газуя резко. Имеет патенты на различные изобретения.Твой знакомый круче всех производителей автомобилей вместе с их конструкторами, инжинерами и учеными. Вау...Я лучше подожду лампу. PS Петрик тоже имеет патенты, что не отменяет того факта, что он тупой осел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiread Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Не знаю что у меня с двигателем но он даже с подогревом ДЕФА стоит всю ночь и всё равно лампа 7-8 мин на холостом ещё не гаснет.Печка вкл. в сред положение. а сильные морозы вообще не гаснет.Потрогай радиатор, когда на морозе греешь подогревателем (утром). Если он теплый, может просто термостат накрылся и пускает антифриз по большому кругу.В принципе можно и после движения, если лампа не гаснет (а на мониторе меньше 60 градусов горит темп. двигателя). Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Kiread Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Твой знакомый круче всех производителей автомобилей вместе с их конструкторами, инжинерами и учеными. Вау...Я лучше подожду лампу. PS Петрик тоже имеет патенты, что не отменяет того факта, что он тупой осел Производители автомобилей тоже рекомендуют ехать не дожидаясь лампы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 95м вы не заправляетесь, а двигатель ждете пока прогреется.. интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 у вас на 95 не заводится или едет плохо? почему 92 льете?а от непрогрева ломается или отваливается что-то? почему тогда прогреваете? )в таком контексте вчера первый раз сам 92 попробовал, по динамике разницы не почувствовал. но я и не грею дольше 3х мин ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiread Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Производители автомобилей тоже рекомендуют ехать не дожидаясь лампы. А ссылочку на мануал от машине не приведете? хотя бы страницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 А ссылочку на мануал от машине не приведете? хотя бы страницу. От хонды CIVIC 5D 2007 года подойдет? страница 311 Прогрев двигателяС целью экономии топлива рекомендуетсяначать движение немедленно, не забывая,однако, о том, что резкий разгон или большаянагрузка на двигатель может его повредить,если он не прогрет до рабочей температуры По нашей машине мануала нормального субару в сеть не выкладывает, так что можно самостоятельно поискать в бумажном варианте что нужно делать когда горить данная лампочка. Там что-то про обороты двигателя, но явно не про стоять на месте и ждать пока потухнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiread Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Android, вы никогда не пробовали из канистры масло вылить в 30 градусный мороз? В прошлом году я доливал в машину масло... 5w-40 из канистры выходило кусками типа желе. Такой консистенции через масляные каналы не пройдет, пока не прогреется. В мороз вы на сухом моторе предлагаете нагрузку давать? Нет, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Рекомендация оригинальная, она дана по экономии топлива, а движок запорешь - твоя вина, в рекомендации предупреждали. В нашем мануале таких рекомендаций нет, только инфа : синяя лампочка горит - недостаточная Т двига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Спорить бесполезно, всегда найдутся новые аргументы. Мне только одно интересно, как все поклоняющиеся синей лампочке опредляли что уже можно ехать на других машинах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 как все поклоняющиеся синей лампочке опредляли что уже можно ехать на других машинах?Как из печки теплом подует (Для тех, кто только что пришел, внесу ясность - я несоблюдатель прогревов ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Мне только одно интересно, как все поклоняющиеся синей лампочке опредляли что уже можно ехать на других машинах?Не скажу что сильно поклоняюсь синей лампочке (если нужно, то прогреюсь хоть немного и потихоньку поеду...но это скорее исключение), но много ли сейчас машин, в которых нет индикации не прогретого двигателя? А даже если таковой в наличии нет, то что мешает ориентироваться по тахометру? Обороты упали и стали похожими на ХХ (холостой ход) - значит уровень температуры охлаждающей жидкости и масла рабочий и можно ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 На других машинах как только стрелка перешла С(cold) и пошла дальше,так и начинали движение ,что и в мануалах тех машин и было рекомендовано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Спорить бесполезно, всегда найдутся новые аргументы.Не нужно спорить. Нужно иметь ввиду, что все заявленные характеристики двс приведены для диапазона рабочей температуры. А там уж кто "имеет", кто нет, на любителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 надо прогреваться....и обороты под 1700 держитвот эти цифры - ошибка или реальность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Спорить бесполезно, всегда найдутся новые аргументы. Мне только одно интересно, как все поклоняющиеся синей лампочке опредляли что уже можно ехать на других машинах?Нет, мне это нравится, сам привел в пример рекомендацию где описана объективная опасность езды на непрогретом двиге, и желает что бы поклонялись езде не глядя на индикацию., нафиг она вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сарбаз Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 4-5 мин в зависимости от минуса и тронул потихоньку, к тому времени и обороты будут чуть больше чем на холостом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Нет, мне это нравится, сам привел в пример рекомендацию где описана объективная опасность езды на непрогретом двиге, и желает что бы поклонялись езде не глядя на индикацию., нафиг она вообще?Интересная техника чтения между строк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Lvov Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 4-5 мин в зависимости от минуса и тронул потихоньку, к тому времени и обороты будут чуть больше чем на холостом.Необходимо учитывать наружную температуру и конечно характеристики моторного масла . Если сейчас температура около 0 , то я грею около 1 мин.потом выезжаю из гаража , закрываю ворота и потихоньку еду ( обороты не более 2000). Так метров 400 пока выезжаю из гаражного кооператива , дальше до 3000 оборотов пока не потухнет лампа . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения