Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

12 часов вебасто от штатного аккумулятора не проработает - http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=1314

А если с трудом и проработает, то завести машину тому уже сил не хватит. То есть аккумулятор менять, либо ставить второй. 

А надо ли все 12 часов работать или хватить за час до выезда прогреть машину? Как вариант - второй аккумулятор ставят, главное что бы генератор потянул. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов вебасто от штатного аккумулятора не проработает - http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=1314

А если с трудом и проработает, то завести машину тому уже сил не хватит. То есть аккумулятор менять, либо ставить второй. .

А зачем 12 часов? Пятикиловатная вебаста нагревает наш моторчик за 30 минут при -45! Заодно и аккум взбодрит. Не выходя из зимушки нажимаешь кнопочку на брелке, если предварительно не выставил время и всё ..., а на аккум попадают те кто  подключают обогрев салона ....

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что у меня с двигателем но он даже с подогревом ДЕФА стоит всю ночь и всё равно лампа 7-8 мин на холостом ещё не гаснет.Печка вкл. в сред положение. а сильные морозы вообще не гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть знакомый с профильным образованием по ДВС, его мнение чем быстрее двигатель выйдет на рабочую температуру, тем лучше для двигателя, т.е. после запуска двигателя и 0,5-1 минуты прогрева надо ехать потихоньку на небольших оборотах не газуя резко. Имеет патенты на различные изобретения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть знакомый с профильным образованием по ДВС, его мнение чем быстрее двигатель выйдет на рабочую температуру, тем лучше для двигателя, т.е. после запуска двигателя и 0,5-1 минуты прогрева надо ехать потихоньку на небольших оборотах не газуя резко. Имеет патенты на различные изобретения.

Твой знакомый круче всех производителей автомобилей вместе с их конструкторами, инжинерами и учеными. Вау...

Я лучше подожду лампу.

 

PS Петрик тоже имеет патенты, что не отменяет того факта, что он тупой осел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что у меня с двигателем но он даже с подогревом ДЕФА стоит всю ночь и всё равно лампа 7-8 мин на холостом ещё не гаснет.Печка вкл. в сред положение. а сильные морозы вообще не гаснет.

Потрогай радиатор, когда на морозе греешь подогревателем (утром). Если он теплый, может просто термостат накрылся и пускает антифриз по большому кругу.

В принципе можно и после движения, если лампа не гаснет (а на мониторе меньше 60 градусов горит темп. двигателя).

Изменено пользователем Kiread
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой знакомый круче всех производителей автомобилей вместе с их конструкторами, инжинерами и учеными. Вау...

Я лучше подожду лампу.

 

PS Петрик тоже имеет патенты, что не отменяет того факта, что он тупой осел :)

 

Производители автомобилей тоже рекомендуют ехать не дожидаясь лампы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас на 95 не заводится или едет плохо? почему 92 льете?

а от непрогрева ломается или отваливается что-то? почему тогда прогреваете? )

в таком контексте ;)

вчера первый раз сам 92 попробовал, по динамике разницы не почувствовал. но я и не грею дольше 3х мин )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производители автомобилей тоже рекомендуют ехать не дожидаясь лампы. 

А ссылочку на мануал от машине не приведете? хотя бы страницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ссылочку на мануал от машине не приведете? хотя бы страницу.

 

От хонды CIVIC 5D 2007 года подойдет?  страница 311

 

Прогрев двигателя

С целью экономии топлива рекомендуется
начать движение немедленно, не забывая,
однако, о том, что резкий разгон или большая
нагрузка на двигатель может его повредить,
если он не прогрет до рабочей температуры

 

По нашей машине мануала нормального субару в сеть не выкладывает, так что можно самостоятельно поискать в бумажном варианте что нужно делать когда горить данная лампочка. Там что-то про обороты двигателя, но явно не про стоять на месте и ждать пока потухнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Android, вы никогда не пробовали из канистры масло вылить в 30 градусный мороз? В прошлом году я доливал в машину масло... 5w-40 из канистры выходило кусками типа желе. Такой консистенции через масляные каналы не пройдет, пока не прогреется. В мороз вы на сухом моторе предлагаете нагрузку давать? 

Нет, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендация оригинальная, она дана по экономии топлива, а движок запорешь - твоя вина, в рекомендации предупреждали. В нашем мануале таких рекомендаций нет, только инфа : синяя лампочка горит - недостаточная Т двига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить бесполезно, всегда найдутся новые аргументы. Мне только одно интересно, как все поклоняющиеся синей лампочке опредляли что уже можно ехать на других машинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как все поклоняющиеся синей лампочке опредляли что уже можно ехать на других машинах?
Как из печки теплом подует :D  (Для тех, кто только что пришел, внесу ясность - я несоблюдатель прогревов ;) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне только одно интересно, как все поклоняющиеся синей лампочке опредляли что уже можно ехать на других машинах?

Не скажу что сильно поклоняюсь синей лампочке (если нужно, то прогреюсь хоть немного и потихоньку поеду...но это скорее исключение), но много ли сейчас машин, в которых нет индикации не прогретого двигателя:)? А даже если таковой в наличии нет, то что мешает ориентироваться по тахометру? Обороты упали и стали похожими на ХХ (холостой ход) - значит уровень температуры охлаждающей жидкости и масла рабочий и можно ехать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На других машинах как только стрелка перешла С(cold) и пошла дальше,так и начинали движение ;) ,что и в мануалах тех машин и было рекомендовано ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Спорить бесполезно, всегда найдутся новые аргументы.

Не нужно спорить. Нужно иметь ввиду, что все заявленные характеристики двс приведены для диапазона рабочей температуры. А там уж кто "имеет", кто нет, на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить бесполезно, всегда найдутся новые аргументы. Мне только одно интересно, как все поклоняющиеся синей лампочке опредляли что уже можно ехать на других машинах?

Нет, мне это нравится, сам привел в пример рекомендацию где описана объективная опасность езды на непрогретом двиге, и желает что бы поклонялись езде не глядя на индикацию., нафиг она вообще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мне это нравится, сам привел в пример рекомендацию где описана объективная опасность езды на непрогретом двиге, и желает что бы поклонялись езде не глядя на индикацию., нафиг она вообще?

Интересная техника чтения между строк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-5 мин в зависимости от минуса и тронул потихоньку, к тому времени и обороты будут чуть больше чем на холостом.

Необходимо учитывать наружную температуру и конечно характеристики моторного масла . Если сейчас температура около 0 , то я грею около 1 мин.потом выезжаю из гаража , закрываю ворота и потихоньку еду ( обороты не более 2000). Так метров 400 пока выезжаю из гаражного кооператива , дальше до 3000 оборотов пока не потухнет лампа .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...