Hant Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Как писали уже выше некорректно сравнивать автомобили с разницей в цене 500 т.р. Если к цене XV прибавить эти деньги, то получится Ленд Ровер Дефендер. О том, как мы хорошо по грязи едем нам придется помолчать. У меня товарищи после Q3 прокатился на моей. Ездит он резко. Едет хорошо, сказал, но внутри уныло. Салон у него конечно поинтереснее будет. Разница в цене с моей 350т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот Том Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Выскажу своё мнение по поводу.Лично мне такого рода темы интересны(сравнения). Вообще предполагается рассматривать в таких темах прямых конкурентов XV, т.к. Дастер занимает совсем другую ценовую нишу его конкуренты другие. Навряд ли на форуме есть люди которые перед выбором авто , рассматривали Дастера как один из вариантов, а если есть, было бы интересно узнать почему XV?Что касается моего мнения по Дастеру, достойная машинка, недаром хит продаж.Был бы стеснен в средствах - купил бы. Когда возникла потребность в полноприводном авто рассматривал Дастер именно из-за нехватки средств. Но хотелось на автомате,а таких на тот момент не было. Да и любовь к субе пересилила( имею импрезу аутбек 2005г.) Поэтому залез в кредит и купил XV. ИМХО не надо ругать другие авто т.к. у каждого покупателя свои критерии при покупке автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Спору нет: Дастер нужен! Но для неприхотливых водителей. Внешне - ничего себе. Но внутри - скромность, граничащая с бесвкусицей. Интерьер подчёркивает бюджетный статус автомобиля. Короче - он похож на коня . Но в сравнении с XV... По-моему проигрывает, независимо от ездовых качеств. Если и иметь такой в семье, то для наёмного шофёра. Развозить продукты и детей в школу . Жвачку с дверных ручек потом легче отдирать.Дизайнер, его проектировавший, недолюбливал своё детище . Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 В теме с Кашкаем и то так не воюют Заканчивайте уже сравнивать Логан/Сандеро с Импрезой - это имхо совсем не айс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Навряд ли на форуме есть люди которые перед выбором авто , рассматривали Дастера как один из вариантов, а если есть, было бы интересно узнать почему XV? я первоначально хотел дастера, но тогда я не знал XV, а вот когда узнал про XV, то о дастере забыл, но еще не знал о FORESTER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) а вот когда узнал про XV, то о дастере забыл, но еще не знал о FORESTER Как это так интересно о XV знал - а о Forester нет Я тут кстати вспомнил как в свое время на 8-ках и 9-ках по грунтовке летал, ни на какой другой машине после них так быстро не ездил по полям и грунтовкам.И готов утверждать, что на 9-ке (чем старее тем лучше) - я по грунтовке сделаю любую XV или Дастера на раз !И 9-ка будет не такая, как на фото под спойлером - а совсем обычная Т.ч. наверное надо открыть отдельную тему и сравнить 9-ку и XV @Ferrocenik не в обиду друг! Просто настроение хорошее Изменено 30 сентября, 2014 пользователем sk00444 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 И готов утверждать, что на 9-ке (чем старее тем лучше) - я по грунтовке сделаю любую XV или Дастера на раз !)))))))))))))140 сначала потренируйся без памперсов)) Потом приходи)З.Ы. Была у меня 8-ка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 140 сначала потренируйся без памперсов)) А кто говорил что без памперсов? у меня много было 8, 9, 99 - когда не жалко и больше может - но вот одноразовая она только в этом случае )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 А кто говорил что без памперсов? у меня много было 8, 9, 99 - когда не жалко и больше может - но вот одноразовая она только в этом случае )))) Попробуй так же не жалко на нашей - удивишься комфорту и многоразовости))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Еще одно сообщение в теме не про XV и Дастер - принесу весло.Администратор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Навряд ли на форуме есть люди которые перед выбором авто , рассматривали Дастера как один из вариантов, а если есть, было бы интересно узнать почему XV?рассматривал. Но как только посидел в салоне, оценил отделку в салоне (хуже чем в моей прошлой шниве), понажимал кнопки обогрева сидений (руки бы данному конструктору оторвать), сидение водительское попробовал по высоте отрегулировать, плюс еще выступающие задние арки, а поскольку я часто езжу по гравийке, представил что будет камнеструй данного места - желание купить постепенно пропадало, про остальные минусы знал - муфта там редко, но перегревающаяся, логановская сопля на лобовом. Рассматривал версию 2 литра на механике не самую топовую комплектацию. Тогда еще в 2012 г. на Дастер жуткий спрос был, и у нашего местного дилера данная версия стоила под 860 тыр с учетом доставки и несколько мес ожидания. Многие помню за ними в Москву гоняли. А с допами втридорого в салоне Дастеры находились за почти лям. В итоге добавил стольник и купил ХВ без всяких очередей и перечисленных минусов. Ну а так да - потерял в переднем свесе. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем igor_s55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Если очень коротко, то DUSTER это LOGAN c ПП. Конечно, экстерьер у него не такой примитивный, как у LOGANa. Но сути это не меняет. Народный внедорожник! Друг председателя колхоза. Однако, получается, он получше Шеви Нива. Не то, чтобы получше, но покрасивше. Всё-таки - француз.Нужный был автомобиль, и он оживил рынок продаж Рено. Но хотел бы я посмотреть на человека, который, имея деньги, предпочёл бы DUSTERa Subaru XV. Вернее послушать его на эту тему.Всё-таки DUSTER заметно похуже TIGUANa. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Сравним ТО - 15000 на Дастере и Субару ХВ.Отпуск заканчивался, а перед его окончанием нужно было сделать ТО-15000, так как у нас нет ОД, да и дороги от нас нет. Так как дорога предстояла дальняя(3000км и потом авто на ж/д), то решил обзвонить нескольких ОД. Итог:ОД Росто-на-Дону цена 11800 рубОД Казань цена 7500 руб.Выбрана была Казань и в конце сентября поехал туда.Договорился что салонный фильтр я поменял сам(и правда поменял его еще в Тюмени), масляный фильтр оригинал я купил, поэтому попросил поставить его. масло залили Subaru 0W20 SN, сказали что можно доливать оставшейся 1л с ТО-5000 Subaru 0W20 SM.Сумма в итоге показалась небольшой 4900 руб. Как видите сумма, даже с учетом купленных мной салонного (560 руб) и масляного фильтров(400 руб) чуть-чуть не доходит до 6000 руб, в то время как в 2012 году за ТО-15000 Дастера я отдал 6100 руб. Дорогое обслуживание Субару? Объективно не согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Вчера проехав 1000км на Субару сдал его для отправки по ж/д. А сам уже сегодня ездил на Дастере(после 14300км за отпуск на Субарике). Какие ощущения?Начнем по порядку:-подошел к Дастеру после его почти 3-месячной стоянки.-открыл капот, а рука предательски потянулась к "кочерге", но у Дастера ее нет и капот мягко откинулся пригласив подключить "+" аккумулятора.-двигатель завелся как будто автомобиль простоял не 80 дней, а ездил только вчера.-конечно многое кажется неудобным, эргономика Дастера не на высоте, но ущербным внутри его не назовешь. Субару тоже не образец роскоши. Сидишь в Дастере по другому, посадка более высокая и "автобусная". В субару посадка более "лежачая", мне более удобная. Пользоваться "ручником", кнопками стеклоподъемников не удобно, надо тянуться(привык к хорошему на Субарике), в движении руку хочется привычно положить на подлокотник, хоть в моей версии Субару он и не самый удобный из-за рычага "понижайки". Руль хочется настроить по другому в Дастере, но нет регулировки по вылету.-двигатель Дастера не так охотно "крутится", да и тяги конечно заметно меньше(нагрузка 1 человек 100кг) чем на груженом Субару(люди 200кг и забит грузом просто доверху). Разница видна.-Рулится Дастер очень по другому, вальяжный такой и мягкий, нерасторопный в движениях.-но в чем он "делает" Субару, так это по мягкости хода. На сколько Субару лучше управляется, на столько Дастеру "пофиг" на неровности дороги. на них просто не обращаешь внимания!Лучше ли Субару ХВ чем ДАстер? ДаХотелось бы мне вернуться на Дастер? нетЖалею я о каких-то качествах Дастера, которые будут недоступны в Субару? Комфорт подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Заканчивайте уже сравнивать Логан/Сандеро с ИмпрезойИмпрезы не было-не могу сравнивать с ХВ, но Логан/Сандеро и Дастер это не одно и то же. Дастер-Террано да. Логан-Дастер нет.А у меня был и Логан, и Дастер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Дизайнер, его проектировавший, недолюбливал своё детищену сколько людей.... мне Дастер очень нравится снаружи, как впрочем и ХВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Дастер-Террано да. Логан-Дастер нет. Ну собственно говоря теперешний Террано - эта наверное люксовый Дастер, и делали его видимо увидев хорошие продажи Дустера Я когда ползал по Дастеру нашел в нем много от Логана и от Сандеро, да и размер его внешний надутый по сути арками выпирающими, а салон не многим больше Сандеро - во всяком случае с места водителя точно , только то что сидишь повыше...Так-что имхо - Дустер изначально делали из Логана/Сандеро, как и XV из Импрезы И он на самом деле на одной платформе В0, что и Сандеро с Логаном - это факт!Какой резон дешевую машину с нуля разрабатывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim67 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Я думаю, дело не столько в том, на какой платформе разрабатывался дастер, а в том, что как при разработке логана так и при разработке дастера у проектировщиков была одна цель - сделать максимально дешевую машину, не заморачиваясь с интерьером и экстерьером. Не зря же говорят, что дизайн логана от топора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Тогда еще в 2012 г. на Дастер жуткий спрос был, и у нашего местного дилера данная версия стоила под 860 тыр с учетом доставки и несколько мес ожидания. Многие помню за ними в Москву гоняли. А с допами втридорого в салоне Дастеры находились за почти лям.ну как бы я тоже брал в Москве и по наличию, живу еще подальше Вас. Допы да-брал. втридорога? нет, раза в полтора. на 100 000 , выбирал сам, объективно переплатил тысяч 30, максимум 40, но я приехал на поезде и забрал готовый автомобиль, но заплатил не миллион, а 700 000 руб, может не будем преувеличивать? Если очень коротко, то DUSTER это LOGAN c ПП. Конечно, экстерьер у него не такой примитивный, как у LOGANa. Но сути это не меняет.Ну это совсем коротко. я повторюсь-был у меня и Логан, и Дастер. Интерьер тоже другой. с точки зрения владельца ХВ он конечно в одной ценовой нише, но в бюджетном сегменте разница есть. Другие двигатели, другая подвеска, другая КПП вот прямо один автомобиль. платформа да-одна, некоторые детали те же самые. но это разные автомобили. Народный внедорожник! Друг председателя колхоза. Однако, получается, он получше Шеви Нива. Не то, чтобы получше, но покрасивше. Всё-таки - француз.Нужный был автомобиль, и он оживил рынок продаж Рено. И покрасивше, и получше , и понадежнее, и динамичнее , и безопаснее. не такой проходимый в стоке это да, зато в версиях с ЕСП не боится диагоналки. в чем еще он не лучше я не знаю. Но хотел бы я посмотреть на человека, который, имея деньги, предпочёл бы DUSTERa Subaru XV. Вернее послушать его на эту тему.Все зависит от обстоятельств, а особенно от предполагаемых условий эксплуатации. я вполне представляю себе жителя нашего города, которому не нужна суперуправляемость по нашим колдобинам и по которым негде разогнаться быстрее 60км/ч и нет ОД и нет автодороги из нашего города в другие города. Зачем ему 6ПБ, зачем ему еще и маленький багажник, длинная морда и малознакомые местным автослесарям технологии Субару да еще и дороже на 400 000 руб? А тут он получит более комфортную подвеску, намного лучшую геометрию свесов, которые ой как пригодятся по весне, когда во дворах полуметровые колеи, я уж не говорю как ему будет сложно потом будет продать автомобиль за миллион в небогатом городе с пробегами 5000км/год.может быть пример нетипичен, но он имеет право на жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 ну как бы я тоже брал в Москве и по наличию, живу еще подальше Вас. Допы да-брал. втридорога? нет, раза в полтора. на 100 000 , выбирал сам, объективно переплатил тысяч 30, максимум 40, но я приехал на поезде и забрал готовый автомобиль, но заплатил не миллион, а 700 000 руб, может не будем преувеличивать? Эх нужно было 2 года назад фотку в салоне нашего дилера сделать (где ценник был 900 с лишним, но естественно с допами салона) - правда я версию 2 литра рассматривал.А так теперь только ссылки из интернета можно вставитьhttp://duster.drom.ru/19501/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Посмотрел ссылку,вывод один: УЖАС.Может один такой попался автомобиль,а может все такие!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 а что это у него за белый кабель, или трубка идет по всему подкапотному пространству??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 про мнение дромовцев о Дастере я в свое время даже сделал запись в своем БЖ: Дромовцы тестируют Дастер. Выложу то, с чем я не согласен. просто некомпетентные или проплаченные журналюги, все у них что-то ломалось, ни у кого такого нет, а у них все в одной машине. теорию вероятности я в свое время учил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Вопрос о покупке Дастера не стоял, как-то я спросил в шутку жену, что она думает о Дастере? Ответ не заставил себя ждать, сказала что на такую дедовскую машину не сядет. Мне тоже немаловажен внешний вид авто и по-этому Дастер даже не рассматривался. Конечно пятнашка не эталон внешнего вида, но это-же Субару- ей можно простить небольшие косяки в дизайне) Изменено 7 октября, 2014 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 mikama Ну а кто-то дастеру прощает внешность за его ценник. У каждого свои приоритеты. В принципе, дастер - мужская машина. А мужик, как известно, может быть чуть симпатичнее обезьяны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения