Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV и Renault Duster


Рекомендуемые сообщения

@MadCat, да для Дастера это тоже экстремально. Там на такой температуре у меня тоже багажник не закрылся и двери я просто прикрывал и грел салон полчаса, чтобы они закрылись. Но, если надо ехать, то выхода нет-хоть Субару, хоть Дастер заводим и едем 20км/ч пока все не разогреется. Хотя конечно Дастер завести будет легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 741
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дастер хорошая машина!!!!! Очень хорошая. В своей цене, ей наверно нет конкурентов. Когда выбирал авто, тестил оооочень много машин. Скажу честно, что лично по моим ощущениям и еще раз повторюсь МОИМ, конкурентов у субару в рулежке, входе в повороты, ну практически нет, если и есть, то другая цена вопроса авто. Я проверял свое авто на проходимость остался доволен, на скорость перемещения из пункта А в пункт Б все устраивает. Эстетически все нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в Википедии 

Конструкция[править | править вики-текст]
Для достижения запланированной отметки в 5000 евро разработчики применили целый ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства. Например:
 
И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро.
Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения
Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово
Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны
Использование простых и дешевых в изготовлении стекол малой кривизны
Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки)
Отсутствие в дешевых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемников и пр.
Высокая доля ручного труда при производстве (в странах с дешевой рабочей силой это выгоднее автоматизации
Еще скажите что при создании автомобиля не экономили ?
У парочки Логан-Дастер только одно хорошо - ПОДВЕСКА , а все остальное полная ж... экономия. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

-при минус 23 Субару крутит уже тяжеловато(прочувствовал, когда были проблемы с управлением Вебасто), было такое ощущение, что уже сегодня Субару без прогрева бы не завелась, но есть Вебасто, поэтому эксперименты не провожу. Дастер заводил при минус 40-завелся.

 

C этим возможно соглашусь.  Хоть дастера и небыло.  Но шевроле нива при минус 30 с шестилетним аккумулятором, маслом 5W40, аккумулятором 55 Ач и двигателем 1,7 также заводилась,  как теперь ХВ с 2-х летним аккумулятором, маслом 0W20, аккумулятором 55 Ач и двигателем 1,6. Ну и шниву при минус 40 после стоянки ночь (аккумулятору 3 года) без проблем заводил.  Вебасто никогда небыло. А вот ХВ уже боюсь что не заведется.

Но у нас холоднее минус 40 бывает раз в 20 лет. Воснавном ок -30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ferrocenik"...

 

Я Вас с одной стороны конечно понимаю. Т.к. у Вас там такой экстремальный климат и еще такие проблемы с отоплением всей машины, конечно приходит само по себе сравнение прошлой с нынешней машиной....

 

Я постараюсь как можно по короче объяснить почему я все это пишу. Моя прошлая была Mazda, купила новой. Хотя и тоже дизель, отопление срабатывало быстрее чем сейчас в XV, потому что в старой было "предотопление" от Эберспехера, но не электрическое.... Вообщем, как назло, после окончания гарантии подъезжаю я как то к магазину вечером, паркуюсь и не успев выйди из машины, вижу впереди и сзади какой то в огромном количестве белый дым. Все кто рядом были, прибежали на помощь, думали "горю".. Ну нет, это оказалось вот то "классное" отопление с уже проблемами. Как на дискотеке, ползучий дым впереди из под капота, а столбовой сзади... Эти японцы от мацды установили около мотора это отопление и труба выхода пара очень короткая и заканчивается тут же с мотором рядом. Так вот, Как я потом вычитала на форму, многие страдали от этого, но в можем случае было экстремально. Оказалось что то типа сломанного водяного насоса в отопление.системе. Тут народ платил 800-1000€ за удлинение из нержавейки этой выхлопной трубки под всей машиной. Кто то от Вебасто ставил. Ну ругалась я время от времени, хотя не часто дымило. Однажды подъезжаю к почте, после остановки опять задымила. И как назло полиция тут как тут, я их убеждать должна была, что не горю...:-)

 

И вот теперь, после того как начиталась здесь про поблемы в XV, начала искать инфо об отоплении в машине и что есть альтернативное для него. Покупка XV у меня была очень спонтанная и я не обратила внимания на это, была как то уверена как и в старой что то такого типа наверное и в новой. Но ошиблась. Ну я про себя уже конечно тоже повозмущалась как эти японцы... жадничают. Немного нервирует. Лак тонкий и чувствительный у всех японцев, но что Субару с отопление таким образом экономит - ну уж предел. Ладно у Вас у всех бензин, а что таким как я с дизелем?!? Хороший вопрос. Ну машину свой я всё равно не поменяю на другую... Нужно только постараться найти выход из такого положения:-)

 

Вообщем я хотела Вас всех еще спросить, кроме знаменитого Вебасто, кто еще в курсе других систем? Есть еще от ДЭФА/Веко ( DEFA WarmUp ). Я ни зачто одну штуку европейских за Вебасто отдавать не буду. Раб.часы здесь дорогие и еще сама система дорогая. Дефа работает чисто от электричества. Как я поняла, смысл имеет для тех, у кого есть возможность перед отъездом к эл.сети машину подключать. Кто то здесь недавно фотку одной зарубежной ХВ поставил, где передние решетки были не оригинальные и часть от них была перекрыта пластиком, Радом с пластиком видна эл. розетка. Так вот это и есть отопление от Дефа. Стоимость всего ( отопление мотора, салона И батареи ) где-то 200-300€, можно и отдельные комплексы ставить и будет дешевле. Почитав на здешних форумах поняла, что не только здесь народ это ставит, а еще очень распространено в Скандинавии. Тут пишут что не только для дизеля хорошо, а для бензина тоже. Что не будет так называемого холодного старта и щадит мотор и всякое такое. Правда пред отапливать нужно мин.1 час, оптимально 2 часа. И народ всё равно хвалит. Получается расход топлива никакого, т.к. Мотор уже согретый и стартует без повышенного расхода топлива. Расход практически электричества. Ребята в России тоже уже ставили на Форерстер, как я поняла.

 

Я нашла российски сайт от Дефы, может кто то может посмотреть и оценить это все?!? Было бы неплохо посравнивать тех.компоненты и характеристики систем.

 

www.defa.com.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, как я сегодня почитала и поняла, что от Вебасто садится Аккумулятор быстро. Несмотря на это, люди покупают И устанавливают Вебасто, и где то раз в неделю подзаряжают аккумулятор экстра. Может быть поэтому машина в мороз плохо стартует? Вебасто забирает много энергии от Акку.

 

Вы меня только "камнями не забрасывайте", я только свои предположения и мысли пишу. В физике не сильна... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Севка, Вебасто стоит дороже, но это автономная система, достаточно надежная. Дефа тоже отличная вещь, если есть возможность подключаться к 220В(или другой эл/сети). Для Дефа и подобных систем вообще есть комплексное решение, когда помимо подогрева двигателя одновременно подзаряжается АКБ. Вебасто(еще есть чуть дешевле аналог Эбершпехер) конечно подсаживает аккумулятор, но потом авто во время поездки его подзаряжает, конечно если поездки короткие, то этого недостаточно.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@игоряныч, ну и ничего критичного Вы не написали. Экономия конечно. Голые базовые комплектации? отлично-расширение выбора, зато люди могли купить просто голейший Логан, а не Приору. Ручной труд? да пофиг, главное чтоб качественно, унификация агрегатов? Да я рад был, что кругом надежнейшие агрегаты, проверенные временем, без детских болячек и т.п.

Все по - честному,это и подкупало. Никакого бросания пыли в глаза(я не намекаю на Субару), цена/качество просто зашкаливает. Продажи это только подтвердили, как и отзывы реальных владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Севка, Вебасто стоит дороже, но это автономная система, достаточно надежная. Дефа тоже отличная вещь, если есть возможность подключаться к 220В(или другой эл/сети). Для Дефа и подобных систем вообще есть комплексное решение, когда помимо подогрева двигателя одновременно подзаряжается АКБ. Вебасто(еще есть чуть дешевле аналог Эбершпехер) конечно подсаживает аккумулятор, но потом авто во время поездки его подзаряжает, конечно если поездки короткие, то этого недостаточно.

 

Ну что во время поездки подзаряжает, это то мне тоже известно было. Просто я не знала, что Вебыста так Акку сажает ( по рассказам прочитанным)

 

Вебасто еще дороже того что я написала?!? Кошмар... Ну кто то писал про оплату вместе с работой и 1500 до 2500, но это была накручены и работниками, как я сделала вывод, 'обманщиков везде хватает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ferrocenik

Согласен про надежность и проверенные временем агрегаты. И про пыль в глаза.

Просто я не люблю когда меня считают человеком третьего сорта ( Логан и иже сними разрабатывался для стран третьего мира )

Я себя уважаю и разбираюсь где меня объегорили ( в случае с Дастером ) а где нет. И пофигу мне на продажи показанные логаном.

Приора тоже может быть качественной, бывали знакомые. Да и движка на Приоре по сравнению с Логаном просто огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@игоряныч,

только с приорой могло повезти, а могло нет и это было бы по настоящему обидно. а то что у приор хорошие движки-факт

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ferrocenik"

 

Я посмотрела у нас тут на Вебасто . Название EVO 5, это оно? Стоит на ebay 700€

 

http://www.ebay.de/itm/Standheizung-Webasto-Thermo-Top-EVO-5-Subaru-XV-Legacy-Outback-Impreza-/190707563376

 

Можно самим реально установить в машине или обязательно к спецам идти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Севка, Если не делали ни разу, то к спецам. У Вебасто хорошая гарантия, да и устройство серъезное, надо врезаться в топливную систему и в систему охлаждения. Чтобы проблем с гарантией не было ни с автомобилем, ни с вебасто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то зачастил я с записями, но погода вносит коррективы в привычный график. В принципе до самого процесса запуска двигателя очередь и не дошла. Но обо всем по порядку.
Кто пропустил какая у нас погода — просьба отмотать чуть назад и прочитать предыдущие 2 записи БЖ. Вчера я машине устроил выходной(было минус 43), но сегодня край надо было ехать. В принципе и температура не такая экстремальная(минус 37), встал пораньше, запустил по телефону Вебасто, вольтаж АКБ- 12.3В. Через 3 минуты приходит смс: "Отопитель выключен, код ошибки такой-то", звоню:"вольтаж 11.3В". Машина простояла всего-то 36 часов и все-хозяин забегал с АКБ. Представляю Вам виновника-штатный АКБ Panasonik 55D23L, но не стоит строить иллюзий емкость всего 48Ач. Вот так японцы подготовили автомобиль к "нашим" условиям.

1859082b804a.jpg

0b1147414402.jpg
 

 

А тем временем сосед на Sandero снял авто с сигнализации, завел, прогрелся и поехал… всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перефразирую одну рекламу, "Не все панасоники одинаково полезны" :)

 

НУу, а по сабжу, вроде давно все знают, что он - барахло. Надо ставить правильный куммулятор, тем более, в таких условиях эксплуатации..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я бы на Вашем месте составила список страдающих от слабого АКБ в морозы и общей петицией на Субару письмом или факсом с просьбой подтверждения получения и срока ответа. Ужас какой то. Какого такого "умные субаристы", зная слабости АКБ, продают в России... Давить на них нужно и не уступать, чтобы признали ошибки и меняли АКБ. Факт, машина обязана заводиться без ... Если ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнять прошлую запись не буду, а то многие из прочитавших не узнают чем закончилась история, а она, как оказалось, была не окончена....
Напомню, что машина простояла 36 часов без запуска двигателя, причем крайние 12 часов под минус 43. С утра "потеплело" до минус 37 и я надеялся, что с Вебасто движок заведется, но АКБ не позволил запустить Вкбасто просев до 11.3 В.
чуть больше часа я реанимировал дома АКБ, подключив ЗУ и отогревая со всех сторон обычным феном.
После этого я думал проблем не будет. Если бы! Вебасто все равно не включилась, выдав ошибку минимального остатка топлива в баке(Хотя в баке было 15-20л бензина и раньше Вебасто запускалась и с меньшим уровнем топлива).
Ну что ж выбора нет-заводим как есть на холодную:
-мигнул дальним;
-выжал педаль сцепления;
-начал крутить.
Крутил секунд 30, за это время двигатель то схватывал и потом завыл как "циркулярка" после 15 секунд воя начал просто скрежетать и после этого уже начал более - менее прогреваться.

Еще пара наблюдений:
1)Даже после прогрева двигателя(давно уже погасла "синяя лампа", примерно после 20-25 минут после запуска дул обжигающе холодный воздух при любых(!) положениях крутилок климат-контроля. еще через 10 минут я наконец почуял закоченевшими ногами чуть теплый воздух.
2)Амортизаторы 5 двери так и не заработали, дверь не держат вообще. Вдвойне обидно, что рядом сегодня стояла 5-летняя Мазда 3 хетч и спокойно 5 дверь у нее держалась.

А вебаста уже работает. Сомнительный мне девайс достался.

Вот такие пироги. Всем удачи! не мерзните! начинаю присматривать новый АКБ.
 

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, а могёт Дастер бочком безнаказанно заваливать в крутой грунтовый поворот на скорости? км так под 80-90, и чтоб без последствий для кузова и пассажиров? Или на 140 хорошенько зацепить обочину, как будто и не было её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько можно о Дустере? Нравится - бери, нет - езди на нашей Субару. После этой темы, когда вижу на дороге Дастера, во мне возникает неприятное чувство, хотя в целом машина неплохая на свои деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты тему попутал. Она так и называется - XV и Дастер. Не нравится - не читай.

Вот, мне интересно - кто из тех, кто негативно и не потеме высказывается, ЛИЧНО тестил этот автомобиль?

А я обязательно прокачусь. Ради интереса. Не зря же владельцы в восторге.

Сами возмущаемся, почему это Маздоводы не считают нас ровней, а сами туда же))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ferrocenik, а могёт Дастер бочком безнаказанно заваливать в крутой грунтовый поворот на скорости? км так под 80-90, и чтоб без последствий для кузова и пассажиров?

Думаю нет, а кто утверждает обратное? Субару драйверская машина со своей фишкой на управляемость, Дастер даже так не позиционируется. Если бы он так мог зачем тогда брать Субарика?))))

 

 

 


Или на 140 хорошенько зацепить обочину, как будто и не было её?

Ну тут думаю как-нибудь может и на Субару не повезти-очень уж экстремально.....

 

 

 


Сколько можно о Дустере?

Так эта тема именно о нем и немного о ХВ, в чем проблемы, уважаемый?

 

 

 


Нравится - бери, нет - езди на нашей Субару.

Она такая же ваша, как и наша. а что мне делать я сам разберусь, да и взял я ее давно. удачи

 

 

 


Вот, мне интересно - кто из тех, кто негативно и не потеме высказывается, ЛИЧНО тестил этот автомобиль? А я обязательно прокачусь. Ради интереса. Не зря же владельцы в восторге.

меня тоже удивляет столь резкая реакция. меня практически заставляют, порой своей резкостью и несправедливыми, ничем не подкрепленными тезисами, вступаться за Дастер. ну есть аргументы-выскажись. нельзя же везде на эмоциях выезжать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...