Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV и Renault Duster


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 741
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

конечно некоторыми больно воспринимается критика

не критика, конструкции фраз типа: у субару этого косяка быть недолжно, а у рено - возможно. 

 

я про аккум. вообще не заморачивался зимой (правда Константин (@Костыль) аргументированно говорит, что зря ), подвеска работает при минус 20 также или просто я разницы не чую. При минус 40 - расскажите, пожалуйста, приму к сведению, но си-и-и-льно сомневаюсь, что концерн рено заботится о нашем полярном круге больше, чем субару. ни заботятся ни те, ни другие одинаково.

Вы русскую сборку в плюсе держите? Не смешите, многие от нее, как черт от ладана шарахаются и объективно правильно, культуру качества за 10 лет не привить, это нужно изменять поколениями, чтобы человек гордился своей работой. пока у нас не так, по крайней мере, что касается рабочих должностей, а их самовосприятие формируется на уровне менеджмента (о менеджерах свой разговор). и конечно есть у меня собственное ощущение поездок на дустере летом этого года. для своих денег дастер - хорошая машина, но себе такую НЕ ХОЧУ и советовать друзьям НЕ БУДУ. на мой взгляд нива лучше дустера.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был Логан 1,4 во владении, хоть и не Дастер, но похоже, что они одного поля ягоды. Дак тоже меня поражал своим запуском в морозы ниже -30. Первый раз я даже реально испугался. По привычке пришел и расчитывал, что могу и не запуститься. Провернул все общепринятые манипуляции для авто с МКПП и ключ на старт. Реально как летом! Слышал мнение от владельцев, что там установлен подогрев свечей, типа как на дизелях стоят. (на дизелях конечно не свечи, там прогрев цилиндра идет, но назначение примерно тоже)Но только толку дальше...авто такое же все деревянное, амморты даже после пробега 50 км такие же дубовые, таких замерзших еще не видел, и ..холодный салон. Салон холодный и на трассе и в городе в пробках. Пар из-за рта не шел конечно, но было дискомфортно. И это всегда при продолжительных поездках! Нужно было утеплять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был Логан 1,4 во владении, хоть и не Дастер, но похоже, что они одного поля ягоды. Дак тоже меня поражал своим запуском в морозы ниже -30. Первый раз я даже реально испугался. По привычке пришел и расчитывал, что могу и не запуститься. Провернул все общепринятые манипуляции для авто с МКПП и ключ на старт. Реально как летом! Слышал мнение от владельцев, что там установлен подогрев свечей, типа как на дизелях стоят. (на дизелях конечно не свечи, там прогрев цилиндра идет, но назначение примерно тоже)Но только толку дальше...авто такое же все деревянное, амморты даже после пробега 50 км такие же дубовые, таких замерзших еще не видел, и ..холодный салон. Салон холодный и на трассе и в городе в пробках. Пар из-за рта не шел конечно, но было дискомфортно. И это всегда при продолжительных поездках! Нужно было утеплять.

Что требовать от авто за такие деньги ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


подвеска работает при минус 20 также или просто я разницы не чую.

Вы правы, еще бы при минус 20 какие-то были нарекания. Это из разряда- "моя Субару уже проехала 4000км и не сломалась".

но после минус 30 каждые 5 градусов вниз-это "следующая ступень". Например, после минус 40, будет казаться, что при минус 35 подвеске автомобиля "намного легче", но , посадить Вас, например, сейчас в ХВ при температуре минус 35, то Вы скажете что подвеска практически не работает.

 

 

 


но си-и-и-льно сомневаюсь, что концерн рено заботится о нашем полярном круге больше, чем субару. ни заботятся ни те, ни другие одинаково.

Тут Вы не совсем правы.

Во-первых, Рено какую-никакую адаптацию к России сделали у автомобилей(увеличенный АКБ, увеличенный бачок охлажд. жидкости, работа подвески на плохих дорогах), а японцы шлют что нам , что другим одинаковые авто.

Во-вторых, даже если и те и другие "одинаково" заботятся а наших холодных регионах, но результат разный. и не в пользу Субару.

 

 

 


Вы русскую сборку в плюсе держите?

наоборот. я писал, что вопреки русской сборке качество и надежность моих прошлых Рено хорошее.

 

 

 


на мой взгляд нива лучше дустера.

Тут я с Вами не соглашусь, если для Вас комфорт, надежность , безопасность не пустые слова конечно.

 

 

 


не критика, конструкции фраз типа: у субару этого косяка быть недолжно, а у рено - возможно.

мне не нравится, что производитель, не позиционирующий себя как стоящий в стороне от массового потребителя("раллийные гены", "супердетали по неадекватной цене", "легендарные технологии") делает то, до чего не спускается с небес на землю соответственно второй производитель.

Конечно они не конкуренты, но от того, что они могли бы почерпнуть друг от друга, мы бы, как потребители, очень много выиграли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что требовать от авто за такие деньги ?

Ну здесь дело абсолютно не в деньгах за авто. Например все авто фольксваген-групп мерзучие. Просто КПД двигателя выше, теплопотери ниже. Сейчас все новые линейки двигателей такие. И Рено не исключение. Так что приходиться либо самому доутеплять, либо заводы ставят всяки фены, тэны и т.п.

Я просто хотел отметить такую особенность Логано-Дастеров, уверенный запуск в морозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тут я с Вами не соглашусь, если для Вас комфорт, надежность , безопасность не пустые слова конечно.
"

безопасность, комфорт - это про дастер?

безопасность. в дастере  сколько подушек безопасности?

комфорт. даже концевые выключатели в задние двери не ставят

надежность. да, по словам владельцев такси старые логаны просто не убиваемы, что не могут сказать о новых и тем более нашей сборки, как вазы приходится перебирать. про дастер и его надежность еще рано говорить, модель не древняя и статистика еще не набрана (как Вы там любите говорить про 4ккм?  ;) )

 

а в общем тема полезная :dolf_ru_636: : и есть где косточки субаре перемыть и действительно задуматься о весеннем апгрейде (шумка = утепление, бачок с индикацией хотя за 1,5 года ни разу не оказался в ситуации с пустым бачком и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


безопасность, комфорт - это про дастер? безопасность. в дастере сколько подушек безопасности? комфорт. даже концевые выключатели в задние двери не ставят надежность. да, по словам владельцев такси старые логаны просто не убиваемы, что не могут сказать о новых и тем более нашей сборки, как вазы приходится перебирать. про дастер и его надежность еще рано говорить, модель не древняя и статистика еще не набрана (как Вы там любите говорить про 4ккм?

если сравнивать с нивой(Вы же сказали)

 

 


на мой взгляд нива лучше дустера.

Так вот в этом сравнении комфорт , надежность и безопасность на голову выше у Дастера. Что тут сравнивать, то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@игоряныч, хочется только посоветовать людям не уповать бездумно на мнение автожурналистов, а посетить профильные форумы(традиционно уже форумы по логанам и дастерам просто идеальны по огромному объему полезной информации) и после этого уже делать какие-либо выводы.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы конечно выехал сегодня вечером на Субару, погодка позволяет , и нарубил бы правду-матку, но мне жалко машину, я ради того, чтобы сегодня на авто не ездить-взял выходной

ec8b1ffe954c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ради того, чтобы сегодня на авто не ездить-взял выходной

а типа на дастере поехал бы?  ;)

в такую погоду лучше ни на какой машине не выезжать

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat, «Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет»(с)

На Дастере бы тоже постарался не ездить. все что ниже минус 35 экстремально для гражданских авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ferrocenik 

Боже упаси меня безумно доверять чьему-либо мнению!

За твой "трезвый" взгляд на автомобили - прими мое уважение !

Я смотрю на факты.

На примерке у Авторевю , дастер 2.0 на автомате, при температуре от + 5 до - 15 показал средний расход 14 литров.

Один из Журналистов, высказал свое мнение, подтвержденное фотографиями, о том, что плохо продумана безопасность при мелких авариях.

Про ИксВи где-то у них было написано, что чувствуются раллийные гены.

Я не хочу принизить Дастер, да и не за что, но и из ИксВи не надо делать "неженку" боящюю морозов.

Просто ИксВи создавали с любовью и с оглядкой на историю марки, а Дастер это продукт маркетологов - Определенные параметры авто за определенные деньги.

А вообще концерн Рено-Ниссан - самый "жлобный" автопроизводитель.

Все что выше , сугубо мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я не хочу принизить Дастер, да и не за что, но и из ИксВи не надо делать "неженку" боящюю морозов.

Ну как бы в этом сравнении для меня это факт. У кого в сравнении Дастера и ХВ при температурах ниже минус  35 другая информация?

 

 

 


А вообще концерн Рено-Ниссан - самый "жлобный" автопроизводитель.

Ну гарантия у них работает отменно, я сталкивался и с Логаном и с Дастером в разных городах у разных ОД. А про Субару начитался на сайте пока разного уже по этому поводу. и кто "жлоб"? какой пластик в салоне я видел когда покупал. а про гарантию получается кто обманул? если "жлобство" честное, о котором честно предупреждают, то пусть будет. Это лучше разных других вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здесь дело абсолютно не в деньгах за авто. Например все авто фольксваген-групп мерзучие. Просто КПД двигателя выше, теплопотери ниже. Сейчас все новые линейки двигателей такие. И Рено не исключение. Так что приходиться либо самому доутеплять, либо заводы ставят всяки фены, тэны и т.п.

Я просто хотел отметить такую особенность Логано-Дастеров, уверенный запуск в морозы.

 

я бы конечно выехал сегодня вечером на Субару, погодка позволяет , и нарубил бы правду-матку, но мне жалко машину, я ради того, чтобы сегодня на авто не ездить-взял выходной

ec8b1ffe954c.png

 

я бы конечно выехал сегодня вечером на Субару, погодка позволяет , и нарубил бы правду-матку, но мне жалко машину, я ради того, чтобы сегодня на авто не ездить-взял выходной

ec8b1ffe954c.png

В такую погоду в баньке отдыхать самое то .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, морозы продолжаются- практические наблюдения. Большинству из Вас эти наблюдения ни к чему- таких температур мало кто из жителей России наблюдает часто. У кого-то бывают и пониже,  но таких совсем мало. В общем, как ни странно, но Гисметео не соврал как обычно и сегодняшняя погода развивалась по его прогнозу:

 

2abb14f2cb45.jpg
 

Так вышло, что предполагая такой сценарий я устроил выходной себе и машине, поэтому "данных с колес" не будет. Но мне надо было положить пару вещей в авто и забрать кое-что.
Итак, по порядку:
1)перестали работать амортизаторы 5 двери, вообще. Отпускаешь крышку багажника и она просто падает вниз.
2)5-я дверь не закрывается. Оставил так до утра, все равно пока вариантов нет
3)Табло с внешней температурой 2 минуты было просто подсвечено, информация проявилась только по истечении этого времени
4)экран БК блеклый(на фото может не видно будет.
5)надо было снять шторку багажника, еле поджал замок(стал жестче) и обжег руки от металлический планки на самой шторке.
6)Дверки с 5-го раза закрылись(открывал 3 двери), но пришлось силушку прикладывать(к слову 5-я дверь даже с размаха не закрылась, побоялся что камера ЗХ вместе с краской двери отлетит).

 

a6b83c07d26a.jpg
46cad3dd640f.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55-родной АКБ ?

Да, как оказалось. На нём сверху "отпечаток" "55". Можете все у себя посмотреть.

 

 

в такую погоду лучше ни на какой машине не выезжать

Если нет Тойоты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду жлобство при проектировании автомобилей. Простой пример.

Объем масла в CVT  у Субару - 12 литров , у Ниссана этот показатель равен 4-4,5 литрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@игоряныч, все относительно. Например, проектировали модель Логан, зная в каких странах будет такой авто продаваться. Конечно они были урезаны в средствах, но примерно половина из этих денег(!) ушла на разработку подвески этого авто. Что получилось все знают: хвалебные оды Логану, причем бОльшая часть из-за суперподвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...