Сергей П Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Порадовало - Дастер 66% ,а УАЗ 50%. Надо поковыряться, чтож там буржуины напихали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (коробка передач, передняя панель, комбинация приборов, фары, гидроусилитель руля, сцепление, навесное оборудование двигателя и многое другое), потом появились АБС Bosch, кондиционер Delphi, сиденья Dawnsco, аудиосистема с китайской начинкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Почти Прадо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Может всетаки в консерватории что-то поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Тогда уже пора ВСЮ консерваторию менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) если будет такая же легендарная подвеска, надежность и цена. Может когда-нибудь и Субару до этих качеств за эти деньги разовьется. Главное, чтобы "легендарная" рулежка осталась для Субару не достижимой Изменено 26 февраля, 2017 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Это т.н. обратная локализация))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Вот таблица все нам показывает. Там есть Сеат или Хонда? Нету. И где они теперь? Зато есть Кари, Теана, Поло и Шкода. Прекрасно локализованы. Ну и Дастер, более российский чем Патриот. Естественно, Субару там тоже нет. Цена Спец версии 1 800 000 или 33 500 долларов. У нас такой комплектации нет. У нас ZC за 29 500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Вот таблица все нам показывает.Так что она показывает? Что у Субару нет производственных мощностей в России и эта фирма менее конкурентноспособна в нашей стране? очень жаль, идем дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YouAreHoney Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Вот таблица все нам показывает. Там есть Сеат или Хонда? Нету. И где они теперь? Зато есть Кари, Теана, Поло и Шкода. Прекрасно локализованы. Ну и Дастер, более российский чем Патриот. Естественно, Субару там тоже нет. Цена Спец версии 1 800 000 или 33 500 долларов. У нас такой комплектации нет. У нас ZC за 29 500.Теана уже давно уехала с российского рынка. Из таблицы видно, что локализованы массовые авто. Камри, поло, Логан и тому подобное. Вот есть же у каждого в городе большой торговый центр. Вот идёшь и понимаешь, что стоит на парковке 15 типичных камри, а отличия в чем? Да у них почти у всех даже цвет один - серебристый или чёрный. Отличие только в номерах. Это хорошо? Так и с Рено, ладами.Другое дело, стоит одна на всю парковку оранжевая XV. Идёшь и глаза радуются. Вот это я понимаю, за условно небольшие деньги получаешь не массовый авто, который покупают штук 1000 за год. Вот он ещё один плюс в копилку субару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Ну это вряд-ли плюс. Это высокая стоимость запчастей, в отличии от Тойоты. А для выделиться из толпы есть тюнинг, стайлинг и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Теана уже давно уехала с российского рынка. Ошибся, но мысль понятна же моя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 получаешь не массовый автоа потом ищешь в каком городе есть дилер и где бы запчасти заказать?и потом при продаже другая сторона медали эксклюзива) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 а потом ищешь в каком городе есть дилер и где бы запчасти заказать?Зачем искать ? Где проблемы с дилерами и с заказами з/ч в крупных городах ? По такой логике проще на Ниву пересесть, которая в каждом гараже ремонтируется на коленке, так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 По такой логике проще на Ниву пересесть, которая в каждом гараже ремонтируется на коленке, так ? На телегу Там нет втулок стабилизатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 в отличии от Тойоты.Ага, конечно... У меня 2 тойоты. Что-то я не заметил прям какой-то экономии на то и з.ч по ним. Вообще, Субару у меня самая экономная. То, да бенз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Если речь идет не о гарантийном ремонте, то стоимость большинства аналогичных запчастей на Субару выше, для меня это очевидно. Я уже имел "удовольствие" сравнить стоимость оригинальных (прошу заметить): амортизаторов, рулевой рейки, тормозных дисков-колодок.Явное преимущество у Субару обнаружил в плане деталей подвески. За исключением заднего поперечного, на все рычаги идут сайлентблоки оригинальные отдельно, очень большой плюс. Вот, например: амортизатор передний Субару 13000, Тойота 5500И так по многим з\ч. Не по всем, но по большинству. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Дмитрий НН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот Том Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 мне как потребителю и клиенту без разницы из-за чего эта разница в цене.На Субару ХВ стали двигатель 2.5 литра что ли ставить, что он подорожал в 2-3 раза больше чем Дастер? нет, ничего не изменилось, так почему я должен вникать в их проблемы? По такой логике продажи бренда и упали в разы. "Почему"-вопрос для академиков, а потребителям больше интересно какой автомобиль и сколько этот авто стоит. И Субару тут явно не "на коне", как бы мне не нравилась эта марка в целом.Для справки! Дастер в 2013г в максималке стоил 750тыр сейчас 1000тыр тобишь +30% ХВ в 2013г максималка1350тыр сейчас 1750тыр те же +30%. Отсюда вопрос ; откуда в 2-3 раза больше подорожал!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 а вот подорожали, и всё.. вы всё врёте.. у гражданина всё в порядке с математикой.. и вообще - zubaro - shit.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Для справки!интересная манипуляция. а давайте к фактам? в 2012 году мой Дастер стоил 600 тыс. руб, тепер 833 тысячи руб. а как цены за 5 лет на Субару изменились? с фактами.я уж молчу что билет в клуб Субару в 2014 году мне стоил 974 000. а сейчас?справочные данные тут привели)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Я вот тоже на дастер засматривался после Шнивы. Но как только сел в автосалоне в дастер даже на тест драйв не поехал. В салоне дастера хуже чем в Шниве раза в 2, а стоит много дороже. Подогрев сидений меня убил. Тогда еще ажиотаж на этот дастер был и дилеры накручивали всякие допы втридорога. А голый в заводсткой комплектации не купить. В итоге добавил 100 тыс руб. и купил ХВ и доволен.У ХВ есть своя изюминка и душа. У шнивы тоже есть своя изюминка (можно например очень дешего тюнить всякими блокировками, ставить турбину и пр). А по кочкам и лежачим полицейским шнива впереди дастера и ХВ. Минусов тоже дохрена конечно но цена это нивелирует. А дастер что - телега телегой якобы полноприводный эконом класс вроде как иномарка не нива и не Уаз. Короче для меня - если есть деньги то ХВ, форик и далее по нарастающей. Если денег хватает только на дастер то либо Шнива и тюняшки или Новый Патриот например но не дастер. Я так понял тема скатилась к экономическому сравнению.Мне вот не влом долить поллитра масла в ХВ раз в 5000 км. И пофиг что в Дастер не нужно доливать масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот Том Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) интересная манипуляция. а давайте к фактам? в 2012 году мой Дастер стоил 600 тыс. руб, тепер 833 тысячи руб. а как цены за 5 лет на Субару изменились? с фактами.я уж молчу что билет в клуб Субару в 2014 году мне стоил 974 000. а сейчас?справочные данные тут привели))))Вопрос весь в том,что из продажи в России убрали дешевые комплектации 2.0,а так же 1.6 вот и все. Я думаю если бы их оставили ,то было бы те же +30%,но их просто уже бы не брали в тех же количествах что и до кризиса т.к. доходы населения в лучшем случае остались на прежнем уровне.ИМХО таково- Субару не очень большая компания,и для них продажи в России 1.6+недорогие комплектации перестали быть экономически выгодны. И кстати насчет манипуляций,Ваш Дастер прибавил в цене +39% и прибавь к Вашей Субе 1.6 те же 39% получим 1350тыр,и я думаю мало кто будет(точнее никто) авто с 1.6 за такие деньги. Вот и вся математика. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Кот Том Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Честно говоря и 974000 за 1.6 в 2014 году это перебор. Брали их если только из_за понижайки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот Том Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Честно говоря и 974000 за 1.6 в 2014 году это перебор. Брали их если только из_за понижайки.ИМХО Брали их за такие деньги потому что Субару,а уж потом за понижайку! А Дастер берут из за соотношения цена-качество. И будут брать. Но есть одно но, мечтающих стать Субаристом встречал,а вот мечтающих быть Реноводом нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 А Ферроценик? А Пежо Липтона? Не. Фанаты марок есть. Любых.Далеко ходить не надо, у меня есть знакомый, который принципиально ездит на приоре. И следующая тоже будет приора. Денег у него есть и на дастера и на форестер. Но вот нравится ему автоваз и все тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения