Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV и Renault Duster


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 741
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

(коробка передач, передняя панель, комбинация приборов, фары, гидроусилитель руля, сцепление, навесное оборудование двигателя и многое другое), потом появились АБС Bosch, кондиционер Delphi, сиденья Dawnsco, аудиосистема с китайской начинкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будет такая же легендарная подвеска, надежность и цена. Может когда-нибудь и Субару до этих качеств за эти деньги разовьется.

 

Главное, чтобы "легендарная" рулежка осталась для Субару не достижимой  :D

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот таблица все нам показывает. Там есть Сеат или Хонда? Нету. И где они теперь? Зато есть Кари, Теана, Поло и Шкода. Прекрасно локализованы. Ну и Дастер, более российский чем Патриот. Естественно, Субару там тоже нет. Цена Спец версии 1 800 000 или 33 500 долларов. У нас такой комплектации нет. У нас ZC за 29 500. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот таблица все нам показывает.

Так что она показывает? Что у Субару нет производственных мощностей в России и эта фирма менее конкурентноспособна в нашей стране? очень жаль, идем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот таблица все нам показывает. Там есть Сеат или Хонда? Нету. И где они теперь? Зато есть Кари, Теана, Поло и Шкода. Прекрасно локализованы. Ну и Дастер, более российский чем Патриот. Естественно, Субару там тоже нет. Цена Спец версии 1 800 000 или 33 500 долларов. У нас такой комплектации нет. У нас ZC за 29 500.

Теана уже давно уехала с российского рынка. Из таблицы видно, что локализованы массовые авто. Камри, поло, Логан и тому подобное. Вот есть же у каждого в городе большой торговый центр. Вот идёшь и понимаешь, что стоит на парковке 15 типичных камри, а отличия в чем? Да у них почти у всех даже цвет один - серебристый или чёрный. Отличие только в номерах. Это хорошо? Так и с Рено, ладами.

Другое дело, стоит одна на всю парковку оранжевая XV. Идёшь и глаза радуются. Вот это я понимаю, за условно небольшие деньги получаешь не массовый авто, который покупают штук 1000 за год.

Вот он ещё один плюс в копилку субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это вряд-ли плюс. Это высокая стоимость запчастей, в отличии от Тойоты. А для выделиться из толпы есть тюнинг, стайлинг и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


получаешь не массовый авто

а потом ищешь в каком городе есть дилер и где бы запчасти заказать?

и потом при продаже другая сторона медали эксклюзива)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а потом ищешь в каком городе есть дилер и где бы запчасти заказать?

Зачем искать ? Где проблемы с дилерами и с заказами з/ч в крупных городах ? По такой логике проще на Ниву пересесть, которая в каждом гараже ремонтируется на коленке, так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По такой логике проще на Ниву пересесть, которая в каждом гараже ремонтируется на коленке, так ?

 

 

На телегу  :D  Там нет втулок стабилизатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в отличии от Тойоты.

Ага, конечно... У меня 2 тойоты. Что-то я не заметил прям какой-то экономии на то и з.ч по ним.

 

Вообще, Субару у меня самая экономная. То, да бенз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идет не о гарантийном ремонте, то стоимость большинства аналогичных запчастей на Субару выше, для меня это очевидно. Я уже имел "удовольствие" сравнить стоимость оригинальных (прошу заметить): амортизаторов, рулевой рейки, тормозных дисков-колодок.

Явное преимущество у Субару обнаружил в плане деталей подвески. За исключением заднего поперечного, на все рычаги идут сайлентблоки оригинальные отдельно, очень большой плюс.

 

Вот, например: амортизатор передний Субару 13000, Тойота 5500

И так по многим з\ч. Не по всем, но по большинству.

Изменено пользователем Дмитрий НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне как потребителю и клиенту без разницы из-за чего эта разница в цене.

На Субару ХВ стали двигатель 2.5 литра что ли ставить, что он подорожал в 2-3 раза больше чем Дастер? нет, ничего не изменилось, так почему я должен вникать в их проблемы? По такой логике продажи бренда и упали в разы. "Почему"-вопрос для академиков, а потребителям больше интересно какой автомобиль и сколько этот авто стоит. И Субару тут явно не "на коне", как бы мне не нравилась эта марка в целом.

Для справки! Дастер в 2013г в максималке стоил 750тыр сейчас 1000тыр тобишь +30%  ХВ в 2013г максималка1350тыр сейчас 1750тыр те же +30%. Отсюда вопрос ; откуда в 2-3 раза больше подорожал!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Для справки!

интересная манипуляция. 

а давайте к фактам?  в 2012 году мой Дастер стоил 600 тыс. руб, тепер 833 тысячи руб. а как цены за 5 лет на Субару изменились? с фактами.

я уж молчу что билет в клуб Субару в 2014 году мне стоил 974 000. а сейчас?

справочные данные тут привели))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже на дастер засматривался после Шнивы.  Но как только сел в автосалоне в дастер даже на тест драйв не поехал. В салоне дастера хуже чем в Шниве раза в 2, а стоит много дороже. Подогрев сидений меня убил. Тогда еще ажиотаж на этот дастер был и дилеры накручивали всякие допы втридорога. А голый в заводсткой комплектации не купить.

 

В итоге добавил 100 тыс руб. и купил ХВ и доволен.

У ХВ есть своя изюминка и душа. 

У шнивы тоже есть своя изюминка (можно например очень дешего тюнить всякими блокировками, ставить турбину и пр). А по кочкам и лежачим полицейским шнива впереди дастера и ХВ. Минусов тоже дохрена конечно но цена это нивелирует.

 

А дастер что -  телега телегой  якобы полноприводный эконом класс вроде как иномарка не нива и не Уаз.

 

Короче для меня - если есть деньги то ХВ, форик и далее по нарастающей.  Если денег хватает только на дастер то либо Шнива и тюняшки или Новый Патриот например но не дастер.  Я так понял тема скатилась к экономическому сравнению.

Мне вот не влом долить поллитра масла в ХВ раз в 5000 км.  И пофиг что в Дастер не нужно доливать масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная манипуляция. 

а давайте к фактам?  в 2012 году мой Дастер стоил 600 тыс. руб, тепер 833 тысячи руб. а как цены за 5 лет на Субару изменились? с фактами.

я уж молчу что билет в клуб Субару в 2014 году мне стоил 974 000. а сейчас?

справочные данные тут привели))))

Вопрос весь в том,что из продажи в России убрали дешевые комплектации 2.0,а так же 1.6 вот и все. Я думаю если бы их оставили ,то было бы те же +30%,но их просто уже бы не брали в тех же количествах что и до кризиса т.к. доходы населения в лучшем случае остались на прежнем уровне.ИМХО таково- Субару не очень большая компания,и для них продажи в России 1.6+недорогие комплектации перестали быть экономически выгодны. И кстати насчет манипуляций,Ваш Дастер прибавил в цене +39% и прибавь к Вашей Субе 1.6 те же 39% получим 1350тыр,и я думаю мало кто будет(точнее никто) авто с 1.6 за такие деньги. Вот и вся математика.

Изменено пользователем Кот Том
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря и 974000 за 1.6 в 2014 году это перебор. Брали их если только из_за понижайки.

ИМХО Брали их за такие деньги потому что Субару,а уж потом за понижайку! А Дастер берут из за соотношения цена-качество. И будут брать. Но есть одно но, мечтающих стать Субаристом встречал,а вот мечтающих быть Реноводом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ферроценик? А Пежо Липтона? Не. Фанаты марок есть. Любых.

Далеко ходить не надо, у меня есть знакомый, который принципиально ездит на приоре. И следующая тоже будет приора. Денег у него есть и на дастера и на форестер. Но вот нравится ему автоваз и все тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...