ATan Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Как прокомментируют субароводы? Чет даже смотреть лень. Че хоть там, кроме двух белых унитазов? Субару где-то появлялась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрич Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=zE4vJUyKE-A ну если коротка то дастер едет там где хв сидит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Я лично не спорю за достаточно хорошую проходимость реношек, вес/база/свесы немаловажный факт, но даже разные комплектации Субару на бездорожье едут по разному., + авто берут за набор качеств/характеристик, думаю Порш пп дам бы сидел мертво, ну и что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Наконец-то(как и обещал), просмотрел видео этого автора про XV.И всё-равно осталось какое-то двоякое впечатление от ролика.Видимо мой мозг изначально не воспринял манеру излагать инфу этого блогера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=zE4vJUyKE-A ну если коротка то дастер едет там где хв сидитДастер проехал чуть рядом,где XV сидел.2-3 метра в целине играют роль -- снег глубже,колея поперёк попалась(как в случае с XV) итд итп.Прюс погода,а значит тем-ра снега,не были уж так одинаковы. Ролик с XV снимали с пасмурную московскую погоду,а значит мороза сильного не было(максимум -5,а это уже оттепель для Москвы считается по дорожному покрытию),а ролик с французами снимали в солнечный лень,когда действительно было видно,что снег сухой,морозный,а значит и сцепление с поверхностью совсем другое.Так что автор ролика как минимум лукавит(вот только для чего? ) Изменено 19 марта, 2017 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Так что автор ролика как минимум лукавит(вот только для чего? ) Не ни для чего. Просто свистит о своих поверхностных ощущениях. Работа у него такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 На рено по включал режимы WD , XV в драйве ( "D" ) катал, а надо в "М" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Сравнивать надо здесь и сейчас. В разные дни совершенно не одинаковые условия - это точно. И-,+ метр по траектории тоже имеет значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Да все эти сравнения хрен на постном масле! Каждая машина индивидуальна и её нужно знать и уметь ею управлять. Кто-то может сказать - я купил тачку напичканую электроникой и она должна сама везде ехать. Да хренушки! Даже от прокладки под рулём не вседа зависит проходимость , 50% успеха - штурман, 80% успеха- слегка ! выпивший штурман.))) Ну, согласитесь, ведь пятнаха по большому счёту не кросс ни разу, а обычный лифтованный хетч, который оказался вполне удачным и не плохо так получается троллить всякие малые кроссы , которые ближе по параметрам к форю нежели к Пятнахе,а Форь многих из них рвет в лоскуты и на дороге и вне дорог. И вариаторная субаровская авд не так проста , режим 'М' это не просто переход в режим лепестков- это ещё и режим макс. сажатия муфты т.е. считай межосевая блокка. Что в видео выше, что в видео Форя и Тигуана - ни хрена ни кто м-режим не включал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Ну, согласитесь, ведь пятнаха по большому счёту не кросс ни разу, а обычный лифтованный хетч, который оказался вполне удачным и не плохо так получается троллить всякие малые кроссы , которые ближе по параметрам к форю нежели к Пятнахе,а Форь многих из них рвет в лоскуты и на дороге и вне дорог. И вариаторная субаровская авд не так проста , режим 'М' это не просто переход в режим лепестков- это ещё и режим макс. сажатия муфты т.е. считай межосевая блокка. Что в видео выше, что в видео Форя и Тигуана - ни хрена ни кто м-режим не включал! Две золотые мысли! Плюсану! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот Том Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 А я вот на днях реально диагонально вывесился в ледяной колее заполненной водой.Работали переднее левое и заднее правое. Думал не выеду ,ан нет.волшебная кнопка и ручной режим рулят и вытаскивают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 А я вот на днях реально диагонально вывесился в ледяной колее заполненной водой.Работали переднее левое и заднее правое. Думал не выеду ,ан нет.волшебная кнопка и ручной режим рулят и вытаскивают! Тоже помогла хорошо, когда в субботу по говнам катался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 А у меня еще и "X - Mode" есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 А лепестки есть ? Неету. ) Лепестки + "М-режим" практически тот же X - Mode. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) Троллинг. Изменено 20 февраля, 2018 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Блоха микрушная порадовала ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Видно что от шин много зависит. Если стравливать то лучше. В этом случае 65 профиль лучше 55 того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 https://www.youtube.com/watch?v=pnLMGJ1w6ME Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Дастер дубасит зачётно, за его цену. Ещё бы выглядел...Ах да, каптюр же есть! Вариант для народа каптюр! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Сартир ни разу не Дастер,от слова совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) @Деда Миша, Почему? Каптюр это дастер в новой упаковке, смотреть хоть не противно. Передний свес чутарир так поехать как на видео помешать может, а так вся ходовая, привод как у дюстера. Зато симпотишный стал И в салоне чуток веселее стало, хотя конечно не айс... Изменено 1 марта, 2018 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey8 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 @Деда Миша, Почему? Каптюр это дастер в новой упаковке, смотреть хоть не противно. Передний свес чутарир так поехать как на видео помешать может, а так вся ходовая, привод как у дюстера. Зато симпотишный стал И в салоне чуток веселее стало, хотя конечно не айс...Ты сидел в нём?Теснотища, особенно сзади,а чего стоит подлокотник от газели!Я на Каптур аванс вносил 100 тыс. Вовремя забрал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 У меня молодёжь(им тогда 27-28 лет было) чуть больше года назад наотрез отказалась брать этот Сортир.И внешний вид не понравился(и это молодым! ),и салон с его объёмом и отделкой.Плюс в то время Сортир был дороже самого упакованного Дастера на 100 тысяч рупий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 про Каптюр замечание. я был на тест-драйве Каптюра. я бы взял Дастера(мне он больше нравится внешне), но ради справедливости скажу-"шумка" (в особенности арок), как вы говорите "сортира", на голову выше чем у нас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения