Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Lada Vesta


Рекомендуемые сообщения

Эй) Я тут расхваливаю и защищаю весту вовсю, а меня еще в непатриотизме обвиняют)))

 Но анекдот и правда смешной)

 

Патриотизм - это не орать "мы впереди у нас все лучшее", в пьяном угаре. Это умение и когда нужно посмеяться над собой и критически оценивать. Патриотизм это не пить и не курить, не срать в подъездах и не сорить на улицах. Патриотизм это не свалить жить за бугор когда есть возможность и много еще чего. 

 

А с другой стороны ездить на ХВ (да и на кашкае) весьма непатриотично ;)

 

А веста это первый за десятилетия современный автомобиль, хоть отечественный он условно, но тем не менее определенный повод для гордости. Кстати все в обзорах замечают, что веста очень хорошо рулится и подвеска удачно настроена, в сравнении с конкурентами.  А если учитывать, что клиренс 17,8 то считай кросовер ;)  (у джука 18 а пежо и с 16см за кросс выдают)

 

Собственно я подожду рестайла и весты-кросс поглядеть что и как. А вообще ВАЗ обещает через 2 года кросс С-класса, высока вероятность, что с кашкая я пересяду на него или вестукросс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 686
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Кстати все в обзорах замечают, что веста очень хорошо рулится и подвеска удачно настроена

 

Есть там нюансы по рулению балкой. Я бы делил на несколько их руление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны ездить на ХВ (да и на кашкае) весьма непатриотично ;)

Я тут так и не решился на Патриота.. А тут ещё пить нельзя, оказывается!

Тогда идите в лес))) Я дальше буду на XV)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D патриот нужен тем кому действительно нужен рамный внедорожник, там где можно проехать на кросовере смысл рамника непонятен.  Ну еще у ХВ патриот выигрывает по багажнику в разы :D

 

а пить имелось ввиду не за рулем и не спиваться) В общем не до потери адекватности и человечности  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 "Прокурор хотел дать 5 лет но дали три условно"

 

Это я к тому что вроде как пять, но на разные элементы по разному... чтото по пробегу (до 50тк) и тд... а корпус то за 5 лет не должен сгнить, остальные иномарки смело дают гарантию 7-9 лет от сквозной

 

 

Вообще интересно как веста будет отвоевывать рынок у толпы конкурентов успешных и не очень, а их будет прибавляться, вот например если привезут: https://auto.mail.ru/article/58227-chevrolet_cobalt_nakonec_stal_krasivym_foto/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати приору не снимают с производства, но ей ставят самый чахлый двиг, выкидывают всю шумку, оставляют 1 падушку и АБС и продавать будут за 350тр, по цене гранты в общем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати приору не снимают с производства, но ей ставят самый чахлый двиг, выкидывают всю шумку, оставляют 1 падушку и АБС и продавать будут за 350тр, по цене гранты в общем

и откуда такая инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно кстати обсуждалось, тип ачтоб рабочих не сокращать решили приору дальше штамповать но максимально удешевить чтоб продажи повеселее были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 


Бока не очень. Не понимаю эти выштамповки.

а особенно если дверь слегка заденут или подомнут с такими Z формами уже так просто не отделаешься, и придется дверь менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, на Vesta и XRay ругаться грех. Степень локализации не важна. Eё всегда можно постепенно повысить. А что, остальные автопроизводители делают абсолютно всё в Германии, Франции, Японии?

Такие автомобили АВТОВАЗ делал только в самом начале 70-х, когда локализация Жигулей была лишь 10%. Жигули в СССР были революцией. После Москвичей, и даже Волг, эффект был потрясающий. Помню, к отцу приходили мужики смотреть с соседних улиц. Смотрели внимательно, молча. Особенно потрясающе выглядел интерьер, и впечатление от комфорта и даже звука работающего двигателя было ярко выраженным. Через год Жигули исчезли из свободной продажи. Такое же впечатление произвела 10-ка в конце 90-х. Сейчас тоже население из окон глазеет на счастливых обладателей Lada Vesta. Понятно, что есть автомобили и получше, и стоят они тут же во дворах. Но это же наша! Не все же ещё продали душу доллару, и готовы идти вслед за ним жить даже в Турцию.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в благодати .... не знал разве? ;)

Дай Бог тому,кто чувствует "благодать" от продукции АвтоВаза.Первые две модели нашего "суперавтогиганта" -- это ещё ни о чём.Будем посмотреть, как они будут себя чувствовать хотя бы через год.А ещё лучше -- через три-четыре года,когда надо будет эти модели до ума довести по логике автостроения и сразу следующие(рестайл) подготовить и выпустить на рынок.

А так -- да,пусть пробуют,выпускают.Надо же что-то делать новое,а не "рестайл 9-ки"(по большому счёту) -- десятки,калины-малины итд итп.... И "Ниву" пора НОВУЮ выпускать,а не "обсасывать кость" из 80-ых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню своё впечатление от ВАЗовской восьмиклапанной десятки, которую купил в 2000 году, продав ВАЗ-21043. Цвет назывался "Триумф". Всё в ней было на порядок лучше классики и девяток. Было страшно, что её украдут. Потому что без конца подходили какие-то подозрительные типы и спрашивали про машину, не глядя в глаза. Потом пошли иномарки: Акцент, Вектра С, Меган II, Astra J и вот XV.

Конечно все иномарки были получше ВАЗ 2110 и кузовщиной, и трансмиссией, и двигателем. Но 10- ка уже была, хоть и запоздалым, но современным автомобилем.

Думаю, Vesta - вплотную подошла к RIO и Solaris. Отобрать у них покупателей очень важно для АвтоВАЗа, да и для страны. Это посильная задача. 

Просто москвичи за высокими домами не видят остальной страны и её проблем. А страна не вся ездит на иномарках и на отдых в Турцию. 

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, упустили время (перестройка, распад СССРы)! Мне было 6 лет, мой папа(Царство Небесное) купил в 1978 году ВАЗ 2121 "Ниву" салатовый цвет.   В то время даже заграница не могла предложить такой АВТО своим покупателям! Опять, если бы, всё шло или ехало своим чередом (ни кто, ни что на нашу страну не воздействовало и мы это не допустили) наш АВТОПРОМ был на высоте... Так же с телевизорами "РАДУГА", "ГОРИЗОНТ" ...  Просто говоря, нас (Россию) малость  приопустили  наши "ПАРТНЁРЫ",  блин!!! А первый раз, когда увидел ВАЗ 2108 (ёлы-палы даже год не вспомню), они даже в серии ещё не были. К папе приехал его друг в гости на ВАЗ 2108 нач. спец авто центра АВТО-ВАЗ г .Воронеж., какая была она КРАСАВИЦА  у меня дух, аж,захватило. В то время её отдать маркетологам опытным(их в то время не было), продвигать и продвигать... по всему миру, кондиционер и опять продвигать ... А потом на эти деньги следующию модель продвигать ВАЗ 2110, а он об ней говорил, я помню и показывал рисунки. Дык, вот как бы....Эх...!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...