Димон Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Вот я немного не согласен с выше сказанным. Как по всей стране так и на автовазе есть нормальные люди, а есть мудаки. Так вот на Вазе всегда были (и сейчас есть) оч хорошие инженеры-конструктора. А вот те товарищи от которых зависело (зависит) внедрение тех или иных решений не всегда адекватны. Немного истории на примере Нивы: Врождённый недуг Нивы-вибрация и гул раздатки. А всё из за одного мудилы который зажопил немного денег на переоснастку оборудования для производства изменённой зад. крышки и вторичного вала классической кпп. А изначально схема была такова : кпп жестко соединялась с раздаткой, передний кардан без крестовин. Эта схема трансмиссии была обкатана на первых двух экземплярах авто, их гоняли на испытаниях в Казахстане, на Алтае, даже на Памир гоняли. Было пройдено более 50 000 км без поломок. В прошлом году несколько активистов с нивского форума были по приглашению руководства на Вазе, видели доработанные крепления РК к кузову, прокатились на этой машине, охренели-как так нива без гула и вибрации о_О. И что получили в итоге- лада урбан с "крутячими" пластмассовыми бамперами и застарелым геморроем.А знаете что ещё новенького появилось при Наталье Воробьевой-руководителе проекта Лада 4*4 ? Красная прострочка на сиденьях. А вот еще пример- Шнива, все кому не лень обсирают дохлый мотор. Выпускали Шевики с Опелевским мотором, кпп от сузуки витары, сидухи другие ит.д. и т.п. Охрененный автомобиль, катался я на такой. И чё !? Не кто не хотел доплачивать за нормальную тачку, итог-сняли с производства.А сейчас эти говнюки из рено-ниссан впихнули в весту блок комфорта за три тыщи рублей вместо пяти релюшек по полтиннику, этот блок комфорта даже диоды в габаритах не переваривает-дохнит сразу.Ну как-то так, коротенько. Извиняюсь за очепятки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 А он опытный? Может всё-таки дело в цифрах? Что, не любят Бо в ВАЗ - ских кругах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Взять убытки, да и поделить на всех. Хотя, стоп, а разве господдержка из бюджета - это не то же самое по своей сути ? )Если на Ваз загоняют много бюджетных денег, то по сути это деньги каждого росиянина и каждыйв праве спросить: "Где результат господдержки?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Вот я немного не согласен с выше сказанным. Как по всей стране так и на автовазе есть нормальные люди, а есть мудаки. Так вот на Вазе всегда были (и сейчас есть) оч хорошие инженеры-конструктора. А вот те товарищи от которых зависело (зависит) внедрение тех или иных решений не всегда адекватны. Немного истории на примере Нивы: Врождённый недуг Нивы-вибрация и гул раздатки. А всё из за одного мудилы который зажопил немного денег на переоснастку оборудования для производства изменённой зад. крышки и вторичного вала классической кпп. А изначально схема была такова : кпп жестко соединялась с раздаткой, передний кардан без крестовин. Эта схема трансмиссии была обкатана на первых двух экземплярах авто, их гоняли на испытаниях в Казахстане, на Алтае, даже на Памир гоняли. Было пройдено более 50 000 км без поломок. В прошлом году несколько активистов с нивского форума были по приглашению руководства на Вазе, видели доработанные крепления РК к кузову, прокатились на этой машине, охренели-как так нива без гула и вибрации о_О. И что получили в итоге- лада урбан с "крутячими" пластмассовыми бамперами и застарелым геморроем.А знаете что ещё новенького появилось при Наталье Воробьевой-руководителе проекта Лада 4*4 ? Красная прострочка на сиденьях. А вот еще пример- Шнива, все кому не лень обсирают дохлый мотор. Выпускали Шевики с Опелевским мотором, кпп от сузуки витары, сидухи другие ит.д. и т.п. Охрененный автомобиль, катался я на такой. И чё !? Не кто не хотел доплачивать за нормальную тачку, итог-сняли с производства.А сейчас эти говнюки из рено-ниссан впихнули в весту блок комфорта за три тыщи рублей вместо пяти релюшек по полтиннику, этот блок комфорта даже диоды в габаритах не переваривает-дохнит сразу.Ну как-то так, коротенько. Извиняюсь за очепятки. Ниву можно оставить. Классическую. Остальное - под бульдозер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Что, не любят Бо в ВАЗ - ских кругах?ноу коммент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 АВТОВАЗ нужно оставить. Просто нужно разогнать компанию жуликов из Москвы, которые руководят заводом, приезжая на неделю в Тольятти, а вечером в пятницу улетая домой в Москву. Ребята заняты "распилом" выделенных из бюджета денег на поддержку АВТОВАЗа.Москва угробила всё своё производство, которое там было до 1990 года и сейчас допиливает всё остальное производство в стране.Прости меня, Господи, за сегодняшнюю критику правительства Был у нас в начале 90-х годов такой депутат - Николай Травкин. По-моему, строитель по профессии, Герой соцтруда. Хоть и небольшого роста, но производил впечатление умного человека. Так вот, он говорил: "У нас в России во всём виновато руководство. Работники - ни при чём".Я ему верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Так вот, он говорил: "У нас в России во всём виновато руководство. Работники - ни при чём". Если учесть, Что он был депутатом - знач скорее руководством, чем работником. Мог ли он говорить иначе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Да не...У нас обычно говорят, что правительству не повезло с народом. Такой тупой и ленивый народ...Это правда. Но народ везде одинаковый, что нельзя сказать о правительстве и руководителях всех уровней.Я давно живу на свете и могу сказать, что при социализме было иначе, чем сейчас. Правда там были другие тараканы, но таких наглых до предела руководителей, как сейчас, не было. Компартии побаивались и особо не зарывались. Да и, насколько помню, кое-кого за воровство и постреливали... Хотя, лично я, против жестоких наказаний. Я - за неотвратимость . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 приезжая на неделю в Тольяттиесли бы на неделю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) если бы на неделю...Каждую рабочую неделю! Я немного в курсе: у меня в такой выездной бригаде управленцев работал приятель Изменено 1 марта, 2016 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim67 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 win said После этого можно будет поставить крест и на Весте, и на Хрее, и на всех СВОИХ разработках. Это хорошо или плохо? После того, как сказали, что предлагали это место Когогину, я понял, что ребята пекутся вовсе не об эффективности работы ВАЗа. Видимо нужен человек с опытом доведения предприятия до инфарктного состояния. Камаз развалил, теперь можно за следующее браться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Еще один + https://auto.mail.ru/article/59585-lada_vesta_okazalsya_vdvoe_zhestche_priory/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Всю жизнь автоваз был дотационным предприятием. Всю жизнь там воровали и отмывали деньги вагонами. Всю жизнь они делали говно..Вы ошибаетесь, так было не всегда. Возможно, по молодости, Вы просто не застали того времени, когда этот завод был одним из самых передовых и современных предприятий страны. И качество первых машин было на высоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 .Вы ошибаетесь, так было не всегда. Возможно, по молодости, Вы просто не застали того времени, когда этот завод был одним из самых передовых и современных предприятий страны. И качество первых машин было на высоте.Может просто в те времена нам казалось, что автомобили Жигули - это верх совершенства, других- то не было почти. Я , например, по - молодости жутко хотела запорожец, он казался мне супер- машиной И в то же время повезли первые Тойоты, вот тут - то мы и поняли, что значит фраза " небо и земля"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 В 70-е годы Жигули были современным автомобилем по европейским меркам. Не скажу, что лучшим, но вполне себе. беда в том, что его продолжали делать до конца 90-х годов. Видимо, всех устраивала прибыль от продаж. Когда исчез дефицит, все очнулись, но было уже поздно: отстали здорово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 .Вы ошибаетесь, так было не всегда. Вполне допускаю. Это на волне эмоций просто. Оглянитесь вокруг. Чуете, жопа в стране по всем направлениям? Нам (моего возраста) молодым пока как-то фиолетово. Руки-ноги-голова есть - пробьемся. Но заметь, уже начали кусать пенсионеров, продовольственную корзину, необходимый минимум лекарств.Да, я патриот, но мне все тяжелее и тяжелее смотреть что происходит в стране. На ошибки ЦБ, Кремля, отдельных персон. Я же не дереволаз какой, два высших, в голове немного вара есть. Но лучше бы в церковь пошел )) Я к чему говорю. Достали уже эти вливания в бездонные дыры! Золотые времена (по 100 баксов за бочку) прошли. Хватит тратить деньги! Хватит выпускать говно на старой волне. Волны уже нет, на песке у наших ног лишь лепешка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Не согласен!Автомобили мы способны выпускать. Как, впрочем, и всё остальное. Просто воровство зашкаливает. Ведь так массово не воровали в послевоенные (ВОВ) годы.Короче - не техническая это проблема, а социальная. Но уж точно - решаемая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Массовые расстрелы? (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 не техническая это проблемаКатегорически согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 В раскраске гибдд дерзкая ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Для потенциальных покупателей будет интересно : https://auto.mail.ru/article/59575-ryzhii_chto_li_lada_vesta_protiv_solyarisa/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон освободит свой пост после заседания совета директоров, заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов в интервью The Wall Street Journal. «Теперь нам нужен новый человек. Это все. Решение будет принято на заседании совета директоров», — сказал он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Печалька... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Ну да,Весту с Иксреем сделал -- теперь пошёл нафиг.Нечего отечественный автопром подымать,на распил бабок не остаётся.Щаз очередного кириленко(киндер-сюрприза) поставят и тот вновь наладит.... поток бабла в нужном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения