Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Lada Vesta


Рекомендуемые сообщения

Вот я немного не согласен с выше сказанным. Как по всей стране так и на автовазе есть нормальные люди, а есть мудаки. Так вот на Вазе всегда были (и сейчас есть) оч хорошие инженеры-конструктора. А вот те товарищи от которых зависело (зависит) внедрение тех или иных решений не всегда адекватны.

 

 

 

Немного истории на примере Нивы: Врождённый недуг Нивы-вибрация и гул раздатки. А всё из за одного мудилы который зажопил немного денег на переоснастку оборудования для производства изменённой зад. крышки и вторичного вала классической кпп. А изначально схема была такова : кпп жестко соединялась с раздаткой, передний кардан без крестовин.

 Эта схема трансмиссии была обкатана на первых двух экземплярах авто, их гоняли на испытаниях в Казахстане, на Алтае, даже на Памир гоняли. Было пройдено более 50 000 км без поломок. 

В прошлом году несколько активистов с нивского форума были по приглашению руководства на Вазе, видели доработанные крепления РК к кузову, прокатились на этой машине, охренели-как так нива без гула и вибрации о_О. И что получили в итоге- лада урбан с "крутячими" пластмассовыми бамперами и застарелым геморроем.

А знаете что ещё новенького появилось при Наталье Воробьевой-руководителе проекта Лада 4*4 ? Красная прострочка на сиденьях. :dolf_ru_093:

 

А вот еще пример- Шнива, все кому не лень обсирают дохлый мотор. Выпускали Шевики с Опелевским мотором, кпп от сузуки витары, сидухи другие ит.д. и т.п. Охрененный автомобиль, катался я на такой. И чё !?  Не кто не хотел доплачивать за нормальную тачку, итог-сняли с производства.

А сейчас эти говнюки из рено-ниссан впихнули в весту блок комфорта за три тыщи рублей вместо пяти релюшек по полтиннику, этот блок комфорта даже диоды в габаритах не переваривает-дохнит сразу.

Ну как-то так, коротенько. :)  Извиняюсь за очепятки.

 

 

    

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 686
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Взять убытки, да и поделить на всех. Хотя, стоп, а разве господдержка из бюджета - это не то же самое по своей сути ? :))

Если на Ваз загоняют много бюджетных денег, то по сути это деньги каждого росиянина и каждыйв праве спросить: "Где результат господдержки?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я немного не согласен с выше сказанным. Как по всей стране так и на автовазе есть нормальные люди, а есть мудаки. Так вот на Вазе всегда были (и сейчас есть) оч хорошие инженеры-конструктора. А вот те товарищи от которых зависело (зависит) внедрение тех или иных решений не всегда адекватны.

 

 

 

Немного истории на примере Нивы: Врождённый недуг Нивы-вибрация и гул раздатки. А всё из за одного мудилы который зажопил немного денег на переоснастку оборудования для производства изменённой зад. крышки и вторичного вала классической кпп. А изначально схема была такова : кпп жестко соединялась с раздаткой, передний кардан без крестовин.

 Эта схема трансмиссии была обкатана на первых двух экземплярах авто, их гоняли на испытаниях в Казахстане, на Алтае, даже на Памир гоняли. Было пройдено более 50 000 км без поломок. 

В прошлом году несколько активистов с нивского форума были по приглашению руководства на Вазе, видели доработанные крепления РК к кузову, прокатились на этой машине, охренели-как так нива без гула и вибрации о_О. И что получили в итоге- лада урбан с "крутячими" пластмассовыми бамперами и застарелым геморроем.

А знаете что ещё новенького появилось при Наталье Воробьевой-руководителе проекта Лада 4*4 ? Красная прострочка на сиденьях. :dolf_ru_093:

 

А вот еще пример- Шнива, все кому не лень обсирают дохлый мотор. Выпускали Шевики с Опелевским мотором, кпп от сузуки витары, сидухи другие ит.д. и т.п. Охрененный автомобиль, катался я на такой. И чё !?  Не кто не хотел доплачивать за нормальную тачку, итог-сняли с производства.

А сейчас эти говнюки из рено-ниссан впихнули в весту блок комфорта за три тыщи рублей вместо пяти релюшек по полтиннику, этот блок комфорта даже диоды в габаритах не переваривает-дохнит сразу.

Ну как-то так, коротенько. :)  Извиняюсь за очепятки.

 

 

Ниву можно оставить. Классическую. Остальное - под бульдозер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВТОВАЗ нужно оставить. Просто нужно разогнать компанию жуликов из Москвы, которые руководят заводом, приезжая на неделю в Тольятти, а вечером в пятницу улетая домой в Москву. Ребята заняты "распилом" выделенных из бюджета денег на поддержку АВТОВАЗа.

Москва угробила всё своё производство, которое там было до 1990 года и сейчас допиливает всё остальное производство в стране.

Прости меня, Господи, за сегодняшнюю критику правительства :)

Был у нас в начале 90-х годов такой депутат - Николай Травкин. По-моему, строитель по профессии, Герой соцтруда. Хоть и небольшого роста, но производил впечатление умного человека. Так вот, он говорил: "У нас в России во всём виновато руководство. Работники - ни при чём".

Я ему верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так вот, он говорил: "У нас в России во всём виновато руководство. Работники - ни при чём".

 

Если учесть, Что он был депутатом - знач скорее руководством, чем работником. Мог ли он говорить иначе?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не...У нас обычно говорят, что правительству не повезло с народом. Такой тупой и ленивый народ...

Это правда. Но народ везде одинаковый, что нельзя сказать о правительстве и руководителях всех уровней.

Я давно живу на свете и могу сказать, что при социализме было иначе, чем сейчас. Правда там были другие тараканы, но таких наглых до предела руководителей, как сейчас, не было. Компартии побаивались и особо не зарывались. Да и, насколько помню, кое-кого за воровство и постреливали... Хотя, лично я, против жестоких наказаний. Я - за неотвратимость :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы на неделю...

Каждую рабочую неделю! Я немного в курсе: у меня в такой выездной бригаде управленцев работал приятель :)

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

win said После этого можно будет поставить крест и на Весте, и на Хрее, и на всех СВОИХ разработках.  

 

Это хорошо или плохо?

 

 

После того, как сказали, что предлагали это место Когогину, я понял, что ребята пекутся вовсе не об эффективности  работы ВАЗа. Видимо нужен человек с опытом доведения предприятия до инфарктного состояния. Камаз развалил, теперь можно за следующее браться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Всю жизнь автоваз был дотационным предприятием. Всю жизнь там воровали и отмывали деньги вагонами. Всю жизнь они делали говно.
.
Вы ошибаетесь, так было не всегда. Возможно, по молодости, Вы просто не застали того времени, когда этот завод был одним из самых передовых и современных предприятий страны. И качество первых машин было на высоте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Вы ошибаетесь, так было не всегда. Возможно, по молодости, Вы просто не застали того времени, когда этот завод был одним из самых передовых и современных предприятий страны. И качество первых машин было на высоте.

Может просто в те времена нам казалось, что автомобили Жигули - это верх совершенства, других- то не было почти. Я , например, по - молодости жутко хотела запорожец, он казался мне супер- машиной :) И в то же время повезли первые Тойоты, вот тут - то мы и поняли, что значит фраза " небо и земля"...:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 70-е годы Жигули были современным автомобилем по европейским меркам. Не скажу, что лучшим, но вполне себе. беда в том, что его продолжали делать до конца 90-х годов. Видимо, всех устраивала прибыль от продаж. Когда исчез дефицит, все очнулись, но было уже поздно: отстали здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Вы ошибаетесь, так было не всегда.

 

Вполне допускаю. Это на волне эмоций просто.

 

Оглянитесь вокруг. Чуете, жопа в стране по всем направлениям? Нам (моего возраста) молодым пока как-то фиолетово. Руки-ноги-голова есть - пробьемся. Но заметь, уже начали кусать пенсионеров, продовольственную корзину, необходимый минимум лекарств.

Да, я патриот, но мне все тяжелее и тяжелее смотреть что происходит в стране. На ошибки ЦБ, Кремля, отдельных персон. Я же не дереволаз какой, два высших, в голове немного вара есть. Но лучше бы в церковь пошел ))

 

Я к чему говорю. Достали уже эти вливания в бездонные дыры! Золотые времена (по 100 баксов за бочку) прошли. Хватит тратить деньги! Хватит выпускать говно на старой волне. Волны уже нет, на песке у наших ног лишь лепешка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен!

Автомобили мы способны выпускать. Как, впрочем, и всё остальное. 

Просто воровство зашкаливает.  Ведь так массово не воровали в послевоенные (ВОВ) годы.

Короче - не техническая это проблема, а социальная. Но уж точно - решаемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон освободит свой пост после заседания совета директоров, заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов в интервью The Wall Street Journal.

 

«Теперь нам нужен новый человек. Это все. Решение будет принято на заседании совета директоров», — сказал он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,Весту с Иксреем сделал -- теперь пошёл нафиг.Нечего отечественный автопром подымать,на распил бабок не остаётся.Щаз очередного кириленко(киндер-сюрприза) поставят и тот вновь наладит.... поток бабла в нужном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...