viro Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Кросс концепт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Единственный,на мой взгляд,обзор от них без пошлятины(практически ),по делу.И сама машинка понравилась.Единственно не понравился звук закрывания дверей и багажника.Какой-то металлический,как будто дверцей металлического сейфа хлопают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Ребёнок, обычно, рождается неказистым, сморщенным, глупым, Он пищит и писается. Но очень быстро прогрессирует и вполне может стать приличным человеком.Думаю, если у инвесторов не пропадёт интерес к развитию АВТОВАЗа, через 3- 5 лет будет незазорно покупать что-то из их продукции даже среднему классу. Иметь в семье такую тачку, скажем одну из двух-трёх, вполне нормально. Подтянуть трансмиссию, поставить движок помощнее - это уже мелочи после создания платформы. Главное - это создать систему контроля качества. Нужно побороть на производстве и в маркетинге нашу традиционную крестьянскую психологию, и всё будет в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Через пару-тройку лет будьмо гонять на вестах-кроссах с полным приводом и в хрен не дуть, как делают все уважающие себя японсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Бу Андерссона уволили за то, что он покупал комплектующие у Renault и Nissan, а не у местных производителей. Короче, очередная идея привлечь иностранные технологии и специалистов к созданию машины, а не корыта, закончилась ожидаемым разочарованием. Распродадут остатки складских запчастей - и конец Весте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Бытует и другое мнение, его увольняют за то,что он с моделями Лада полез на территорию Ниссан-Рено.Недаром когда Рено-Ниссан влезли в Автоваз,первым делом зарубили проект С ,как конкурента своим автомобилям. Изменено 12 марта, 2016 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Распродадут остатки складских запчастей - и конец Весте.Фу....как не патриотично.... Хотя учитывая известные обстоятельства... обычное мнение "друзей" из "ЕС". Изменено 12 марта, 2016 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Глава ГК «Ростех» Сергей Чемезов обвинил бывшего президента АвтоВАЗа Бу Андерссону в рекордном убытке предприятия за 2015 г. в размере 74 млрд рублей.«Он пошел по самому легкому пути - заключил договоры с поставщиками Renault и Nissan, где есть отлаженная система производства и поставок. Андерссон считает, что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил...."http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1826530/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Фу....как не патриотично.... Хотя учитывая известные обстоятельства... обычное мнение "друзей" из "ЕС". Наоборот, говорю, налетай-покупай скорей, а то потом не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Фигню всякую читаете... Бу выполнил свою миссию в полном объеме. Лучше подумайте, почему целью ставилось нынешнее состояние завода и персоналий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Бу выполнил свою миссию в полном объеме. Его миссия ... Ваня доделает потом что ли на свой лад? Миссия не окончена ....Рано людей меняют., которые только начали нормальные вещи делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Ваня доделает потом что ли на свой лад?что так узко мыслишь? А если цель была сократить персонал, сократить производство и продажи своих машин, и главное -разрушить персональные и коммерческие связи, сделать пластилин, готовый к любой лепке без сопротивления? А за это от души попилить с чехами бабло. И при этом - остаться в живых, без дырки в башке. Автомобили? Не, не слышал. Это всё вторично... Изменено 12 марта, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) И при этом - остаться в живых, без дырки в башке.Да ,я тоже так с начала подумал... Но есть люди такие, как Путин.... Государство вложило бабло в эту шляпу.. Изменено 12 марта, 2016 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Государство вложило бабло в эту шляпу..Сам отвечаешь на свой вопрос. Или ты веришь в то, что государство наше, вложившись в такой проект, не получило того, чего хотело? И спустило с рук? Последним руководителем, который был кровно заинтересован в объемах продаж и рентабельности, был Каданников, ему официально с каждой проданной машины копейка капала. У всех последующих интересы были уже другие Изменено 12 марта, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Каданников являлся наряду с финансовым директором АВТОВАЗа Николаем Глушковым, коммерческим директором АВТОВАЗа Александром Зибаревым и помощником Каданникова по финансовым вопросам Саматом Жабоевым основными акционерами компании «Логоваз», перепродававшей продукцию АВТОВАЗа.[4]Вместе с Борисом Березовским и губернатором Самарской области Константином Титовым участвовал в проекте «строительства» завода по производству народного автомобиля «АВВА», в результате которого завод так и не был построен, а собранные с населения 50 миллионов долларов так и не были возвращены акционерамhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) А если цель была сократить персонал, сократить производство и продажи своих машин, и главное -разрушить персональные и коммерческие связи Сократить персонал = повысить производительность труда. Про персональные связи совсем не понял, персональные связи с кем, с рабочими ? Дяде Ване сказали, что он халтурит и уволили, это персональную связь разрушили ? Изменено 12 марта, 2016 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Про персональные связи совсем не понялну не понял - значит и не надо. Предлагаю замять тему. К добру не приведёт.Пишите про Весту лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Как пилили бабло так и продолжают пилить. Проклятое место.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Как пилили бабло так и продолжают пилить. Проклятое место..Причем тут место? Ты знаешь где в этой стране НЕ пилят бабло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Сергей, тебя наверное, этим анекдотом уже достали НЕ принимай близко, речь идет о площадке завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Проклятое местоЭто ты про Москву? Или ты думаешь, что у нас местные пилят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Это ты про Москву?да какое это имеет значение, результат то всегда известен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 На 6:20 xv засветилась, дядя Вова в кадр попал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 http://www.samarskie-voditeli.ru/news/na-vaze-opredelilis-s-dvigatelem-dlya-polnoprivodnyh-versiy-vesta-i-xray.html чёт, даже не знаю, хорошо это или плохо....В каком-то из тестдрайвов вылезли проблемы с мотором 1.8.... в виде сизого дыма из трубы....Хотя, автоваз умеет моторы строить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Что-то какие-то нерадостные перспективы Андерссон действовал по принципу «К назначенному времени нужно успеть любой ценой» и заранее расписал точные даты дебюта грядущих новинок марки Lada. Мору предстоит работать куда осторожнее, так что темп обновления и расширения модельной линейки наверняка упадёт: выход универсала Vesta Cross, кроссовера XRAY Cross и обновление «Гранты» теперь могут быть отложены.Сложнее всего придётся новому поколению «Нивы». Не секрет, что альянс откровенно противился тому, чтобы проект 4х4 NG базировался на своей собственной вазовской «тележке», навязывая платформу «Дастера», а Андерссон продолжал гнуть свою линию. Учитывая, что создание внедорожника откровенно буксовало, эту программу вообще могут прикрыть, и никакой «Нивы-3» не будет.Вот отсюда https://auto.mail.ru/article/59816-v_tolyatti_mor_avtovaz_poluchil_novogo_prezidenta/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения