Barsuk Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Она всё равно боится зимой ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucia Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Моё мнение - нечего мучить машину за лям и превращать её в ралийную железку!Ну а мое мнение, что это не мучение машины за лям, а обеспечение безопасности себя и пассажиров, а также сохранности автомобиля ценой малозначимого износа узлов и агрегатов. Никто и не предлагает гонять по кольцу сутками. Очевидно, что машина гражданская. Кольцо можно использовать по-разному. В частности после его посещения я четко знаю, что вытягивать машину газом практически бесполезно. И в случае если у меня возникнет дорожная ситуация под названием "занос", я буду обходиться рулем и тормозом, не потрачу драгоценные доли секунды на заведомо неэффективное действие.Именно поэтому, чтобы не поломать коробку, не перегреть диф и не ухайдокать шины раньше времени и не выкинуть на помойку сцепление, пределы возможностей я проверяю обязательно и всегда в самых безобидных для машины условиях. На покрытии с самым минимальным сопротивлением. Я никогда этого не делаю на дорогах общего пользования и/или с пассажирами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Так то "проверить"! А то чем я занимался это перебор. Дал тут недавно газу со светофора на скользком снегу и понял, что я ничего не понимаю в полном приводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Дал тут недавно газу со светофора на скользком снегу и понял, что я ничего не понимаю в полном приводе. А что с ним случилось? Чисто по ощущениям стартует очень охотно, не пробуксовывает.. Вот тормозит на снегу с жутким треском и немного сносом.. В ледяной колее и каше плавает, прыгает, трещит и едет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Зад быстрее переда поехал... левым бочком прямо в Крузак. Газ бросил до нейтрального - обошлось. И вообще полном приводе, чуть что то не так - сразу нейтральный газ. По крайней мере я так спасаюсь если что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Зад быстрее переда поехал... левым бочком прямо в Крузак. Газ бросил до нейтрального - обошлось. И вообще полном приводе, чуть что то не так - сразу нейтральный газ. По крайней мере я так спасаюсь если что Ну, уж не знаю... Как здесь на форуме часто говорят " Мне XV , что ли какая-то другая попалась " ... Я, что только не делал , но не едет моя боком , трещит урчит , но что бы зад пытался обогнал перед , такое с отжатой чудо кнопкой, еще не было ни разу точно . Да и с отключенным ESP, сложновато даже специально это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Ну, это я два раза уже замечал - когда на скользком покрытии стартуешь - зад влево сносит и коррекции рулем не поддается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Газ бросил до нейтрального - обошлось. И вообще полном приводе, чуть что то не так - сразу нейтральный газ. Не оч поняла, как делать это на варике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Ну, это я два раза уже замечал - когда на скользком покрытии стартуешь - зад влево сносит и коррекции рулем не поддается.Интересно почему так происходит . На машинах с CVT не "честный" полный привод, а 60 / 40 (на перед 60). По идее перед должен вытягивать . Если было бы наоборот (40/60) то тут было бы понятно почему машинка пытается выпрыгнуть ("толкай" сильнее" чем "тяни") в бок. Просветите неуча Не оч поняла, как делать это на варике?Наверное подразумевалось что педаль "газа" полностью отпускается и машинка снижает обороты до холостого хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelicashka Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 На машинах с CVT не "честный" полный привод, а 60 / 40 (на перед 60) Что значит "не честный"? Он же постоянный - значит честный, нет? До сих пор не могу понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Ну, это я два раза уже замечал - когда на скользком покрытии стартуешь - зад влево сносит и коррекции рулем не поддается. Я много раз всякими способами , специально на светофорах пытался машинку в букс пустить для получения этого эффекта , и практически никогда ничего не получалось... Муфта всегда чётко отрабатывала эти моменты .Пару недель назад , на светофоре передо мной, полноприводная АУДюха , стартанула на светофоре , эффектно помотав задом , дорога была скользкая как сегодня , и видно было , что ESP отрабатывал у неё по полной . Я так же захотел повторить , но мой Субарик даже не шевельнулся в стороны . Правда на Аудюхе явно моторчик был помускулистее, и хоть его чуть помотало , но он оторвался от меня прилично. Кстати, если бы у него мотор был равноценный , мож его так и не выбивало из прямой траектории, и его электроника справлялась с заносами на 99 % как у меня ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Интересно почему так происходит . На машинах с CVT не "честный" полный привод, а 60 / 40 (на перед 60). По идее перед должен вытягивать . Если было бы наоборот (40/60) то тут было бы понятно почему машинка пытается выпрыгнуть ("толкай" сильнее" чем "тяни") в бок. Просветите неуча Наверное , 60/40 ( перед / зад) это с условием когда идет чёткое сцепление колёс с покрытием ,,, а когда идёт пробуксовка , муфта распределяет усилия по всем колёсам так , что это в %-тах, даже представить то трудно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Что значит "не честный"? Он же постоянный - значит честный, нет? До сих пор не могу понять.Саш, для начала рекомендую прочитать эту статью .Постоянный честный - подразумевают распределение 50 / 50 Наверное , 60/40 ( перед / зад) это с условием когда идет чёткое сцепление колёс с покрытием ,,, а когда идёт пробуксовка , муфта распределяет усилия по всем колёсам так , что это в %-тах, даже представить то трудно . Юра, согласен с тобой. Не подумал в таком аспекте. Может из-за этого и происходит перекидывание момента на одно заднее колесо больше, нежели на другое и, как следствие, снос больше в одну сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Наверное подразумевалось что педаль "газа" полностью отпускается и машинка снижает обороты до холостого хода Не, имеется в виду положение педали когда машина едет на постоянной скорости не тормозя (двигателем) и не ускоряясь. Это состояние обеспечивает максимально возможное поперечное сцепление колес с поверхностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucia Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 @Barsuk, ну да ничего. Как это не поддается коррекции рулем? Был у меня момент, когда зад взялся обгонять перед и помогайка не справлялась. Один раз руль в сторону заноса и я на траектории... Что сложного? А до этого какая машина была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Не, имеется в виду положение педали когда машина едет на постоянной скорости не тормозя (двигателем) и не ускоряясь.Все понимают, что это за положение?.. Я как ни касаюсь педали газа - он только ускоряется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Интересно почему так происходит . На машинах с CVT не "честный" полный привод, а 60 / 40 (на перед 60). По идее перед должен вытягивать . Если было бы наоборот (40/60) то тут было бы понятно почему машинка пытается выпрыгнуть ("толкай" сильнее" чем "тяни") в бок. Просветите неуча Тут я уже писал, что думаю по поводу этих процентов. Если бы ручка, то запросто могло бы зад унести, а на вариаторе вероятность не велика, но все возможно, если разные условия сцепления левых и правых колес.Зад быстрее переда поехал...а резина какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Lucia - Мне, конечно, изредка нравится, когда девушки мне говорят что делать Но в данном случае совет немного не верный по причине неправильной оценки ситуации. Постараюсь "объяснить на пальцах": Зеленые стрелки - вектор движения автоЖелтая - зад продолжает разворачивать, коррекция рулем влево при прежнем положении педали газа результата не дает. Да она и опасна по причине большой вероятности всё же влететь в бочину Крузеру. Мое решение - отпустить газ до нейтрального, что бы прекратить снос задней оси и дать ей возможность поймать контакт с поверхностью. Руль повернуть влево, но на две трети (приблизительно) меньше, чем это требуется для выравнивания при стандартном заносе. pol43 Резина - мишка Х-айс нешипованная. Условия на дороге - каша, а ниже укатанный снег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Сносило задок, чаво уж там . только это я сам очень шибко грубил .Как понял, передок шлифовал лед, а задок со своими -20% толкал. У меня лично, только дёрнулась в сторону , мгновенно срабатывает ESP и возвращает на прямую траекторию ! Я даже моргнуть не успеваю . Ну и ребят, снос зада мгновенно прекращается если сбросить газ , зачем газовать если чувствуется снос при старте... Или я не прав ? Тем более на CVT (не знаю как с механикой), газ сбрасывается плавно , тем самым предотвращает резкий переброс центра тяжести на перед , что как раз благоприятствует предотвращению заноса или сноса ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Далеко уйти задку в сторону автоматика не даёт, и газульку сама сбрасывает, если кнопка не нажата.Руль только держать в желаемом направлении движения. И нйтральный газ не понадобится :biggrinsanta: . пока накнопал, а тут уже все написано .Если и сносит, то совсем немного. Но в плотном потоке таки можно соседа цепануть, если совсем пьяному. Ну, пьяные дебилы и автобусные остановки с людьми сносят, но у нас тут вроде народ весь адекватный ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Сееекунчку. Автоматика сработала, но эффекта что то заметно не было. В заносе секунды 3-4 провёл, но газ прибрал уже на второй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Сееекунчку. Автоматика сработала, но эффекта что то заметно не было. В заносе секунды 3-4 провёл, но газ прибрал уже на второй.Barsuk , я так и не понял, тебя при старте снесло , или ты уже был на приличной скорости ?...За три-четыре секунды можно пару раз вокруг своей оси крутануться .И как понять, не было эффекта от автоматики ? ESP сзади трещал (притормаживал) , а всё равно сносило что ли ? У меня конечно были ощутимые сносы зада , но только на весёлом старте , сразу же переходящем в крутой поворот (если на светофоре, направо или на лево надо) , и то занос получался уже в конце поворота , когда уже была набрана скорость , но всё равно за доли секунды электроника всё вовремя исправляла ! :thumbsup:Ну, и я это делал специально, и контролировал ситуацию ,,, это не было "сюрпризами" , мне периодически такие "хулиганства" позволяют лучше ощутить на что способен автомобиль в определённых экстримальных ситуациях. P.S. И конечно я это делаю, когда никого рядом нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Резина - мишка Х-айс нешипованная. Условия на дороге - каша, а ниже укатанный снег.Вот мне кажется, что это и есть причина и дополнительный камень в сторону любителей нешиповки. В таких условиях по-моему, если при старте колеса теряют контакт, они скользят туда, куда им легче, в зависимости от того, как эта каша на дороге разложилась. Передние уперлись в кашу, а в бок заднему попался бугорок, его и понесло (вернее потолкало).Никого не разворачивало поперек дороги при попытке выехать из ледяной колеи, когда передок выпрыгивал, а заднее колесо в ней застревало? Сброс газа тут естественно самое верное решение. Вернее может быть разве что его не добавление в таком количестве при старте.На заднем приводе тут вообще беда. Мне как-то волга из такого же положения на перекрестке бочину пропорола - колесо с люка соскочило и ее снесло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Сееекунчку. Автоматика сработала, но эффекта что то заметно не было. В заносе секунды 3-4 провёл, но газ прибрал уже на второй.В итоге? Крузак не задел? Значит в ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ ситуации ты всё правильно сделал.А остальные рассуждения ,что я так ,а я вот так,а надо было(у жизни нет сослагательного) так---- для ДАННОЙ ситуациии всё это была бы туфта,а в итоге -- вот ОН! КРУЗАК!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucia Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 @Barsuk, просто за 7 лет езды на честных и не очень полных приводах подобная("светофорная") ситуация возникала у меня только однажды. Но там 230 мускулистых лошадок делали свое дело, да и старт был откровенно хамский. Как на 150 лошадях можно было умудриться для меня загадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения