Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Снег пошел!..


Днепр

Рекомендуемые сообщения

И только радостный возглас Московских и Подмосковных Субаристов: "It's Subaru time! :z_5: " - нарушал унылый гул русско-народного мата в воздухе над дорогами   :dolf_ru_657: ...

post-102-0-60108100-1389849861.jpg      post-102-0-20714600-1389849861.jpg

 

 

Кто как сегодня перемещался ;)? Как ощущеница? Руки помнят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Замучился обгонять колонны) А так супер. Со светофоров моментом набирает скорость.. Только вот немного стремновато снежные гребни пересекать при обгонах. Надо потренироваться  где нибудь, понять возможности на такой дороге.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык сейчас там что-то вроде колеи. Мотыляло, но ведь не заносило? Т-р-р и на курсе :) ...

 

Т-р-р-р не было, но обгонял между машин почти в притирку, так как некоторые ....., едут между полос и еще возмущаются что им сигналят! Убил бы :403: :dolf_ru_093:

Я на липучке) Не люблю шипы. Шумят, шкрябают) Заносов не замечал при перестроении. Сбрасывал газ просто и плавно перестраивался. 

я не перестраивался а обгонял... ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда написать, напишу во флуд, а умные Модераторы решат куда отправить :)

Сегодня валит снег, много, очень много снега... Водители озабоченные все какие-то, а я еду с улыбкой, мне нравится снег, мне не трудно по нему ехать. Наверное, только у водителей полных приводов сегодня нет проблем и даже в силу необычности обстановки (первый большой снег) даже как-то забавно на душе... В воскресенье хочу на покатушки поехать, посмотреть что вне города может моя машинка. В городе мне нравится очень - идет спокойно, без вихляний.

Не зря кто-то здесь писал, что по-настоящему начинаешь понимать машину зимой. Это действительно так! Это только первое впечатление, но, надеюсь, что оно только будет крепнуть!

ВСЕМ УДАЧИ на дорогах!

 

P.S. Сегодня удивился - показалось, что печка начала лучше работать: здорово, но не понятно.

Изменено пользователем MarinaK
Пост перенесен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал, как обычно :-) Дорога нормальная, наконец-то шипы работают. Самый опасный лёд - он в тоннелях, где протекает что-то. Нарастают большие шишки((

Всех с наступлением зимы! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, на рублёвке сегодня день жестянщика случился...

 

Там перед МКАДом горочка такая вниз есть.. вот там как раз ледок и был.

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил по области, четыре неСубарика видел в кюветах и перевертышей...Гонщеги довыеживались..

Порадовался вместе с машинкой хорошему снегу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со второй половины дня ездил на своём FиGарике --всё супер!!!! :thumbsup:  :z_5: А вот в первой половине(в 9.30 утра на бетонке) протаранил,как Гастелло :D , дитя гор(хотя дитятке :mad: ,как и мне,в районе полтинника) на служебной Вольво ХС60.Джигит выехал на перекрёсток на ВИСе(четверка грузовая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утром. хорошо, что снег не мокрый, только обмахать стекла и все, а вот вчера шел - так 3 раза за день чистил машину и отогревал стекла.

140117- morning.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и в Днепропетровске выпал снег :) . Сегодня первый раз попорбовал полный привод по снегу :thumbsup: - нужно привыкнуть к возможностям автомобиля  и тонкостям управления. Очень интересно (необычно для меня, в прошлом владельца переднеприводной малолтражки) машина входит в поворот в условиях наличия снежной каши - такое впечатление , что ее кто-то ведет за корпус во время поворота (поворачивает весь корпус вокруг вертикальной оси - будто задние колеса подруливают) :thumbsup: , теперь я понял часто встречающееся выражение на нашем форуме: "Как по рельсам". На выходных продолжу стажировку по зимней эксплуатации XV - с другим субаристом на Форестере собрались покорять цилину. Главное чтобы погода не подвела, что бы снег не растаял.

P.S  Пришла зима со снегом и я понял что совсем не умею пользоваться нашей противоблединительной системой и обогревом салона - то окна запотеют , то щетки примерзнут. Придется руководство читать, ведь зима в Украине только начинается :z_6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое. как будто кто-то зад придерживает (это, наверное, и есть постоянный полный привод) и точно по дуге ведет, не дает захлестывать вперед. это просто изумительно, но поймал себя на мысли "А что дальше, буду повышать скорость до того, как начнет заносить?"  Тут, мне кажется, сложно, но просто необходимо не расслабляться! 

А оттянуться нужно (и можно) на покатушках.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое. как будто кто-то зад придерживает (это, наверное, и есть постоянный полный привод) и точно по дуге ведет, не дает захлестывать вперед. это просто изумительно, но поймал себя на мысли "А что дальше, буду повышать скорость до того, как начнет заносить?"  Тут, мне кажется, сложно, но просто необходимо не расслабляться! 

А оттянуться нужно (и можно) на покатушках.

 

 

А дальше её просто боком выносит с тректории и всё :)

 

Так называемая "нейтральная поворачиваемость"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, и в этом недостаток полного привода, сделать что то довольно сложно. 

Ответить на вопрос затрудняюсь, т.к. сам в таком случае действую по обстановке, чаще всего немного сбрасывая тягу, и не факт, что правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и  что в этом случае делать? (не смейтесь) жать на газ?

Если погуглить, то рекомендаций хватает...правда не все понятны :(

 

У автомобилей с постоянным полным приводом момент наступления экстремальной ситуации по сравнению с моноприводными машинами по времени немного сдвинут, однако он тут очень «подлый», ведь наступает очень резко.

Вроде бы, буквально секунду назад все было под контролем, как вдруг, водитель чувствует, что началось неуправляемое боковое скольжение, когда оси не пытаются обогнать друг друга, как такового заноса или сноса нет, но машина «летит» в сторону от дороги с неизменным положением кузова. Из такой ситуации можно выйти, плавно добавив газу, при условии, что ширины дороги хватит, ведь автомобиль стабилизируется не сразу.

 

Или тут...

 

Хотя, вот тут вроде неплохо расписано что да как :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и  что в этом случае делать? (не смейтесь) жать на газ?

Закрыть лицо руками))))

Я ручником заправляюм - это на льду, газ жать, руль крутить. Но ручник не всегда помогает, особенно на наших. Передний привод проще ловить.

А вообще я зимой не гоняю. После того, как много тренировался(сам) в первые годы на Форике, понял, что дороги не хватит для экспериментов, и лучше перебдеть. Посмотрел "кредитку" перед трассой, 105 на круизе и тошним по-тихоньку.

Грунтовка - вот там можно на все деньги ехать! Там и нет никого, обычно. Если относительно знакомая, то там намного меньше неожиданностей, чем на, вроде бы, чистой зимней дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писюлятина у нас какаято: 2 дня снегопадов

Симакс седня даж не подумал выводить

на Форьке разок довыеживался - уехал носом на встречку (благо пустую) - перегазовал в 90* повороте

что плохо: -10*С и снег не думает слеживаться или укатываться. ездишь по нему как по муке - оч тяжело, да еще и с рулем такого размера...

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм.. А она заводится вообще в такой минус? Не..себя жалче...так а для чего она тогда нужна :(

Если стоит басто и автозапуск,дожна завестись без проблем(для чего тогда ставить эти приблуды,если они не помогают в конкреной ситуации?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм.. А она заводится вообще в такой минус? Не..себя жалче...так а для чего она тогда нужна :(

для того чтобы быстро перемещаться -  а зимой не всегда быстро получается - если короткие расстояние до пункта назначения и есть общественный транспорт - я например тоже хожу пешком  (сейчас быстрей получается, а летом наоборот) хотя и всего - 20 градусов у нас 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...