Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Присадки в масло для двигателя


Clark666

Рекомендуемые сообщения

 

эта проблема очень легко решалась НЕ лазя в мотор и даже не ездя в сервис, буквально за 200 км! можно было использовать просто раскоксовку в МАСЛО (аналогов нет) за 100-200 км до смены масла добавив ее просто в горловину, 100 грамм жидкости!

Далее поменять масло и фильтр! 

Если же там был износ на кольцах или стенки, то если износ НЕ катастрофический, такие вопросы то же решаются не лазя в мотор ;)

 

после этого я не хочу разговор продолжать, в нем нет смысла) коллегам покажу, что бы поржали)

после этой нано чудо присадки мотор проехал ещё 400?))))) 400 метров - поверю

км... если все это начнет смываться, то скорее всего 400 метров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 463
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

по регламенту мне надо менять масло раз в 15, к сотке ехать на замену мотора))

мой регламент менять чаще в два раза. я даю производителям масла двойную прибыль?) что то я делаю не так)))

 

Конечно НЕ так! 15 000 км для атмо мотора только НЕ для России с ТЯЖЕЛЫМИ УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ;)

Возьмите на ойл клуб зайдите и посмотрите на свое масло отработку после лаб. анализа! Масло после 7000-8000 уже мертвое, а значит Ваш мотор имеет увеличенный износ, в том числе и масло коксуется именно по этому у Вас больше :)

 

можно налить в масло какого то говна и вообще перестать его менять?) мотор станет вечным?)

 

нет, НО замедлить глубокое окисление и перевести его в обычное нет проблем! Более того и из масла полу-синтетического так же за можно сделать ПАО, то есть повысить его качество ;)

Вот есть описание процесса пожалуйста: - 

За счет того, что на внутренней и наружной поверхностях минерал-катализатора сорбируется атомарный водород при обеспечении процесса «мягкого окисления» углеводородом, т. к. углеводороду комплекс катализатора передает один кислород, а затем из масла потребляет кислород О2, чем предотвращает коррозионные процессы и водородный износ. При этом в результате синтеза на базе масла, атомарного водорода и кислорода, образуются спирты, альдегиды, катоны и сложные эфиры, обладающее высокими смазочными свойствами штатное масло (диолы, полиолы являются синтетическими смазками). Этим обеспечивается частичное воспроизводство расходуемого эксплуатацией масла при повышении таких свойств, как температура вспышки и замерзания.

Вот можно видео еще посмотреть эксперимент:

 

За бортом  -5 в Питере

Первое видео на холодную, сравниваем гумно масло ТНК 10х40 + работающая присадка, с другой стороны масло - Температура где то от -2 до 1гр. г. Москва

ковка WISECO

масло liqui moly molygen 5w-50, присадка liqui moly ceratec, бензин BP 98 UT.

Моторы одинаковые, везде ковка СP и Висеко с одинаковыми тепловыми зазорами -7-8 соток, только в  первом случае пробег за 100 000 км мотора и гумно масло, а в втором 30 000 км и дорогое масло ;) Думаю все слышно на кованной поршневой ....... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Разошелся, так и сыпет..."

Вы, Уважаемый, про пасту "ГОЕ" до конца проясните. Ваша Энциклопедия нам не доступна, редчайший экземпляр вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Разошелся, так и сыпет..."

Вы, Уважаемый, про пасту "ГОЕ" до конца проясните. Ваша Энциклопедия нам не доступна, редчайший экземпляр вероятно.

А что Вам с пастой Гои не понятно? Вы про орфографию, так я половина текстов с телефона пишу мне за этим следить некогда и так много сочувствующих всегда :) По конкретнее вопрос в чем, а то все такие краткие на форуме, что боюсь догадываться просто!?

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D0%B3%D0%BE%D0%B8%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%8D%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=2&noreask=1&source=wiz

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А что Вам с пастой Гои не понятно? Вы про орфографию, так я половина текстов с телефона пишу мне за этим следить некогда

А че тогда корячился то?

 

 


В энциклопедию загляните а не в вики :)

В энциклопедии по другому написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паста Гоги))

 

Конечно НЕ так! 15 000 км для атмо мотора только НЕ для России с ТЯЖЕЛЫМИ УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ;)

Возьмите на ойл клуб зайдите и посмотрите на свое масло отработку после лаб. анализа! Масло после 7000-8000 уже мертвое, а значит Ваш мотор имеет увеличенный износ, в том числе и масло коксуется именно по этому у Вас больше :)

 

почитав оил клуб я перешел на масло лукоил))

раньше м моей машине и машине всех клиентов и знакомых был мотюль.

но тут как то подприжало последние время многих, и пошло в ход это масло)

сначала люкс, потом вышла линейка армортек.

замена раз в 5 для турбо, раз в 7 для атмо)

субару пока мало на этом масле, я один из первоиспытателей) 

 

но вопрос у меня немного не про это) в чем тяжесть условий в нашей стране?))

очень все любят повторять эту оговорку из мануала, что мол при тяжелых условиях меж сервисный интервал надо сократить 

на территории РФ какая то аномальная зона?))

если касаемо температурного режима - канада, скандинавский полуостров весь

почему у финов нормальные условия эксплуатации, а у жителей питера тяжелые?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany
@mcf1


Парни, ну уже скучно :), один Руслана "пиарит", второй заладил про "гербалайф".

Саш. у тебя вот тоже механика, неужели на холодную две первых передачи втыкаются без нареканий???
У меня вот несколь раз  было так, что 1 вая втыкалась с таким усилием (на холодную), что аж рычаг гнулся :) (про двойной выжим сцепления в курсе, есличО). В принципе, с первой передачей такая же проблема на второй машине (не субару).

Плюс, на второй машине на 50 тыщах менял масло в коробасе и видел на шестернях следы их работы (шестерней).

Так вот, на субе хотел попытаться убрать 1-ый момент (тугого включения передач) ну и, по возможности, подстраховаться от второго.... Для этого залил присадку.
Реально, после 50-100 километров изменилось усилие на рычаге коробки.. Я это, в том числе, связал, что температура упала с -15, до -8....

Сегодня температура мотора -19, в коробасе, думаю, не сильно теплее было. Пускаю мотор, стою 1-2 минуты (все свои машины никогда не грею, когда сильно холодно (ниже -15) 1-3 минуты стою, втыкаю передачу и качусь со стоянки на оборотах 1200-1500 на первой), втыкаю передачу, и, ВНИМАНИЕ!!!, она втыкается примерно с таким же усилием, как 6 тая. Вторая тоже стала плавно втыкаться, иногда, правда, бывает "ступенька" между первой и второй, но, глядишь, и от неё избавимся... На составе проехал 500 км. 

И мне, пофиг "гербалайф" оно или не "гербалайф", РАБОТАЕТ и ладушки...

З.Ы, мож, настоящий "гербалайф" и помогал людям.... Но бизнес по-русски у нас ведь как...? по принципу "обмани ближнего своего"....

 

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом тебе скажут, что либо перелил, либо не долил, либо не выдержал пробег между дозами. А само зелье работает, ибо разработал самый авторитетный (не скажу кто) проверили в самой надежной(не скажу где) испытали лучшие гонщики (не буду называть фамилии). На гербалайф не похоже? На сти-клубе тема заглохла еще в 13 году, видимо тоже стало скучно или дураки перевелись, так он сюда перебрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На сти-клубе тема заглохла еще в 13 году, видимо тоже стало скучно или дураки перевелись, так он сюда перебрался.

 

НА сти клубе до сих пор "зелье" юзают, а тема заглохла чисто по рыночным причинам (перестал башлять деньги за рекламу). Так что, если это тебя успокоит, "дураки" есть и там ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что здесь НЕ так Александр опять? Приехал уже умерший гур еще и от неправильного регламента использования :)

Ну зафигачь себе 50 таблеток анальгина сразу а мы посидим посмотрим, а потом на анальгин пинать будем ;)

Да когда то была такая рекламная тема, действительно был партнер клуба, деньги перестал платить тема закрылась что тут такого, никто за эти 10 лет от этого не умер ;)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и не воскрес

Я же не говорю что есть волшебная палочка у меня, и она мертвого с могилы поднимает, я не Кошпировский или как там был спец по могилам... Тотальный износ более 80 % нет смысла лечить, никто как бы с этим не спорит, но лечить хронические заболевания - какие проблемы?! Все лечится и гул КПП и синхроны и дерганье АКПП и т.д. это все излечимо особенно на ранних стадиях!  С могилы НЕ поднимаю, с "реанимации" людям отказываю, а вот хронические заболевания лечу ;)

Нужно немного все же понимать о чем речь идет а НЕ религией своей глаза затмевать. я достаточно уже споров выигрывал на эту тему и у сервисов и мотористов с коробочниками ;)

Есть желание к стати можем чуть пари разыграть прям на ГЛАЗАХ У ВСЕХ, есть желание за недорого? Выберем клубную КПП с проблемой и полечим, я дам лекарство за свой счет, а с Вас компенсация если вылечим?! Устраивает? 

Так что как говорится НЕ кипяшуй .........

 

Ну зафигачь себе 50 таблеток анальгина сразу а мы посидим посмотрим, а потом на анальгин пинать будем ;)

Да когда то была такая рекламная тема, действительно был партнер клуба, деньги перестал платить тема закрылась что тут такого, никто за эти 10 лет от этого не умер ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и не воскрес

 

Нет НЕ воскрес но коробок около 500 субаровских с хроническими заболеваниями за 12 с лишним лет полечил ;)

Моторов 50 с стуком 4 цилиндра

Акпп разных производителей около 50 полечил

Всего моторов моих знакомых субаровских на этих составах около 300 катает и как бы отзывов отрицательных что то нет ;)

 

SerSan, Если тебе скучно, осведомись для начала, что за минерал такой "осьмистый иридий". Много интересного для себя найдешь.

 

 

Александр, что там опять у вас не так :) Вы хоть нам намекните, им людей лечат при химия терапии например рака, а у васчто там случилось опять :)

И потмо я уже Вам писал -выкиньте Ваш катализатор с машины если Вас очень сильно беспокоит осьмий и иридий, сетка катализатора покрыта именно этим сплавом! 

Не устали ерунду то писать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще и "иридистый осьмий" есть.

я прям в клуб правописания попал :)

 

Вам бы туды а не на автомобильный форум, слово туды специально так написал НЕ беспокойтесь, я его так пишу ;)

Будем ждать от Вас еще много интересной информации для авто форума ;) 

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SerSan, Если тебе скучно, осведомись для начала, что за минерал такой "осьмистый иридий". Много интересного для себя найдешь.

 

Я писал выше, физика с химией мне не очень интересны.

Мне нравится ездить на машине и получать от этого удовольствие. Присадки мне (а раз мне, то и машине) позволили получить больше удовольствия. Все довольны. А дальше будем посмотреть.

 

Никого ни к чему не склоняю. Просто делюсь ощущениями.

 

Засим, наверное, всё. ДАбы не засорять тему, отпишусь только при появлении новых ощущений, надеюсь, положительных.

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш. у тебя вот тоже механика, неужели на холодную две первых передачи втыкаются без нареканий???

нет такой проблемы, хоть и не могу похвастать идеальной работой коробаса. Но ни какая присадка не может устранить просчеты инженеров

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУР на Королле помирает. Замена масла не помогла. Да и фиг с ним) Но этот вой немного напрягает. Залили супротэка, две недели поездил - тишина!) Посмотрим, на сколько хватитГУРа)

Но до этого в мост ливнул - не помогло.. Всё разобраться не могу - ступичные или мост. На подъёмнике тишина..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУР на Королле помирает. Замена масла не помогла. Да и фиг с ним) Но этот вой немного напрягает. Залили супротэка, две недели поездил - тишина!) Посмотрим, на сколько хватитГУРа)

Но до этого в мост ливнул - не помогло.. Всё разобраться не могу - ступичные или мост. На подъёмнике тишина..

ступичные не "гудят" без нагрузки. под нагрузкой гул усиливается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...