Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Присадки в масло для двигателя


Clark666

Рекомендуемые сообщения

мож я что неслышу с медведем наухе но в посте №304 оба движка работают ужасно, звон и грохот! Поясните какой их них в хорошем состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 463
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Даже так? Они не могут, а вы можете и для вас это не сложно. А в какой строчке после Билла Гейтса стоите, с такими способностями?  А супротек тоже говорит, что только он может. Гонят, падлы?

 

Расширение товарной линейки триботехнических составов "SUPROTEC"

Компания «Супротек» продолжает совершенствовать свой товарный ряд. На этот раз реорганизация коснулась триботехнических составов для обслуживания легковых автомобилей. Речь идет об уходе за всеми агрегатами, где есть трение, исключая собственно двигатели, поскольку для них есть отдельная серия трибосоставов «Active».

 

Сансай, Вы вот как бы что называется не в теме НО и слушать Вы не желаете :)

 

ВСЕ, я еще раз говорю ВСЕ составы - МЕТАЛЛО-КЕРАМИЧЕСКИЕ (то есть целая группа) вышли из теории Яковлева, он ее разработал и внедрил, в том числе и металло-керамическая покрытие супротека полученное из серпентинита, то же относятся к этой группе! Точнее - Органо-металлокерами-ческие составы - Металлокерамические или стеклокерамические комплексы на основе природных минералов с добавлением эпиламов или сухих спиртов!

Но данный состав имеет ряд проблем связанных с Кремнием в составе минерала я уже это объяснял вроде 2 раза, по этому в начале он работает и реально снижает трение на порядок до коэф. 0,04 примерно, в зависимотси от партии минерала, далее при окислении масла и образовании карбидов, покрытие - пленочка антифрикционная из за кремния начинает разлетаться как стекло, попадает в масло, далее паста гои то бишь абразив и начинает жрать металл больше обычного масляного 0,1-0,4!

Состав Ормекса я показывал уже, там нет серпентинитов, и коэф. трения там еще на порядок ниже чем в супротеке, а именно 0,005 -0,003, что на 2 порядка ниже чем в любом самом лучшем в мире пупер масле, в выражении получается в 8-9 раз относительно масла ;) Очень низкий коэф. трения.

Ну вот на этот вопрос отзыв совсем свежий - http://www.oil-club.ru/forum/topic/10618-mineralno-kataliticheskaya-sistema-ormeks/?p=558159

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже так? Они не могут, а вы можете и для вас это не сложно. А в какой строчке после Билла Гейтса стоите, с такими способностями?

 

 

Не я :) Я ничего не создал :) Яковлев Г.М., это его теория и составы ;)

Автор и разработчик много чего, порядка патентов только более 50.....

 

А супротек тоже говорит, что только он может. Гонят, падлы?

 

Конечно это же торговая компания, они ничего НЕ изобрели, кроме слова Супротек :)

Посмотрите их рекламный бюджет и все станет понятно! 

У Ормекса нет рекламы ВООБЩЕ :) Потому что на хороший продукт реклама НЕ нужна ;)

Рекламировать нужно то что плохо продается или не эффективно :)

А Супотек действительно сегодня самый продаваемый продукт в России, могу подтвердить, но это так сказать у каждого своя голова на плечах :)

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож я что неслышу с медведем наухе но в посте №304 оба движка работают ужасно, звон и грохот! Поясните какой их них в хорошем состоянии?

А Вы наушники оденьте, Вы первый наверное который НЕ слышет разницу между конкретными 2 моторами! Только с своим мотором атмосферным или с сток поршнями НЕ сравнивайте пожалуйста, это КОВАННЫЙ поршень с огромными тепловыми зазорами 7-8 соток :)

Найдите пожалуйста на ютьюбе тогда видео с кованной поршневой в 7-8 соток где хорошо работает мотор на холодном пуске!? Давайте сравним!

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hecckfy, ты там писал про то, что состав определяет по температуре где ему работать, а где нет. а ничего, что у разных движков разный температурный режим, а чудо-состав на все движки одинаковый? :)

 

ну про трение ты сам написал, что оно должно быть таким, как производитель авто задумал. а все присадочники хвалятся его снижением :)

 

ну и любимое определение супротековцев "трибологический состав" по факту обозначает обычное масло или любое другое смазывающее вещество. просто продаваны слово "присадка" не любят.

 

с вики - Областью трибологических исследований являются процессы трения, изнашивания и смазки.

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hecckfy, по рекламе вообще бред. кастрол и мобил1 вбухивают миллиарды долларов в рекламу и спонсорство, хотя вот они уж точно в ней не нуждаются :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hecckfy, ты там писал про то, что состав определяет по температуре где ему работать, а где нет. а ничего, что у разных движков разный температурный режим, а чудо-состав на все движки одинаковый? :)

 

 

Антон я понимаю что не все должны знать о трибосистемах, но все же какие то общие представления должны все же на логику опираться! Речь про ЛОКАЛЬНУЮ температуру в месте трения, она сотни градусов а не температуру агрегата ;)

 

ну про трение ты сам написал, что оно должно быть таким, как производитель авто задумал. а все присадочники, в т.ч. и супротек хвалятся его снижением :)

 

У производителя в мануале ничего не сказано про трение или точнее про коэффициент трения ;)

Посмотрите есть вязкость она определяется облитирационным зазором между стенкой цилиндра и кольцами (так сказать тепловой зазор), размерами маслоканалов, регионом ну и так далее!  

 

в т.ч. и супротек хвалятся его снижением :)

 

Супротек говорит А а не говорит Б! В начале снижение на порядок я уже писал, а потом жор металла больше масляного износа! То есть КПД (эффективность) стремится к нулю! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Яковлев Г.М., это его теория и составы ;) Автор и разработчик много чего, порядка патентов только более 50.....

Как же, наслышаны. Это который термоядерную батарейку собирался производить.

 

Сегодня Геннадий Михайлович Яковлев является одним из ведущих консультантов министерства атомного машиностроения(!!!).

Сам себя Геннадий Михайлович считает специалистом по надежности любых технологических систем.

Таким образом, хочется подчеркнуть качество и значимость препарата под названием «Реагент 2000», автором которого является российский ученый с мировым именем, физик ядерщик Г. М. Яковлев.

Новейшая разработка Геннадия Яковлева – серия реагентов «Реагент 3000». Вся линейка продуктов создана на базе ЗВК «Реагент 2000», но имеет более мощные эффекты воздействия, поскольку активирована усовершенствованной системой катализаторов, что существенно ускоряет защитно-восстановительные процессы.

http://www.newbiz.com.ua/Invest/invest_467.html
Ищем инвестиции
Изобретения на основе холодного ядерного синтеза

Я представляю интересы российского ученого-атомщика Яковлева Г.М.,который изготовил и запатентовал уникальные изобретения,могущие принести колоссальные прибыли в разных сферах бизнеса,промышленности и услуг.

Все изобретения не имеют аналогов,созданы на основе холодного ядерного синтеза и являются крайне востребованными на современном рынке.

Требуется инвестор,есть готовые примеры мини-бизнес планов:

 

 
@Hecckfy, дальше продолжать смысла нет, да и не интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hecckfy, по рекламе вообще бред. кастрол и мобил1 вбухивают миллиарды долларов в рекламу и спонсорство, хотя вот они уж точно в ней не нуждаются :laugh:

я специалист в области маркетинга, одно из образований, я думаю я ничего нового про рекламу не услышу здесь! 

Эти компании стремятся к рентабельности (соотношение затратов и доходов грубо говоря) и везде есть рекламный бюджет, только здесь отрасль совсем другая во первых, во вторых у них есть полно конкурентов и их интересует доля рынка ;)

Аргументация слабенькая, здесь немного другой случай я приводил!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как же, наслышаны. Это который термоядерную батарейку собирался производить.

 

Сегодня Геннадий Михайлович Яковлев является одним из ведущих консультантов министерства атомного машиностроения(!!!).

 

Сам себя Геннадий Михайлович считает специалистом по надежности любых технологических систем.

 

Таким образом, хочется подчеркнуть качество и значимость препарата под названием «Реагент 2000», автором которого является российский ученый с мировым именем, физик ядерщик Г. М. Яковлев.

 

Новейшая разработка Геннадия Яковлева – серия реагентов «Реагент 3000». Вся линейка продуктов создана на базе ЗВК «Реагент 2000», но имеет более мощные эффекты воздействия, поскольку активирована усовершенствованной системой катализаторов, что существенно ускоряет защитно-восстановительные процессы.

 

http://www.newbiz.com.ua/Invest/invest_467.html

Ищем инвестиции

Изобретения на основе холодного ядерного синтеза

 

Я представляю интересы российского ученого-атомщика Яковлева Г.М.,который изготовил и запатентовал уникальные изобретения,могущие принести колоссальные прибыли в разных сферах бизнеса,промышленности и услуг.

 

Все изобретения не имеют аналогов,созданы на основе холодного ядерного синтеза и являются крайне востребованными на современном рынке.

 

Требуется инвестор,есть готовые примеры мини-бизнес планов:

 

 

 

 
@Hecckfy, дальше продолжать смысла нет, да и не интересно.

 

Вы можете и НЕ продолжать :)

 

А что там опять у вас НЕ так хочу спросить :) Эта информация  воткрытом доступе на сайте его и? Да у Яковлева много наработок по ХЯС он все же физик -ядерщик и? :)

По ссылке:

Стадия развития проекта

·         Создана теория энергетического колебательного контура (ЭКК).

·         Разработаны конструкторско-технологические способы для обеспечения протекания холодного ядерного синтеза (ХЯС) на водородоподобных химических элементах.

·         Разработаны способы использования традиционных материалов: мембрана для прохождения протока – фторопласт увлажнений;

·         Разработан способ активации водородоподобных химических элементов, путем снижения парциального давления электронов (как это происходит при получении триплетного кислорода из синглетного).

·         Создана теория по ускорению процесса смещения сильного воздействия (по центру колебания) в направлении электромагнитного воздействия, т.е. период полураспада – управления этим процессом.

 

Выход работ (по новизне)

·         механизм сепарирования протонов – образец химического топливного элемента – патент.

·         механизм управления потоком протонов – образец ЭОП – патент.

·         образец ДВС – патент.

·         образец реактора – патент.

 

Там много чего еще есть интересного, напрмиер - http://innex.ru/fcatalog/info/47

Есть 1-2 таких рабочих мотора и дальше что? :)

Не интересно - проходите мимо ;)

я Вам давно написал - Вы зря теряете время играя в Шерлока я сразу сказал все открыто, ВСЕ что доступно находится в открытом доступе и там нет ничего такого ;)

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hecckfy

у производителей вообще написано, что нужно лить только рекомендованное масло. ни одну присадку Subaru не рекомендует. была бы польза - с удовольствием бы рекомендовали. все производители авто точно так же конкурируют между собой гарантийными сроками и межсервисными интервалами.

 

легенды про то, что машина по мнению производителей авто должна пройти всего-лишь 100 тыс, а потом должна быть заменена всего лишь легенда. в Германии (один из крупнейших рынков авто) такую машину бы просто никто не купил. там средние пробеги у народа 30-50к в год, причём точно так же далеко не все могут менять машины каждые 3 года.

 

да, у современных машин в целом ресурс ниже, чем у старых. но по большей части с экологией связано, а не с мировым заговором.

 

 

ну плохо учились значит. реклама у этих компаний больше не для продаж, а имиджевая на узнаваемость брэнда. как у Газпрома, к примеру. у присадочников точно так же куча конкурентов. вернее там рынок даже более конкурентный, т.к. более узкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


дальше что?

Министерство Атомной Промышленности- это в какой стране?

 

 


можете и НЕ продолжать

Спасибо, что разрешил, не буду. И времени уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hecckfy,

у производителей вообще написано, что нужно лить только рекомендованное масло. ни одну присадку Subaru не рекомендует. была бы польза - с удовольствием бы рекомендовали. все производители авто точно так же конкурируют между собой гарантийными сроками и межсервисными интервалами.

 

легенды про то, что машина по мнению производителей авто должна пройти всего-лишь 100 тыс, а потом должна быть заменена всего лишь легенда. в Германии (один из крупнейших рынков авто) такую машину бы просто никто не купил. там средние пробеги у народа 30-50к в год, причём точно так же далеко не все могут менять машины каждые 3 года.

 

да, у современных машин в целом ресурс ниже, чем у старых. но по большей части с экологией связано, а не с мировым заговором.

 

 

ну плохо учились значит. реклама у этих компаний больше не для продаж, а имиджевая на узнаваемость брэнда. как у Газпрома, к примеру. у присадочников точно так же куча конкурентов. вернее там рынок даже более конкурентный, т.к. более узкий.

Производители машин масло не производят они в этом ничего не понимают, они лишь вязкость высчитывают необходимую, у них контракт и все все деньги зарабатывают ;) нет конкурентного рынка в трибосоставах, есть два рабочих сотава и все, остальные производные ;) Вы к стати на каком масле ездите СУбару?

П.с, Учился я хорошо да и работал по этой специальности то же видимо не плохо руководя отделом маркетинга завода в свое время ;) Брендовая реклама - зонтика это одно а товарная совсем другое  дело!  Есть и то и другое и специалисты то же эти по разному называются в маркетинге один по рекламе другой брендингом занимается ;)

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Министерство Атомной Промышленности- это в какой стране?

Спасибо, что разрешил, не буду. И времени уже нет.

А Вы спросите это там где вы это прочитали :) на заборах много чего пишут ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал в Супротек:

В интернете наткнулся на следующее и честно напрягло.
Супротек - Органо-металлокерами-ческие составы - Металлокерамические или стеклокерамические комплексы на основе природных минералов с добавлением эпиламов или сухих спиртов.

Плюсы - Приработка сопряженных поверхностей. Краткосрочное, ярко выраженное уменьшение коэффициента трения и интенсивности изнашивания.

Минусы - Нестабильность состава (выпадение осадка). Кратковременность действия с последующим повышением скорости изнашивания сопряженных поверхностей.

Проблема состав в нахождении кремния в присадке (минерале серпентините), который хрупок (для примера можно взять кварцевый песое где много кремния который сыпется как карточный домик) и с окислением масла происходит охрупчивание пленки (покрытия антифрикционного) и кремний попадает в масло где сам по себе является абразивом (аналог паста Гое мотористы отлично знают) и соотвественно имеем повышенный износ металла)
Очень интересно Ваше мнение (желательно подробно!
Заранее спасибо за ответ!

Получил ответ:

Здравствуйте, Андрей! Данная информация не имеет, абсолютно, ничего общего с нашими составами. После обработки нашими составами, строится полноценный металлический слой и температура в цпг не меняется. При обработке керамикой изменения в температуре цпг наблюдается.

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


 

Плюсы - Приработка сопряженных поверхностей. Краткосрочное, ярко выраженное уменьшение коэффициента трения и интенсивности изнашивания.

 

Минусы - Нестабильность состава (выпадение осадка). Кратковременность действия с последующим повышением скорости изнашивания сопряженных поверхностей.

 

На выходе - ноль!  :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производители машин масло не производят они в этом ничего не понимают, они лишь вязкость высчитывают необходимую, у них контракт и все все деньги зарабатывают ;) нет конкурентного рынка в трибосоставах, есть два рабочих сотава и все, остальные производные ;) Вы к стати на каком масле ездите СУбару?

П.с, Учился я хорошо да и работал по этой специальности то же видимо не плохо руководя отделом маркетинга завода в свое время ;) Брендовая реклама - зонтика это одно а товарная совсем другое  дело!  Есть и то и другое и специалисты то же эти по разному называются в маркетинге один по рекламе другой брендингом занимается ;)

я при последней замене масла налил в субару лукойл genesis claritech 5w-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень много гонок лютых перешли слачала на люкс, а теперь на генезис)

в два раза дешевле мотюля выходит, пока ни у кого мотор не развалился) а моторы далеко не овощные и нагрузкам подвергаются соответствующим

5-7 к пробег, потом замена. оно не успевает умереть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал в Супротек:

В интернете наткнулся на следующее и честно напрягло.

Супротек - Органо-металлокерами-ческие составы - Металлокерамические или стеклокерамические комплексы на основе природных минералов с добавлением эпиламов или сухих спиртов.

 

Плюсы - Приработка сопряженных поверхностей. Краткосрочное, ярко выраженное уменьшение коэффициента трения и интенсивности изнашивания.

 

Минусы - Нестабильность состава (выпадение осадка). Кратковременность действия с последующим повышением скорости изнашивания сопряженных поверхностей.

 

Проблема состав в нахождении кремния в присадке (минерале серпентините), который хрупок (для примера можно взять кварцевый песое где много кремния который сыпется как карточный домик) и с окислением масла происходит охрупчивание пленки (покрытия антифрикционного) и кремний попадает в масло где сам по себе является абразивом (аналог паста Гое мотористы отлично знают) и соотвественно имеем повышенный износ металла)

Очень интересно Ваше мнение (желательно подробно!

Заранее спасибо за ответ!

Получил ответ:

Здравствуйте, Андрей! Данная информация не имеет, абсолютно, ничего общего с нашими составами. После обработки нашими составами, строится полноценный металлический слой и температура в цпг не меняется. При обработке керамикой изменения в температуре цпг наблюдается.

Это мой пост это я писал ;) а что ему остается еще сказать? Когда я спрашиваю у Яковлева Г. М. Автора кто придумал теорию металло-керамических составов и сделал первый состав на основе как раз серпентинита, посмотрите внимание патент супротековский на этот состав он содран на 90 % с патента Яковлева ;) так вот к баранам когда я спрашиваю Геннадий Михайлович работает супротек он по полочкам разбирает и говорит НЕ работает, ну можем версию менеджера компании взять :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О приветсвую Алексей! 

Расскажи пожалуйста, чуть народу как дизель на сАт-е работает и не убил ли он твой новый мотор :)

 

Привет )

Пока нет. Работает тихо, как бензинка. Хотя если брать конкретно Мазду СХ-5, то у неё бензин по-моему даже громче работает порой  :D Характерный дизельный стук под нагрузкой тоже пропал сразу, отзывчивость лучше.

Так что пока слезать с него не планирую.

Только над фасовкой надо им поработать, как-то не очень серьёзно, плюс вместо 400мл там оказывается 325.

Изменено пользователем CBET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я при последней замене масла налил в субару лукойл genesis claritech 5w-30

да у него хорошие анализы отработки! я сам на лукойле сн сейчас уже 3 смены масла 350 + сил держит без проблем пока! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУР на Королле помирает. Замена масла не помогла. Да и фиг с ним) Но этот вой немного напрягает. Залили супротэка, две недели поездил - тишина!) Посмотрим, на сколько хватитГУРа)

Но до этого в мост ливнул - не помогло.. Всё разобраться не могу - ступичные или мост. На подъёмнике тишина..

 

 

Воот!) Второй год уже гудят) Прогрессирует(начиналось со 120 км/ч, теперь уже с 50). Люфтов пока никаких. Но, как бы, уже пора)) Поэтому и мост подозреваю.. Но гул от газа/сброса не зависит, чем больше скорость, тем громче вертолёт)) Ждём-с..

 

 

Я добавлял перед сменой масла. Месяца два поездил, не помогло, слил.. Какая-то пена потекла.. Эмульсия.. Как-будто вода в мосту была. Но её точно не было ДО добавки, и после нЕ откуда было взяться.

Как бы я подшипники пары не убил этой бодягой..

Сейчас в мосту просто новое масло.

 

 

Сам не верю в эту ерунду, и просто наблюдаю, но ГУР на Королле РЕАЛЬНО заткнулся!) Если сдохнет быстро - держитесь, торгаши!)))) Буду вас преследовать даже во сне)) Я очень назойливый и вредный)) Клубни подтвердят)))

 

Продолжение..

Наконец, подшипник определился с помощью мед. слушалки. Левый ступичный. 5500 с работой. Теперь тишина) Но ГУР снова запел))) Не надолго хватило супер жижи)) И ещё шланг подачи потёк))) Не понятно - от супер жижи или от старости?))

Едем дальше. По мне - так полная хрень. И не говорите мне, что ГУР умирал и ему бы ничто не помогло. Ага. Я бы в здоровый и не залил эту гадость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...