zmei Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Сергей, прочти тут . Надо распечатать купон (клубные карты пока в изготовлении ). :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmei Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 @zmei,Добрый день!Для того, чтобы получить скидку Вам необходимо сказать менеджеру о том, что Вы узнали о нас с данного форума.Установка защитной сетки радиатора (верх и низ ) - 4000р (включает в себя материалы и работу)Стоимость установки парктроника с работой -6400рКасательно сигнализации, тут все будет зависеть от того, какую модель Вы выберете, Например, Пандора 3500 -22300р: в сумму входит сама система, модуль обхода, сирена, реализация запуска. От Вас потребуется дополнительный ключ, который необходимо поместить в модуль обхода.Установки подкрылки и защиту картера мы не сможем, так как у нас нет подъемника, но для покупки Вы можете обратиться к нашим партнерам в интернет магазин www.autolines.ruСПАСИБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лучик Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Мой опыт взаимодействия с Авто студией.Я обратилась в авто-центр на Полежаевской. На новую машину мне нужно было ставить целый список доп. оборудования.: - сигнализацию -камеру заднего вида - парктроник - мультимедийный центр Flyaudio - скрытая проводка- защитные сетки в радиатор - тонировка Забрала машину из салона, получила номера и отвезла машину в авто-центр.С менеджером Сергеем обсудили детали, что именно будем устанавливать. Он грамотно и доходчиво рассказал про сигнализации, тонировку и особенности установки допов.Сергей выдал мне акт приёмки, после чего я оставила машинку на попечение мастеров.Работы заняли два полных дня.Когда я приехала за XV-шкой и стала проверять , что было сделано, оказалось: - не подключён микрофон от магнитолы- царапина на тонировке заднего стекла Я стала обходить машину , сразу бросилась в глаза вмятинка на правой передней двери. Показала всё менеджеру Олегу.Магнитолу стали переподключать при мне. Чтобы переделать тонировку оказалось, что нужно оставить машину ещё на день. Насчёт вмятины менеджер сказал, что тоже сразу её заметил и нужно проконсультироваться с директором авто-центра.На следующий день мне звонил директор центра. Принёс извинения за переделки, пообещал разобраться. В итоге, мне дали скидку на установленное оборудование и 15% скидочную карточку на последующие работы.По поводу вмятины ничего хорошего мне не сказали, пообещали отсмотреть вместе со мной видео-запись из бокса. Но воз и ныне там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 [b][member=Лучик][/b], Добрый день! Прежде всего хочу Вас поблагодарить за отзыв о работе нашего сервис-центра на Полежаевской и высказанное мнение - подобная информация крайне важна для работы нашей компании и позволяет нам становиться еще лучше и обратная связь от клиента всегда крайне важна в этом вопросе! С Вашим автомобилем действительно была проделана большая работа и мы рады тому, что по установке и самому охранному оборудованию у Вас в целом нет вопросов. По договоренности с Генеральным Директором Вы можете встретиться в любое удобное для Вас время для совместного просмотра видеоматериала, по результатам которого можно будет сделать какие-либо выводы. Ждем Вашего звонка о готовности, сама видеозапись у нас имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лучик Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 @Лучик,Добрый день!Прежде всего хочу Вас поблагодарить за отзыв о работе нашего сервис-центра на Полежаевской и высказанное мнение - подобная информация крайне важна для работы нашей компании и позволяет нам становиться еще лучше и обратная связь от клиента всегда крайне важна в этом вопросе!С Вашим автомобилем действительно была проделана большая работа и мы рады тому, что по установке и самому охранному оборудованию у Вас в целом нет вопросов.По договоренности с Генеральным Директором Вы можете встретиться в любое удобное для Вас время для совместного просмотра видеоматериала, по результатам которого можно будет сделать какие-либо выводы. Ждем Вашего звонка о готовности, сама видеозапись у нас имеется.Да, к сигнализации и остальному оборудованию претензий никаких. Надеюсь, весь гарантийный срок так и будет.В целом радует, что ваше руководство оперативно реагирует на проблемы.С Максимом мы договаривались встретиться сегодня, он перезвонил, сказал, что случайно стёр видео-запись с ноутбука. Надеюсь, в ближайшее время всё-таки удастся её посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Да, к сигнализации и остальному оборудованию претензий никаких. Надеюсь, весь гарантийный срок так и будет.В целом радует, что ваше руководство оперативно реагирует на проблемы.С Максимом мы договаривались встретиться сегодня, он перезвонил, сказал, что случайно стёр видео-запись с ноутбука. Надеюсь, в ближайшее время всё-таки удастся её посмотреть.Спасибо и Вам. Подробностей я, к сожалению, не знаю. Мы разумеется, оперативно реагируем на все вопросы, так что не волнуйтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Это конечно не моё дело,но за одноклубницу заступлюсь."Случайно" стертая запись с ноута наводит на определённые и не в пользу Автостудии мысли .Так что по хорошему вам,ребята,чтобы окончательно "не потерять лицо" лучше в добровольном порядке восстановить помятую дверь.Про случайно стертые записи в видеокамер знает вся страна на примере Ленинского проспекта итд итп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Добрый день!Вопрос находится на контроле у руководства, поэтому уверен, что решение будет принято объективное. В остальном, все-таки не стоит проводить параллели, ведь мы особенно дорожим мнение наших форумчан и все заинтересованы в объективном рассмотрении вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Хотелось бы верить в положительное решение для нашей одноклубницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 А сколько ещё вопрос будет находится на контроле у руководства?Идут 6-е сутки как ваша организация произвела не качественные работы и сделала внешние повреждения нового авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Autostudio Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Я как раз "то самое руководство". Некачественными наши работы называть, тем более не видя, что конкретно произошло, я бы не стал. Все, с чем были связаны вопросы клиента, исправлено, извинения принесены, сделана дополнительная скидка. Насколько я понимаю, тут неудовлетворенности не осталось. Что же касается вмятины, то еще в прошлый четверг состоялась встреча с владельцами авто, был совместный просмотр видео. О результатах просмотра, я очень на это надеюсь, напишет сама владелица. Что же касается "стертого" видео, попрошу такие параллели не проводить. В жизни бывают всякие случаи, у меня все произошло банально - во время закачки жена закрыла ноутбук. Восстановить не удалось, пришлось качать заново, а это на всю ночь. От имени "того самого руководства" хочу заверить уважаемых форумчан: в отличии от нашего государства, записи у нас не пропадают, и клиентов мы своих не бросаем. Любой подобный случай (слава богу, крайне редкий) будет доведен до логического завершения, и расследование будет честным и справедливым. Засим, искренне Вашдиректор Автостудио-МоскваХолин Максим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Это Ваша точка зрения. Подождем мнения владелицы авто.Но, факт недоделанной работы есть и присутствие брака тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Oleg1971, Добрый день!В нашей компании работают квалифицированные специалисты, который тщательно и вдумчиво подходят к процессу установки охранного и прочего оборудования на автомобили, тем не менее, исключать человеческий фактор тоже нельзя. Работы с конкретным автомобилем было много и, к сожалению, подключение микрофона проверить не удалось. Однако все вопросы были оперативно решены, клиент остался доволен проведенными работами. Дополнительная беседа с мастерами-установщиками проведена и уверен, подобного больше не произойдет.В остальном, нам с Вами надо дождаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лучик Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) , @Oleg1971,спасибо за поддержку!К сожалению, не было времени отписаться раньше Зашла, а тут уже холивар)Что касается недоделок - переделок.. жаль, что пришлось потратить лишнее время, но Авто-студия мне это компенсировала. Претензий нет.Как уже написал Максим, мы с ним встретились, вместе отсмотрели видео-запись, а так же я скопировала её, чтобы просмотреть подробно дома. Она с двух видео-камер. Ракурс конечно не самый удачный: одна с противоположной стороны, другая издалека. Но в целом машину видно. Смутил тот факт, что 4 человека ходили кругами вокруг машины и несколько раз брались за дверь, на которой потом была обнаружена вмятина, и ничего не замечали. В акте тоже ничего не отразили. А через пару часов мастер шёл мимо и вмятинку увидел. Он объясняет это тем, что машина была мокрая.Поскольку на видео-записи нет факта механического повреждения автомобиля, претензии к Авто-студии снимаются. Надеюсь, в будущем мастера будут тщательнее осматривать машины и проверять работу оборудования до сдачи авто клиентам Хочу поблагодарить Максима за объективность, быстрый отклик на проблему и искреннее желание разобраться в ситуации. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Лучик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Добрый день! Лучик, спасибо большое, что отписались по результатам рассмотрения дела. Спасибо также за Ваше терпение и объективность.В итоге, необходимые выводы уже сделаны и на будущее учтены!БУдем рады видеть Вас вновь в стенах нашего установочного центра. Если будет какие-то вопросы, смело обращайтесь, постараемся помочь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Шаман Добрый день!Исходя из Ваших пожеланий и задач, надежными бюджетными средствами видится следующие варианты:1) установка дополнительной сигнализации с обратной связью и цифровым реле под капот (дополнительная блокировка).1.1. Пандора 3210 +реле вм105+сирена1.2 Старлайн А64 + реле r2+сирена2)установка дополнительного иммобилайзера с меткой2.1. пандект 6502.2. любой аналог пандекта2.3. Автолис +сирена Благодарю!У Вас это можно будет сделать? С уважением, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Благодарю!У Вас это можно будет сделать? С уважением,Разумеется можно. Кроме того, Вам дополнительно будет еще сделана скидка по клубной программе на работы. Записывайтесь в удобный для Вас установочный центр и подъезжайте, будем рады Вас видеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Разумеется можно. Кроме того, Вам дополнительно будет еще сделана скидка по клубной программе на работы. Записывайтесь в удобный для Вас установочный центр и подъезжайте, будем рады Вас видеть. Очень хорошо!Машину привезу в начале октября и сразу отпишусь Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadlos Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Обратился в Автостудио для установки противоугонного комплекса. Все сделали согласно договоренности. Претензий нет. Клубную скидку на работы получил. Немного удивили сроки установки - все сделано буквально за сутки, то есть отдал машину в 12 часов одного дня, а примерно в это же время следующего уже отзвонились и сообщили, что можно забирать. Есть пара вопросов, задам их видимо когда приеду делать бронирование-тонирование стекол. Не реклама! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 [b][member=wadlos][/b], Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв! Будем рады видеть Вас вновь в наших установочных центрах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonifat Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Обратился в Автостудио для установки противоугонного комплекса.Все сделали согласно договоренности. Претензий нет. Клубную скидку на работы получил. Немного удивили сроки установки - все сделано буквально за сутки, то есть отдал машину в 12 часов одного дня, а примерно в это же время следующего уже отзвонились и сообщили, что можно забирать.Есть пара вопросов, задам их видимо когда приеду делать бронирование-тонирование стекол.Не реклама! Почувствуйте разницу. Для того, чтобы полноценно "погрузить/интегрировать" охранный комплекс в недра автомобиля, нужно потратить 3-5 дней. С допами - до 7. А тут за 1 рабочий день.... Мне комплекс делали 8 дней. (в связи с индивидуальными запросами). Хотя - дело хозяйское, как, у кого, за какую сумму ставить. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Bonifat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikodim Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 [b][member=Bonifat][/b], Добрый день! Надо четко понимать о каких именно работах идет речь, сколько мастером работает с машиной, насколько это происходит эффективно (обеды, параллельная работа с другими автомобилями, знание самого автомобиля, наличие на складе всех необходимых комплектующих), поэтому думаю, что проводить параллели в данном случае не стоит. Мы закладываем реальное время работы, при возможности подключаем дополнительных специалистов, вопрос качества в данном случае превыше времени, поэтому уверяю Вас, что все работы выполнены на должном высоком уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Добрый день,Автостудия.В теме "Камера заднего вида" на последней странице поднят вопрос о четкости изображения на большом экране от штатной камеры.На моём авто тоже заметна зернистость(особенно в ночное время).Камера штатная,а ГУ Флай ставили у вас на Полежаевке.Можно как-то исправить чёткость изображения,подъехав в установочный центр?И какова цена сего действа будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 ,Добрый день!Разумеется Вы можете подъехать к коллегам на Полежаевскую, предварительно созвонившись. Далее уже по месту следует посмотреть, что можно сделать с данным вопросом и исходя из этого, Вам озвучат стоимость работ, если таковое в нашей компетенции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения