viro Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 это же не означает что стоит нам воткнуть мотор от врыксы и будем просто летать, не? Конечно позадористее станет. Если бы нам от Форика 2.0 турбо с прямым впрыском. Но тогда в теме бензина будут самоубийства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Если так смотреть то и наша пятнаха это та же импреза только лифтованная чуток... это же не означает что стоит нам воткнуть мотор от врыксы и будем просто летать, не? Почему не? Моя и без мотора летает.А к мотору надо будет ещё тормоза поменять. И всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Ещё коробку не забудь и с подвеской что-нибудь поколдовать придётся (и маленький плюсик -- проводка ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Мож проще Врыксу лифтануть? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Это что?http://youtu.be/Y5pSvttKwAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Сти-обвес, вроде даже официальный. На форуме уже где-то обсуждали, решили, что чтоб сохранить психику здоровой, лучше этого не видеть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Это что? боян.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) уже обсудили и забили. (рюшечки) performance-то нет. заметь-те, как только начали показывать двигатель, суровая музыка кончилась и долго показывали распорку Изменено 21 апреля, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chum Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Датчик уровня омывайки есть уже в 2014 м.г. У меня работает. А кто знает: на машину 12-го года это можно поставить? Ну, купив, например, "запчасть" на экзисте каком-нибудь? Насколько я понимаю, в приборке лампочка-то у всех есть, только к ней надо что-то подключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 А кто знает: на машину 12-го года это можно поставить? Ну, купив, например, "запчасть" на экзисте каком-нибудь? Насколько я понимаю, в приборке лампочка-то у всех есть, только к ней надо что-то подключить? вот тема https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1568&page=17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 это же не означает что стоит нам воткнуть мотор от врыксы и будем просто летать с поправкой на поднятый центр масс и не рассчитанные на это тормоза, почему бы и нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 с поправкой на поднятый центр масс и не рассчитанные на это тормоза, почему бы и нет? Так а шо тормоза? Тормоза усиливать обязательно в двух случаях. В случае увеличения массы и в случае увеличения скоростей. Масса фактически останется та же. ДА и скорость та же. Не думаю, что на турбоХВ кто то будет ездить быстрее 180 км ч. Разнича будет только лишь в разгоне до 80 км/ч в городе и ускорениях 100-130 на обгонах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 @viro, не совсем. На более динамичном авто, начнешь более динамично ездить (иначе зачем?), соответственно чаще будешь ездить в режиме тапка-тормоз-тапка-тормоз-тапкатормоз-таптор-тато-тт и т.д. А значит как минимум - замена колодок и диском на более спортивный вариант, менее склонный к перегреву и "плаванию" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 На более динамичном авто, начнешь более динамично ездить (иначе зачем?), соответственно чаще будешь ездить в режиме тапка-тормоз-тапка-тормоз-тапкатормоз-таптор-тато-тт и т.д.Я бы согласился заплатить за тормоза, если будет более мощный и динамичный движок. А кто бы не согласился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 @MadCat, аналогично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 В свете продолжения открытого вопросаОказывается ДХЛ зажигаются когда переводишь ручку в драйв D или взад R. В положении паркинг P огни ДХЛ не горят. В нейтралке, вроде, тоже не горят.было так при покупке. через месяц ходовые горят постоянно. дергала сервис. сказали что адаптация по регионам!!!!! самой было лучше когда ставишь на ручник все гаснет теперь надо поставить на ручник выключить зажигание и снова завести тогда не горят.как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHE Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 теперь надо поставить на ручник выключить зажигание и снова завести тогда не горят.как то так.а я думал, что меня одного глючит - то работают ДХО, то нет. Получается, что на ходу потушить весь свет не получится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 а я думал, что меня одного глючит - то работают ДХО, то нет. Получается, что на ходу потушить весь свет не получится...к сожалению ЭТО так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Это что?http://youtu.be/Y5pSvttKwAMэто самая любимая и самая красивая субарка (xv) называеться.У КАЖДОГО СВОЯ но SUBARU XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) теперь надо поставить на ручник выключить зажигание и снова завести тогда не горят.как то так. Скорее всего, У Вас так всегда и было. Адаптация к регионам прожит не по воздуху, а на заводе. Тов Everglade живет и покупал авто в Канаде. У него настройка и ДХО в принципе другие. Да и зачем это дрочилово? Лучше пусть горят, чем двигатель перезапускать. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Я принудительно включаю ближний свет и противотуманки... независимо утро-день или вечер. Уже привык и все делаю машинально. Авто с горящими габаритками сзади и ближним+протувотуманки спереди на дороге видно на порядок лучше, чем просто с ДХЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Получается, что на ходу потушить весь свет не получится...к сожалению ЭТО такА разве не к счастью? Невидимки только в научнофантастических романах да в военной авиации нужны, но никак не на дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Авто с горящими габаритками сзади и ближним+протувотуманки спереди на дороге видно на порядок лучше, чем просто с ДХЛ.Ну да, а автопроизводители то и не знают и зря тратят миллионы на исследования видимости автомобилей на дорогах.Вообще, вот тут темка про это есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Ну да, а автопроизводители то и не знают и зря тратят миллионы на исследования видимости автомобилей на дорогах.LEDayFlex-2.jpgВообще, вот тут темка про это есть.А рыжиков и так далеко видно , яркий цвет один из элементов пассивной безопасности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Это такой живой анекдот. Если ДХО нет - надо установить. Если есть - надо отключить. Как с АБС и ЕСП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения