Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение XV модели 2015 года


Рекомендуемые сообщения

 

 


это же не означает что стоит нам воткнуть мотор от врыксы и будем просто летать, не? 

 

Конечно позадористее станет. Если бы нам от Форика 2.0 турбо с прямым впрыском. Но тогда в теме бензина будут самоубийства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если так смотреть то и наша пятнаха это та же импреза только лифтованная чуток... это же не означает что стоит нам воткнуть мотор от врыксы и будем просто летать, не? 

 

Почему не? Моя и без мотора летает.

А к мотору надо будет ещё тормоза поменять. И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сти-обвес, вроде даже официальный. На форуме уже где-то обсуждали, решили, что чтоб сохранить психику здоровой, лучше этого не видеть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже обсудили и забили. (рюшечки) performance-то нет. заметь-те, как только начали показывать двигатель, суровая музыка кончилась и долго показывали распорку

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик уровня омывайки есть уже в 2014 м.г. У меня работает.

 

А кто знает: на машину 12-го года это можно поставить? Ну, купив, например, "запчасть" на экзисте каком-нибудь? Насколько я понимаю, в приборке лампочка-то у всех есть, только к ней надо что-то подключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает: на машину 12-го года это можно поставить? Ну, купив, например, "запчасть" на экзисте каком-нибудь? Насколько я понимаю, в приборке лампочка-то у всех есть, только к ней надо что-то подключить?

 

вот тема https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1568&page=17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это же не означает что стоит нам воткнуть мотор от врыксы и будем просто летать
 

с поправкой на поднятый центр масс и не рассчитанные на это тормоза, почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с поправкой на поднятый центр масс и не рассчитанные на это тормоза, почему бы и нет?

 

 

Так а шо тормоза? Тормоза усиливать обязательно в двух случаях. В случае увеличения массы и в случае увеличения скоростей. Масса фактически останется та же. ДА и скорость та же. Не думаю, что на турбоХВ кто то будет ездить быстрее 180 км ч. Разнича будет только лишь в разгоне до 80 км/ч в городе и ускорениях 100-130 на обгонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, не совсем. На более динамичном авто, начнешь более динамично ездить (иначе зачем?), соответственно чаще будешь ездить в режиме тапка-тормоз-тапка-тормоз-тапкатормоз-таптор-тато-тт и т.д. А значит как минимум - замена колодок и диском на более спортивный вариант, менее склонный к перегреву и "плаванию"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На более динамичном авто, начнешь более динамично ездить (иначе зачем?), соответственно чаще будешь ездить в режиме тапка-тормоз-тапка-тормоз-тапкатормоз-таптор-тато-тт и т.д.
Я бы согласился заплатить за тормоза, если будет более мощный и динамичный движок. А кто бы не согласился?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете продолжения открытого вопроса

Оказывается ДХЛ зажигаются когда переводишь ручку в драйв D или взад R

В положении паркинг P огни ДХЛ не горят. 

В нейтралке, вроде, тоже не горят.

было так при покупке. через месяц ходовые горят постоянно. дергала сервис. сказали что адаптация по регионам!!!!! самой было лучше когда ставишь на ручник все гаснет теперь надо поставить на ручник выключить зажигание и снова завести тогда не горят.как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


теперь надо поставить на ручник выключить зажигание и снова завести тогда не горят.как то так.

а я думал, что меня одного глючит - то работают ДХО, то нет. Получается, что на ходу потушить весь свет не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я думал, что меня одного глючит - то работают ДХО, то нет. Получается, что на ходу потушить весь свет не получится...

к сожалению ЭТО так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь надо поставить на ручник выключить зажигание и снова завести тогда не горят.как то так.

 

Скорее всего, У Вас так всегда и было. Адаптация к регионам прожит не по воздуху, а на заводе. Тов Everglade живет и покупал авто в Канаде. У него настройка и ДХО в принципе другие. Да и зачем это дрочилово? Лучше пусть горят, чем двигатель перезапускать.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я принудительно включаю ближний свет и противотуманки... независимо утро-день или вечер. 

Уже привык и все делаю машинально. 

Авто с горящими габаритками сзади и ближним+протувотуманки спереди на дороге видно на порядок лучше, чем просто с ДХЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что на ходу потушить весь свет не получится...

к сожалению ЭТО так

А разве не к счастью? Невидимки только в научнофантастических романах да в военной авиации нужны, но никак не на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто с горящими габаритками сзади и ближним+протувотуманки спереди на дороге видно на порядок лучше, чем просто с ДХЛ.

Ну да, а автопроизводители то и не знают и зря тратят миллионы на исследования видимости автомобилей на дорогах.

LEDayFlex-2.jpg

Вообще, вот тут темка про это есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а автопроизводители то и не знают и зря тратят миллионы на исследования видимости автомобилей на дорогах.

attachicon.gifLEDayFlex-2.jpg

Вообще, вот тут темка про это есть.

А рыжиков и так далеко видно :), яркий цвет один из элементов пассивной безопасности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...