User Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Был бы отзыв объективным-не накинулись бы. А то высокий центр тяжести для куги-и это плюс. А всегда и для всех почему то был минус. Высокий центр тяжести это не плюс, а неизбежность ЛЮБОГО кроссовера. А то что не смотря на это, машина едет как легковая действительно плюс. Все, у меня слова закончились, скоро полезу в транслейтор, буду пытаться то же самое на других языках вам объяснять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 , Про налог это Вы загнули... Лишние 4500руб в год как-то теряются в пункте затрат на бензин (по 90000руб у среднестатистического водителя). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Был бы отзыв объективным-не накинулись бы. А то высокий центр тяжести для куги-и это плюс. А всегда и для всех почему то был минус.Думаю он про "центра крена" хотел поведать http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69028&SECTION_ID=1965 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А в целом я реалист и не привык расхваливать ту а/м на которой езжу в данный момент. У всех есть свои плюсы и минусы.Пробегусь по минусам Куги, может Вас всех "отпустит" 1. Салон мне совершенно не нравится еще со времен, когда этот дизайн появился на втором Фокусе. Сейчас попривык и он меня уже не раздражает (к слову к приборке Мерса W204 я так и не привык, два года ездил и мучался). 2. Внешне Куга мне нравится только сзади при любых ракурсах. С остальных сторон надо искать правильную позицию, чтоб она выглядела красиво. В фас это и вовсе лупоглазый дельфин. Такую моду на фары (натянутые на капот) я тоже никогда не признавал. 3. Отсутствие МКПП для меня катастрофа (хоть автомат и оказался на удивление вполне адекватным). 4. Шумку задних арок можно было бы получше сделать. Ездил на Куге с полной нештатной шумкой -ляпота !5. Из мелочей -щетки приподнять нельзя (упираются в капот), очень не удобно их протирать. Родной ксенон меня совершенно не устраивает. Задние двери открываются на угол меньше чем 90-градусов. Когда чипанул свою первую дизельную, то стал ездить более активно и почувствовал как тормоза теряют эффективность в процессе своего нагрева.6. Радиус разворота хотелось бы поменьше.7. Сервис хоть и не дорогой, но полноценная гарантия только один год. Не редкость перекрашивания различных деталей в первый же год гарантии (на первой Куге мне красили передний бампер). Если говорить чего нехватает до совсем идеальной а/м, то...1. Люблю полазить вне асфальта -понижайка бы не помешала (хотя как известно АКПП ее частично заменяет).2. Я передний привод не люблю, а на Куге (как и везде где передние колеса подключены жестко) на руле ощущения переднеприводные. Например при прохождении "дуги" при добавлении/отпускании газа нагрузка на руках меняется. Чтобы этого небыло, привод должен быть или постоянным полным, или задним (а морда подключаемая). Машины вроде БМВ и Инфинити с такой конструкцией не рассматривал, т.к. с их жесткими-короткоходными подвесками это уже не проходимцы. Так вот, привод аля ХВ на ручке тоже не идеал. Зимой все хорошо, но летом это только лишний расход топлива и более тупой разгон. Так что варианта пока вижу только два -или дифференциальный полный но с ЭЛЕКТРОмуфтой в среднем диффе (и преднатяг будет не только по факту пробуксовки, т.е. лучшая проходимость. И на бездорожье такую конструкцию не убьешь -т.к. есть защита от перегрузок / перегревов). Второй вариант это муфто-привод, но только чтоб постоянной была задняя ось и обязательно режим 2ДВ, чтоб подрифтить при желании можно было. Можно даже без принудительной блокировки, я верю что умные муфты и без нее прекрасно работают.3. Хочу "активные задние колеса", чтоб принудительно подруливали как на дорогих семерках БМВ, Скайлайнах и т.д. У Форда есть нечто похожее, но задние колеса поворачиваются только на ходу (на пару градусов), а мне надо чтоб на парковках радиус разворота умеьшался.4. Ну и конечно же плевмоподвеска. Кренов совсем не будет, а на бездорожье приподнять можно.5. Рейка с переменным передаточным отношением тоже не помешает. Вобщем подобные вещи для меня гораздо более важны, чем навигация, стеклянная крыша, инет в машине и т.д. Эх как мало мне для счастья надо Это так, мысли вслух. Для тех кто любит свякую бредятину почитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Ну ладно вам. Парню больше по душе "плюшки" и "дикий" мотор с налогом,удачи ему Вот с мотором ты грубанул, 2.5-это то чего так не хватает в линейке XV. А насчёт экономии можно не начинать разговор, потому как те кто пытаются экономить выбирают что-то из малолитражек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Думаю он про "центра крена" хотел поведать http://www.autorevie...SECTION_ID=1965Ну так это и вовсе про другое. Я Вам поведаю КугаПрактически всегда центр крена находится ниже центра масс. Но чем центр крена выше(уточняю-относительно центра массы, а не кузова)-это мое, тем меньше плечо действующей на кузов центробежной силы относительно центра крена — и тем меньше собственно крен. XVГоризонтально-оппозитные двигатели отличаются меньшей габаритной высотой, чем двигатели с рядным или V-образным расположением цилиндров, что позволяет снизить центр тяжести всего автомобиля. Легкий вес, компактность конструкции и симметричность компоновки уменьшает момент рыскания автомобиля.Благодаря низкому расположению двигателя, сильные ударные воздействия в переднюю часть автомобиля (например, при лобовых столкновениях) приведут к перемещению двигателя под днище автомобиля, снижая риск попадания двигателя в салон автомобиля, а также опасность получения травм Когда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги. То, как далеко заносит автомобиль, зависит от центра тяжести. Если он расположен высоко, требуется больше времени на восстановление баланса и контроля над автомобилем. Если низко – как у Subaru – происходит меньший крен кузова и меньшее отклонение от курса, что придает большую устойчивость автомобилю. Высота центра тяжести автомобилей-конкурентов Оппозитный мотор позволяет снизить центр масс — у Subaru XV он заметно ниже, чем у конкурентов. Именно это, по мнению инженеров, позволяет выполнять стандартный маневр «объезд препятствия» на более высокой скорости (инженеры Subaru используют примерно ту же схему, что эксперты Авторевю). На XV испытатели показали результат 72 км/ч — такой же результат якобы продемонстрировал только BMW X1 (Ford Kuga — 70 км/ч, VW Tiguan — 67 км/ч). Теоретически вместе с подъемом кузова растет и риск опрокидывания (центр масс становится выше, а значит увеличивается плечо, на котором действует «опрокидывающая» центробежная сила), и вероятность отрыва от земли разгруженных, внутренних по отношению к повороту колес, — уменьшается запас хода отбоя. Как видим у SUBARU вообще и XV в частности этот недостаток сведен к минимуму от рождения.И еще цитата из приведенной ссылки:Но стоит съехать на грунт — и Kuga тушуется. Помимо скромной геометрической проходимости (клиренс при полной загрузке не превышает 157 мм) сдает и дизель. Вот была бы понижающая передача, а так... На второй передаче мотор «вянет», а чтобы ходом пролетать гиблые места на первой, мотору не хватает «крутильности». Вся надежда — на полный привод с помощью автоматически подключающейся муфты Haldex. Но надежда слабая — принудительной блокировки здесь нет.Не спрашиваю чем КУГА лучше, но спрашиваю чем XV хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Вот с мотором ты грубанул, 2.5-это то чего так не хватает в линейке XV. А насчёт экономии можно не начинать разговор, потому как те кто пытаются экономить выбирают что-то из малолитражек.Я имел в виду,что 2-х литровый мотор XV практически идеален (для меня) в городских условиях и на трассе(спокойное поддержание любой скорости и обгон с достаточным запасом мощности (гонщикам-шумахерам,понятно, всего всегда мало )).А 2-турбо или 2.5-атмосферник -- это,возможно,и перенастройка подвески,и корОбок,и расход бенза(возможно увеличение),ну и налоги,страховки.... Лично мне 2л вполне хватает,а другие со временем могут и турбинку прикрутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serz Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Оппозитный мотор позволяет снизить центр масс — у Subaru XV он заметно ниже, чем у конкурентов. Лююлю когда различные графики рисуют маркетологи...Тот же самый график, но начало шкалы на "0", а не в раёне "550":Ну и CR-V и X-Trail - это конечно прямые коекуренты XV'шки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 @sansany, классный график ! ХВ -585, Тигуан -607. А по высоте столбиков разница (НАГЛЯДНАЯ) в два раза !!! Эта явно взято из рекламы Субару Я не говорил что ХВ хуже, я говорю что для высокой Куги малые крены это очень большой плюс. Когда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги. Не всегда ! В статье, которую Вы цитируете, про это сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 На график Куги бы взглянуть -может не с проста ее там якобы забыли упомянуть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 классный график ! ХВ -585, Тигуан -607. А по высоте столбиков разница (НАГЛЯДНАЯ) в два раза !!! Эта явно взято из рекламы Субару А при чем здесь высота столбиков? Цифры то присутcтвуют и не с потолка вероятно взяты. Кому не нравятся столбики-сравнивайте цифры.Когда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги.Не всегда ! В статье, которую Вы цитируете, про это сказано. Час от часу не легче! Как это не всегда? То есть по вторникам, четвергам и субботам законы физики не действуют и центробежная сила отдыхает? Или как? О чем тогда говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир1978 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Все-же каждый кулик свое болото хвалит. Тяжело катать на авто, которое не нравится. От такой машины избавляются при первой возможности. Я купил XV и наслаждаюсь плюсами которые вы все давно знаете (не буду повторяться и описывать). Отец у меня колесит на Куге и тоже пищит от восторга. Каждый немного снисходительно (в душе )взирает на другого (типа у тебя норм лошадка, но мы-то знаем кто на самой лучшей машине ).Я к чему веду то... обе машины очень не плохие (для своего класса), но со своими нюансами за которые их и ценят обладатели. А потребности и предпочтения у каждого свои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Час от часу не легче! Как это не всегда?... О чем тогда говорить! Что-то я не то процитировал "на бегу". Сейчас исправлюсь То, как далеко заносит автомобиль, зависит от центра тяжести. Если он расположен высоко, требуется больше времени на восстановление баланса и контроля над автомобилем. Если низко – как у Subaru – происходит меньший крен кузова и меньшее отклонение от курса, что придает большую устойчивость автомобилю. Так после статьи АР, как я понял центр тяжести может быть выше, а крен наоборот меньше. Разве нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Но для этого надо ставить "дубовые" аммортизы и пружины,что не есть гуд ни в том же повороте,ни при перестроениях,ни вообще в комфорте,ИМХО.Другого выхода из положения "чтоб не кренило" не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Конечно Куга замечательный автомобиль , с кучей приятных плюсов , но что бы в него не напихали , по управляемости он XV всё равно не конкурент ! Невысокий рост , гениально настроенная работа электроники и низкий центр тяжести оппозитника XV, явно пока не даёт никаких шансов , кому-то из одноклассников других марок , обойти его в этом вопросе.... За , что я люблю XV , и кое -чего ему за это прощаю . Плюс мощная раллийная подвеска Субару , это тоже очень важно для меня . Это тоже никогда не променяю на какие-то очёчники , доводчики , изобилие разноцветных светодиодов и прочую "мишуру" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Другого выхода из положения "чтоб не кренило" не вижу. Так прочтите статью АР по ссылке выше и увидете "другой выход". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Так после статьи АР, как я понял центр тяжести может быть выше, а крен наоборот меньше. Разве нетМожет конечно. Но для этого надо поднимать центр крена. Дядя Миша прав, и вот что делали инженеры Форда(из той же статьи):"бороться с кренами инженеры решили не традиционными мерами, как, например, увеличение угловой жесткости подвески с помощью пружин, амортизаторов или более мощного стабилизатора поперечной устойчивости, а внесли изменения в «геометрию», чтобы приподнять так называемый центр крена. Помимо прочего, уменьшению кренов способствует и расширение колеи — на 43 мм по сравнению с соплатформенным компактвэном C-MAX." Вот это и есть "другой выход".А вот и побочный эффект(оттуда же):Теоретически вместе с подъемом кузова растет и риск опрокидывания (центр масс становится выше, а значит увеличивается плечо, на котором действует «опрокидывающая» центробежная сила), и вероятность отрыва от земли разгруженных, внутренних по отношению к повороту колес, — уменьшается запас хода отбоя. Но эти нюансы наверняка нивелированы подбором сцепных свойств шин в поперечном направлении (в предельной и запредельной ситуациях автомобиль должен скользить, а не опрокидываться), а с самими скольжениями успешно борется ESP.Вы же видите, что у субару совсем другая концепция, начисто лишенная этих проблем. Марка Форд не меньше других заслуживает уважения, но сравнивать Kuga и XV в пользу форда мне кажется не совсем корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 А вот и побочный эффект(оттуда же):Теоретически вместе с подъемом кузова растет и риск опрокидывания А куда же без минусов -компромисс однако ! Только вот это речь про некий "предел", а в жизни риск опрокидывания нам не грозит. (Вы когда-нибудь слышали что Куга склонна к "опрокидыванию" ? ...Я тоже не слышал). Так что данный аргумент чисто теоретический и к реальной жизни никакого отношения не имеет. Вы же видите, что у субару совсем другая концепция, начисто лишенная этих проблем.. Каких-таких проблем? Марка Форд не меньше других заслуживает уважения, но сравнивать Kuga и XV в пользу форда мне кажется не совсем корректно. По набору опций за те же деньги Форд явно лучше. А если упереться в некую "управляемость" (о которой говорится пару последних страниц), то я не совсем понимаю Вас, Субароводов. Среднестатистическая Куга, имеет СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЕ 2.7 оборота руля, среднестатистическую подвеску по мягкоскти и т.д. и т.п. А Вы упираетесь на оппозит и мнимую супер-рулежку. очнитесь люди, Субару (как и все вокруг) давно уже стала делать машины, которые придутся по вкусу именно МАССОВОМУ покупателю ! Я вот после тест-драйва никакой спортивности в ней не обнаружил, уж простите. А вот Кугой до сих пор восхищаюсь, потому что для кроссовера (в 1650кг !) она реально не сильно кренится в поворотах и т.д. п.с. Пытался я обстановку не наколять, но что-то не выходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Я вот не пойму, вы что собираетесь доказывать, что Куга крутая машина и самая лучшая??? Написали отзыв о машине, успокойтесь, что вам еще надо. Перед покупкой, когда не знал о XV, тоже рассматривал Кугу, но этот вариант отмел тут же. Все равно, НИКОГДА не докажите мне и здесь многим, что куга лучше XV , чтобы вы там не писали, что у Куги больше "рюшечек" и т.д. Успокойтесь и не накаляйте обстановку, ну ей богу. Хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greendj Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Куга в России собирается - да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Да ,в Елабуге(Татарстан) и во Всеволжске http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJpNjfFDg3rinFADOKTQ_mAoTumnJMZuUhyEJu9VMzRnS9Evefj-xtvzswimlI04G-s_g6wsIUoAuYYg3qLADAkTdF3BnSI05-gJp89ileP-rMpfUwGI5gksfFiHvkwfjYGFaqTr4QK4i?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdjZyNkVvR0R6aXNfaVlMdkVGN0hBeGJCbEVmRUQ5NnVjb0hiUll5eG1HVDhIbXBlaWtXYWVfVThVSGxITTU2b1pvellJOG5jNV9HM3BNOUxkLUlMZkt0R1gweXU4VV9haE9SeG1jaUdxUUZKNnZjOTFZWDBYSDBRMG9QOGFRa20xbGNaUWlkY2ZkekdJRDJhSHBuRTlJ&b64e=2&sign=c59723822b8581855a0c1acabe6403ea&keyno=8&l10n=ru&i=6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greendj Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Да ,в Елабуге(Татарстан) и во Всеволжске http://yandex.ru/clc...o=8&l10n=ru&i=6 Пффф. Считаю тему закрытой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucia Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 @User, ну так если нравится, катайтесь пожалуйста. Я для себя в качестве альтернативы XV среди одноклассников рассматриваю только BMW X1, там тоже управляемость, стабильность и низкий центр тяжести (правда дороже ощутимо и клиренс не такой приятный). А на всяких фордах, хюндаях, киа и прочих рено пусть ездит кто-нибудь другой. Не ровня они универсалам повышенной проходимости. Паркетники и паркетники со всеми вытекающими компромиссами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Кесарю-кесарево, слесарю- ..... сколько людей, столько и мнений. Всем хорошей и легкой дороги! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Пошел флуд. Тему пока закрою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения