mcf1 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) для XV 1.6 1 передача как и на 2,0 3,545, но есть еще понижайка 1,447. главная пара одиниковая с 2,0 - 4,444и того:150*1,447*3,545*4,444=3420, почти тоже что на 2,0 НО, это пиковый момент на первой передаче, с условием того что на максимальных оборотах 1,6 будет ехать значительно медленее, то и управлять тягой будет на много удобнее. хочу коробас с понижайкой))) Изменено 21 сентября, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Угу, у Нивы все-таки момент на колесе будет побольше, чем у XV.127Н.м*3,67*2,135*3,9=3800 Так потому и глохнет, что мотор не про эту коробку. И чем зубастее резина т.е. больше радиус колеса, тем меньше передаточное число. Короче, восторг от бензиновой малолитражки "Нива" не разделяю При том, что Нива еще и весит больше XV, соответственно уже затраты на движение выше. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 нивами 16 лет до ХВ владел, подтверждаю что если на ниве воткнуть понижайку то тяги на ней больше немного чем на ХВ.Ваш чел который глох наверное ее забыл включить, а также и блокировку наверное забыл включить поэтому и сидел.Дело вовсе не в бобине - раздолбай сидел в кабине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 нивами 16 лет до ХВ владел, подтверждаю что если на ниве воткнуть понижайку то тяги на ней больше немного чем на ХВ.Ваш чел который глох наверное ее забыл включить, а также и блокировку наверное забыл включить поэтому и сидел.Дело вовсе не в бобине - раздолбай сидел в кабине.Не разгоняй розовые сны диванных джиперов)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Ваш чел который глох наверное ее забыл включить, а также и блокировку наверное забыл включить поэтому и сидел. Скорее двигатель барахлил. Потому и не понимаю, в чем радость внедорожника-малолитражки на бензине. Если бы все было так просто, можно было бы двигателем от газонокосилки заменить локомотив, главное ведь передаточные числа, правда ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 А я себе в ниву понижайку 2.93 забацал-прёт будь здоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Скорее двигатель барахлил. Потому и не понимаю, в чем радость внедорожника-малолитражки на бензине. Если бы все было так просто, можно было бы двигателем от газонокосилки заменить локомотив, главное ведь передаточные числа, правда ? Значит 1.6 Субара это нормально, а 1.7 Нива - плохо? В моменте разница - 15%, это в пределах погрешности, практически. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Значит 1.6 Субара это нормально, а 1.7 Нива - плохо? В моменте разница - 15%, это в пределах погрешности, практически. ) Нет, конечно, но утверждать, что в 10 случаях из 10 Нива "встанет" позже XV я бы не стал И как следствие нет смысла, дескать, обсуждать полный привод Subaru т.к. XV никуда не доедет. Еще раз, разговор о дорожной резине. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 , главное ведь передаточные числа, правда ? У трактора МТЗ 50 вообще 55 лс https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A2%D0%97-50 так что для бездорожья главнее передаточные числа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Да ну куда мы доедем по сравнению с Нивой. Мы из-за геометрии можем встать раньше гламурного монопривода с правильными бамперами.Подозреваю что наша машина может сделать" Ниву только на коварном скользком подъеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Раз многим здесь Нива покоя не даёт-будем тестить Нива vs XV. Тему создавать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) 16 лс и задний привод)))http://youtu.be/TI4DhesdJCc?t=5m15s Изменено 21 сентября, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 @Димон, ну я бы посмотрел))) Но Нива должна быть в стоке: без самоблоков, нестандартных колес и нештатных понижаек. для чистоты эксперимента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Да ну куда мы доедем по сравнению с Нивой. Мы из-за геометрии можем встать раньше гламурного монопривода с правильными бамперами.Подозреваю что наша машина может сделать" Ниву только на коварном скользком подъеме Ок, представьте две абстрактные машины, примерно одинаковый диаметр (суммарно) колес, глубина протектора и крутящий момент на выходном валу. Почва - песок в перемешку с корнями, ветками и т.п. (лес).Первая машина на 250 кг легче и колесная база у нее шире. У первой полный привод динамически распределяет момент, у второй - в постоянной пропорции. Кто дальше заедет ? Изменено 21 сентября, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 У первой полный привод динамически распределяет момент, у второй - в постоянной пропорцииКак это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Ок, представьте две абстрактные машины, примерно одинаковый диаметр (суммарно) колес, глубина протектора и крутящий момент на выходном валу. Почва - песок в перемешку с корнями, ветками и т.п. (лес).Первая машина на 250 кг легче и колесная база у нее шире. У первой полный привод динамически распределяет момент, у второй - в постоянной пропорции. Кто дальше заедет ?А ход подвески? Мне при замене колес Шнивы приходится под домкрат, который для иксви просто по земле ездит, брус 100 мм подкладывать. И потом, первая машина "с динамически распределяемым моментом" это ты так вариаторную трансмиссию с есп обозвал? Нива уедет дальше, без самоблоков у нее проблемы с диагоналкой будут, но там, где она поймает диагоналку, широкобазная упрется всеми выступающими частями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 А ход подвески? Мне при замене колес Шнивы приходится под домкрат, который для иксви просто по земле ездит, брус 100 мм подкладывать. И потом, первая машина "с динамически распределяемым моментом" это ты так вариаторную трансмиссию с есп обозвал? Нива уедет дальше, без самоблоков у нее проблемы с диагоналкой будут, но там, где она поймает диагоналку, широкобазная упрется всеми выступающими частями. Ну, как сказать. Если колеса на дорожной резине смогут глубже и быстрее погружаться в песок, это хорошо или плохо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 16 лс и задний привод))) Еще квадрациклы вспомните )) Только вот "маленький" ньанс - какой там вес, и какие колеса особенно их ширина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Раз многим здесь Нива покоя не даёт-будем тестить Нива vs XV. Тему создавать? Было бы интересно сравнение Нивы и Форестера, раз уж тема о системе полного привода. Причем, Форестера с вариаторной трансмиссией, если к ней больше претензий. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Лучше подошел бы шевик, но что имеем то и будем сравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) @Димон, Jimny круче. У Нивы явно "лишний вес" как на такой движек ) Изменено 22 сентября, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Было бы интересно сравнение Нивы и Форестера, раз уж тема о системе полного привода. Причем, Форестера с вариаторной трансмиссией, если к ней больше претензий.Где-то это уже было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Где-то это уже было У Шеви Нива вес почти как у XV, все же речь о ВАЗ Нива - тяжелой машине с мотором-чахликом. Кстати, на видео Форик порвал Ниву (на одинаковой резине) совершенно не за счет геометрической проходимости, а за счет мотора как раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 У Шеви Нива вес почти как у XV, все же речь о ВАЗ Нива - тяжелой машине с мотором-чахликом. Кстати, на видео Форик порвал Ниву (на одинаковой резине) совершенно не за счет геометрической проходимости, а за счет мотора как раз.Не понял, у короткой Нивы снаряженная масса 1200, у длинной - 1350, у Шеви - 1400. Мотор у всех одинаковый.А Форик порвал Ниву в горку, а в канавах совсем даже наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Не понял, у короткой Нивы снаряженная масса 1200, у длинной - 1350, у Шеви - 1400. Мотор у всех одинаковый. Да, похоже моя теория об отстойности Нивы разрушилась о достоверные тех. данные) Но Jimny все равно легче и едет лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения