Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

А часто ли ты лазишь на бордюр в городе да еще задом да под прямым углом (перпендикулярно бордюру)? И что мешает немного изменить (повернуть руль) влево или право и машинка затягивает передние колеса на бордюр.

именно так и паркуюсь каждый день  около дома причем с дороги приходится заезжать  по которой машины едут, именно под прямым углом (перпендикулярно бордюру) а мешает немного изменить (повернуть руль) влево или вправо машинки стоящие с дух сторон. можно конечно заехать туда передом и вроде бы вопрос отпадает, но уторм выезжать на дорогу задом ещё сложнее, особенно если рядом припаркована какая нибудь не низенькая машинка.  С заездом конечно тоже справляюсь накатом заскакиваю. Но вот ситуация когда слезаешь с бордюра потихоньку, так  как он не низенький, плавненько так опускаешь машинку с бордюрчика и выглядываешь а не несутся ли там машинки и тут бы включить заднюю и обратно что бы не остаться без морды но не тут то было (((   Субарик мне нравится  и я наверное даже с этим косяком не жалею что его приобрёл. Но я так же на 100% уверен что такого недолжно быть чтобы я на полноприводной машине не мог заехать на бордюр !!!      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Волгоград, упарил. Отстань если сказать нечего самому по теме. 

Сложилось впечатление, что остальные прекрасно поняли что я сказал.

Не въехал - просто читай других. Это просто.

Без обид. Я тут не для того, чтобы письками мериться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однозначно не на пузо, в том ещё больше печаль. Пробовали откапываться, бросали щебень под перед, "долго кружились" но безрезультатно, перед буксовал в глине , зад стоял на откосе дороги на щебне с глиной.
я вот думаю, что тут ситуация противоположная бордюру. Если перед крутится, а зад стоит, значит муфту надо ЗАЖИМАТЬ. Почему этого не происходит вижу как минимум 4 возможных варианта:

1-мало газу давал.

2-неисправность - недостаточно жмет, хотя должен и может (когда то я в такой же ситуации обнаружил, что у меня зад не подключается вообще, в первом аутбеке, когда из лесу по песчаному откосу не смог на дорогу вылезть. А до того, по асфальту ездил как ни в чем не бывало, хотя при резких стартах в повороте перед шлифовал асфальт, как на предыдущей зубиле - можно было догадаться).

3-жмет по максимуму, но все равно буксует - конструктивный предел, слишком крутой подъем - там тогда никакой другой вариатор тоже не выберется.

4-долго буксовал, перегрел вариатор, сработала какая-нибудь защита от перегрева и муфта не зажимается.

 

В случае бордюра КОЛЕСА СТОЯТ ВСЕ, ничего не буксует, движок орет, масло кипит. В этой ситуации муфту надо РАСПУСКАТЬ. Вот почему не происходит этого, вижу только одну причину - ошибка в программе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


4-долго буксовал, перегрел вариатор, сработала какая-нибудь защита от перегрева и муфта не зажимается.

если такая ситуация у нас возможна - она как-нибудь индицируется на приборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.subaruoutback.org/forums/104-gen-4-2010-2014/36671-2011-ob-cvt-reverse-power-problem.html

Вот здесь еще с 11 года американские аутбеки с такой же проблемой обсуждают.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот думаю, что тут ситуация противоположная бордюру. Если перед крутится, а зад стоит, значит муфту надо ЗАЖИМАТЬ. Почему этого не происходит вижу как минимум 4 возможных варианта:

1-мало газу давал.

2-неисправность - недостаточно жмет, хотя должен и может (когда то я в такой же ситуации обнаружил, что у меня зад не подключается вообще, в первом аутбеке, когда из лесу по песчаному откосу не смог на дорогу вылезть. А до того, по асфальту ездил как ни в чем не бывало, хотя при резких стартах в повороте перед шлифовал асфальт, как на предыдущей зубиле - можно было догадаться).

3-жмет по максимуму, но все равно буксует - конструктивный предел, слишком крутой подъем - там тогда никакой другой вариатор тоже не выберется.

4-долго буксовал, перегрел вариатор, сработала какая-нибудь защита от перегрева и муфта не зажимается.

 

В случае бордюра КОЛЕСА СТОЯТ ВСЕ, ничего не буксует, движок орет, масло кипит. В этой ситуации муфту надо РАСПУСКАТЬ. Вот почему не происходит этого, вижу только одну причину - ошибка в программе!

Отвечу, для статистики и чтоб небыло лишних предположений.

 

1 - газу давал по всякому, и с кнопкой и без кнопки, газ в пол и не менее 10 сек. крутил... Так же на полном газе крутил колёса вправо/влево, бесполезно.

2 - Вот я к этому варианту и склоняюсь, только не неисправность, а так сделано, типа зад через муфту максимум 30% момента передаёт и его недостаточно. Ну как то так, смысл думаю понятен.

При движении вперёд и резких стартах назад и вперёд не было замечено что я переднеприводный, не шлифую.

3 - ответ во втором пункте. Что касается подьёма и ситуации, с полной уверенность могу сказть, если бы XV "поднять и перевернуть наоборот", передом , точно бы выехал.

4 - буксовал, но что порадовало, предупреждения о высокой температуре жижи так и небыло. Но когда были испробованы все варианты самостоятельно выбраться , сильно уже воняло "палёным", как после отжигов тока жостче, чую прегрев был близко. Но скоко набуксовал, там и механика бы нагрелась. Так что перегрев нам почти не страшен.

 

А вот с бордюрами, TimZa - один в один моя ситуация с парковкой.

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Добрый вечер, меня Славик зовут...

Это. пожалуй, поставлю в заголовок.

Так вот... Дня 3-4 назад увидел в городе, как думал, единомышленника на чёрненькой Пятнахе максималке. Кожа-рожа, варик-шмарик...

Как уже говорил - не в чём не подозревая - встретил этого чувака возле банка... Родственную душу упускать не стал и с голливудской улыбкой подошел к этому челу познакомиться - погуторить. С прицелом на взаимообогащающий тест-драйв. 

Хрен там. Он меня не просто обломал - буквально ошарашил своей фразой о том, что он максималку взял с кожбежем, а всякая голь с тряпкой и мехой к нему пристает...

На этом бы всё и закончилось, если бы этот хороший человек сегодня ко мне домой не пришел со словами "мои чуваки сказали, шта я лох, шта меху не попробую - вот ключи от моей - катай на здоровье"...

Юхууууууууууууу!!!

+1 субаровод, надеюсь, вылупился...

 

Итог после 2-х часов теста.

Варик. Если вам не нравится динамика - минус 1 лепесток - и вам нравится динамика.

Для прикола постоял в мааалюсенькой такой пробке. Тут - вооообще вне конкуренции - нужная штука.

Бордюр. Подыскал кочкарь похожий на него. С первого раза - хрентам.

Стою как дурак, ни с места. 

Пришло вдруг в голову. Скорость ноль. Лепесток минус одна дёрг - газ.

Залез даже опомниться не успел как быстро.

 

Короче. Проблема про поребрик - надуманная. Варик, если с лепестками - лучше мехи.

 

Отзыв Славика про меху: "Во япы кобаны! Они тачилы, что лучше, дешевле продают! Я, как лох на кожу повёлся, а надо было меху брать, тут даже музыкальный центр  - вещь, не то, что моя хреновина".  Последнее - про Флай. Не стал разубеждать, а то бы кайф у меня не тот был...

 

Таки дела. Варик в 99% - рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пришло вдруг в голову. Скорость ноль. Лепесток минус одна дёрг - газ. Залез даже опомниться не успел как быстро.

А задний ход на бордюр, да что б передние колеса, забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Придется проверять. :) . Стереотип - назад одна передача. А ты нашел еще :huh: .

На динамометрическом стенде замерить характеристики было бы проще всего, и не гадать. У нас вроде нет такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось на выходных не много по буксовать. Дорогу на дачу замело. Интересное поведение вискомуфты заключается в том, что ей для блокировки нужны определённые высокие  обороты. Как только двигатель развивает достаточную мощность к треску стабилизации прибавляется ощутимый "пинок" из сугроба. Наблюдается в оба направления D - R .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

Задумываюсь над покупкой xv с вариатором и очень интересует этот вопрос. Т.е. получается что при движении задним ходом она переднеприводная? Это должно быть легко проверить - поставить оба передних на лед а лучше ролики на стенде, задние на твердом покрытии и включить задний ход. Кто-то может это проверить? Практически решается вопрос покупать или нет:-) буду очень благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

Задумываюсь над покупкой xv с вариатором и очень интересует этот вопрос. Т.е. получается что при движении задним ходом она переднеприводная? Это должно быть легко проверить - поставить оба передних на лед а лучше ролики на стенде, задние на твердом покрытии и включить задний ход. Кто-то может это проверить? Практически решается вопрос покупать или нет:-) буду очень благодарен

Это проверяется всеми каждый день, и проблем тут никаких нет, всё едет и вперед и взад и всеми колесами. Просто тут есть любители загонять XV в такие ж.пы, что момента на задних колесах для вытягивания из них не хватает.

 

Так что бери, потому как если это есть главный критерий выбора - то тогда не понятно какие альтернативы рассматриваешь? Ниву, УАЗ или Прадо?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да, передние как начали буксовать соответственно вырыли себе небольшие ямки в мокрой глине, дальше пока откапаться пытались, на зад она не ехала, ( ну сантиметров на 10 сдвинули)  а копали - только глубже засаживали.   Момент на задних был, только его там было точно не 50% .  А было его там столько, что колёса стояли на щебне вперемешку с глиной и не буксовали даже. 

 

А систему "тормоз+газ в пол+тормоз отпустить" пробовали? Так оно назад лучше передает момент, однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А систему "тормоз+газ в пол+тормоз отпустить" пробовали? Так оно назад лучше передает момент, однозначно.

 

Пробовал всё, и даже "раскачку".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Я лох. На радостях - вперед на бордюр заезжал...

Про то, что назад - забыл вообще...

Иди теперь к Славику здороваться :D Тема-то не раскрыта без теста заезда задом ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Иди теперь к Славику здороваться :D Тема-то не раскрыта без теста заезда задом ;)

Я бы сказал, совсем не раскрыта.

 

 


Пришло вдруг в голову. Скорость ноль. Лепесток минус одна дёрг - газ.

С места и на малых скоростях лепестки сами не работают. Если ручку перевести в мануал, то лепестками можно включить 1 или 2 передачу. Так что "Лепесток минус" ничего не меняет и тем более не понижает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепесток  + дёрг,  на "D"  будет вторая передача (тронуться по скользкой дороге) , уже обсуждалось.

 

Это чтож тогда получается с лепестком " - дёрг  ",  включается пониженная  :D

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим ощущениям, Момента на задних колесах не возникает никакого, машин тупо стоит, не дернется, как на нейтралке, обороты до 2400. И откуда взяться моменту - межосевого диффиренциала нет- перед стоит зад будет стоять. Не совсем вписывается в эту схему вариант движения задним ходом с буксом передних колес и неподключением задних

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепесток + дёрг, на "D" будет вторая передача (тронуться по скользкой дороге) , уже обсуждалось.

Для этого селектор должен быть в "М" . На "D" с места "Лепесток + дёрг," не получится.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проверяется всеми каждый день, и проблем тут никаких нет, всё едет и вперед и взад и всеми колесами. Просто тут есть любители загонять XV в такие ж.пы, что момента на задних колесах для вытягивания из них не хватает.

 

Так что бери, потому как если это есть главный критерий выбора - то тогда не понятно какие альтернативы рассматриваешь? Ниву, УАЗ или Прадо?

Главный критерий надежный полный привод в комактном исполнении, альтернатива - сузуки GV. Готов смириться с немного худшей проходимостью XV, но не настолько чтоб был только передний привод на задний ход. Про вперед я понял что едет, про то какие моменты передаются мне тоже не интересно. Интересует одна простая ситуация - едет или нет задним ходом если передние буксуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует одна простая ситуация - едет или нет задним ходом если передние буксуют

У меня едет.

Тебе же ответили

 

 

Это проверяется всеми каждый день, и проблем тут никаких нет, всё едет и вперед и взад и всеми колесами.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 альтернатива - сузуки GV. Готов смириться с немного худшей проходимостью XV

Всё никак никого на тест подбить не могу в своих краях. Все такие гламурно-нафуфыренные, что на поднятой пузотёрке близко не подходи!

Знаю, что порву её, но - не даётся! Очень хитрая жертва!)))

Москвичи давно бы замутили уже тест. Я за дядю Мишу! Я даже знаю исход - CГВ и дядя Миша!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...