Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

а интересно что говорят ОД по этой проблеме ? И если ни чего не говорят, то встать около них у бордюра и показывать потенциальным покупателям такой фокус может тогда зашевелются и исправят этот баг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


может тогда зашевелются и исправят этот баг
Только для нас ЭТО проблема,япы узнают засмеют нас,что мы пытаемся покорить "вертикальную стену",когда можно объехать,обойти,заехать наискосок :dolf_ru_142: !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не всегда есть место для езды наискосок и совсем не стену а всего лишь выступ 15 см. А самое главное что не должно быть такого и не важно нужно это или нет,  и спать на потолке тоже можно )) только неудобно одеяло падает  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У япов вероятнее всего и нет таких условий,  парковаться на бордюр же - запрещено, а на бордюр задом - фантастика   :D

 

Если бы только в бордюрах была проблема - то ерунда.  Проблема то в муфте, точнее в том, что не сходится заявленные 60/40 с реальными,   потому и на бордюр не лезет  и задом не всегда едет.

 

Задавать вопрос Субару Рус. нет смысла, ответа не будет. Мне по антифризу никак не ответят, полгода уже прошло.  Технических специалистов у них нет (я спрашивал), они работают по принципу - составили заявку и отправили япам...  получили ответ - перезвонили озвучили.  Причём не вдаваясь в подробности.  

 

Только на самих себя остаётся надеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть такая проблема(при движении назад не крутятся задние колеса при пробуксовывающих передних), то почему нельзя снять на видео такую ситуацию и не показать другим? ведь такую ситуацию легко смоделировать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут как-то читал, что "субару ниедет". Задом. 

 

Подтверждаю. Я уже третий раз вчера застрял в маленьком сугробе. Передом - спокойно, вообще без проблем, хоть что. Задом - машина тупо встает, даже с раскачкой, и рвет снег в клочья, стоя. Нажимал на все педали какие мог - и на тормоз, и даже на газ.

 

Если не ошибаюсь, когда я машину начал ставить наискосок (одно колесо заднее выехало из сугроба), то машина выехала. Потому что впереди меня был уже забор, но я как то выехал, краснея за красующиеся всем авто и прохожим "4вд"

Изменено пользователем killbill88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Задавать вопрос Субару Рус. нет смысла, ответа не будет
А почему не спросить любое другое (или несколько) представительство? В Европе, Англии, Финке? Может, ответят. Но могут и проигнорировать, если узнают, что ты не из их страны :( Меня как-то англичане послали подальше с вопросом про Galaxy Tab, который я купил в Эмиратах :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берем Ниву (блокировка ВЫключена), ставим одним колесом на лед, остальные на асфальте. В итоге крутится только одно колесо.

Так это что получается, при пробуксовке переднего колеса задок у неё отнимается? Это парт-тайм наоборот что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Только когда вариатор поставят в позицию, в которой у механики сцепление горело бы, тогда она тонко намекает на неправильные действия прокладки. Имхо.
Сцепление горит от перегрева, а у этой стоит гидротрансформатор, который избыток тепла должен отводить в охлаждающую жидкость, в субаре вроде охлаждение трансмиссии реализовано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так всё и происходит,  машина стоит, колёса не буксуют,  вся мощь двигателя поглощается гидротрасформатором. (охлаждение трансмиссии есть, это отдельная тема).

 

На механике если очень надо можно и чуток сцепление подпалить, лишь бы выехать. ( на моноприводе каждый думаю на себе испытал...)

 На вариаторе выехать не получится, и ножками...  искать  буксир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На механике если очень надо можно и чуток сцепление подпалить, лишь бы выехать.
Сцепление мы не просто так палим, мы тем самым увеличиваем момент на колёсах, иначе с чего бы она выезжала. А вот гидротрансформатор как раз призван это явление узаконить, поэтому по идее, в том месте, где сцепление уже горит, гидротрансформатор должен работать в линейном режиме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где горит сцепление,  там и вариатору не сладко, дисков сцепления там нет,  в гидротрансформаторе "горит" масло   ( и с маслом "подгорает" ресурс гидротрансформатора).    :)

 

А линейный режим - это скорее можно понять просто прямолинейное движение ("крейсерская скорость")

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео про outback два года, судя по говору - американцы, наверняка писали в субару. вопрос: есть ли результат? перепрошит ли вариатор? если нет, то куда уж нам, с далекой России, требовать от производителя исправления бага. в лучшем случае узнаем, что это крутая фича  :D а если честно, то меня пока этот тест вообще не парит - я не перфекционист. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риск дело благородное  :D     В нашем случае скорее гидротрансформатор "крякнется" , а цепь сначала проскальзывать начнёт. И сдаётся мне  один раз я уже слышал звук проскальзывающей цепи,  скажу вам звук не из приятных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это значит?

линейный режим, это я имел ввиду диапазон нагрузок в котором устройство может работать без угрозы саморазрушения, т.е. можно ещё как прибавить так и убавить, аналог зона на тахометре до красной. возможно просто термин не удачно подобрал.

Когда мы пытаемся затолкать машину на высокий поребрик, нам требуется создать большой момент силы при неподвижной машине. Представьте себе устройство, которое преобразует обороты двигателя в силу давящую в неподвижную стенку. Ни коробка скоростей, ни вариатор такими устройствами не являются. Зато проворачивающиеся диски сцепления или гидротрансформатора как раз таким устройством являются. Может ещё можно какую нибудь пружину движком скручивать, может ещё что. Самый простой вариант преобразования, это разогнать и в стенку, поэтому если дать машине хотя бы мизерный разгончик, то всё должно получиться проще. А так скорость нулевая, и где нибудь в мозгах этот нуль рождает бесконечность или неопределённость, вот и стоим в отключке.

Максимальный момент у нас тысячах на четырёх, значит в предельном случае нам нужно раскрутить мотор до этих оборотов при неподвижном ведомом диске гидротрансформатора, что бы этот момент оказался на колёсах. Разгоняет жидкость бабахает в неподвижный диск как в стенку ).  Не всякий гидротрансформатор сможет отвести такой поток мощности в тепло без вреда для себя. Думаю что наш гидротрансформатор не совсем для таких задач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

линейный режим, это я имел ввиду диапазон нагрузок в котором устройство может работать без угрозы саморазрушения, т.е. можно ещё как прибавить так и убавить, аналог зона на тахометре до красной. возможно просто термин не удачно подобрал.

Когда мы пытаемся затолкать машину на высокий поребрик, нам требуется создать большой момент силы при неподвижной машине. Представьте себе устройство, которое преобразует обороты двигателя в силу давящую в неподвижную стенку. Ни коробка скоростей, ни вариатор такими устройствами не являются. Зато проворачивающиеся диски сцепления или гидротрансформатора как раз таким устройством являются. Может ещё можно какую нибудь пружину движком скручивать, может ещё что. Самый простой вариант преобразования, это разогнать и в стенку, поэтому если дать машине хотя бы мизерный разгончик, то всё должно получиться проще. А так скорость нулевая, и где нибудь в мозгах этот нуль рождает бесконечность или неопределённость, вот и стоим в отключке.

Максимальный момент у нас тысячах на четырёх, значит в предельном случае нам нужно раскрутить мотор до этих оборотов при неподвижном ведомом диске гидротрансформатора, что бы этот момент оказался на колёсах. Разгоняет жидкость бабахает в неподвижный диск как в стенку ).  Не всякий гидротрансформатор сможет отвести такой поток мощности в тепло без вреда для себя. Думаю что наш гидротрансформатор не совсем для таких задач

 

Улыбнуло  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня буксировал грузовичёк (заводили с толкоча) я сначало нежно,начала  буксовать на месте с разгончика взял и завели.Грузовик класа газели ниссан какой то дизель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


возможно просто термин не удачно подобрал.
и не только термин, но и правильную мысль упустил.

Гидротрасформатор не может снабдить колеса необходимым крутящим моментом для заезда на бордюр. Механическое сцепление может, но только если обороты поднять до 4000, сцепление при таких оборотах подгорает.

 

думаю все видели видео мое, при заезде задом на 19см бордюр пришлось поднимать обороты до 4000, сцепление подгорело (запах), буксовали все четыре, нагрузка на трансмиссию очень большая, 

 

Проблема заезда на бордюр не связана на прямую с полным приводом, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а что тогда передом не рождает?
Думаю что рождает, вопрос только в высоте бордюра ). Если передаточные числа трансмиссии при движении вперёд и назад разные, то просто число, которое необходимо поделить на нуль при движении передом появится при большей высоте бордюра. Кстати интересно, если подложить бордюрные камни под все четыре колеса при движении вперёд, что она будет делать? Ведь машину нужно двигать не вперёд, а вверх, причём всю сразу, а не только задок или передок. Кстати если заезжать по диагонали на бордюр, то вверх нужно поднимать не половину машины, а четверть, это должно быть легче.

П.С. Видео не смотрел, но полностью согласен, что проблема не связана на прямую с полным приводом

 

 


Гидротрасформатор не может снабдить колеса необходимым крутящим моментом для заезда на бордюр
В отличии от коробки и вариатора, не может не качественно, а количественно, т.е. это проблема не гидротрансформатора, а тех, кто его делал ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересно, если подложить бордюрные камни под все четыре колеса при движении вперёд, что она будет делать? Ведь машину нужно двигать не вперёд, а вверх, причём всю сразу, а не только задок или передок. Кстати если заезжать по диагонали на бордюр, то вверх нужно поднимать не половину машины, а четверть, это должно быть легче.

Тяговооружённость - отношение тяги двигателя к весу летательного аппарата ))). Если больше единицы, то этот аппарат уже может себе позволить вертикальный взлёт (вертолёт), потому что может себя поднять. Вот интересно для авто посчитать этот параметр, с учётом момента двигателя и плеч всех рычагов, включая диаметр колеса. Ну и потом этот параметр в ТТХ джипов указывать, что бы понятно было, сможет ли он себя вытащить )). Вот  вертолёту хорошо, у него нет проблем с перегревом гидротрансформатора, поскольку роль крыльчатки выполняет сам винт, а роль масла воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Видео про outback два года, судя по говору - американцы, наверняка писали в субару. вопрос: есть ли результат? перепрошит ли вариатор?

Да, перепрошивали. Но я по прежнему думаю что это аппаратная проблема, не решаемая прошивкой.

http://www.subaruoutback.org/forums/attachments/outback-unpaved/26251d1354556049-stuck-snow-wheels-wont-spin-subaru-tsb.jpg

отсюда: http://www.subaruoutback.org/forums/485302-post44.html

 

 


Вот интересно для авто посчитать этот параметр, с учётом момента двигателя и плеч всех рычагов, включая диаметр колеса.

А чего тут считать??? Максимальный уклон, на который машина может вскарабкаться, известен. Если под все четыре колеса подложить колодки с таким же углом - машина не въедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...