Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

 Видимо нужно устроить съемку наших клубней с данной задачей. Уж в этом случае сомнений быть просто не может. Так? 

Давно пора, будут и варианты с машинами и куча свидетелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я всегда излагаю только то, в чем уверен и могу доказать. Если я видео приложу, уверен, что тебе  не придется  брать свои слова обратно?

так докажи!!!

если снимешь на видео такой же тест как на приложенном мной видео, извинюсь и скажу что я не прав, что не все XV CVT не могут заехать задом на бордюр.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS я же не говорю субаровский полный привод отстой, он самый лучший!!! но моему к сожалению и большому огорчению, кострукторы допустили такую ошибку.

и справедливости ради, точно так же задним ходом не могут заехать outlender XL, coleos, X-trail.... все с cvt 

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


то что sansuny заехал задними колесами не показатель. т.к. задними колесами заезжают все, а вот передние заехать уже не могут.

Ты ведь отвечаешь за свои слова? Это твой пост?

 

 


Отправлено Вчера, 02:18 MadCat said Красавица наша может многое. многое, но не все, например не может заехать на бордюр задним ходом под прямым углом

Я тебе продемонстрировал? Хотя бы на фото, но свою машину. Про передние колеса речи не было. Надо про передние доказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так докажи!!!

если снимешь на видео такой же тест как на приложенном мной видео, извинюсь и скажу что я не прав, что не все XV CVT не могут заехать задом на бордюр.

А это видео ты сам снимал, или только видел, или только "приложил"? Чем конкретно докажешь, что XV CVT, в том числе и моя "не могут заехать задом на бордюр."?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ведь отвечаешь за свои слова? Это твой пост?

 

 

Я тебе продемонстрировал? Хотя бы на фото, но свою машину. Про передние колеса речи не было. Надо про передние доказать?

 

 я отвечаю за  свои слова. извините не уточнил что надо заехать на бордюр полностью и задними и передними

да, надо доказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это видео ты сам снимал, или только видел, или только "приложил"? Чем конкретно докажешь, что XV CVT, в том числе и моя "не могут заехать задом на бордюр."?

ну какой то тупой холивар пошел. к этому видео ни какого отношения не имею, только выложил. как я могу что то утверждать про твою машину, я ж ее не видел не знаю.

я утверждаю только одно, что стандартная XV CVT не может заехать на бордюр под прямым углом обеими осями без разгона....( какие еще уточнения сделать что бы к словам не цеплялся?)

 

PS и мне лично не надо ни кому ни чего доказывать, я это знаю, я это видел, для убедительности приложил видео.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, @sansany, а то все докажи, да докажи. @mcf1, ты то сам можешь доказать правильность приложенных тобой видео? Может это имитация, а ты так попался?  :)

Прием "постоянно требовать от оппонента доказательств его правоты" работает только в юношеских компаниях, да и то до определенного предела. Если говоришь, что не веришь фото (видео) то как можешь требовать доверия приложенным тобой, а? 

Мысль о клубном эксперименте я выдвинул - это действительно объективное решение этой, мягко говоря, довольно сумбурной дискуссии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я это знаю, я это видел, для убедительности приложил видео.

Еще раз: ты видел, а я ездил и езжу. Разница есть? Как ты сможешь меня убедить этими видео? А я фотки свои прикладываю. А могу и не доказывать ничего, а просто ездить, у меня то едет. И по барабану у кого там на бордюр не едет или еще как. А видео приложу, если сподобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говоришь, что не веришь фото (видео) то как можешь требовать доверия приложенным тобой, а?

я этого не говорил. Верю. задними колесами заезжает, проблем нет.

 

простите но дальше этот никчемный холивар продолжать не буду. 

очень хорошо что вы уверенны в своих словах, оставайтесь при своем мнении. рад за вас что у вас XV не как у всех

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


очень хорошо что вы уверенны в своих словах, оставайтесь при своем мнении. рад за вас что у вас XV не как у всех

У меня XV такая, как и у всех. А ты можешь сказать, какая высота бордюра в этих видео? Максимум 12 см. И почему они не могут заехать? Видео по такой высоте нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня обратная ситуация - раза три было, что перед нормально заезжает, а задние колеса не хотят залезать, только перед шлифует. Правда, без разгона, и дважды бордюр был обледеневший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ни за что не стал бы напрягать машинку, чтобы кому то что-то доказать. Ей и так от меня достается :blush: .

Я бы то же не стал ради этого бить себя кулаками в грудь, а подвеску об бордюр. Для машинки абсолютно безопасно. А вот помочь одноклубникам понять, в чем дело, хотелось бы. Видео все таки надо бы замутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мне лично не надо ни кому ни чего доказывать, я это знаю, я это видел, для убедительности приложил видео.

А можно было бы приложить например это. Смотря в какую сторону акцент захочется сдвинуть сдвинуть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany ну хватит уже, как маленький...

как то общаясь с субароводами зашел разговор что аутбек не заезжает задом на бордюр, попробовали аут, не заезжает, на форумах нашел что и форик турбовый не заезжает, при этом атмо (видео которого ты приложил) заезжает без проблем, попробовали XV 2.0CVT  - поведение точно такое же как и у турбового форика (новый с CVT) 

я прежде чем писать разобрался и попробовал, донес эту информацию до общественности. т.к. видео с XV не засняли, то приложил видео которое похоже, поведение точно такое же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест бордюров  от Дяди Миши :)

что и требовалось доказать...

только зря звуки мотора песней заглушили

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что и требовалось доказать... только зря звуки мотора песней заглушили

Там весь шум двигателя заглушает ветер, причем очень резкий, поэтому поберег ваши уши Где было нужно звук выпускал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу прокоментировать видео: на 13-14см бордюр XV2.0 CVT заезжает с места на бордюр всеми колесами задним ходом ЛЕГКО!,обороты 2000-2200.

На бордюр высотой 17см задним ходом заезжают ТОЛЬКО! задние легко,обороты снова 2000-2200.А дальше передние упираются в бордюр -- и всё! машина стоит(задние НИ РАЗУ! не шелохнулись,хотя по идее весь момент на них должен перекинуться),обороты 2500 и больше не подымаются!(и с хитрой кнопкой и без).

Единственно,не попробовал всё тоже самое,но вперед попробовать.

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@sansany ну хватит уже, как маленький...

Не торопись, подожди мое видео...

 

Александр, держу за тебя... что там обычно пальцы, кулаки?. Верю, что и передними заедет (хотя дядя Миша пытался честно, видимо)... Боюсь, что если сейчас буду пробовать, то за неимением опыта на бордюре оставлю часть подвески, но... подрасту и пробовать буду потому как учусь залезать на препятствия с фанатизмом заядлого Субаровода.

Ну, в самом неудачном раскладе извинюсь mcf1(тоже, кстати, Александр) за излишнюю горячность.

Ан нет, хочется победы на бордюром!!!

Удачи! :dolf_ru_114:

А я все-равно буду учиться!  :dolf_ru_093:

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед началом такого манёвра надо как-то взглядом прикинуть высоту препятствия.Я же не даром две попытки сделал с разными по высоте бордюрами.

Буду пробовать передним ходом забраться на эти бордюры ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как удалось выяснить проблема в нехватке крутящего момента, электроника ограничивает обороты на 2500, что бы не повредить гидротрансформатор, Жопа легкая - заезжает, морда тяжелее и крутящего момента не хватает. MT6 заезжает, но сцепление попахивает после этого, т.к. что бы заехать приходится обороты поднимать выше трех тысяч.

PS как же было легко в подобных ситуациях когда была импреза с понижайкой.... в такие моменты завидую владельцам 1,6, у них она есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


задние НИ РАЗУ! не шелохнулись,хотя по идее весь момент на них должен перекинуться

не правильно, момент ни куда не перекидывается, момент ровно там где есть сопротивление колесам, а данной ситуации сопротивление примерно одинаковое по осям. Момент перекинется в большей степени на заднюю ось когда под передними будет лед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...