Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Динамика разгона XV


Рекомендуемые сообщения

domozavr

я в принципе почти так же использую. у меня 1.6, в 2 необходимости не чувствую. чудес там все-равно никаких не будет.

для города авто идеальный, ямы поребрики..

на трассе если не нарушать я лично дискомфорта не испытываю. просто есть любители обгонять поток, постоянно ускоряться, вклиниваться в окна. вот в этом случае будет тяжело. при таком стиле вождения 2.0 на механике подойдет.

в остальном никаких проблем. у нас кстати в городе тест драйв проходит с выездом на трассу. я как раз на 1.6 cvt погонял и понял что меня все устраивает.

к слову позавчера ездил на МЛке 3л турбодизеле. динамика раза в 1,5 лучше. т.е. не в 2 и не 3 и не сказать что прям ВАУ. конечно там и тачка тяжелее, но дело в том что тоже внедорожник и ему тяжело на трассе, несмотря на крутой двиг. они адаптированы по другому, нежели легковухи. я общался с владельцем новой импрезы на таком же двиге 1.6, у него она стартует так что даже пробуксовка есть небольшая. а у нас обороты как бегемот набирает с места. настроены по разному

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 434
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смешно читать. 3-х литровый дизель - полюбому ВАУ ! даже по сравнению с нашим бензиновым 2.0 CVT.  Причём не важно на какой машине 3-х литровый дизель :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Может, L имеет смысл включать только вначале разгона, пока двигатель не выйдет на пик крутящего момента, а потом переводить в D? Просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может, L имеет смысл включать только вначале разгона, пока двигатель не выйдет на пик крутящего момента, а потом переводить в D? Просто интересно.
Похоже что это бесполезно. Графики разгона полностью совпадают при наложении. В режиме тапка в пол, режимы L и D полностью идентичны. http://mycaracc.ru/cars/compare/4776/4775
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже неоднократно говорил что это бесполезно. на скорость не влияет. режим заточен под медленную езду, четче реакция на низкой скорости, провалов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ехал домой , на светофоре с х3 вместе рванули. Насколько я знаю у немца двиг минимум 2.0 184 л.с. Ну вообщем чет не смог он от меня уйти, шли на равне, с учетом того, что щелкал лепестки всего на 5000 об.мин. т.к. пробег всего ничего 6000 км. считай машина еще не обкатана и ни выдает всю мощность. Короч ,Поцак на бмве был слегка шокирован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонял на выходных по трассе Самара - Тольятти - Самара. Вот что для себя отметил: конечно же динамики аля-ракета у xv нет, но ровный разгон варика без провалов на переключения помноженный на грозный вид xvхи в зеркалах впереди едущих гонщигов заставляли их брать правее. Плюс было как-то пофигу на местами идущий ремонт дороги и в поворотах. Все это в целом даёт более высокую среднюю скорость, так что xvшка ещё та зажигалка. Толи ещё будет зимой, когда ляжет снег ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, и я на прошедших выхах гоняла почти тем же маршрутом :) Считаю динамику разгона весьма достойной. Особенно когда уже XV выходит на крейсерскую скорость за 120. От этой отметки XV мухой догоняет до 160, при чем и сам разгон совершенно незаметен, и скорость при дальнейшем движении не ощущается (спасибо, конечно, наконец взошли у нас на ремонт дороги). Правда, вероятно, мне придется заплатить за это развлечение :) Ну а что делать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, после ТО в ТЛТ опробовал наконец то лепестки ручного переключения передач. Очень даже отличная штука на трассе, с загрузкой в 5 человек прекрасно двигались в диапазоне 100 - 150 км/ч изредка закидывая стрелку тахометра под 5 тыщ оборотов.  :dolf_ru_891:

Изменено пользователем pan75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне они (лепестки) чейвойто на трассе не пригождаются. А вот на пересеченке на федоровских озерах или вдоль Ново-Садовой от Оврага Подпольщиков до Советской Армии - самое то! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне они (лепестки) чейвойто на трассе не пригождаются. А вот на пересеченке на федоровских озерах или вдоль Ново-Садовой от Оврага Подпольщиков до Советской Армии - самое то! :)

:blink: от оврага до армии только ночью с лепестками.... а днем их што дергай, што не дергай пробка не рассасывается  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Хочу поделиться своими размышлениями на тему сравнения выше упомянутых авто. Затестил я оба. И могу точно сказать что субарик  летит как стрела, варик работает отлично. Сузуки настолько медленный на вариаторе с 1.6 - это просто УЖАС!!! Такой медленной машины я просто не видел. А еще меня "убили" слова продавца : -" Надо подождать 5-10 секунд и он покажет как он быстро ездит!" Я до сих пор в шоке! Я на своем Сузуки Свифт( планирую взять XV или Форик ) порву как тузик грелку этот новый SX4.

А также тестил новый Форик 2.5 на вариаторе. Машина-ракета. Коробка работает на 200 %.

XV c 2.0 на вариаторе - тоже песня. Вобщем от динамики Субару я в восторге!!!

 

Не могу согласиться в части "динамики Субару XV на вариаторе", у нашей Пятнашки динамики разгона на вариаторе просто нет, где-то инженеры Субару её задушили. Видимо сделано это было для увеличения выносливости коробки, но после Мазды и Опеля Астра - XV с места вообще не едет, помогают только подрулевые переключатели и "танец с бубном" с педалью газа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут давеча беседовал с владельцем форя и он мне жаловался на плохой разгон на вариаторе. мол обороты 5500, орет, но разгоняться не спешит. Я ему посоветовал нажать на газ, довести обороты, отпустить педаль и нажать снова. Он, подумав, выдал, - "Ну, да, подъем оборотов, потом говорим вариатору, что раздумали, он снижает передачу, а мы ему газу - будет набирать скорость, как ракета". Нужно было видеть его радость  :)

Так, что "танец с бубном" имеет свою теоретическую подоплеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует много приёмчиков, как довести вариатор до инфаркта :) .

Однако, когда надо на трассе резко набрать скорость предпочитают подстегивать вариатор, а не думать о его сохранности. 

P.S. Вообще, с такими мыслями лучше ездить на велосипеде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал без двойного педалирования нажать педаль в пол (до сего дня не нажимал). Так вот, динамика разгона очень даже хорошая, обороты взлетели до 5500 и не снижая оборотов машина начала ускоряться. До 140 разогналась быстро, потом уперся в идущий впереди поток. С включеным кондиционером динамика гораздо хуже. Также сильно зависит от бензина, очень чувствительный ДД, чуть что - отбрасывает углы назад. На аутах и легасях народ к ДД конденсаторы паяет, становится лучше. Прошить бы не двигатель, а мозги варика, чтобы подольше держал нижние передачи - была бы ракета. 

Изменено пользователем Zhelezyaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://youtu.be/wDFM68hXkyw не понимаю, что все жалуются на динамику, вчера ради интереса поставил регик к спидометру и снял за сколько разгонюсь до 100, в 9сек уложился с выездом с обочины и без тренировки. чувствую если потренироваться со сцеплением и газом время можно улучшить только жалко машину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@subaru,информативное видео ). Динамика, она же всегда в сравнении познается.

А вообще, это мифическая вещь. Зависит только от настроения машинки. Она же живая  ;)  бывает, ну, ни едит и все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ,мой 1,6 после того как на механике покатаюсь кажется такой медлительный будто не едет совсем ,а приглядишься к потоку ,то ты не то что отстал,а идешь в тройке лидеров со светофора.  Вариатор такая штука просто ,что съедает все удовольствие от розгона,  не давит он под ложечкой, хоть тресни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...