Scars Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) domozavrя в принципе почти так же использую. у меня 1.6, в 2 необходимости не чувствую. чудес там все-равно никаких не будет.для города авто идеальный, ямы поребрики..на трассе если не нарушать я лично дискомфорта не испытываю. просто есть любители обгонять поток, постоянно ускоряться, вклиниваться в окна. вот в этом случае будет тяжело. при таком стиле вождения 2.0 на механике подойдет.в остальном никаких проблем. у нас кстати в городе тест драйв проходит с выездом на трассу. я как раз на 1.6 cvt погонял и понял что меня все устраивает.к слову позавчера ездил на МЛке 3л турбодизеле. динамика раза в 1,5 лучше. т.е. не в 2 и не 3 и не сказать что прям ВАУ. конечно там и тачка тяжелее, но дело в том что тоже внедорожник и ему тяжело на трассе, несмотря на крутой двиг. они адаптированы по другому, нежели легковухи. я общался с владельцем новой импрезы на таком же двиге 1.6, у него она стартует так что даже пробуксовка есть небольшая. а у нас обороты как бегемот набирает с места. настроены по разному Изменено 11 марта, 2014 пользователем Scars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Смешно читать. 3-х литровый дизель - полюбому ВАУ ! даже по сравнению с нашим бензиновым 2.0 CVT. Причём не важно на какой машине 3-х литровый дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domozavr Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Scars, спасибо,поеду потестю 1,6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZR Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Сегодня протестил свою 1,6 на ускорение. В режиме D 12.8 сек, в режиме L 13.2 сек. до 100 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Может, L имеет смысл включать только вначале разгона, пока двигатель не выйдет на пик крутящего момента, а потом переводить в D? Просто интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZR Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Может, L имеет смысл включать только вначале разгона, пока двигатель не выйдет на пик крутящего момента, а потом переводить в D? Просто интересно.Похоже что это бесполезно. Графики разгона полностью совпадают при наложении. В режиме тапка в пол, режимы L и D полностью идентичны. http://mycaracc.ru/cars/compare/4776/4775 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 я уже неоднократно говорил что это бесполезно. на скорость не влияет. режим заточен под медленную езду, четче реакция на низкой скорости, провалов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 ехал домой , на светофоре с х3 вместе рванули. Насколько я знаю у немца двиг минимум 2.0 184 л.с. Ну вообщем чет не смог он от меня уйти, шли на равне, с учетом того, что щелкал лепестки всего на 5000 об.мин. т.к. пробег всего ничего 6000 км. считай машина еще не обкатана и ни выдает всю мощность. Короч ,Поцак на бмве был слегка шокирован! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Гонял на выходных по трассе Самара - Тольятти - Самара. Вот что для себя отметил: конечно же динамики аля-ракета у xv нет, но ровный разгон варика без провалов на переключения помноженный на грозный вид xvхи в зеркалах впереди едущих гонщигов заставляли их брать правее. Плюс было как-то пофигу на местами идущий ремонт дороги и в поворотах. Все это в целом даёт более высокую среднюю скорость, так что xvшка ещё та зажигалка. Толи ещё будет зимой, когда ляжет снег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrik Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Значит Х3 не сильно хотел, он в худшем своем варианте (2,0 бенз) почти на 3 сек. Быстрее ХВ до сотни ЗЫ продам ХВ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucy Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Алексей, и я на прошедших выхах гоняла почти тем же маршрутом Считаю динамику разгона весьма достойной. Особенно когда уже XV выходит на крейсерскую скорость за 120. От этой отметки XV мухой догоняет до 160, при чем и сам разгон совершенно незаметен, и скорость при дальнейшем движении не ощущается (спасибо, конечно, наконец взошли у нас на ремонт дороги). Правда, вероятно, мне придется заплатить за это развлечение Ну а что делать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Кстати, после ТО в ТЛТ опробовал наконец то лепестки ручного переключения передач. Очень даже отличная штука на трассе, с загрузкой в 5 человек прекрасно двигались в диапазоне 100 - 150 км/ч изредка закидывая стрелку тахометра под 5 тыщ оборотов. Изменено 3 июня, 2014 пользователем pan75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucy Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 А мне они (лепестки) чейвойто на трассе не пригождаются. А вот на пересеченке на федоровских озерах или вдоль Ново-Садовой от Оврага Подпольщиков до Советской Армии - самое то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 А мне они (лепестки) чейвойто на трассе не пригождаются. А вот на пересеченке на федоровских озерах или вдоль Ново-Садовой от Оврага Подпольщиков до Советской Армии - самое то! от оврага до армии только ночью с лепестками.... а днем их што дергай, што не дергай пробка не рассасывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucy Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 @pan75, Вы не поняли я имела в виду не ПО Ново-Садовой, а параллельно ей, вдоль частного сектора по буеракам А ночью то как раз можно и ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Всем привет! Хочу поделиться своими размышлениями на тему сравнения выше упомянутых авто. Затестил я оба. И могу точно сказать что субарик летит как стрела, варик работает отлично. Сузуки настолько медленный на вариаторе с 1.6 - это просто УЖАС!!! Такой медленной машины я просто не видел. А еще меня "убили" слова продавца : -" Надо подождать 5-10 секунд и он покажет как он быстро ездит!" Я до сих пор в шоке! Я на своем Сузуки Свифт( планирую взять XV или Форик ) порву как тузик грелку этот новый SX4.А также тестил новый Форик 2.5 на вариаторе. Машина-ракета. Коробка работает на 200 %.XV c 2.0 на вариаторе - тоже песня. Вобщем от динамики Субару я в восторге!!! Не могу согласиться в части "динамики Субару XV на вариаторе", у нашей Пятнашки динамики разгона на вариаторе просто нет, где-то инженеры Субару её задушили. Видимо сделано это было для увеличения выносливости коробки, но после Мазды и Опеля Астра - XV с места вообще не едет, помогают только подрулевые переключатели и "танец с бубном" с педалью газа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 я тут давеча беседовал с владельцем форя и он мне жаловался на плохой разгон на вариаторе. мол обороты 5500, орет, но разгоняться не спешит. Я ему посоветовал нажать на газ, довести обороты, отпустить педаль и нажать снова. Он, подумав, выдал, - "Ну, да, подъем оборотов, потом говорим вариатору, что раздумали, он снижает передачу, а мы ему газу - будет набирать скорость, как ракета". Нужно было видеть его радость Так, что "танец с бубном" имеет свою теоретическую подоплеку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Существует много приёмчиков, как довести вариатор до инфаркта . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Существует много приёмчиков, как довести вариатор до инфаркта .Однако, когда надо на трассе резко набрать скорость предпочитают подстегивать вариатор, а не думать о его сохранности. P.S. Вообще, с такими мыслями лучше ездить на велосипеде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Попробовал без двойного педалирования нажать педаль в пол (до сего дня не нажимал). Так вот, динамика разгона очень даже хорошая, обороты взлетели до 5500 и не снижая оборотов машина начала ускоряться. До 140 разогналась быстро, потом уперся в идущий впереди поток. С включеным кондиционером динамика гораздо хуже. Также сильно зависит от бензина, очень чувствительный ДД, чуть что - отбрасывает углы назад. На аутах и легасях народ к ДД конденсаторы паяет, становится лучше. Прошить бы не двигатель, а мозги варика, чтобы подольше держал нижние передачи - была бы ракета. Изменено 26 июня, 2014 пользователем Zhelezyaka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Существует много приёмчиков, как довести вариатор до инфаркта .Бустер на педаль газа и чип-тюнинг вариатора этому в помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Бустер на педаль газа и чип-тюнинг вариатора этому в помощь !Чип-тюнинг варика кто нибудь делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subaru Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 http://youtu.be/wDFM68hXkyw не понимаю, что все жалуются на динамику, вчера ради интереса поставил регик к спидометру и снял за сколько разгонюсь до 100, в 9сек уложился с выездом с обочины и без тренировки. чувствую если потренироваться со сцеплением и газом время можно улучшить только жалко машину! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 @subaru,информативное видео ). Динамика, она же всегда в сравнении познается.А вообще, это мифическая вещь. Зависит только от настроения машинки. Она же живая бывает, ну, ни едит и все) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 У меня ,мой 1,6 после того как на механике покатаюсь кажется такой медлительный будто не едет совсем ,а приглядишься к потоку ,то ты не то что отстал,а идешь в тройке лидеров со светофора. Вариатор такая штука просто ,что съедает все удовольствие от розгона, не давит он под ложечкой, хоть тресни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения