Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение CVT на XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рано говорить "глюк"

 

Надо как минимум в ручном режиме попробовать разогнаться с 3-й  или 4-й  и  посмотреть будет ли 6-я. ( следить за тахометром)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я прошу, кто сможет - попробуйте. Потому-что у меня не получилось. В смысле, что 6-я передача отсутствует. До 5-ой ведет себя нормально, показывает стрелочками, что можно перейти вверх и вниз (слева от номера "передачи") переход вниз всегда работает, а вотс 5-ой на 6-ую... переключает, но машина на ней не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не поедет. Это экономичный режим. Для разгона есть 3-я и 4-я в этом диапазоне скорости.

Всё нормально у тебя с машиной.

Механики не было никогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я прошу, кто сможет - попробуйте. Потому-что у меня не получилось. В смысле, что 6-я передача отсутствует. До 5-ой ведет себя нормально, показывает стрелочками, что можно перейти вверх и вниз (слева от номера "передачи") переход вниз всегда работает, а вотс 5-ой на 6-ую... переключает, но машина на ней не едет.

6-ю включить можно где-то на скорости 90+. Если ехать по прямой, то хватает. 6-я не включается, если не прогрет двигатель/коробка. Замечал, что если температура масла меньше 75+-2 градуса, то в режиме D - обороты держатся в районе 2000, и 6-я не включается. Как только пройден этот температурный рубеж, обороты падают до 1200, и можно включать 6-ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, 6 включается где то на 85 кмч. И не тянет совсем, моменту не хватает. На 110 кмч тоже не тянет. Дальше не пробовал.

Значит не глюк, а особенность коробки. Жаль. Вот так, по мелочам, накапливается негатив...

 

Механики не было никогда?

Это первая машина на автомате. До этого, на Тигуане с 6-МКПП, спокойно включал 6-ю на скорости от 80-100 км/ч. (в зависимости от уклона трассы) и уверенно разгонялся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит не глюк, а особенность коробки. Жаль. Вот так, по мелочам, накапливается негатив...

Объясните мне, профану, в чем негатив? - а если бы 6-я включалась (и тянула), но не включалась бы 7-я и 8-я, тогда что? Или 6-й бы не было вообще? Также негатив?

Ну да, обороты на 6-й (7-й, 8-й) были бы поменьше, расход поменьше, нулевой запас мощи переехать камушек на дороге...

Но пока я так и не понял из приведенных экспериментов

- почему машина сама (без лепестков) никогда не включает 6-ю ? Наверно, смысла не видит как и верблюд, который почему-то не есть вату - ну не хочет !

- когда есть смысл на XV пользоваться лепестком и 6-й, если у тебя нет задачи остановиться и припарковаться ? :)

- ради чего пользоваться 6-й ? (если только не снять с себя негатив)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да, обороты на 6-й (7-й, 8-й) были бы поменьше, расход поменьше

 

Этого мало? Я предпочитаю двигаться по трассе на скорости 120 и выше, основной пробег - трасса, основной расход - трасса. Где я могу сэкономить? Правильно, на трассе. Обратил внимание, что обороты двигателя, на мой взгляд, слишком большие. Вот и затеял все это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, профану, в чем негатив? - а если бы 6-я включалась (и тянула), но не включалась бы 7-я и 8-я, тогда что? Или 6-й бы не было вообще? Также негатив?

Ну да, обороты на 6-й (7-й, 8-й) были бы поменьше, расход поменьше, нулевой запас мощи переехать камушек на дороге...

Но пока я так и не понял из приведенных экспериментов

- почему машина сама (без лепестков) никогда не включает 6-ю ? Наверно, смысла не видит как и верблюд, который почему-то не есть вату - ну не хочет !

- когда есть смысл на XV пользоваться лепестком и 6-й, если у тебя нет задачи остановиться и припарковаться ? :)

- ради чего пользоваться 6-й ? (если только не снять с себя негатив)

 

Ну так если 6-я включается но не тянет ни на 90км/ч ни на 110км/ч  - зачем она тогда вообще такая нужна !?  она же для экономии рассчитана.

 

Ну как минимум поддерживать скорость на 100 - 110 по прямой  6-я обязана,  будет возможность буду проверять с пристрастием.

 

Возможно именно с этим связано, что XV после 140 - 150 у меня вообще очень хреново разгоняется ( "бодался" с таётой камри, после 160км/ч тоёта уехала... , я сначала педаль топтал по всякому, потом лепестки тыкал,  не едет XV.  После того как за 3 минуты при педали в пол разогнался со 160  до 170 с копейками, скорость по GPS, дальше эксперементировать небыло смысла ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если 6-я включается но не тянет ни на 90км/ч ни на 110км/ч  - зачем она тогда вообще такая нужна !?  она же для экономии рассчитана.

 

 

 

Возможно именно с этим связано, что XV после 140 - 150 у меня вообще очень хреново разгоняется

Вот-вот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так, ( двигатель 2 литра, вариатор),  только я скорость смотрел на навигаторе по GPS, до 160 разогнался нормально, после чего разгон практически прекратился и за следующие 3 минуты (газ в пол) набрал со 160  до  170 с копейками. 

 

Вспомнил, когда тыкал лепестками, передача менялась 5 / 6 , а обороты и скорость не менялись. В той ситуации подумал так из-за скорости.

 

Максималка  2.0 CVT заявлена 186 км/ч (в диапазоне D)

 

Не забываем при просмотре видео, что спидометр показывает меньше реальной скорости примерно на 10км/ч  ( на около 200км/ч ,  на 10 - 15 км/ч врёт )

 

Дизель , ручка :

 

 

Бензин 2л. , вариатор :

 

 

 

 

 

Мне уже интересно, какой "сюрприз" будет следующим...   :D

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так покупайте камри, в чем вопрос! СтОит столько же...

На 6 передаче просто поддерживается заданная скорость. Хотите быстрее, переключайте на пониженную. Хотите быстрее камри? Берите камри 3.0. 

Fox, все уже поняли, что тебя обманули.

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так, ( двигатель 2 литра, вариатор),  только я скорость смотрел на навигаторе по GPS, до 160 разогнался нормально, после чего разгон практически прекратился и за следующие 3 минуты (газ в пол) набрал со 160  до  170 с копейками.

Банально не хватает мощности преодолевать сопротивление воздуха. Может еще ветер встречный был.

На всех машинах максималка достигается не высшей передаче, а на предпоследней. Высшая для спокойной езды в экономичном режиме, а никак не для рекордов скорости.

А вариатор наш очень прикольный, особенно оценил его на дороге с подъемами-спусками. Держит обороты в каком-то диапазоне и при этом газом хочешь ускоряешься в гору, хочешь замедляешься. Традиционный автомат с 4-мя передачами, а уж тем более ручка, так точно не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так покупайте камри, в чем вопрос! СтОит столько же...

На 6 передаче просто поддерживается заданная скорость. Хотите быстрее, переключайте на пониженную. Хотите быстрее камри? Берите камри 3.0. 

Fox, все уже поняли, что тебя обманули.

Да, меня тоже обманули. Обещали эмуляцию 6 ступеней - дали 5.

И выбирал я машину по совокупности характеристик. А так как некоторые из заявленных оказались липой - получается негатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, меня тоже обманули. Обещали эмуляцию 6 ступеней - дали 5.

Никто никого не обманывал, в худшем случае "не договорили". 6 обещали - 6 и есть. А про то, будет ли машина ехать или тормозить, слов не было. Может, под горку еще и разгоняться на 6-й будет.

 

 

Я предпочитаю двигаться по трассе на скорости 120 и выше, основной пробег - трасса, основной расход - трасса. Где я могу сэкономить? Правильно, на трассе. Обратил внимание, что обороты двигателя, на мой взгляд, слишком большие. Вот и затеял все это...

А можно как-то прикинуть, хоть на пальцах, о каком масштабе экономии мы говорим, например, на каждые 100 или 1000 км пробега, если бы обороты были не 2000, а 1200 ?

Вопрос интересный, я не спорю, но хотелось бы понять, есть ли реальные причины для "негатива"? А то, может, я тоже расстроюсь и обижусь на Субару  ;)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Может, под горку еще и разгоняться на 6-й будет.

 

 

А можно как-то прикинуть, хоть на пальцах, о каком масштабе экономии мы говорим, например, на каждые 100 или 1000 км пробега, если бы обороты были не 2000, а 1200 ?

Вопрос интересный, я не спорю, но хотелось бы понять, есть ли реальные причины для "негатива"? А то, может, я тоже расстроюсь и обижусь на Субару  ;)

Не разгоняется под горку. С этого начал "исследования"

 

По экономии - Тигуан экономил около 1,2 литра на 100 км. Про Субару ничего сказать не могу. Надо попросить товарищей на механике поставить эксперимент - проехать по одному и тому-же участку дороги с постоянной скоростью на 5-ой и 6-ой передачах. Средний расход покажет БК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор у нас реально самый лучший.   Но и "приколов" с ним уже несколько как минимум.

 

Про скорость, на спидометре 150км/ч  на навигаторе по GPS примерно 140км/ч ( в сообщении №  595 прошу исправить, написал наоборот).

 

На старом опеле Н 1,8 с ручкой,  до 140 - легко,  после потруднее но до 190 (по GPS) разгон  был нормальный.

 

Сравните...  

http://www.youtube.com/watch?v=aB79q1D3sck

 

 

Сейчас брат катается на опеле J с ручкой, 6-ю включает на 100км/ч и всё нормально едет, разгоняется.

 

А про "обманули", "не договорили" и прочее, если бы был какой нибудь старый иномарочный "таз" - вопросов и претензий нет.  Но тут новый Subaru - мне кажется  должен соответствовать ! Как минимум заявленным характеристикам , это я уж не говорю про, зачем тогда на спидометре max 240/

 

У меня XV с 160км/ч при педали газа в пол, то что происходит, разгоном назвать язык не поворачивается.

 

Или тоже предложите закрыть на это глаза !? Типа это-ж Subaru   ;)

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


должен соответствовать ! Как минимум заявленным характеристикам
Я просто не видел (или не обращал внимание?) каких-то характеристик, связанных с CVT и номерами виртуальных передач или их числом... На моем уровне понимания работы вариатора там вообще все плавно, и передач поназывать и понумеровать можно было бы хоть сотню ... Я полагал, что эти индикации номера вообще "от лукавого", так, для красоты и примерности  :dry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разгоняется под горку. С этого начал "исследования"

 

Режим "под горку" - это фишка! Чтобы не мучить правую ногу на тормозе.

 

А вариатор наш очень прикольный, особенно оценил его на дороге с подъемами-спусками.

Тоже оценил на крутых перевалах. Осадил тормозом и минуты две-три не разгоняемся, как-будто за хвост кто-то держит, спокойно рулим. Обороты при этом не высокие, как если бы передачами тормозил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму, а зачем по трассе ехать на лепестках, они в соответствии с мануалом предназначены для тяжолых условий (спуск, подьем, пробуксовка или обгон) для всего остального есть режим D. У меня на одометре сейчас 1200 км. Ехал по трассе около 600 км. на круизе со скоростью 120-130 км. расход показала 7.2 л были и подъемы и спуски. Думаю что после обкатки она практически будет вписываться в заявленные 6.5 л. по трассе. Если учесть что расчет 6.5 л. расхода делается при скорасти 100  максимум 110 км/ч то она очень даже немного расходует уже сейчас. В чем спор не понятно. Вы хотите на 6 эмулированной передаче получить 5 л. расхода или как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму, а зачем по трассе ехать на лепестках, они в соответствии с мануалом предназначены для тяжолых условий (спуск, подьем, пробуксовка или обгон) для всего остального есть режим D. У меня на одометре сейчас 1200 км. Ехал по трассе около 600 км. на круизе со скоростью 120-130 км. расход показала 7.2 л были и подъемы и спуски. Думаю что после обкатки она практически будет вписываться в заявленные 6.5 л. по трассе. Если учесть что расчет 6.5 л. расхода делается при скорасти 100  максимум 110 км/ч то она очень даже немного расходует уже сейчас. В чем спор не понятно. Вы хотите на 6 эмулированной передаче получить 5 л. расхода или как.

 

Спор - не спор, обсуждаем почему принудительно не едет на 6-й передаче ( и есть ли она у нас вообще),  и почему разгон останавливается фактически на 160км/ч  при заявленной максимальной скорости в 186км/ч.

 

Кстати, на форестере новом 2.0 CVT заявленная максимальная  192км/ч ,  то есть, не смотря на абсолютно одинаковую мощность и большие размеры и массу (на 100кг)  форестер едет быстрее...

 

Получается у нас "урезали" возможности !?  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


почему разгон останавливается фактически на 160км/ч при заявленной максимальной скорости

а вот здесь пишут ребята совсем обратное

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=578&p=33465

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...