Дэнзел Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Спасибо за развернутый ответ, 3800 действительно дешево)Даже если учесть примерно 6 литров на замену, и возьмем цену литра 1000 р., совсем не клеится)))Я так понимаю кроме ведер у оффициалов альтернатив нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Subaru K0425Y0710 Subaru cvt 31 дн. 15 577,92р. 26 дн. 15 647,96р. 10 дн. 26 493,15р. 55 дн. 26 852,93р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Да, причем зарегился год назад и целый год вынашивал план рекламы, плюс специально для этого стал менять масло в варике и все это снимать, а потом дурак еще и разместил на форуме.Серьезно??? АНТИ!!!! фрикционную присадку, снижающую трение, в вариатор, основой которого является то самое ТРЕНИЕ??????Это специально, чтобы цепь вариатора пробуксовывала, наверно...Я очень надеюсь что вам вместо присадки подсунули безвредную китайскую подделку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Серьезно??? АНТИ!!!! фрикционную присадку, снижающую трение, в вариатор, основой которого является то самое ТРЕНИЕ?????? А Вы наверное из вариатора слили всё масло, а то оно тоже собака уменьшает трение... Я даже не обижаюсь на Ваш пост, просто посмотрите повнимательнее на принцип работы вариатора, да и вообще на его устройство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Про эту присадку достаточно много инфы, она многофункциональная, её применение вреда не принесет, а это главное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Много проехал с улучшением? Есть изменения в поведении? Проехали 1300 в сторону Питера и столько же обратно, динамика и т.д. авто на мой взгляд не изменились, уверенно сказать не могу, т.к. на этой машине ездит жена, хуже точно не стало. Когда залью в свою тогда наверное смогу сказать. Но как говорят и пишут явный эффект чувствуется на старых машинах ранее не использовавших AFMT, а применение AFMT на новых значительно продлевает срок службы механизмов. Некоторые сервисы на которых используют пролонг дают пожизненую гарантию на двигатель при условии, что авто будет обслуживаться только у них.Опять же я не собирался рекламировать продукцию пролонг, а просто подробно описал что делалось и заливалось при смене масла в варике. Это мое личное желание и я никого не принуждаю заливать что либо кроме спец масла. Никаких насечек и шестеренок Я возможно не понимаю, но то что читал и видел на картинках это шестеренки. На вскидку например вот этот пост Вариатор Субару "Lineartronic". Если я чего-то понимаю не правильно буду благодарен если мне объяснят, а не будут ехидно подтрунивать. @михаил, спасибо за пост, не видел такого заключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Я возможно не понимаю, но то что читал и видел на картинках это шестеренки. Сердце вариатора - два шкива и цепь между ними. Если цепь проскользнет по шкиву из-за слишком "антифрикционного" масла, на конусе шкива появиться задир, который будет останавливать цепь в этом месте и дальше. И через некоторое время шкивы можно менять. Кроме этого, имеется еще муфта переднего хода и муфта заднего хода, для которых проскальзывание тоже смерти подобно. Поэтому применение антифрикционных присадок видится не слишком разумным. К рабочей жидкости вариатора предъявляются слишком противоречивые требования, улучшение смазывающих свойств может вызвать проскальзывание в тех узлах, которым проскальзывание противопоказано. Это как в коробку мотоцикла залить масло не предназначенное для мотоциклов. А там такое же мокрое сцепление, на обычном автомобильном масле той же вязкости по апи, сцепление начинает проскальзывать. Потому что в нем нет специальных фрикционных присадок. Так и здесь, конструкторы специально подбирают жидкость, а вы берете и меняете ее характеристики. Может, конечно, ничего и не будет, но не стоит рисковать таким дорогостоящим узлом, как вариатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Ну почти 3000 пройдено, косяков не было. Плюс хозяин фирмы, в которой я приобретал пролонг, сам уже неоднократно использовал данную присадку в вариаторе своего митсубиши. Если цепь проскользнет по шкиву из-за слишком "антифрикционного" масла, на конусе шкива появиться задир, который будет останавливать цепь в этом месте и дальше.На видио с принципом работы варика, скорее сложилось впечатление, что цепь как раз плавно скользит между конусов, но утверждать теперь конечно ничего не буду, буду дальше читать инфу про работу варика. Вообще если в данном случае так необходимо трение то возникает вопрос, зачем тогда вообще какая либо жидкость, масло. Извиняюсь если кого-то обидел своей не компетентностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Жидкость там специальная. В узлах трения, при малой нагрузке, она ведет себя как масло - скользит. В подшипниках тоже. А при большом давлении, например в месте соприкосновения конусов вариатора с цепью, масло густеет в точке соприкосновения, и перестает проскальзывать. Именно это свойство и делает возможным работу вариатора. Если залить обычное масло, то цепь будет проскальзывать.Да, руками создать необходимое давление, конечно нереально. Поэтому на пальцах вариаторная жидкость будет как масло.И я не уверен, можно ли руками ощутить - например если капнуть на стекло/полированный метал этой жидкости, и попробовать повозить шарик от подшипника по стеклу/полированному металлу, с нажимом. И сравнить то же стекло с другим шариком, в капле масла. И на сухую. Возможно давления хватит, возможно нет. Изменено 17 июня, 2014 пользователем Шомпол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) Что-то как-то немного напрягает меня работа вариатора Все-таки подвывает он немного при интенсивном разгоне. И при неспешной езде подергивается иногда. Самое главное - уж очень сильно он проявляется имитация торможения двигателем. Наката под горку нет совсем! Вообще не разгонятся. Так и должно быть? Пока внятных ощущений нет, но озабоченность присутствует. Все довольны работой этого агрегата? Изменено 29 июня, 2014 пользователем Beastorizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) @Beastorizer,Звук варика да,не совсем обычный.Хотя откуда нам знать про "обычный"?Все ж пересели на XV(варик) в лучшем случае с автомата,а то и с механики.А он у нас немного своеобразный(типа самообучающийся и подстраивающийся под стиль водилы).Чтоб почувствовать и пРочувствовать разгон на варике,не жалей давать оборотов до 4-4.5 тыс -- после обкатки 1600-2000км,а лучше после ТО-0.Дёргается при медленной скорости: видимо он предполагает,что ты дальше газку будешь прибавлять и поэтому чуть заранее "переходит на следующую передачу",а ты в этот момент перестаёшь придавливать гашетку -- отсюда и лёгкий толчок(а псевдопередача переключилась).А если б дальше продолжал хотя бы слегка наращивать нажим на гашетку,то и не почувствовал бы "переключения передач" .Думаю,что всё нормально у тебя(точнее у твоей машины),просто ещё не привык и не прочуствовал работу вариатора XV. Ничё,привыкнешь Изменено 29 июня, 2014 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 А сейчас будет притормаживать, а сейчас сопротивляться торможению...Точно! Еще и это напрягает иногда! Дёргается при медленной скорости: видимо он предполагает,что ты дальше газку будешь прибавлять и поэтому чуть заранее "переходит на следующую передачу"Прям как DSG на VAGе Но там это горааааааздо более ярко выражено.Ладно, буду притираться. Сильно эти моменты не напрягают. Правда если точно знать, что все в порядке и так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Наката под горку нет совсем! Все довольны работой этого агрегата? А на аутбеке, первая модель вариатора совсем не тормозит двигателем. Разве что под очень крутой уклон что-то такое просыпается - но все равно без педали тормоза никак. Ну или лепестки использовать.И далеко не факт, что на XV хуже сделано. Лично меня устраивает и то и это, сказать что какие-то однозначные преимущества у той или у другой схемы, я не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Точно! Еще и это напрягает иногда! Прям как DSG на VAGе Но там это горааааааздо более ярко выражено.Ладно, буду притираться. Сильно эти моменты не напрягают. Правда если точно знать, что все в порядке и так и должно быть. Не переживай,мы уже по полтора-два года ездим(по 50 и выше тысяч намотали) и ничего,нормуль.Да ещё и не боимся "попинать" машин по буеракам,по снегу и льду .А ДСГ рядом с нашим вариком и рядом не стоял ни разу Состыкуйся с Последним Праворульщиком,он тебя по таким алтайским местам прокатит -- аж дух захватит,это при том,что ты сам будешь за рулём своего XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Наката под горку нет совсем!На перевалах оценишь!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 И далеко не факт, что на XV хуже сделаноНа перевалах оценишь!)Это да Да я не говорил (вроде), что это плохо. Просто не был уверен, что это нормально. Теперь уверен Стало легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 На вариаторе не вредно ездить в режиме динамического торможения? И при коротких остановках также быть в режиме D?Т.е он полностью эмулирует работу гидромеханической АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Я заметил, что если дня два ездить агрессивно в ручном режиме, в том числе и на торможении, то потом вариатор в себя приходит дня три, в режиме "D" - ощущаются нервные подёргивания. Потом проходит. Последнее время стараюсь не мучить без надобности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) да я тоже заметил, последнюю неделю тапку в пол давлю постоянно. сегодня ехал плавно по трассе, тачку дергает Изменено 3 июля, 2014 пользователем Scars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Он(варик) не вьедет: ты чё,хозяин,тупишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Еще одна "особенность" коробки подтверждается. Я заметил, что дергается он когда хочет и не обязательно после "отжигов". Я связи не уловил. Причем дерготня проявляется на низких оборотах. Иногда подергивания ощущаются иногда нет. Но назвать работу вариатора плавной у меня не получается. Впрочем все эти рывки на грани ощущений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Всем здравствуйте! А почему я на вариаторе не могу буксировать кого-либо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Разве? Не знал, а где это написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 СубаруФанПользователи2 795 сообщенийИмя:СаняГородАлтайАвтомобиль:XV, 2.0, СС, CVTОтправлено 27 июня 2012 - 05:391. Сам букс не страшен, как таковой, если грязь однородная. Резкое попадание на твёрдый участок раскрутившимися колёсами - вот это гробит автоматы.2.а) Авто с незаведённым двигателем можно буксировать не более 40 км, на скорости до 40 км/ч - это из раннего.б) Самому буксировать другой автомобиль на гибкой сцепке нельзя! НравитсяСамолёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Самому буксировать другой автомобиль на гибкой сцепке нельзя!Получается только на жёсткой буксировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения