Последний Праворульщик Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Точно! Что-то проглядел я вчера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 А мне одному кажется, что вариатор на 2л достаточно шумно работает когда с места скорость резко набираешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 А мне одному кажется, что вариатор на 2л достаточно шумно работает когда с места скорость резко набираешь?Да, при трогании с места несколько секунд явно слышимый воющий звук, потом исчезает. Может это и есть переход от гидротрансформатора на вариатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Да, при трогании с места несколько секунд явно слышимый воющий звук, потом исчезает. Может это и есть переход от гидротрансформатора на вариатор? Да я бы не сказал, что несколько секунд. И звук какой то механический, что ли..... как будто машина холодная.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Это же вариатор . Некое "завывание" так или иначе будет присутствовать при различных режимах работы.Кстати, я бы не сказал что это напрягает и сильно слышно... Вот в кашкае и в Мицу ASX - вот там знатно воет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 А я слышу только звук двигателя, можек к оттоларинологу пора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 А может это и двигатель.......фиг знает, этот Субарик у меня первый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 С места не рву машину - тут ничего не скажу, а вот в районе 90-100 км/ч слышится тихонькое "жжжжж". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 А я слышу только звук двигателя, можек к оттоларинологу пора? Мне тоже говорили, что это субаровский двигатель так звучит (это еще приглушенно ;-). А мне нравится )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
match Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Так звук не очень выразительный от дрыгателя, но, когда вдоль скал ехали летом, рокот стоял, как от вертолета. Там эхо, конечно, но очень классно звучало. А классики, как у Урала, конечно, нет уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАГИ Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Да очень непонятный звук когда педаль в пол как будто топливо не сгорает и ревет с мелкими хлопками , привычка педаль в пол после Ети не могу отвыкнуть !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАГИ Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Как правильно надо ускорятся чтобы со светофора уходить в точку ??! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Сразу давишь полпедали. Как только тронулся - плавно додавливаешь в пол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Сразу давишь полпедали. Как только тронулся - плавно додавливаешь в пол. Для веселого старта , я иногда делаю немного по другому ... Выжимаю до пола , потом сразу возвращаю на половину и потом уже плавно додавливаю ,,, моя явно , так еще шустрее набирает А вообще я уже настолько привык к вариатору , что чувствую момент так называемого "натяга",,, когда педаль акселератора давишь ровно настолько сколько нужно для максимального набора оборотов,,,но не передавлевая, до ступора.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 а я после езды на ручке уже два раза сцепление выжимал. Откликался тормоз .CVT пока не привычно, но нравится . Пока тошню обкату, особо еще ничего не распробовал. У меня до XV тоже все машины с "ручкой" были, в первую неделю езды так же пару раз "экстренно тормозил" , но уже через две недели , про левую ногу напрочь забыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Нейтралка,ИМХО, только для буксировки (3 тьфу). В остальных случаях или паркинг(P), или вперед(D), или назад ( R) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Как-то упустил момент в мануале , в пробке нейтраль включать желательно?А машинка к 400км пробега, по ощущениям, стала шустрее. Вроде больше 3К оборотов не даю,а она рвется вперед. С первой сотней км не сравнить. Я тоже нейтраль вообще не трогаю , если вижу , что стоять примерно больше 20 сек , ставлю на паркинг ... А пошустрее моя только к 8000 стала, но мне лично до сих пор, всё-таки кобылок не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 а мне в городе движок раскрутить никак не получается. максимум 4500 набрать успевает и уже 70 на спидометре. Лепестки дергать лень, да и некогда, по сторонам смотреть надо. Все-таки нужен тут селектор режимов для вариатора, типа спорт-комфорт. А то адаптируется гад к обычно спокойной манере, а когда изредка вдруг надо придавить, оно не едет, блин. Че тут не понятного, если я тапку в пол нажимаю, тут уже не до экономии и не до экологии, речь о безопасности идет. Чуть погонять если, вроде получше становится. Что теперь все время гонять как угорелому, чтобы вариатор в боевой готовности держать?Где же тот умелец, что перешьет программу вариатору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Как писали, традиционные гидромеханические АКПП на нейтраль ставить не рекомендуется, так как отключается маслянный насос, и, как следствие, масло перестает охлаждаться, со всеми вытекающими последствиями в виде локальных перегревов и закоксовывания. Судя по картинке, муфта, отключающая шкивы вариатора (в кружочке №1), находится дальше, и поэтому никак не влияет на работу насоса. Вопрос только насколько ей полезно часто шевелится, но думаю, это не криминально. ИМХО следует вывод - лень держать ногу на тормозе, можно ставить нейтраль, на режиме охлаждения коробки это сказаться не должно. И еще видится один плюс, перестает греться гидротрансформатор, получается, что вроде как даже полезно. Еще раз подчеркиваю - все это рассуждения, догадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Чуть погонять если, вроде получше становится. Что теперь все время гонять как угорелому, чтобы вариатор в боевой готовности держать?Где же тот умелец, что перешьет программу вариатору?не родился видно еще (((Я каких только метОд не перепробовал, чтобы в нужный момент эту черепаху расшевелить... Сейчас практикую такую методу - перед тем как позажигать, раза три топаю тапкой на газ до упора, причем резко, так что машинка даже дернуться не успевает. После этой манипуляции резвость у машинки более-менее появляется, а иначе из пробки выползать совсем тоска... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Сейчас практикую такую методу - перед тем как позажигать, раза три топаю тапкой на газ до упора, причем резко, так что машинка даже дернуться не успевает. После этой манипуляции резвость у машинки более-менее появляется, а иначе из пробки выползать совсем тоска...Да, это самое простое и эффективное средство. Тоже пользуюсь, но редко. Лепестки рулят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 - лень держать ногу на тормозе, можно ставить нейтральА, что на нейтрали не надо держать ногу на тормозе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) А, что на нейтрали не надо держать ногу на тормозе? Если поставить на "ручник" можно и не держать... Изменено 28 ноября, 2012 пользователем евГений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) А, что на нейтрали не надо держать ногу на тормозе?Автомат(CVT) СПОКОЙНО выдерживают без ущерба для его дальнейшей работы удерживание машины тормозом при воткнутом "Д".Если стоят все долго "намертво" на четкоГОРИЗОНТАЛЬНОМ участке дороги,нажимаете тормоз,переводите рычаг коробки в "Р",отпускаете тормоз при этом следя,чтобы машина при отпускании НЕ ДЁРНУЛАСЬ.Перед началом движения переводите рычаг в "Д" и машина без толчка(удара) спокойно поедет вперёд.Но если есть хоть НЕБОЛЬШОЙ уклон вперед или назад,или у вас есть подозрения в этом(уклоне),то (рычаг коробки в "Д") сначала-- тормоз,затем на "ручник",потом в "N",отпускаете тормоз,фиксируя машину на "ручнике" и только потом в "Р"(здесь лучше держать тормоз до конца перевода) или оставить в "N".Иначе будет удар по коробке перед переводом в "Р" или "N" и удар по коробке перед началом движения при переводе в "Д".Вот как-то так... Изменено 15 декабря, 2012 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Не знаю, писал кто-то или нет, мне не нравится, что вариатор не сразу срабатывает после переключения в положение Dесть такое. Стоишь на светофоре на нейтралке, задумаешься перед зеленым, все поехали, а ты стоишь, хотя D уже включил. И газ не помогает. И тут же - Фа-Фаааа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения