YuSS Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 по идее у диллера должен быть софт..Хорошо, если они умеют им пользоваться. Мануалы у них читать мало кто умеет.И еще интересно сколько это будет стоить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 в созвездии был мастер, совмещающий работу в ррт.. с ним и был разговор.. скоро к ним поеду на ТО, увижу - поговорю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 И нам расскажешь! Было как то дело. у меня ошибка вылезла ат оил темп, в Волгограде нашел мануал на аглицком и дал официалам, они мне его переобучили, ошибка пропала, а вот про циферки ни чего не скажу. на тот момент не было программки у нас еще. Но все дело было через субару селект монитор. без него ни куда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 нашел мануал на аглицком и дал официалам, они мне его переобучили, ошибка пропалаВот я про это и говорю - мануал они не то, что не читали, у них его не было. Красота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Есть похожий случай на Outback 2011, тоже моргает ат оил темп периодически. Степень ухудшения 8.08% на пробеге 135 тыс., жидкость полностью черного цвета. В чем причина пока не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Есть похожий случай на Outback 2011, тоже моргает ат оил темп периодически. Степень ухудшения 8.08% на пробеге 135 тыс., жидкость полностью черного цвета. В чем причина пока не знаю. Нравится А заменить не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) А узнать цвет, не сливая, пробовали ? Кэп намекает, что при замене счетчик продолжает "тикать". Изменено 4 марта, 2016 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 А узнать цвет, не сливая, пробовали ? Наш человек способен и не на такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Я к тому, что проблемные коробки дают усредненно + 0.5-0.6% к устареванию за 10 тыс. км (даже если менять масло на плановом ТО). У нас, судя по всему, этот показатель в норме 0.2-0.3%, если отжигать то 0.4%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Есть похожий случай на Outback 2011, тоже моргает ат оил темп периодически. Степень ухудшения 8.08% на пробеге 135 тыс., жидкость полностью черного цвета. В чем причина пока не знаю.Может поменять стоит? Масло со временем теряет же свои свойства, вот суба и ругается. Сгоняйте на СТО, лучше к дилеру. Пусть посмотрят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 1,51%...стандартное увеличение...41000 км.. - 1,58% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denius Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Появляется (изредка) металлический стук (громкий) при переводе в режим "Паркинг". Никто не сталкивался? Имеет смысл в сервис ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiir Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 @Denius, обращался к официалам, не услышали звука.После настойчивого пинания их что-то услышали, но сказали, что это норма.При нарастании шума предложили обращаться еще.Если звук постоянно возникает и громкий, надо обращаться и фиксировать звук.Как минимум, если будут проблемы можно ссылаться на предыдущее обращение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denius Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 В том то и дело, что звук появляется довольно редко, но громко. Может получиться так, что ты приедешь, а он не появится. Просто интересно, ЧТО там может стучать!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Просто интересно, ЧТО там может стучать!? Там система стопора. Шестерня и шток. Иногда он заскакивает с щелчком или стуком. Хорошо проявляется при открытом окне или двери. Это совершенно нормально. Изменено 25 мая, 2016 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Ручником наверное не пользуетесь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denius Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Какая красивая и всё объясняющая картинка) Спасибо большое)Пользуюсь ручником только на спуске или подъеме) Изменено 25 мая, 2016 пользователем Denius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Вчера чего-то хитрил на дороге: то ли надо было воду на стекле вытереть, то ли зонт в багажник положить... В общем остановился на оживлённой дороге, приняв вправо на полосу разгона, поставил на ручник, включил мигалку и вышел из автомобиля на минутку. При этом включился зуммер, как обычно, если не поставишь автомобиль на P. Через 30 секунд влезаю в салон и вижу, что у меня селектор передач в положении D. Двигатель всё это время работал.Вопрос: какие могут быть последствия, если оставляешь рычаг в положении D, блокируешь движение не ножным тормозом, а ручником, ну и некоторое время оставляешь всё это хозяйство в таком положении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Гидротрансформатору все равно. Это его нормальный рабочий режим. Масло в коробке при холостых оборотах вы наврядли перегреете. PS тросик ручника растягиваете разве что... Изменено 1 июня, 2016 пользователем IcePriest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Т.е. получается вариатору пофиг, каким тормозом мы удерживаем автомобиль в режиме D? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 конечно пофиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Педаль тормоза как-то участвует в процессе управления. Ведь на неё необходимо нажать при заводке движка. А рычаг - чисто проволовка на задние колодки Может быть ножной тормоз что -то блокирует в трансмиссии. Ну не сам тормоз, а нажатие на педаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Нажимать при заводемна тормоз- правило хорошего тона, заведется и без педали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Ну, не скажите.... У меня без тормоза не заведётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Т.е. получается вариатору пофиг, каким тормозом мы удерживаем автомобиль в режиме D? Немного не пофиг. Потому, что он получает сигнал о нажатом тормозе и не напрягается вообще. А если держать на ручнике - тогда он напрягается. Это сравни тому, что ты стоишь на подъеме или перед бордюром. Это обычный режим, ничего страшного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения