A-B Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Речь же идет о торможении с горы.ставишь 3-ю или 2-ю в зависимости от уклона и скорости, и она просто едет не разгоняясь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 ставишь 3-ю или 2-ю в зависимости от уклона и скорости, и она просто едет не разгоняясь Мы по разным горам ездим. На той горе, где машина не разгоняется накатом в режиме D - тормозить двигателем нет необходимости. Там, где торможение двигателем необходимо - там и на первой в эМе разгоняться будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Мы по разным горам ездимну если вы с эвереста прямиком съезжаете - тогда по разным. Есть у меня пара затяжных относительно неслабых таких спусков к Волге - я там по жизни на скорости спускаюсь со времен жигулей с ручкой. Как тогда на второй-третьей, так и сейчас на варике, разницы нет, поведение то же самое, только удобнее. А вы, Виктор, смею предположить - теоретизируете. Попробуйте на практике, всё там нормально у нас с торможением двигателем. Правда говорят, что отрицательный крутящий момент - не есть гуд для двигателя, но то отдельная история... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 А вонь масла при торможении вариком при этом это норма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 А вы, Виктор, смею предположить - теоретизируете. Уже 40 тык натеоретизировал. Никакой практики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) А вонь масла при торможении вариком при этом это норма?у меня не воняет, ну или несильно. После зажигалок по лужам воняет сильнее. Но это, как я сказал - отдельная история, то что масло выгоняет - мнение имеет место быть. Уже 40 тык натеоретизировал.я имел ввиду практику торможения двигателем и езду на лепестках. Сложилось впечатление, что вы ни тем ни другим не пользуетесь Изменено 8 июня, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 я имел ввиду практику торможения двигателем и езду на лепестках. Сложилось впечатление, что вы ни тем ни другим не пользуетесь Всем я пользуюсь и при езда вниз машина у меня разгоняется всегда. В режиме D она на 6 передаче (если включить посмотреть), В режиме М на той, на которой выставили лепестком. Прям не знаю, что я делаю не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 ставишь 3-ю или 2-ю в зависимости от уклона и скорости, и она просто едет не разгоняясьЧто это за горки такие?Поорёт немного, потом переключается в D и понеслась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelicashka Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Всем я пользуюсь и при езда вниз машина у меня разгоняется всегда. В режиме D она на 6 передаче (если включить посмотреть), В режиме М на той, на которой выставили лепестком. Прям не знаю, что я делаю не так. Если 6 передача, значит скорость большая. На небольшой скорости (30-40 км/ч), спокойно спускаюсь с "гор", без ускорения на 1-2 "передаче". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Если 6 передача, значит скорость большая. На небольшой скорости (30-40 км/ч), спокойно спускаюсь с "гор", без ускорения на 1-2 "передаче". Знач я понаблюдал около работы на приличной горке. Частично я был не прав. В режиме Д машина ускоряется. Если дернуть лепестком вниз, втыкается третья передача. При это машина продолжает ускорятся, однако чувствуется, что двигатель ее придерживает. При этом передача выше не включается. В этом месте был не прав, так как всегда втыкал М на спусках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 спокойно спускаюсь с "гор", без ускорения на 1-2 "передаче".Смотря какие "горы".Специально пробовал в "D" машина разгоняется,в "М" переключаю на 1 передачу,обороты взлетают так что мотор жалко,постоянно подтормаживаю.Есть горы,а есть горки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton_s Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Умер вариатор на 89 тыс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Умер вариатор на 89 тысЧто да как, расскажите. Кажется первый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton_s Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Что да как, расскажите. Кажется первыйНе знаю.. вскрытие покажет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Умер вариатор на 89 тысПервый, если я не ошибаюсь? Мой не в счет, кроме воя он работал исправно... И, Антон, держи нас в курсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Умер вариатор на 89 тысВчера еще жужжал, а сегодня уже умер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Умер вариатор на 89 тысАнтон СОЧУВСТВУЮ. 1. Жижу меняли (если меняли, на каком пробеге какую лили)?2. Какие симптомы проявлялись (или умер внезапно)? Изменено 20 июня, 2016 пользователем Andreyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 В контакте мониторю тему ....вообще то очень странно ...пишет , что уже точный диагноз ....а я в толк не возьму ....чему там ломаться !!!???.... Надеюсь что по програме лояльности на таком пробеге обязаны заменить ....чтоб лицо не потерять ...если не заменят откажусь от покупки аутбека в пользу GLC .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 ...если не заменят откажусь от покупки аутбека в пользу GLC .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 @ATan,я на полном серьезе ...просто интерестно как компания к своим клиентам относиться !?... Даже после гарантийного срока CVT. На таком пробеге не должна ломаться , даже при суровой эксплуатации !!!!!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 просто интерестно как компания к своим клиентам относиться !?... Даже после гарантийного срока CVTда...будет повод уже сейчас задуматься продать машину после окончания гарантийного срока чтобы потом не влететь с таким отношением.., рейка более 100 тыс с работой, теперь еще и CVT вылезает ... Хорошо если единичный случай на ровном месте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton_s Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Вчера еще жужжал, а сегодня уже умер?Гул вариатора установили у ОД, это означает поломку, пока ездиет, собрали все документы видео и аудио, ждем ответа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton_s Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Вчера еще жужжал, а сегодня уже умер?Гул вариатора установили у ОД, это означает поломку, пока ездиет, собрали все документы видео и аудио, ждем ответа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton_s Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Антон СОЧУВСТВУЮ. 1. Жижу меняли (если меняли, на каком пробеге какую лили)?2. Какие симптомы проявлялись (или умер внезапно)?Масло не меняли, ОД говорят меняется только после 100тысяч, проверили уровень и чистоту, все в норме... так что просто на ровном месте... симптомы гулв задней части вариатора... вме записали и отослали, ждем ответа... машина еще ездиет, но звук говорит о поломке.. сколько еще проедет неизвестно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton_s Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 да...будет повод уже сейчас задуматься продать машину после окончания гарантийного срока чтобы потом не влететь с таким отношением.., рейка более 100 тыс с работой, теперь еще и CVT вылезает ... Хорошо если единичный случай на ровном месте... машина нравится... думал еще долго проездию... был неприятно удивлен... говорят прецедентеый случай... может установят как брак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения