Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение CVT на XV


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мне одному кажется, что вариатор на 2л достаточно шумно работает когда с места скорость резко набираешь?

Да, при трогании с места несколько секунд явно слышимый воющий звук, потом исчезает. Может это и есть переход от гидротрансформатора на вариатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, при трогании с места несколько секунд явно слышимый воющий звук, потом исчезает. Может это и есть переход от гидротрансформатора на вариатор?

 

Да я бы не сказал, что несколько секунд. И звук какой то механический, что ли..... как будто машина холодная....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же вариатор :). Некое "завывание" так или иначе будет присутствовать при различных режимах работы.

Кстати, я бы не сказал что это напрягает и сильно слышно... Вот в кашкае и в Мицу ASX - вот там знатно воет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С места не рву машину - тут ничего не скажу, а вот в районе 90-100 км/ч слышится тихонькое "жжжжж".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я слышу только звук двигателя, можек к оттоларинологу пора?

 

Мне тоже говорили, что это субаровский двигатель так звучит (это еще приглушенно ;-). А мне нравится ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так звук не очень выразительный от дрыгателя, но, когда вдоль скал ехали летом, рокот стоял, как от вертолета. :) Там эхо, конечно, но очень классно звучало. А классики, как у Урала, конечно, нет уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да очень непонятный звук когда педаль в пол как будто топливо не сгорает и ревет с мелкими хлопками , привычка педаль в пол после Ети не могу отвыкнуть !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу давишь полпедали. Как только тронулся - плавно додавливаешь в пол.

Для веселого старта , я иногда делаю немного по другому ... Выжимаю до пола , потом сразу возвращаю на половину и потом уже плавно додавливаю ,,, моя явно , так еще шустрее набирает :) А вообще я уже настолько привык к вариатору , что чувствую момент так называемого "натяга",,, когда педаль акселератора давишь ровно настолько сколько нужно для максимального набора оборотов,,,но не передавлевая, до ступора.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( а я после езды на ручке уже два раза сцепление выжимал. Откликался тормоз :o .

CVT пока не привычно, но нравится :) . Пока тошню обкату, особо еще ничего не распробовал.

 

У меня до XV тоже все машины с "ручкой" были, в первую неделю езды так же пару раз "экстренно тормозил" :) , но уже через две недели , про левую ногу напрочь забыл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то упустил момент в мануале :blush: , в пробке нейтраль включать желательно?

А машинка к 400км пробега, по ощущениям, стала шустрее. Вроде больше 3К оборотов не даю,

а она рвется вперед. С первой сотней км не сравнить. 3bf6ec3b4bf0.gif

 

Я тоже нейтраль вообще не трогаю , если вижу , что стоять примерно больше 20 сек , ставлю на паркинг ...

А пошустрее моя только к 8000 стала, но мне лично до сих пор, всё-таки кобылок не хватает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне в городе движок раскрутить никак не получается. максимум 4500 набрать успевает и уже 70 на спидометре. Лепестки дергать лень, да и некогда, по сторонам смотреть надо. Все-таки нужен тут селектор режимов для вариатора, типа спорт-комфорт. А то адаптируется гад к обычно спокойной манере, а когда изредка вдруг надо придавить, оно не едет, блин. Че тут не понятного, если я тапку в пол нажимаю, тут уже не до экономии и не до экологии, речь о безопасности идет. Чуть погонять если, вроде получше становится. Что теперь все время гонять как угорелому, чтобы вариатор в боевой готовности держать?

Где же тот умелец, что перешьет программу вариатору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как писали, традиционные гидромеханические АКПП на нейтраль ставить не рекомендуется, так как отключается маслянный насос, и, как следствие, масло перестает охлаждаться, со всеми вытекающими последствиями в виде локальных перегревов и закоксовывания. Судя по картинке, муфта, отключающая шкивы вариатора (в кружочке №1), находится дальше, и поэтому никак не влияет на работу насоса. Вопрос только насколько ей полезно часто шевелится, но думаю, это не криминально. ИМХО следует вывод - лень держать ногу на тормозе, можно ставить нейтраль, на режиме охлаждения коробки это сказаться не должно. И еще видится один плюс, перестает греться гидротрансформатор, получается, что вроде как даже полезно. Еще раз подчеркиваю - все это рассуждения, догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть погонять если, вроде получше становится. Что теперь все время гонять как угорелому, чтобы вариатор в боевой готовности держать?

Где же тот умелец, что перешьет программу вариатору?

не родился видно еще (((

Я каких только метОд не перепробовал, чтобы в нужный момент эту черепаху расшевелить... Сейчас практикую такую методу - перед тем как позажигать, раза три топаю тапкой на газ до упора, причем резко, так что машинка даже дернуться не успевает. После этой манипуляции резвость у машинки более-менее появляется, а иначе из пробки выползать совсем тоска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас практикую такую методу - перед тем как позажигать, раза три топаю тапкой на газ до упора, причем резко, так что машинка даже дернуться не успевает. После этой манипуляции резвость у машинки более-менее появляется, а иначе из пробки выползать совсем тоска...

Да, это самое простое и эффективное средство. :) Тоже пользуюсь, но редко. Лепестки рулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что на нейтрали не надо держать ногу на тормозе?

 

Если поставить на "ручник" можно и не держать...

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что на нейтрали не надо держать ногу на тормозе?

Автомат(CVT) СПОКОЙНО выдерживают без ущерба для его дальнейшей работы удерживание машины тормозом при воткнутом "Д".Если стоят все долго "намертво" на четкоГОРИЗОНТАЛЬНОМ участке дороги,нажимаете тормоз,переводите рычаг коробки в "Р",отпускаете тормоз при этом следя,чтобы машина при отпускании НЕ ДЁРНУЛАСЬ.Перед началом движения переводите рычаг в "Д" и машина без толчка(удара) спокойно поедет вперёд.Но если есть хоть НЕБОЛЬШОЙ уклон вперед или назад,или у вас есть подозрения в этом(уклоне),то (рычаг коробки в "Д") сначала-- тормоз,затем на "ручник",потом в "N",отпускаете тормоз,фиксируя машину на "ручнике" и только потом в "Р"(здесь лучше держать тормоз до конца перевода) или оставить в "N".Иначе будет удар по коробке перед переводом в "Р" или "N" и удар по коробке перед началом движения при переводе в "Д".Вот как-то так... ;):)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не знаю, писал кто-то или нет, мне не нравится, что вариатор не сразу срабатывает после переключения в положение D

есть такое. Стоишь на светофоре на нейтралке, задумаешься перед зеленым, все поехали, а ты стоишь, хотя D уже включил. И газ не помогает. И тут же - Фа-Фаааа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...