Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

 

 


Люблю на Новой риге притопить

Там горка что-ли? По ровной дороге Пятнашка 200 не пойдет, даже по нашему врущему спидометру не пойдет. Под горку - может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там горка что-ли? По ровной дороге Пятнашка 200 не пойдет, даже по нашему врущему спидометру не пойдет. Под горку - может быть.

 

Я так понял, речь о фокусе, а не о субаре.

 

Но я хызы в свой фокус, тот что с переменными фазами газораспределения, даже мысли не было залить 92 бенз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что на 92- ом под двести разгоняюсь?
глупо что на 92ом, не правда про 200, не едет она столько. если только с хорошей горки и с попутным ветром
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в поощрение больших скоростей, но...

Я каждую свою технику, что моты, что авто, один раз подвергаю тесту на максималку.

Недавно такой случай представился на субе (в кои-то веки шел по относительно пустой М4 один в машине). Окончательный тест не получился - все-таки было не совсем пусто:

IMG_1262.JPG

Скорость по навигатору 188, максимум после фото видел 195, потом пришлось тормозить, по тахометру был запас еще примерно 225 оборотов.

После 180 разгоняется неохотно.

Бенз 95 лук.

Температура масла поднялась до 120 - это один из факторов для решения: ну ее нах такую скорость)), обычно в жару 30+, с кондеем да с обгонами больше 107-109 не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


подвергаю тесту на максималку.

Такой тест делается на одном участке с заездом в обе стороны и вычислением средней скорости, что бы исключить влияние уклона, ветра, и т.п. По спидометру, да в одну сторону- это не объективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany, мой тест не на объективность. я не автожурнал.

Это скорее из серии: тапку в пол и "ууууухх бл.. посмотрим что ты умеешь", и любого полученного результата мне достаточно.

Копейка у меня на таком тесте уперлась в 200 по навигатору, хотя запас по оборотам был 1.5 тысяч - электронный ошейник мать его.

На авто кстати в отличие от мота ощущения попадания в смолу не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупо что на 92ом, не правда про 200, не едет она столько. если только с хорошей горки и с попутным ветром

Вам человек ниже скинул доказательства что субарик под 200 прет, уклоны на Новой риге есть и неплохие, уверен, если у Дронова прошиться( он снимает ограничение скорости), то машина пойдет за 200

К зиме если прошьюсь- проверю и сфоткаю.

А 190 она без напряга идет, на отрезках по прямой по Горьковке!

Я не знаю почему субарик у неверущих так не едет, может просто опыта вождения на таких скоростях нет и психологический вам кажется, что она не поедет больше. У меня есть знакомые, которые больше 140 не ездят просто, это не значит, что у них машины больше не едут.

Я всегда все свои машины тестирую на максималку, у меня была классика, так я ее от капотни в сторону поворота на беседы (МКАД) под горку до 170 разогнал, как щас помню когда стрелка преодалела рубеж 160 в машине стало почему- то тихо как в самолете)

Кстати форд, с системой газораспределения, как писал выше, кушает 92-ой пробег уже под 110 тыс.- это вам пример от меня, реального владельца авто(а не от теоретиков, которые только говорят что нельзя лить и все), что даже форд кушает отлично 92- ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


он снимает ограничение скорости
не смеши, она не едет потому что мощности не хватает. 185 предел, возможны какие то помощники, горки, ветер. но добавят они не много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смеши, она не едет потому что мощности не хватает. 185 предел, возможны какие то помощники, горки, ветер. но добавят они не много.

Она не едет в частности из- за экологии, Дронов снимает экологию, есть соответствующая тема про чип, там все описано.

Вот цитаты из отчета, для неверущих фом:

— изменена температура включения вентиляторов со 103 на 96 гр.

— понижены обороты холодного запуска до 1600 (по факту не сильно заметно)

— убрана напрочь вся экология , а именно провал в мощности при тапке в пол

— изменены настройки дросселя в зависимости от нажатия педали

— поправлены таблицы передачи момента вариатору (вот тут я уже вру, наверно)

— поправлены УОЗ

— что-то менялось для холостых оборотов

— снято ограничение по максимальной скорости

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Она не едет в частности из- за экологии
что бы XV честно перевалила за 200, нужно добавить коней 30, а не 5 чахлых пони, которые дает чиптюнинг. тыж наверняка читал тему про максимальную скорость, там неоднократно доказано что за 180 она едет только с помощниками. 

Возможно для тебя спидометр показывающий 190 это "под 200", но фактически нет и 180. т.к. в наших машинах в спидометр заложена погрешность около 7%. т.е. даже если твой спидометр под горку покажет 200, то фактическая скорость будет ~185.

 

PS у страха глаза велики)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничителя скорости на евро - россия НЕТ, снимать нечего. Ограничитель стоит только на JDM. Экология на режиме максимальной мощности НЕ РАБОТАЕТ - ТГВ открыты, ЕГР закрыто. Мощность если и можно добавить чисто прошивкой, то 1-2 % :) - это просто ничтожная разница. Да и то с риском развалить мотор. Да, если еще выпуск и впуск пошаманить и прошить под этот конфиг, то можно процентов 5 добавить :). Больше это уже валы широкие, степень сжатия под 100й бензин и прочие излишества (например порог отсечки на более высокие обороты к этому всему). Т.е. с точки зрения мощности, прошивка стандартного авто это выброшенные деньги. Скорости максимальной она не добавит.

 

...в мозгах есть ограничение мощности по температуре масла (собственно для этого датчик температуры масла и стоит!). Но если прошивальщики его убирают, мотор точно не жилец.

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничителя скорости на евро - россия НЕТ, снимать нечего. Экология на режиме максимальной мощности НЕ РАБОТАЕТ - ТГВ открыты, ЕГР закрыто.

 

На евро-россия нет ни ТГВ, ни ЕГР, так что вообще ничего не поделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть все, на 13 годе (Евро 5) и выше. И фазы на нижних валах есть. На первых FB-20 (Евро 4) для России - да, этих излишеств небыло. FB-25 и 13 год без изменения фаз на выпуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

что бы XV честно перевалила за 200, нужно добавить коней 30, а не 5 чахлых пони, которые дает чиптюнинг. тыж наверняка читал тему про максимальную скорость, там неоднократно доказано что за 180 она едет только с помощниками. 

Возможно для тебя спидометр показывающий 190 это "под 200", но фактически нет и 180. т.к. в наших машинах в спидометр заложена погрешность около 7%. т.е. даже если твой спидометр под горку покажет 200, то фактическая скорость будет ~185.

 

PS у страха глаза велики)))

 

Речь о 1.6? На 2.0 лично разгонял до 210 по спидаку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я звонил на горячую линию в Субару Мотор Рус по поводу использования 92го.

"Допускается использования 92го в аварийной ситуации, т.е тогда, когда нет возможности заправится 95ым. При этом езда должна быть без резких ускорений до 2000 об/мин".

Так что, по трассе без гонок, можно и 92ой.

сказали же в АВАРИЙНОЙ ситуации. Зачем вы сами себе ее создаете. Потом удивляетесь, почему машина не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а хоть один случай проворота вкладышей на XV есть на форуме? Были замены шорт-блока из-за высокого расхода масла, а вот чтоб вообще движку хана, такое было? Я имею ввиду именно FB20 на XV, с Фориками то понятно, случаев предостаточно.

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а хоть один случай проворота вкладышей на XV есть на форуме? Были замены шорт-блока из-за высокого расхода масла, а вот чтоб вообще движку хана, такое было? Я имею ввиду именно FB20 на XV, с Фориками то понятно, случаев предостаточно.

один случай с импрезой 2012 на МКПП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а хоть один случай проворота вкладышей на XV есть на форуме? Были замены шорт-блока из-за высокого расхода масла, а вот чтоб вообще движку хана, такое было? Я имею ввиду именно FB20 на XV, с Фориками то понятно, случаев предостаточно.

А какая разница, на какой машине он стоит ? ФБ - он и на Форе и на Презе и на XV один и тот же... Случаев достаточно.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А какая разница, на какой машине он стоит ?

Ну я не знаю какая разница, но на форуме ни одного случая проворота вкладышей на XV не было.

 

 


Случаев достаточно.

Какие, например? Я именно про XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая разница то? XV просто в основном с вариатором, у них шансов выжить чуть больше

 

Да и Фориков гораздо больше чем ХВ. А еще больше Аутов с ФБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...